То, что после сверления у тебя из муфты ничего не полилось, это говорит о том, что та субстанция, что была залита превратилась в пластилин, и чтобы ее (субстанцию) растворить, необходимо проворачивать валы ВМ. и промывать растворителем или бензином , об этом писали уже не раз. Если ВМ проворачивается от руки , тогда все ОК, - лей ПМС , ставь пробки и меряй усилие на колесе 50 Нм- то , что надо , если меньше , то это грозит только тем, что "жопа" у тебя будет " не очень активна", т.е. позднее схватывать , но это уменьшит нагрузку на раздатку, если усилие больше, 50 Нм, то это говорит о том, что у тебя идет нагрузка на раздатку, в первую очередь на подшипники ГП, а потом к тебе придет зверек под названием писец, и своим гулом и воем сообщит, что парень ты скоро, а может ужо приехал и нужно тебе подумать об 2-х вещах:
1. Полный привод- ремонт или замена раздатки,
2. Передний привод - снимаешь карданы - и катаешься на переднем приводе .
З.Ы Зимой Фрил на полном приводе - ТАНК, на переднем приводе- корова на льду,
Прошу у всех прощения, но со снятыми карданами, по обледенелой дороге, только с передним приводом, на фриле реально страшно, кто пробывал , тот поймет,поэтому зимой- только Quatro-4х4