ersai написал(а):Схватывание вовремя зада зависит еще от коэффициента грунтоцазепа с опорной поверхностью, оно на льду одно, на тяжелых каменистых дорогах совсем другое,
Ага, и еще от зубастости колес. Так вот, если колеса лысые то задок на любой муфте будет хватать почти сразу, потому что передние начнут буксовать сразу. Я себе когда резину поменял на АТ, это почувствовал. Особенно когда пытаешься ехать по верху колеи, передние гребут без букса, а задок то не гребет, и стаскивает в колею моментом.
Другой случай, на зубастой резине (относительно зубастой!) едешь по сильно раскисшей дороге, передние колеса гребут нормально, а задние то катятся, и таскает машину до неприличия. Чтобы сорвать передние в букс, и подключить задок надо газовать. Это не есть хорошо.
С нормально заправленной (на мой взгляд) муфтой, задок подхватывает почти мгновенно в грязи, и машина адекватно едет, не таскает ее. В колее будет тоже самое думаю.
К сожалению, мне не довелось поездить на родной муфте, сравнивать не с чем.
ersai написал(а):ты еще попробуй на асфальте, трогаться налево или направо, с рулем до упора, если задняя внутреннее колесо будет шоркать асфальт
Пробовал, и вперед и назад, не ощутил нездоровых эффектов, какие были изначально до промывки муфты.
Geolog написал(а):Надеюсь без запахов
Призрак, попробуй покрутить кардан на родной даже муфте руками, без запахов не обойдешься
Кстати, у тебя же оригинальная стоит? Сновья? Внеси свою лепту, замерь усилие на заднем колесе!
Отредактировано Geolog (2012-09-17 10:42:53)