LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Промывка вискомуфты, или клизма бегемоту стоя...


Промывка вискомуфты, или клизма бегемоту стоя...

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Промывка вискомуфты не снимая ничего,
и не крутя ничего в ручную... :D

http://sc.uploads.ru/t/My9z0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/orhvR.jpg
http://sb.uploads.ru/t/kFKoA.jpg

Машинка сама себя промывает...

промывка

+6

2

Romano написал(а):

Romano

Не изголяйсь тут со снятой муфтой не все могут понять а ты уже (машину времени изобрел) :crazyfun:

0

3

Alex01 написал(а):

а ты уже (машину времени изобрел)

Авторов трое: alex79, HippoCat, ну и я... :D

+1

4

:flag: Лень - двигатель прогресса!

0

5

:flag:  Именно об этом способе я и думал-все в точности :D

0

6

Описание процесса "в студию"!!!  :cool:

0

7

delinquens написал(а):

Описание процесса "в студию"!!!

Описание процесса описано раз 30...
ажно в трех темах : Вискомуфта-что за зверь 1,2,3.
Ты спрашивай конкретно,что интерисует... :)

+1

8

ушлые вы все
на ходу менять прокладку ГБЦ не пробовали...
вопчем, жырный-прежырнейший плюс

0

9

Romano написал(а):

delinquens написал(а):

    Описание процесса "в студию"!!!

Описание процесса описано раз 30...
ажно в трех темах : Вискомуфта-что за зверь 1,2,3.
Ты спрашивай конкретно,что интерисует... :)

Подпись автора

    LR FREEL 2006  1.8i 5doors              Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...

Уважаемый Романо,
Процесс промывки конечно описан не раз. Просьба была описать как вы сделали, чтоб оно само себя промывало ))) Прости моё беспамятство, но не припомню описания системы "автоматической" промывки  :dontknow:
подключение к муфте понятно. а к чему  трубки подключены? то есть что качает эту жидкость?

Отредактировано delinquens (2014-05-07 21:29:35)

0

10

delinquens написал(а):

Уважаемый Романо,
Процесс промывки конечно описан не раз. Просьба была описать как вы сделали, чтоб оно само себя промывало ))) Прости моё беспамятство, но не припомню описания системы "автоматической" промывки 
подключение к муфте понятно. а к чему  трубки подключены? то есть что качает эту жидкость?

Дык, качает бензин насос в муфту,  подключенный к аккумулятору...
Вес интерес во вращении колеса и соответственно,вращении переднего кордана... И соответственно скорость промывки увеличивается в разы...

0

11

Romano
Спасибо - теперь понял ))))

0

12

а ТС не пытается блокировать одно быстрокрутящееся колесо тормозными колодками, чтобы передать усилия на другие колеса?

0

13

Mikola написал(а):

а ТС не пытается блокировать одно быстрокрутящееся колесо тормозными колодками, чтобы передать усилия на другие колеса?

АБС естественно отключать нужно... :D

0

14

Промывка вискомуфты, или клизма бегемоту стоя - 2

промывка  :D

Отредактировано Romano (2014-06-24 21:15:50)

0

15

как отключил АБС?
шланги от вискомуфты в одну емкость или в разные (один шланг с бензином , другой с жидкостью из вискомуфты)?
сколько литров бензина ушло?

Отредактировано tvg (2015-01-26 22:33:58)

0

16

Скидывал разъем с блока АБС ( внимательней разъем не простой и хрупкий).
Емкость с бензом одна, замена бензина на чистый раза три-четыре...
Бензина литров пять...
НО сначало колесо крути в ручную, пока свободно крутится не будет, только потом машину заводи...
Не забывай по меры безопасности!!!

0

17

Romano написал(а):

Скидывал разъем с блока АБС ( внимательней разъем не простой и хрупкий)

а нельзя ли вынуть предохранитель?
з.ы. не утверждаю, а спрашиваю

0

18

Mikola написал(а):

а нельзя ли вынуть предохранитель?
з.ы. не утверждаю, а спрашиваю

Можно... Только АБС с мозгами завязана ...

+1

19

ROMANO ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
Сегодня зашел в магазин запчастей ГАЗ и ВАЗ купил бензонасос, шланги 2м, шприц рычажный для прокачки твердой смазки, но штуцер прокачки для ВАЗ имеет диаметр 6мм , а шаг резьбы 1мм, поэтому я не стал покупать штуцер, так как все болты м6 имеют шаг резьбы 1,25мм, т.е. болт не вкрутить после штуцера , шаг резьбы разный.
Подскажи какой штуцер для промывки надо купить?
какой штуцер для закачки ПМС нужен?
какой болт (размеры и где купить)?
диаметр сверла?
размер метчика?
какой герметик для болта?
Все ветки про вискомуфту прочитал, но ответ не нашел.
Если не трудно выложи фото штуцера, болта.

Отредактировано tvg (2015-01-30 18:56:14)

0

20

Штуцер тормозной ваз с шариком (шарик вытаскивал)- под 8мм.
Сверло 7,2.
Мечик под 8 с шагом 1,25.
Болтик с резьбой 8 - 1.25, по длинне обрезал..

Где купить?  :D. В продуктовом магазине... :D
Фото... Врядли...
Все очень просто.

П.С. сверли очень аккуратно, что-б не задеть диски, начинай с маленьких сверел... Удачи в промывке...

+1

21

Romano написал(а):

Где купить?  . В продуктовом магазине...

а также в бутиках парфюмерии...

0

22

огромное спасибо. завтра куплю все необходимое для промывки вискомуфты. сделаю фотоотчет.

0

23

Romano написал(а):

Штуцер тормозной ваз с шариком (шарик вытаскивал)- под 8мм.Сверло 7,2.Мечик под 8 с шагом 1,25.Болтик с резьбой 8 - 1.25, по длинне обрезал..
            Где купить?  . В продуктовом магазине...  Фото... Врядли...Все очень просто.
            П.С. сверли очень аккуратно, что-б не задеть диски, начинай с маленьких сверел... Удачи в промывке...
            Подпись автораLR FREEL 2006  1.8i 5doors 
            Чистая совесть - верный признак склероза...

сегодня купил
1 штуцер тормозной (для прокачки) ваз д8мм , но шарика там нет, выбивать там нечего, может не тот купил, объясни какой нужен. диаметр штуцера слишком мал для подсоединения к нему топливного шланга, может нужен переходник между штуцером и шлангом, с меньшего диаметра на больший. подскажи как шланг соединил, давление бензонасоса приличное, шланг с бензином слетит и всю яму зальет бензином.
2 купил метчик м8*1,25
3 купил сверло д7,2мм, как ты рекомендовал, но в магазине продавец советовал купить сверло д6,75мм ,т.к. В общем можно применять простое правило - чтобы узнать диаметр отверстия под резьбу, надо из диаметра резьбы вычесть её шаг, например стандартный болт М8 (шаг - 1,25) 8-1,25 = 6,75 мм. Вопрос каким сверлом сверлить? 7,2 или 6,75
шаг резьбы 1,25 сверло д6,7
шаг резьбы 1,0   сверло д7,0
шаг резьбы 0,75 сверло д7,2

3 болты м8*1,25 , шляпки отрезал и делал пропил под шлицевую отвертку? или со шляпками оставлял?

Отредактировано tvg (2015-02-05 18:29:13)

0

24

Использовал не автомобильный насос, а для перекачки топлива...
Делал переходные штуцера...
Сверла  и метчики, на твое усмотрение...
Шляпки болтов не резал,болты сажал на резьбовой герметик...
ПМС закачивал большим мед шприцом...

0

25

в магазине продавец советовал купить сверло д6,75мм ,т.к. В общем можно применять простое правило - чтобы узнать диаметр отверстия под резьбу, надо из диаметра резьбы вычесть её шаг, например стандартный болт М8 (шаг - 1,25) 8-1,25 = 6,75 мм. Вопрос каким сверлом сверлить? 7,2 или 6,75

по науке 6,7

0

26

Друзья, добрый вечер!
Роман-заблокирован-я не был  два года.Круто.Не смеюсь(не знаю), хоть не расстреляли вы его, а
?
Машина у меня та же. А тут много нового народу, что понятно, жаль, что деды не все(.Рассказываю прикол-сегодня покупаю фильтры для ТО-пока манагер ходит-вижу свою прокладку ГБЦ(на столе, она , ремень, сальники-чужой заказ)-блин, Бритпарт, через нее масло между слоями идет перед пробоем  и одновременно уже начинает  травить в поддон, но это ж Бритпарт(понимаете), поэтому вежливо и потихоньку травит поначалу и непонятно что энто-вот не дай бог от дома отъехать подальше (мой опыт).Хочу пощупать, кассирша рядом. Друг пошутил, я ему рассказал-ты кассиршу собирался исследовать? Я говорю-у тебя Тойота-а у меня-прокладка,  какие тут  кассирши.

По теме.Мыть стоя можно, но первый раз не стоит-способ не для дилетанта.Наверно писали и об этом, но все же повторю.Стенки муфты 5 мм, резьбу не нарежешь даже с опиленныи хвостовиком метчика-упирается в диски муфты.Сверлим глубже в диски(я стремался), НИЧЕГО потом не цепляет.Вот еще хохма-от слова бывает).Взял прямую масленку 6 мм(4 шт), в 2 шт высверлил шарики-оставшиеся 2 шт должны были выступить заглушками после промывки(вместо них все же обычные винты сейчас). Думал, что сорву резьбу метчиком(читай выше про нарезку), нарезал таки, рад был до того самого усеру/, что не надобно мне М8, дальше последствия эйфории .Весь я был полит бензином при промывке(расход на поливку  лично меня 5 л, давление там 3,5 кг, насос 705 р сейчас в МСК-все данные попутно), раздевался, чтоб покурить. Причина-ввернул две масленки с шариками и накинул на них шланги с хомутами-т.е мать их- мои заглушки). Час выпал в минус-думал, что все внутри вусметь забито. А запах какой в яме))). Но я не один такой -мой друг потом сшиб ведро с бензином и с насосом. А в довершение пришел сосед с цигаркой и с лекцией о тяжелой жизни и встал над местом событий, а я перед этим раздевался перед куревом))).

Перед этим за  2 года . Антисикон, полбутылки (примерно 300 гр), дырка, резьбовой штуцер, шприц-заливаем асфальт черной вонючей гадостью,муфта перестает клинить.Потом два года взаимопомощи трактористу-потому как у нас теперь просто передний привод. При начальной промывке антисиликоном(залил, слил и все, не промывал), впоследствии( в моем случае через 2 года) при промывке уже не идет мутная жидкость(заливал антисиконом на пол-часа и прокачивал, не веря бензину), идет мелкая пыль или крупинки, но их очень мало, у меня силикона вообще как будто не было, он весь высох.При провороте валов перед началом нынешней операции тихо шкрябали диски,при заполнении ПМС эффект пропал. Как раз Роман мне и  говорил, что диски без жидкости перекоробит-и про последующей заправке они не смогут вращаться и будет полный клин-но в моем случае он ошибся(теорию его считаю верной), этого нет, хотя мне тут повезло и не более.

Проверил работу муфты. Глина после ливня. Тракторная колея. Заезжаю передними в колею, тону, касаюсь пузом об бровку, стоп.Включаю заднюю. Если не газовать, то и ТС не моргает. Просто едем назад.Пробовали такое на переднем приводе, я вот многократно) Далее. Меряем глубину колеи-чтоб без зверства-на пузе нам уже тока трактор. Въежаем в конкретную жижу-4 колеса, чтоб все честно, и чтоб сапоги проваливались.Вы, наверно,  все помните классический толчок при пробуксовке-я уже забыл, какой он).

Отредактировано dmb (2016-08-01 00:56:04)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Промывка вискомуфты, или клизма бегемоту стоя...