да на прямом ходу, и вибрация есть.. кстати главная пара в раздатке у меня от 2,5
ersai написал(а):для начала смотри размерность (изношенность) колес, давления в них.
если с колесами все порядке, то открути и выпусти избыток (и такое возможно, почему не могу обяснить), то есть откручиваемый винт должен быть сверху.
далее обеспечь ВМ 90% заполненность, и все...
с колесами порядок
кстати когда я заправлял муфту зимой, в нее влезло больше 180 мл. не знаю как так получилось, вполне возможно где-то в измерениях погрешность была, может воздух в шприцы попадал, но влезло действительно много, и на морозе все работало отлично.
-сегодня пока ехал до гаража, снова почувствовал, что муфта стала сопротивляться, вибрация, торможение в поворотах
-приехал, пока готовил гараж, домкратил, и т.п. муфта остыла, за колесо проворачиваю, за кардан двумя руками с большим усилием тоже можно понемногу крутить.
-открутил заглушку, ничего не течет
-вытащил шприцом 4-5 мл.
-попробовал проехаться, снова сопротивление чуствуется, хотя и меньше
-вернулся выкрутил заглушку, и ПМС полезла наружу сама, видимо муфта не успела остыть
-!--вывод, ПМС расширяется при нагревании!?
-вылезло еще 3-4 мл.
-проехал, вроде бы нормально, назад с вывернутыми колесами до упора машина катится сама с небольшого уклона.
-поехал искать грязь, для испытаний
-прет как танк, зад включается без задержек!
-посмотрим что дальше будет
-!-Вывод oleza везде пишет, что заливает 160-170 мл. и это судя по всему оптимальный объем