Что нигде кроме Владика нет жидкости для вискомуфты?
здороа напиши Вадику его ник Призрак он гдето брал был у него в гостях была речь про жидкость поинтересуйся
Отредактировано Ян (2012-11-27 00:17:13)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.
Что нигде кроме Владика нет жидкости для вискомуфты?
здороа напиши Вадику его ник Призрак он гдето брал был у него в гостях была речь про жидкость поинтересуйся
Отредактировано Ян (2012-11-27 00:17:13)
Друг!
У меня к сожалению тоже нет жидкости!
Я не прочел изначально что енто за зверь!
У меня есть только сама виско муфта!
Приношу свои извинения ещё раз!
Понятно. Да я в общем то в любом случае не рассчитывал особо на твой вариант. Зная расторопность нашей почты, им понадобилось не меньше 3-х недель на доставку посылки.
Говорят, что входит грамм 160-180, но надо же еще на пролить запланировать. Так что грамм 300 думаю хватит. Есть такое количество?
При очень чистой промывке - 170 гр. с проливкой хватит 200 гр.
В небольшую банку и запаковать, чтобы не было видно что внутри и бандеролью.
Уже делал так раза 3. Обычной почтой России, транспортные не возьмут.
При очень чистой промывке - 170 гр. с проливкой хватит 200 гр.
Ее оооочень тяжело пролить
Ее оооочень тяжело пролить
Не правда...
Немного медитации - я делаю 50 мл шприцом за 3,5 раза.
Только в воскресенье 2 ВМ заправил...
Главное терпение в этом процессе.
И еще продувать воздухом с вращением перед заливкой...
Может и нет смысла ПМС искать
Это интересно.
Секрет наполнителя ВМ
Есть! Не парься, все ОК будет! Я свою два раза заправлял - давило из-под сварки. Лишнюю выдавило - и хоккей, все работает!
оворят, что входит грамм 160-180, но надо же еще на пролить запланировать. Так что грамм 300 думаю хватит. Есть такое количество?
При очень чистой промывке - 170 гр. с проливкой хватит 200 гр.
странно, но в мою ВМ вошло чуть больше 200 мл.
заправлял в гараже с температурой примерно +5 градусов, может это повлияло?
странно, но в мою ВМ вошло чуть больше 200 мл.
заправлял в гараже с температурой примерно +5 градусов, может это повлияло?
Может муфты все таки разные , у меня сейчас стоит от 2, 5 , зашло около 180 гр с потеками
Щас мне придет ПМС от Дмитрия с Брянска, отпишусь скока впихнул.
А как я по полному приводу соскучился, особенно в свете последних снегопадов. Да и осенью дождливой тоже как инвалид ездил по своим стройкам. На одной из строек мужик по глине на десятке заезжал дальше чем я на Фриле. Позор.
Вот и я наконец выехал на снег после промывки и заправки муфты, замены подвесных, крестовины и полной переборки редуктора с заменой всех подшипников и сальников. Тишина!!! Муфта срабатывает при усилии 60 кг за гайку ступицы. Полноценные испытания сугробами буду проводить позже.
Господа Доки, и всё же как проверить вискомуфту. Если я всё правильно понял, то проверить её можно следующим образом - вывешиваем все колёса, включаем первую скорость и потихоньку, дабы не спровоцировать рост температуры и увеличение вязкости жидкости в суйте, отпускаем сцепление, не газуя естественно. Итог, если муфта рабочая, крутятся только передние колеса, если ей кирдык - крутятся все четыре. Так?
Господа Доки, и всё же как проверить вискомуфту. Если я всё правильно понял, то проверить её можно следующим образом - вывешиваем все колёса, включаем первую скорость и потихоньку, дабы не спровоцировать рост температуры и увеличение вязкости жидкости в суйте, отпускаем сцепление, не газуя естественно. Итог, если муфта рабочая, крутятся только передние колеса, если ей кирдык - крутятся все четыре. Так?
Если ты вывесишь все колеса, то я очень думаю, что у тебя и будут все колеса крутиться. Если я правильно понял, то вывешиваешь одно заднее колесо втыкаешь первую и динамометрическим ключом проворачиваешь заднее колесо . Если усилие на ключе в районе 50 кг, то все ок , если гораздо больше, то вм в клине. Если меньше усилие, то возможен недопривод, хотя как здесь люди пишут, что при работе ВМ разогревается и усилие может возрастстать. Как то так
Сегодня промывал муфту. Работа заняла примерно 6 часов. Неразобранную муфту с трудом провернул монтажкой длиной порядка 50 см. В общем полного клина не было. Снял я ее при пробеге 215 т.км. еще летом и вот наконец добрался до ремонта. Промывал уайт спиритом. ПМСа вошло примерно 175 кубиков +/-1. Установить не успел, да и яма была занята. Завтра установка и первый тест драйв. Кстати после промывки муфта проворачивается руками, если крутить потихоньку. Надеюсь так и должно быть.
Так?
не так!
только динамометрический ключ, объективнее не бывает.
Я промывал муфту за несколько приемов. Сняв карданы с ВМ они у меня долгое время лежали т.к. не было самой ПМС. Сначала не промытая муфта с довольно большим усилием проворачивалась с монтажкой и трубой длиной более метра. Была подклинена, что и привело к проблемам с раздаткой. При промывке лезла черная кака, ну это как почти у всех , кто данный процесс описывал. Потом шла уже более менее чистая. Для промывки использовал капельницу, большой медицинский шприц. Как просверлил дырки, нарезал резьбу М6, в одно из отверстий вкрутил масленку, через которую шприцуют подвеску и трансмиссию на многих агрегатах. Правда из масленки я выбил шариковый клапан и немного обточил ее на наждаке получился штуцер. Так как была осень и большой грязи не было, хватало переднего привода . Я в муфту заливал поочередно и бензин и растворитель, оставлял на несколько дней затем бензин сливал и проворачивал муфту. За неделю бензин расстворял силикон и получалась таже силиконовая масса , только более жидкой консистенции. Вымыть все содержимое ВМ у меня не удалось ., т.к. внутри все равно немного этой силиконовой субстанции остается. В общем когда зима нечаянно нагрянула и выпало большое количество снегов пришлось срочно вешать карданы, так как выбраться из деревни своим ходом, не было возможности . Закрутив пробки в ВМ на герметик и повесив карданы, машинка с легкостью пошла по тем местам где раньше ехать отказывалась. Ощутил большое удовольствие от езды на полном приводе. Выбравшись из деревни неделю катался с такой ВМ , где был залит бензин. За неделю проехал около 300 км. К тому времени мне один из форумчан- PetrovM, помог и прислал ПМС, огромное ему спасибо+1 , правда прислал ПМС 1000, а она жидковата. В общем за неделю езды ВМ промылась так, что когда был слит бензин преремешанный с силиконом, он свободно проворачивалась от руки. Заправлял ВМ уже установленную на машине, что крайне неудобно. Заправлять нужно снятую ВМ и герметик в резьбовых соединениях должен выстояться. Я же заправлял в полевых условиях, лежа на снегу с фонариком под машиной с поддомкраченным задним колесом. Для заправки использовал шприц, которым шприцуют трансмиссию и масленку с шариковым клапаном, которая вкручивалась в отверстие которые потом глушатся пробками. Ушло у меня примерно 170мл ПМС.
ИМХО- ПМС 1000 жидковата, но все работает. Далее заправив вм проверил усилие дин.ключом . В общем у меня получилось усилие на заднем колесе 20-25 нМ . При вращении колеса руками сразу чувствуется, что при увелечении скорости вращения заднего колеса, возрастает и сопротивление. В любом случае, можно это назвать недопривод, но задний мост работает и машинка стала уверенней и понятней . Часть ПМС выдавило, через пробки, я считаю это из-за того, что торопился, делал в полевых условиях, в условиях дефицита времени и герметик до конца мог не встать. ДЛя себя я все выводы сделал , т.е. на будущее заправлять буду уже снятую ВМ и буду использовать ПМС с другой вязкостью. И после заправки в следующий раз по совету Oleza, пробки снаружи промажу каким нить клеем или эпоксидкой. Прошу прощения если что не так.
Для промывки использовал капельницу, большой медицинский шприц.
След-й раз вместо этого воткни бензонасос и все твои мучения сократятся до максимум 2-х часов.
ПМС 1000 не катит (мое мнение), и она жидкая и при плохой герметизации - "потечет" ч/з заглушки...
А так все верно. Отверстия уже есть - купи ПМС 10000 (1 кг / у нас 1000,00, в Москве дешевле) и промывай хоть каждый год.
Дел на пол рабочего дня (вместе со снять/поставить).
Если надо ПМС 10000 могу купить/послать.
Полный привод однако - карашо!
Сегодня воткнул, вчера помытую муфту. Крутанул пятак возле бокса, где менял. Гребут все четыре колеса. Полный привод восстановлен. Ура!!!
Огромное спасибо Дмитрию (dimka32) за то, что откликнулся на мой призыв и выслал мне ПМСку.
Отредактировано авто-любитель (2012-12-28 10:29:12)
Целый день прокатался сегодня по городу. Муфта ведет себя нормально. Полный привод срабатывает своевременно. Как же блин удобно, когда с перекрестка в горку на снежной каше ты просто отпускаешь сцепление и едешь, а не банально буксуешь на месте.
Скажите как поставить человеку Респект+1?
Век живи,век учись,спасибо!
sancho
ух ты ах ты! а чем заправлять будешь? т.е. где возьмешь?
Отредактировано Mikola (2013-01-25 18:55:32)
а чем заправлять будешь? т.е. где возьмешь?
ПМС 10000,нашел в Минске,100000р. за 100мл.Правда там девушки тупят:сначала не отправили,потому что,не знали как меня зовут,а потом забыли,сколько мл я заказывал Жду короче,как будет готово отпишусь.
Отредактировано sancho (2013-01-25 20:38:40)
Правда там девушки тупят
а ты чего хотел, звонишь ты, интересуешься где етот долгожданный ТЫНЦ, и енто когда будет у заказчика, смешно, ажь не до смеха.
Отредактировано ersai (2013-01-25 20:48:19)
интересуешься где етот долгожданный ТЫНЦ
Респект
Отредактировано sancho (2013-01-25 20:55:19)
Я тут новый, так что сильно нетопчите. Купил авто, кардана небыло. Купил кардан, установил и сразу почуствовал неприятный крен и торможение при повороте на малой скорости, также как при заблокированной раздатке. Полез в инет за справкой и прочитал ваш крутой форум. Побежал, поддомкратил итог почти заклинетая муфта, начертил план на ближайшие дни по промывке муфты. Начал искать ПМС и в одной фирме по продажам масел и дистилятов предложили вот ето Molyduval Silo D 7500 с вязкостью 7500 для демферных агрегатов. Ваше мнение? И ещё, сказали что намешать могут от 50 до 100 000 cST (ни разу неслыхал о таком параметре), здать заказа надо 4 недели. Что за хренотень Molyduval?
Могу предположить, что сей параметр означает консистенцию. А сколько хотят деньгов за данный продукт?
сантистокс......кинематическая вязкость..все есть в сети...
45 баксов за 1 литр
Гугл привёл к интересным картинкам на немецком саите о Вискомуфтах от Volkswagenov c Synchro. Они там етот Молидувал заливают но 100 000 Molyduval Silo D 100 T http://syncrowiki.org/wiki/Viscokupplung/Instandsetzung
Отредактировано maironis (2013-01-26 01:35:10)
45 баксов за 1 литр
а в вискамуфту надо около 200 грамм
Полный привод однако - карашо!
Не то слово!Обалденно!Тысячу раз спасибо всем,я в таком экстазе от проделанной работы,и от того,что все работает.
Залил пмс 10000(совет Олега,респект),попробывал залесть в снег через,не маленькую,бордюру,отлично,без всяких раскачек,разгонов,огонь.Зад берет почти мгновенно,и особо не надо чтобы перед пробуксовал,работает на мой взгляд так,как надо.
При заправке муфты,ушло 200гр пмс,конечно осталось в посуде что-то,не могу сказать сколько,но не больше чайной ложки(кстати ложкай набирал шприц,удобно),заглушки посадил на герметик.Вибраций нет,разворот отличный(без торможений,без козлений).Ребята всем удачи,огромное спасибо,не все так страшно,как кажеться,благодаря вам!
может неправильно собрал кардан метки кудато подевались
... вся бодяга в сборе не является единым целым, поэтому ставить метки или нет каждый сам решает, но тут дело не в метках.
Отредактировано ersai (2013-01-30 23:57:18)
Вибрация может быть из за покоцанных сайлентов-подушек на заднем редукторе,их там три шт.У меня так было
Вибрация может быть из за покоцанных сайлентов-подушек на заднем редукторе,их там три шт.У меня так было
два нормальных один менял.так что не пойдёт.
но есть вибрация от 80км/ч к 100 уменьшаеться
Попробуй ослабить крепеж подвесных, малость пошевелить их и снова затянуть.
Жаль,что мы в разных сторонах,нашей необъятной земли
Если нас всех собрать в кучу , то остальные разбегутся от этого дурдома
но тут дело не в метках.
Ерсай прав , я сколько раз снимал , вообще метки не ставил
Попробуй ослабить крепеж подвесных, малость пошевелить их и снова затянуть.
Возможно , болты крепежные с пресс-шайбой . и когда затягиваешь то корпус подвесного вожет сдвинуться , лично я через шайбы затягиваю , а подвесной должен стоять перпендикулярно кардану.
)менял крестовины одна не понравилась при устоновке как то туго ходила
Ставил какие крестовины ???
Когда я ставил от Жигулей , то тоже была вибрация , щас стоят родные , но не факт.
каробка потому как ща нет там одного подшипника
Что значит нет подшипника , какого
есть как мне покозалось люфт в мосту
Люфт в мосту какой , продольный ( по барабану ) , на кручение ( так же ) , поперечный???
Желательно бы на подъемник , и глянуть где трясется
Попробуй ослабить крепеж подвесных, малость пошевелить их и снова затянуть.
попробую как каробка придёт!
Если нас всех собрать в кучу , то остальные разбегутся от этого дурдома
Ерсай прав , я сколько раз снимал , вообще метки не ставил
Возможно , болты крепежные с пресс-шайбой . и когда затягиваешь то корпус подвесного вожет сдвинуться , лично я через шайбы затягиваю , а подвесной должен стоять перпендикулярно кардану.
проверим обязательно.
Ставил какие крестовины ???
Когда я ставил от Жигулей , то тоже была вибрация , щас стоят родные , но не факт.
тралли
Что значит нет подшипника , какого
заехал на подъёмник посмотрели откуда масло льёт в каробке дырочка и подшипник расыпаный лежит.
Люфт в мосту какой , продольный ( по барабану ) , на кручение ( так же ) , поперечный???
на кручение
Желательно бы на подъемник , и глянуть где трясется
это только когда придёт каробка.
Вчера заправил муфту ПМС -10000 . Отдельная благодарность petrovm оказавшему помощь в приобретении ПМС! Все получилось очень неплохо и быстро, Усилие на дин. ключе 35-40 нМ при прокручивании заднего колеса . ( у меня простой стрелочный) . Теперь когда сцепление бросаешь, из под задних колес летят фонтанчики, и машинка стала , не знаю как даже слово подобрать по- жестче чтоли, или поувереннее, сейчас плюс снега много и во многих дворах каша машинка идет уверенно и передок даже не буксует , в общем я доволен.
Кстати Oleza рекомендовал пробки снаружи промазать поксипололом. Поксипол я не нашел, нашел в наших авто магазинах америкосовское чудо - 60Sek Epoxy. Классная штука, понравилась очень быстро застывает и держит давление. В общем еще присоединяюсь к Призраку, что с нашими ребятами ничего не страшно!
Палыч76 как то мне твои фонтанчики не нравятся.....как бы к лету по асфальту раздатку не пришлось бы поменять...
..и передок даже не буксует?...вообще у нормально работающей муфты ,по моему ,всегда сохранится эффект запаздывания задницы, перед захолостил-зад подключился..выровнял.....
поэтому фрил можно даже частично пустить в занос..но зад подхватывает и случается момент выравнивания.....как будто кто то зад переставляет на место...причем -рывком...
Призрак...сделал машину то?
Отредактировано d2ima (2013-02-04 00:23:10)
"d2ima" как то мне твои фонтанчики не нравятся.....как бы к лету по асфальту раздатку не пришлось бы поменять...
..и передок даже не буксует?...вообще у нормально работающей муфты ,по моему ,всегда сохранится эффект запаздывания задницы, перед захолостил-зад подключился..выровнял.....
Пробовал на укатанном снегу, слой свежего снега был 10-15 см, По поводу буксует ли передок, сразу не успевал и вперед и назад посмотреть , а по поводу замены раздатки, уже один раз поменял и больше не хочу , теперь за всем гляжу и каждый шорох слушаю, запаздывание возможно и есть, но я повторюсь сразу вперед и назад посмотреть не получается , попробую кого нить со стороны попросить посмотреть и заснять
По поводу буксует ли передок, сразу не успевал и вперед и назад посмотреть
А зачем смотреть, ТС сработала - значит передок пробуксовал. Или ТС у тебя не работает?
А зачем смотреть, ТС сработала - значит передок пробуксовал. Или ТС у тебя не работает?
Работает, а как же? Сегодня ночью был снегопад такой, что синоптики говорят выпало две декадные нормы. Выехал я без проблем, сосед на РАВ4 закопался. У предприятия стоянка тоже не разгребена стояли только несколько внедорожников.
А зачем смотреть, ТС сработала - значит передок пробуксовал. Или ТС у тебя не работает?
Поднимаюсь сегодня в крутую накатанную без подсыпки горку, нашлифовали там всякие... аж блястит все. Только по лампочке ТС и заметил что что-то было, по движению даже не ощутил, проехал как по асфальту. Резина без шипов.
Уважаемые форумчане!
Запросил в Экзисте ценник на вискомуфту, пришёл ответ, что на мой автомобиль она не устанавливается 0_0
Freelander 2003г, модельный ряд 2004г., 1,8, 117 л.с.
Меня терзают смутные сомнения, может у них там настолько квалифицированные специалисты?
Заранее спасибо.
Меня терзают смутные сомнения, может у них там настолько квалифицированные специалисты?
Заранее спасибо.
Что значит не устанавливается , так ты под днище глянь , она там есть или там ее нет
Что значит не устанавливается , так ты под днище глянь , она там есть или там ее нет
Ямы либо подъемника, к сожалению, в центре Мск не найти((( А где,кстати, она (муфта) должна находится?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.