LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.


Вискомуфта- что это за зверь.

Сообщений 451 страница 500 из 894

451

countryvod написал(а):

раньше, ведь они работают в жёстком теплонагруженом режиме в отличии то литых дисков. Я не говорю уже о безгильзовых легкосплавных блоках цилиндров, которые "свистели бы как решето при первом старте"

Думаю , что у них тоже есть свое ОТК , и какой процент поршней , блоков возвращается ни кто просто не знает и офишировать они вряд ли будут , и конечно они там знают , что если продадут хоть одну ГО.НО запчасть или авто , то будут всю жизнь расплачиваться , и только у нас ни с кого ни чего не спросишь :dontknow:

0

452

IIpuzpak написал(а):

Думаю , что у них тоже есть свое ОТК , и какой процент поршней , блоков возвращается ни кто просто не знает и офишировать они вряд ли будут , и конечно они там знают , что если продадут хоть одну ГО.НО запчасть или авто , то будут всю жизнь расплачиваться , и только у нас ни с кого ни чего не спросишь

Полностью с Вами согласен :yep:, только процент возврата там минимален, иначе станочника фрицы бы "растреляли"  :O  :no:  :canthearyou:

Отредактировано countryvod (2012-06-05 01:09:30)

0

453

countryvod написал(а):

Полностью с Вами согласен , только процент возврата там минимален, иначе станочника фрицы бы "растреляли"

:crazyfun:  :D  :rofl:

0

454

Видимо я не правильно выразился, вернее не уточнил, что 80% это было в момент запуска предприятия и отладки технологии и оборудования. Какой сейчас процент не знаю но предприятие очень интенсивно развивается и за его забор ни одно бракованное изделие не выходит. Но суть не в этом, а в том что каждый диск проходит проверку на наличие пор. Вы где-нибудь видели что-бы штампованный диск так проверяли? Да просто необходимости в этом нет! Такова технология. И вот вопрос, что легче? Переплавить и отлить заново или балансировать? А если в алюминий залита стальная деталь? Прежде чем переплавить ее надо "выкалупать"?... ИМХО нет нужды балансировать стальную ВМ
P.S. Очень сомневаюсь что вес муфты в алюминиевом корпусе (на фото) меньше нашей стальной. А вот зачем на ней ребра охлаждения? Неужели такой нагрев во время работы?

Отредактировано Дмитрий Н (2012-06-05 04:46:16)

0

455

Дмитрий Н написал(а):

P.S. Очень сомневаюсь что вес муфты в алюминиевом корпусе (на фото) меньше нашей стальной. А вот зачем на ней ребра охлаждения? Неужели такой нагрев во время работы?

:flirt:  :flirt:  :flirt:

0

456

Вадим, не понимаю твои  :flirt: , ты согласен с моим вопросом или удивлен моей глупостью  :D , а вообще эта мордашка называется "флирт"! Теперь я удивлен  :crazyfun:  :D  :rofl:

0

457

Всем привет!Могу вставить слово  по поводу балансировки нашей. муфты.У нас балансируется как раз демфер-именно в нем сверлятся отверстия для балансировки.Муфта сама не балансируется .а вот демфер -да.Посмотрите сами повнимательней на своих муфтах,у кого есть демфер, со внутренней стороны явно видны отверстия,у меня одно.а вот на некоторых несколько.Мне однажды попалась муфта с сильнейшей вибрацией,очень долго и не однократно меняли и подвесные и крестовины,даже карданы таскали на завод для балансировки,пока не добрались именно до демфера,он был весь иссверлен,причем на заводе,не кустарным способом.открутили его,выбросили,и о счастье,вибраций как не бывало.Вот такой вот казус. :dontknow:  :yep:

0

458

Тоесть, если собрать во едино все вышесказаные мнения, то получается, что демфер подлежит балансировке, а виска из того же чёрного металла, (но сделанная по космическим технологиям :writing:  :D ) - не подлежит. :dontknow:  Винигрет какойто получается братцы. %-)
Можно предположить, что конкретно сама муфта действительно не балансируется.  Тогда напрашивается мнение, что балансировку муфты и демфера производят как единое целое, но встречаются версии и без демферов. :confused:  У меня на кантри 1.8 зебин - его нет (см. фото на стр. 16),а на 1.9тди они устонавливались. Зато на мульте 2.5 бензин - стоит http://uploads.ru/t/B/U/C/BUC9v.jpg
http://uploads.ru/t/u/X/r/uXr06.jpg но тут и мотор мощнее и крутящего побольше. :dontknow: А вот на демфере у себя "следов балансировки" не замечал, да и снимается он совместно с задней частью кардана, а  не с виской.

0

459

countryvod написал(а):

балансировку муфты и демфера производят как единое целое, но встречаются версии и без демферов.

Почитай тему всю. У наших 2.5 демпферов нет. И муфта не балансируется.

0

460

countryvod
Ты зачем всех с толку сбиваешь?У тебя совсем другие машины,а мы тут вроде про Фрилов говорим,в основном.

0

461

countryvod написал(а):

Можно предположить, что конкретно сама муфта действительно не балансируется.

Это тебе сразу сказали. балансируется целиком вся сборка. если коробка автомат, то демпфера нет, если механика - ставиться демпфер и он тоже балансируется (в составе всей сборки).
Демпфер ставиться не для того что бы сбалансировать систему, а по другим соображениям.
как говорил Винни-Пух - по-моему так.

0

462

Дмитрий Н написал(а):

Почитай тему всю. У наших 2.5 демпферов нет. И муфта не балансируется.

Да читал я обе темы, от начала и до конца, только там столько написано, что с ходу всё и не запомниш и если пересматривать заново, то и ночи не хватит!

master написал(а):

Ты зачем всех с толку сбиваешь?У тебя совсем другие машины,а мы тут вроде про Фрилов говорим,в основном.

Я никого не сбиваю с толку, (форум здесь, помоему, не для впечатлительных первокласников, которые теряются при виде картинок, здесь все люди взрослые и сознательные) Машины другие - принцип работы трансмисии идентичен, не учитывая взаимного расположения узлов относительно друг друга, или Вы считаете, что у Вас в отличии от ВАГ внедрены нанотехнологии и поэтому взападло читать, вникать, сравнивать и приходить к объективному мнению, опираясь на опыт разных производителей. Я ведь за виску разговор веду, а не за антену на крыше.

Apol13 написал(а):

Это тебе сразу сказали. балансируется целиком вся сборка. если коробка автомат, то демпфера нет, если механика - ставиться демпфер и он тоже балансируется (в составе всей сборки).
Демпфер ставиться не для того что бы сбалансировать систему, а по другим соображениям.
как говорил Винни-Пух - по-моему так.

Основное предназначание демпфера - гашение крутильных колебаний, а не балансировка и я это прекрасно знаю, а т.к. акпп производит относительно плавное переключение передач, то соответственно он там ненужен. Просто если собрать во едино всё написанное несколькими людьми ранее, то получается, что полый цельноотлитый демпфер нуждается в балансировке, а полая муфта, с пакетом дисков внутри, свареная с трёх "кусков" изготовлена так идеально, что ни в чём не нуждается, мол литьё черного металла в отличии от цветного настолько точно. Так куда проподает эта точнасть при изготовлении демпфера. Меня, человека технического склада ума, это немного удивило и я всего лиш вежливо высказал своё мнение, никому его не навязывая и не настаивая на заблждении других. Помоему это не повод тыкать в меня пальцами, что было также сделано ранее в отношении другого лица заглянувшего с форума RX4.
Я смотрю "гостей" у Вас тут не особо величают. Чтож досвидания коллеги, извиняйте за вторжение на Вашу територию, ровных Вам дорог. :mybb:

0

463

countryvod написал(а):

Основное предназначание демпфера - гашение крутильных колебаний, а не балансировка

С этим спорить не буду , вообще не понимаю для чего он нужен. Лично у меня 1, 8 МКПП а демпфера нет и вибрации тоже.

countryvod написал(а):

то получается, что полый цельноотлитый демпфер

У нас он не цельный , а с демпферной резиной которая и разбивается , ну можно сказать как подвесной.

countryvod написал(а):

мол литьё черного металла в отличии от цветного настолько точно.

А почему бы и нет , кто это сравнивал ( точность ) ???

countryvod написал(а):

Машины другие - принцип работы трансмисии идентичен, не учитывая взаимного расположения узлов относительно друг друга,

Принцип работы трансмиссии может и похож , а вот принцип работы МУФТЫ нет , вернее , как и при каких обстоятельствах работает , разные . На сколько я ( 10 месяцев постоянно изучаю Фрил ) узнал , что ни одна В-муфта не похожа на нашу , ни с одной машины , и даже не могут изучить тот гель который залит в нашу муфту . Моя мама химик с 40-летним стажем , и работала нач.хим. лаборатории и я не много разбираюсь в химии , и носил этот гель к своим знакомым и..... :dontknow: Считаю , что прежде чем делать какие нибудь заключения , нужно знать изделие на 100%.

countryvod написал(а):

что у Вас в отличии от ВАГ внедрены нанотехнологии и поэтому взападло читать, вникать, сравнивать и приходить к объективному мнению, опираясь на опыт разных производителей. Я ведь за виску разговор веду, а не за антену на крыше.

Не думаю , что нано технологии , но здесь люди собрались не сравнивать с другими авто , а разобрать и самое главное собрать наше авто , по этому так и реагируют. Нам бы со своим дерьмом разобраться.

countryvod написал(а):

Я смотрю "гостей" у Вас тут не особо величают.

Здесь приветствуют ВСЕХ , но сравнения и проблемы все таки решают и обсуждают по ФРИЛУ :dontknow:

+1

464

IIpuzpak написал(а):

Здесь приветствуют ВСЕХ

+1 :flag:

0

465

countryvod написал(а):

демпфер нуждается в балансировке

не демпфер нуждается в балансировке.  С ЕГО ПОМОЩЬЮ балансируют всю систему. Его основная задача - гасить колебания, ну и возможно играет его инерция... Ну и заодно его формы и объемы позволяют выполнить еще и балансировку.
Впрочем, судя по многочисленным отзывам удаливших его, его влияние на балансировку ничтожно :)

Отредактировано Apol13 (2012-06-07 10:19:40)

0

466

Apol13 написал(а):

не демпфер нуждается в балансировке.  С ЕГО ПОМОЩЬЮ балансируют всю систему.

Не совсем согласен . Если бы с помощью демпфера балансировали ВСЮ систему , то по кой тогда еще и карданы балансировать . Как мне кажется , муфта это отдельно , и карданы отдельно , а демпфер балансируется для того что бы он не разбивал подвесной и вообще это ошибка конструктора . А сама муфта сделана все таки точно ( почти идеально ) , не зря же она не разборная . Где то писал . что катался на полностью разбитом подвесном ( не было ни одного шарика ) и ни какой вибрации не было , демпфера у меня нет :dontknow:

0

467

Демпферы продаются отдельно, вообще-то.

Т.е. они не отбалансированны вкупе с муфтой.

0

468

Не хотел больше отписыватся в этой таме, но нервы не выдерживают молча это читать!

Apol13 написал(а):

не демпфер нуждается в балансировке.  С ЕГО ПОМОЩЬЮ балансируют всю систему

Несогласен! Как тогда по Вашему мнению балансируют систему без демпфера?

IIpuzpak написал(а):

Здесь приветствуют ВСЕХ , но сравнения и проблемы все таки решают и обсуждают по ФРИЛУ

У меня нет проблем со своими syncro и я помоему не просил помощи в их решении.(Это у фрилов, помоему, проблемы - то виска клинит намертво, то подвесные летят как семечки. Большинство фрилов у нас в городе ездят летом со снятыми карданами. Зачем тогда вообще он нужен, чтоб 3-и месяца зимой покотаться?) Я обсуждал сугубо ФРИЛОВСКУЮ трансмиссию, приводя сравнения и делясь знаниями на пимерах других марок. Это запещено правилами форума? Так внесите изменения и забаньте меня.

IIpuzpak написал(а):

А почему бы и нет , кто это сравнивал ( точность ) ???

Сообщение 471, стр. 16.

IIpuzpak написал(а):

а вот принцип работы МУФТЫ нет , вернее , как и при каких обстоятельствах работает , разные

Как раз таки именно принцип работы у нас идентичен, разница лишь во времени сробатывания [сек.] и передоваемом усилии [Н/м], но эти покозатели будут различны даже в двух одинаковых фриловских муфтах, например в абсолютно новой и с пробегом 70 т.км., поэтому несовсем верно сравнивать принцип их работы по этому покозателю.
  :sceptic: Нет больше желания делиться знаниями и опытом, которые, впринципе, никому не интересны.
Не стоит меня больше коментировать и я не буду нарушать Ваш покой. :mybb:

Отредактировано countryvod (2012-06-07 15:03:41)

0

469

countryvod написал(а):

:sceptic: Нет больше желания делиться знаниями и опытом, которые, впринципе, никому не интересны.
Не стоит меня больше коментировать и я не буду нарушать Ваш покой. :mybb:

Не кипятись!
Больше мнений - хороших и разных!  :flag:

+1

470

countryvod написал(а):

У меня нет проблем со своими syncro

Так это хорошо :flag:

countryvod написал(а):

Это у фрилов, помоему, проблемы - то виска клинит намертво,

Муфта клинит не от дисбаланса , а от выработанного ресурса , вернее ресурса геля :dontknow:

countryvod написал(а):

то подвесные летят как семечки

Подвесные летят не только из за дисбаланса , но и от их качества , лично я думаю из за жесткости демпферной резины и попадания в них воды.

countryvod написал(а):

но эти покозатели будут различны даже в двух одинаковых фриловских муфтах, например в абсолютно новой и с пробегом 70 т.км., поэтому несовсем верно сравнивать принцип их работы по этому покозателю.

Вот вот тут и виноват гель , ну и конечно манера езды , как я думаю. Чем больше гель выполняет свои функции , тем быстрее он превратится в каку 8-)

countryvod написал(а):

Так внесите изменения и забаньте меня.

Ха ха , нет уж , с кем тогда я разговаривать буду :rofl: , последнее время что то тихо на форуме , все наверно шашлыки уплетают :D Наверно все ждут когда я коробку начну ломать :crazyfun:  :D  :rofl:

KVK написал(а):

Не кипятись!
Больше мнений - хороших и разных!

:flag:  :flag:  :flag:

0

471

привет всем! снял муфту, попробывал ее раскрутить-вращается,но с большим усилием.мне кажется,что моя муфта уже клинит.может кто подскажет где найти ПМС 1000?

0

472

darin72 написал(а):

может кто подскажет где найти ПМС 1000?

Всем привет.
хоть бы написал откуда ты.
СВОЙ ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ

0

473

да вроде все писал при регистр.,а дальше я и не смотрел

LRF 1.8i 1998

0

474

darin72 написал(а):

может кто подскажет где найти ПМС 1000?

У меня есть, я ее для протирки резиновых изделий использую (вода)....  :crazyfun:

0

475

darin72 написал(а):

кто подскажет где найти ПМС 1000?

А зачем тебе ПМС-1000!?!?!Муфту перезалить и 10 000 маловато.ИМХО

0

476

oleza написал(а):

У меня есть, я ее для протирки резиновых изделий использую (вода)....

Я ей тоже колёса при замене лето-зима, зима-лето протираю и в подвал гаража  :cool:

0

477

darin72 написал(а):

кто подскажет где найти ПМС 1000?

В Москве у Юрия ( Freela ) , он мне высылал. А  смотри у многих она есть , видете ли колеса им протирают , БУРЖУИ :D  :crazyfun:  :rofl:

0

478

IIpuzpak написал(а):

БУРЖУИ

Эт про наше авто, когда спрашиваешь  ПМС  :D

0

479

Производитель ООО «ПЕНТА-91» г. Москва, Жидкость полиметилсилоксановая ПМС-...., по стране у них есть представители, посмотри кто к тебе ближе и закажи.

0

480

IIpuzpak написал(а):

Муфта клинит не от дисбаланса , а от выработанного ресурса , вернее ресурса геля

Дык я ж и не говорил, что она мрёт от дисбаланса.  :confused:
А тихо на форуме потому, что лето!, времени свободного в обрез, по себе знаю! - зимой как то посвободней :surprise:

Отредактировано countryvod (2012-06-08 16:41:24)

0

481

так чо муфте моей все таки хана?и одно спасение-ПМС? :|

0

482

darin72 написал(а):

так чо муфте моей все таки хана?

Если крутится , то еще не хана , а вот с каким усилием , знаешь и видишь только ты и тебе решать , мыть ее или подождать.

0

483

Затишъе...
IIpuzpak, не скучаеш?
Очень мало свободного времени, поэтому пишу ночью. У меня небольшой вопросик - может кто подскажет передаточные числа редуктора з.моста, ну и раздатки соответственно на фрилах?
Незнаю, почему многие уверены в точности литья чёрных металлов? Ведь даже шкив к.вала подлежит балансировке, и железная вставка мультовской виски тоже.http://s1.uploads.ru/t/D/g/I/DgI0R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/c/g/m/cgmHD.jpg :dontknow:

0

484

Привет !!! Времени совсем не хватает , развалились рулевые и шаровые , на даче водяные трубы сгнили , а без воды ни как , прихожу и падаю 8-)
А передаточное число раздатки и редуктора я не знаю , они у меня еще не ломались :crazyfun:

0

485

countryvod написал(а):

передаточные числа редуктора з.моста

http://s1.uploads.ru/t/7/o/D/7oDQE.jpg

0

486

IIpuzpak написал(а):

они у меня еще не ломались

:crazyfun: сплюнь, а мне по передней подвеске осталось с/блоки поменять, они уже в пути

0

487

Дмитрий Н написал(а):

сплюнь, а мне по передней подвеске осталось с/блоки поменять, они уже в пути

Вчерась заменил шаровые , рулевые и отбойники на аморах ( развалились в хлам ) поставил полеуритановые , сайленды поменял пару недель назад , займусь еще стойками стаба , уберу верхний шаровый и поставлю демпферные резинки , правдв пока токарь болеет 8-)
Дмитрий ! а сколько от тебя посылка с фаркопом будет идти :crazyfun:  :D  :rofl:

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-24 10:28:17)

0

488

IIpuzpak написал(а):

а сколько от тебя посылка с фаркопом будет идти

:crazy: не знаю, вот отправил двоим ПМС, две недели прошло - ни звука, то ли не получили то ли просто не отписались :dontknow:

0

489

Когда мне придет твой ( мой уже ) фаркоп , я точно отпишусь :rofl:  :crazyfun:  :D

0

490

Alex@ndr написал(а):

Итак продолжаю отчёт о поведении вискомуфты, заправленной ПМС-1000, в говнах...
итак...в эти выходные съездил на дачу, на обратном пути сел на передок, немного погазовал вперёд-назад, включил первую, вышел из машины и ааааааааа.....задок не вращается.....до того жидкая 1000 что видно нагрелась и вылезла через сальник на улицу погулять....видно на фото подтеки

добрый вечер есть такая идея запресовать втулку и поставить сальник снаружи наследующей неделе зделают постараюсь выложить фотки.

0

491

timuratr написал(а):

добрый вечер есть такая идея запресовать втулку и поставить сальник снаружи наследующей неделе зделают постараюсь выложить фотки.

А старый надеюсь будешь на токарном вырезать , что бы муфту не половинить ???
Были такие мысли , срезать завальцовку на муфте , вытащить сальник , и на корпусе муфты нарезать резьбу и выточить гайку прижимающую сальник , что бы его не выдавило . УДАЧИ :flag:

Отредактировано IIpuzpak (2012-07-07 09:58:14)

0

492

IIpuzpak написал(а):

А старый надеюсь будешь на токарном вырезать , что бы муфту не половинить ???
Были такие мысли , срезать завальцовку на муфте , вытащить сальник , и на корпусе муфты нарезать резьбу и выточить гайку прижимающую сальник , что бы его не выдавило . УДАЧИ

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 09:58:14)

а старый пускай остаёться новый снаружи насажу и пускай как хочет так и стоит :rofl:

0

493

timuratr написал(а):

а старый пускай остаёться новый снаружи насажу и пускай как хочет так и стоит

o.O

0

494

KVK написал(а):

Демпферы продаются отдельно, вообще-то.

Т.е. они не отбалансированны вкупе с муфтой.

Подпись автора

    LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
    -=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

    http://forum-lines.ru/rez/ab215989.gif

А как Вы предполагаете балансировку не цельного механизма в совокупе.....!?
Балансируется все раздельно, НО в каждой составной части определяется "точка максимальной метки"! И агрегат собирается с учетом данных точек, не буду голословно заявлять по поводу фрила, но на ВАГах и рексе метки есть. Причем метки стоят на всех узлах - хвостовике, кардане, демпфере, виски.

Многие форумчане не раз высказались, что я тут с своими советами и тезисами залез не по адресу, так как Фрил, это что-то не обычное, уникальное да и вообще он голубой английской крови, и "гранаты" у меня "...другой системы..." и я не по адресу с своим тазом сюда залез. Возможно и так, не спорю... тут как говорится ..."никто не идеален" (с.) и "у всех СВОИ недостатки" (с.) Фрил по видимому не исключение, во всяком случае многие с данного форума его так преподносят.  Я вот только не пойму тогда, что же эти товарищи за основу взяли ремонт ВАГовской муфты.....? Ссылками на которую изобилует форум. 
Что меня начали изначально обвинять в каком-то "левом не мыслимом умысле", что "Кантривода", хотя что мне, что ему (как я понимаю) Фрилы интересны только по трансмиссии. И просто делились своим опытом, причем без права на аксиому! Во всяком случае, в своем первом сообщении сразу написал, что не претендую на аксиому, и все равно обвинили в чем только можно. Мало того своих же "полюбят" по полной, если не дай бог человек в чем-то отошел от "основной линии" определенной группы форумчан.

Отредактировано Dr.Roman (2012-07-14 22:07:37)

0

495

Dr.Roman
ты это о чем вообще???  :canthearyou:  :D

0

496

Dr.Roman написал(а):

А как Вы предполагаете балансировку не цельного механизма в совокупе.....!?
Балансируется все раздельно, НО в каждой составной части определяется "точка максимальной метки"! И агрегат собирается с учетом данных точек, не буду голословно заявлять по поводу фрила, но на ВАГах и рексе метки есть. Причем метки стоят на всех узлах - хвостовике, кардане, демпфере, виски.

Не знаю по поводу меток на других авто , но на своем я их не видел и ни когда не заморачивался как мне ставить карданы и муфту , как подходит так и ставил и все пока в норме. 8-)

Dr.Roman написал(а):

Многие форумчане не раз высказались, что я тут с своими советами и тезисами залез не по адресу, так как Фрил, это что-то не обычное, уникальное да и вообще он голубой английской крови

Да ни кто тебя не обвинял ни в чем , просто тут народ ищет выходы из сложных ситуаций , помогают друг другу и СПОРЯТ ДО ПОСИНЕНИЯ И ХРИПОТЫ. Думаю , что наверно не совсем актуально сравнивать тут машины и человеку с проблемой наверно не хочется изучать другое авто . а хочется как можно быстрее решить свою. Вот примерно так :flag:

0

497

Dr.Roman написал(а):

обвинять в каком-то "левом не мыслимом умысле"

"Один из них был левым уклонистом..." - Хорошая песня ;)

Dr.Roman написал(а):

Мало того своих же "полюбят" по полной, если не дай бог человек в чем-то отошел от "основной линии" определенной группы форумчан.

Мы стараемся, чтобы этого не было, здесь скорее все относительно, - вы почему-то сами примеряете это на себя, чтоли... :dontknow:
Да, есть некоторые реплики на эту тему, ну чтож у нас свободный форум (не так ли?), а в целом нам очень приятно что вы (с Кантриводом) есть у нас.
Это же дискуссия, ёпрст :) Ничего личного, велкам :flag:

0

498

Многие форумчане не раз высказались, что я тут с своими советами и тезисами залез не по адресу

            А я нечего и не заметил. Идет директор магазина --- мы его не замечаем.Идет таваровед ---- мы на него пл-ем.

0

499

гарик написал(а):

А я нечего и не заметил. Идет директор магазина --- мы его не замечаем.Идет таваровед ---- мы на него пл-ем.

Слава богу , что я ни тот и не другой , ЗАКЛЕВАЛ БЫ :crazyfun:  :D  :rofl:

0

500

Vitaliy написал(а):

а в целом нам очень приятно что вы (с Кантриводом) есть у нас.

Нум-с приятно слышать! :flirt:

Dr.Roman написал(а):

Я вот только не пойму тогда, что же эти товарищи за основу взяли ремонт ВАГовской муфты.....? Ссылками на которую изобилует форум.

Зззжошь!!! Как бы снова не вышло :tomato:
:D

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.