LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.


Вискомуфта- что это за зверь.

Сообщений 51 страница 100 из 894

51

Сегодня опять был в песке  ;)
Визуально, передние колеса крутятся быстрее задних. Задние гребут тоже. Это что получается недопривод??? Т.е. распределение момента не 50-50? Завтра не забуду на видео сниму. Странно все это, в грязи вроде одинаково крутились  :dontknow:

0

52

Geolog написал(а):

Это что получается недопривод??

Ты же сам пишешь

Geolog написал(а):

Задние гребут тоже

Какой же это недопривод?

0

53

karp написал(а):

около 310-320мл.

Чушь...

0

54

Привет всем.
Мужики мне всё не даёт покоя то что у нас в муфте залито.
Сегодня лазил по нету и нарыл одну интересную вещ!
Называется она НЬЮТОНОВСКАЯ жидкость, ссылну не даю потому как не сохранил.
Скажите, а такая нам не пойдёт?

0

55

svarshik 461 написал(а):

Называется она НЬЮТОНОВСКАЯ жидкость

надо почитать что это такое. в принципе у кого уже промыта муфта, замена одной жидкости на другую вопрос только в наличии самой жидкости и испытаниях :)

0

56

Ньютоновская жидкость (названная так в честь Исаака Ньютона) это вязкая жидкость, подчиняющаяся в своём течении закону вязкого трения Ньютона, то есть касательное напряжение и градиент скорости линейно зависимы. Коэффициент пропорциональности между этими величинами известен как вязкость.Простыми словами, это означает что жидкость продолжает течение вне зависимости от сил, действующих на нее. Например, вода является Ньютоновской жидкостью, потому что она продолжает демонстрировать свойства жидкости вне зависимости от скорости перемешивания, в противоположность Неньютоновским жидкостям, вязкость которых изменяется в зависимости от скорости тока жидкости — к примеру перемешивание может оставлять «дыру» позади (которая понемногу заполняется со временем — такое поведение наблюдается в таких веществах, как пудинг, суспензия крахмала в холодной воде и, в менее строгих рамках — песок), а при уменьшении толщины слоя жидкости происходит скачок вязкости из-за изменения скорости течения жидкости (это наблюдается у некоторых неподтекающих красок, которые легко наносятся, но становятся более вязкими на стенах).

Для Ньютоновской жидкости вязкость, по определению, зависит только от температуры и давления (а также от химического состава, если жидкость не является беспримесной) и не зависит от сил, действующих на нее.
бла бла бла куча формул.........
Если жидкость не подчиняется этим отношениям, то ее называют Неньютоновской жидкостью, коими являются к примеру растворы полимеров, ряд твердых суспензий и большинство очень вязких жидкостей.

Это интересно
и Это интересно

0

57

oleza
Чушь...
А ты попробуй в следующей муфте-когда промоешь,закупорить одно отверстие и залить шприцом бензина.
Вот и замеришь.

0

58

ferat написал(а):

Здравствуйте Комрады! Подскажите, если я правильно понял, то проверить заклинившая вязкомуфта или нет можно при движении задним ходом с выкручеными до упора колёсами без нажатия на газ. (Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)

Спасибо Всем кто откликнулся на это сообщение. Походу муфта цела и работает!!!!

0

59

karp написал(а):

А ты попробуй в следующей муфте-когда промоешь,закупорить одно отверстие и залить шприцом бензина.Вот и замеришь.

А ты думаешь Oleza не замерял, он у нас первопроходец по промывке муфты, да и промыл наверно уже с десяток.

0

60

вчера чуть не застрял...пришлось склон преодолевать с разгона...Итак по порядку: пошел дождь,земля -хороший чернозём(жирный), склон градусов 35-40 метров 30-50, колея... ехал в натяжечку, при проскальзывании передних колёс пришлось прибавить газку, только тогда сработала ТС и подключился задок, резковато....зад аж из колеи вылетел... развернуло на склоне поперёк... пришлось спуститься вниз и с разгончика вылететь ...
По моему мнению жидкость ПМС-1000 для таких ситуаций слабовата, требуется бОльшая пробуксовка передка для подключения задка, в условиях склона это не хорошо...нет жесткого сцепления всех колёс...нужно пробовать что-нибуть другое перезалить

+1

61

всем приуэт. вчера  собрал и поставил на место кардан со свежезаправленной вискомуфтой, теперь толстожопая скатина на всех 4 лапах бегает ) муфта была заклинена, вообще никак не проворачивалась. просверлил, полезла черная какеха. стало еле-еле но шевелиться. сварганил стендик по промывке бензином, прогнал бенз пока чистый не стал ити, при этом вращая . в итоге она легко крутилась руками после всех процедур. залил около 170 кубиков пмс10000 (отдельная и огромная благодарность LDMaxу за это!! ) и заглушил отверстия. при скорости до 120 никаких гулов и вибраций не ощутил, больше не разгонял, проехал км 160 из них 100 по трассе, силикон не полез, все вроде как в порядке. сегодня подняли одно колесо, накинули динамометрический ключ на гайку крепящую колесо, при плавном вращении что-то между 35 и 40 Н/м получалось. руками колесо проворачивается особо не напрягаясь. может и мягче получилось чем по заводу - зато раздатка живее будет ))) при вывернутых до упора колесах как назад так и вперед никаких козлений, дерганий и т.п. кароч никак не мешает она. единственное что всплыло еще - сзади справа щелчки иногда ((( муфта явно тут не причем, видать или подушка редуктора или скорее всего трещины в местах креплени подрамникая ((((((((((((  думаю что пока на перенем приводе гонял - нагрузки на зад не было то и не щелкало ниче, а сейчас просто вылезло то что раньше сломано было. какроч счет я против бегемота 1:1. что то делаешь - другое ломается

0

62

Итак.. небольшие наблюдения по поводу эксплуатации промытой и заправленной ВМ (ПМС-10 000):
Первые и испытания обрадовали и вселили надежду, все было очень неплохо.
Дальнейшая эксплуатация показала следующие факты и стала вызывать некоторые вопросы. Режим езды - по городу,
периодическая проверка температуры муфты, при температуре окружающей среды около +10С - около 40 градусов.
При развороте задним ходом(руль вывернут), после активного движения ощущается заметное сопротивление, если еще и придавить газ при этом то машина стремится "стать колом".
При движении вперед в повороте малого радиуса симптомы такие же что при движении назад, но мягче, как бы более сглаженные.
На холодной муфте таких симптомов не наблюдается или они возможно просто не столь выражены, чтобы их почувствовать.

У кого залита в ВМ ПМС-10 000 отписывайтесь, будем сравнивать.
Существует ПМС-5000, если найду ее попробую залить, 10 000 по ощущениям жестковата.

0

63

afgan может много налил ??? у меня никаких проблем и по мне так она мягковата даже

0

64

Заправлена ПМС-10000, проблем никаких не наблюдается.

0

65

В муфту влезло примерно 160 - 170 мл. Заправлял 150-ти кубовым шприцем в нижнее отверстие, потихоньку, с перерывами давая жидкости растечься, до появления из верхнего отверстия.
После этого ввернул заглушки на фиксатор резьбы. Не думаю, что в муфту можно "много" налить, максимум - до заполнения объема.
:playful: Можно только недолить.
Другой вопрос, что долго ездил без кардана вообще и могли забыться впечатления от езды с муфтой, но субъективно - на непромытой муфте машина не козлила.
Правда, и провернуть вручную даже монтажками снятую муфту до промывки было невозможно.
Продолжаем обмениваться опытом и впечатлениями!  :cool:

0

66

afgan
много - это и есть подзавязку, больше объема все равно не влезет ))) а нужно вроде как только 70-90% объема.  другой вопрос что может вымылось не все или бенз остался, вот и получилось 170 но и воздуха там не осталось. это только мое имхо. послушаем спецов

0

67

cartmannn написал(а):

а нужно вроде как только 70-90% объема

Вопрос: почему все пишут, что после сверловки оригинальная жидкость вылазит из муфты, как будто внутри давление выше?
Предположу ответ - со временем изменился объем самой жидкости и она стала в сжатом состоянии. Второе предположение - на заводе жидкость подается под давлением и
заполняет все таки весь объем муфты.
Возможно стоит сделать так, после заполнения муфты полностью, оставить верхнее отверстие открытым и провернуть муфту, вылезшую
жидкость удалить и заглушить отверстие.

0

68

на высокое давление там совсем не похоже, она еле ползет. мое имхо - она теряет свои свойства отсюда и изменение вязкости и объема. кстати когда она саа вылазила - было такое ощущение что в ней "растворены" или как это правильно сказать мелкие пузырьки. типа как вспенена была то ли, но это еле заметно было. может из-за воздуха впитавшегося он там под небольшим давлением.

0

69

afgan написал(а):

после сверловки оригинальная жидкость вылазит из муфты

У меня полезла только после того, как я в ВМ растворителя впрыснул.

0

70

Я когда свою просверлил из отверстия вылезло не более спичечной головки, хотя муфта была не заклинена, и жидкость была серо-зеленого цвета (в рабочем состоянии).

0

71

В общем такая картинка образовалась у меня:
На холодную муфту все ОК.
После езды по городу даже в 15 минут, машина в 90 градусных поворотах начинает козлить. Приехал домой, стал парковаться задом (а место узкое)
машина при отпущенной педали газа и вывернутых колесах не едет совсем, приходится подгазовывать.
Есть мысль, на прогретой муфте открутить пробку и посмотреть будет ли выдавливаться жидкость и если будет, то стравить этот излишек.

0

72

afgan написал(а):

Есть мысль, на прогретой муфте открутить пробку и посмотреть будет ли выдавливаться жидкость и если будет, то стравить этот излишек.

не плохая мысль!  :yep:  или на холодной слить несколько кубиков. ждем результатов. у меня тоже была такая ситуация с поворотами .... муфта подклинила, потом отошла, теперь стараюсь не выкручивать до упора...

Отредактировано Kpyu3ep (2011-09-27 20:02:56)

0

73

Привет всем,
Мужики, мне кажется, что приклинивание муфты (козление на поворотах, и т.д.)  вызвано неверным количеством жидкости заливаемой в неё!
Моё предложение: Если кто то собрался промывать муфту (ту муфту в которую ещё ни кто не лазил), у меня прозба взвесить муфту до того как её промывать.
Только перед этим муфта должна быть чистой (без грязи, и т.д.).
Таким образом мы узнаем вес заправленой с завода жидкости! :idea:
А после промывки залить такой же вес жидкости П М С.
Мне кажется, что вес оригинальной жидкости того же обьёма будет не сильно отличатся от обьёма и веса П М С .
Выразился немного сумбурно, но мне кажется это единственный способ узнать сколько жидкости нужно заправлять.
Только вес нужно мерять на очень точных весах!
Разница в заполнении на 10 - 5 % может очень сильно изменить работу муфты (хамп эффект ещё ни кто не отменял).

Если что не так, сильно не ругайте :tomato:

0

74

Да у меня тоже лежит уже промытая муфта, только она у меня немного не такая как у всех, ранее я вылаживал фотки. Про неполную заправку я уже писал месяца два назад. У меня при промывке бензином влазило под завязку где-то 130 мл. Думаю сразу процентов на 60-70 залить, только вот не знаю что лить. В данный момент имеется пмс 10000 но через месяц могут привезти из Москвы и  пмс с другой вязкостью. А времени на повторную промывку перед зимой уже может и не быть. После первой заправки думаю поездить с недельку потом на прогретой муфте провести испытания с ключиком динамометрическим и с вывешиванием передка. Если подклинивания небудет, а полный привод будет присутствовать на этом и остановлюсь. Если полный привод будет подхванывать не очень хорошо, долью 10-20 мл. И заново на полигон. Так вот думаю эксперимент поставить на пмс 10000 или по жиже взять, всетаки доливать силикон можно и на подвешенной муфте а вот промывать как-то не очень удобно. Вобщем весь в раздумьях, а может плюну и так и так попробую только времени последнее время немного. Новая работа оче-на много времени требует.

0

75

afgan написал(а):

на прогретой муфте открутить пробку и посмотреть будет ли выдавливаться жидкость и если будет, то стравить этот излишек

вот об этом я и говорю. мне кажется просто много ее. а я наверн себе маловато залил. но и добавлять не буду, по крайней мере пока, а там посмотрим.

svarshik 461 написал(а):

Мне кажется, что вес оригинальной жидкости того же обьёма будет не сильно отличатся от обьёма и веса П М С .

имхо ничего полезного не узнаем. т.к. объем - он может измениться в связи с изменением свойств жидкости. я думаю что изначально она залита не под завязку, а испорченая аж выпирает. значит расширяется. а вес - из-за разной плотности (которую мы не знаем у оригинальной жидкости) мы ничего не определим
единственный способ который хоть что то даст - это просверлить абсолютно новую и слить всю жидкость, измерить объем. но этот вариант отпадает самизнаетечего )) вчера и сегодня на свежей муфте после работы проехав по городу км 10 ездили с девушкой на автодром учить ее. по 2 часа. там поворотов и задом и передом и до упора на сцеплении без газа и эстакада.. кароч все ок!

0

76

cartmannn написал(а):

и слить всю жидкость

тогда мы будем гадать сколько ее там все же осталось  :D

0

77

просверлить 2 дырки - поставить вертикально над емкостью на неделю-две, все вытечет. остатки спишем на погрешность ))))))))))

0

78

Гуглил про вискомуфту вообще, и отметил, что почти везде отмечено, что муфта заполняется не полностью - от 70 до 90%, видно точных данных не знает никто, но подавляющее большинство авторов
это тем не менее отмечают.
Второе что отметил: многие говорят об повышении вязкости при росте температуры рабочей жидкости, однако в спецификации ПМС ясно говорится о малой зависимости вязкости от температуры.
И лишь небольшое количество авторов говорят, что в ВМ используется свойство рабочей жидкости - устойчивость к деформациям сдвига за счет внутренних химических связей, высокая текучесть
и высокая способность смачивания. Если провести аналогию - то как будто между дисками материал хорошо прилипающий к дискам и по свойствам напоминающий "сырую резину".
Думаю не зря упоминается про неполное заполнение муфты, наличие воздуха позволяет предотвратить хамп-эффект, а заправка под завязку как раз его и вызывает.
Далее, не зря тут упоминалось про вибрацию на заправленных вискомуфтах. Смысл тут предполагаю такой: недостаточное количество рабочей жидкости в муфте вызывает вибрацию, черезмерное - хамп-эффект.

0

79

короче коллективным разумом решим и эту беду. другой вопрос - почему завели вторую ветку ? админы  может  перекиньте все сообщения в старую ? удобнее когда вся инфа в одной куче.

0

80

По заполнению муфты 5 копеек.
Учитывая аккуратность и тщательность коллег по муфте, а также мое рас.....тво мне кажется что я с халтурил.
Когда я муфту собирался уже глушить, из верхнего отверстия у меня выходили пузырьки, это раз. А два нижний болтик у меня выпал, и пока я его искал и чистил выпала хорошая такая капля пмс. Может это и сыграло роль??? Муфта то у меня получилась не битком, хотя капля не большая была  :dontknow:
Просто почему она у меня работает?

0

81

Geolog написал(а):

Просто почему она у меня работает?

При заправке у меня пузырьки воздуха не выходили, по крайней мере не видел такого, хотя отверстие просверилил под резьбу М8х1.
Заполнял шприцем снизу, в шприце пузырьков не было. На самодельный штуцер, ввернутый в муфту одел прозрачную пвх трубку, видно было
что жидкость идет в муфту без пузырей. Заправка была в два приема (шприц на 150 кубиков) до появления жидкости в верхнем отверстии.
После того как появилась, прекратил подачу и подождал - растеклась, снова добавил до появления и так раза три.. заглушил и все.
Стравлю 1,5 - 2 кубика с ВМ, посмотрим на результат..

0

82

C сайта GKN:

Дополнительный крутящий момент передается за счет хамп эффекта возникающего при блокировке

Хамп эффект включается, когда объем заполнения муфты достигает 100% заполнения из-за
теплового расширения жидкости, тем самым усиливая степень блокировки

Силиконовые жидкости оптимизированы для конкретных муфт и имеют
добавки для максимального срока жизни

Блокировка муфты может быть настроена в зависимости от вязкости жидкости, количество
и размера дисков, и процента заполнения жидкостью

Настройка хамп эффекта зависит от процента заполнения муфты рабочей жидкостью

Так чооооооо коллэги... важно все для правильной работы ВМ, и вязкость жидкости, и "сколько точно в граммах"! :yep:
А вот сколько этого "точно в граммах" думаю подобрать можно только методом проб, заполнив муфту полностью и потом убирая лишнюю жидкость.
И то результат скорее всего будет лишь приблизительный по отношению к новой муфте.
Далее.. малая зависимость вязкости ПМС от температуры, говорит лишь о том, что при нагревании вязкость остается примерно постоянной, но это
вовсе не означает, что объем жидкости не меняется. Наоборот, как любое тело при нагревании, ПМС увеличивает свой объем и неполное заполнение
вискомуфты(о чем указывается на большинстве сайтов с описанием ВМ) обязательно!
Хамп эффект при работе ВМ и позволяет добиться максимальной блокировки муфты в тяжелых режимах эксплуатации автомобиля(грязь, лед) и муфта
настроена таким образом, что этот эффект возникает лишь при определенной скорости вращения дисков относительно друг друга, а значит определенной
температуры рабочей жидкости муфты. Иначе говоря, достигнув определенной температуры, жидкость заполняет весь объем муфты, создает определенное
давление, при котором возникает хамп эффект, приводящий к полной блокировке муфты.

Отредактировано afgan (2011-09-30 06:31:23)

0

83

afgan написал(а):

Блокировка муфты может быть настроена в зависимости от вязкости жидкости, количество
и размера дисков, и процента заполнения жидкостью

Да уж... А мы на глазок заполняем  :)
По своей муфте скажу, вчера приехал с охоты,  где хватало офф роуда вполне, поцарапал сдуру бампер, порог и дверь пассажирскую  :canthearyou:
Но муфта гребет как надо! Поднял сегодня после езды по городу на домкрат, крутится с усилием руками. Значит все нормально.

0

84

Нагрел муфту сегодня до блокировки катаясь по кругу с вывернутыми колесами. Открутил одну пробку и оттуда живенько так давай вылазить жидкость, примерно 5 кубиков выпустил и закрутил пробку.
Поехал пробовать. Козлить перестала, с вывернутыми колесами едет не упираясь, но и при проверке на песках - полный привод утерян в полном объеме.
Еду домой, остужаю муфту, доливаю 2 кубика ПМС, еду снова проверять. При движении по кругу не козлит, при отпущенной педали газа не останавливается, еду на пески  и стараюсь посадить передок в песок, чтобы увидеть работу
заднего привода. Удается засадить перед, зад пару раз пытается пробуксовать. Почти оно! Почти..
Назад домой остужать муфту. Долью еще 1-1,5 куба (если влезет) и буду проверять.

+1

85

Сегодня опять проверял муфту  :D , это уже  мания. Но то ли раздаточка, то ли коробка подвывает. Думаю пора бы ремкомплект раздаточный зимой прикупить, пока машина стоять будет. Все равно люфты там есть и рано или поздно писец придет.
Тесты муфты

Отредактировано Geolog (2011-10-01 20:33:54)

0

86

afgan хороший тест! только напомни у тебя 10000? нужно уже напоминать т.к. тяжело запомнить у кого, что. может стоит эту информацию даже в автоподпись заносить...

0

87

afgan написал(а):

примерно 5 кубиков выпустил и закрутил пробку.

afgan написал(а):

доливаю 2 кубика ПМС

afgan написал(а):

Долью еще 1-1,5 куба (если влезет) и буду проверять

итого получается 1,5- 1,0 куба... примерно

Отредактировано Kpyu3ep (2011-10-01 22:57:05)

0

88

Влезло только 0,8мл, почти 1куб. см то есть. Все таки ПМС значит имеет хорошую зависимость объема от температуры. Очередная проверка не выявила заметных изменений в поведении муфты.
Есть вариант оставить машину на ночь, чтобы пузырьки в жидкости успели подняться вверх и температура самой муфты была как при первоначальной заправке, т.е около 8 градусов,
открутить пробку и посмотреть сколько влезет жидкости.
Эх, найти бы грязищу.. но как назло погода стоит сухая. Песок все таки дает побольше сцепление чем грязюка..

0

89

Skudetto написал(а):

только напомни у тебя 10000?

да, я заливал ПМС 10 000.

0

90

Кстати, на холодную трансмиссию, заднее поддомкраченное колесо проворачивается легко одной рукой, не прилагая заметных усилий, даже бицепс напрягать не приходится :cool:

0

91

вот нарыл для общего развития -
Валы привода/карданные валы
Два приводных вала передают крутящий момент от раздаточной коробки на передние колёса и два других
приводных вала передают крутящий момент от главной передачи на задние колёса.
От раздаточной коробки на главную передачу крутящий момент передаётся при помощи двух карданных
валов и вязкостной муфты.
Валы привода (приводные валы)
Все четыре приводных вала имеют схожую конструкцию, основное различие состоит в длине передних
и задних валов, которая зависит также и от типа установленного двигателя.
Приводные валы сплошные, с двумя шарнирами равных угловых скоростей: внутренним и наружным.
Внутренний шарнир скользящий, с тремя сферическими роликами, уменьшающими трение при
перемещении. Вал и внутренний шарнир представляют собой единый узел. Наружный шарнир шарикового
типа, соединённый с валом шлицами. Шарниры заполнены консистентной смазкой и защищены
гофрированными чехлами.
Передний карданный вал
Карданный вал выполнен в виде тонкостенной тубы с упругой муфтой на передней его части и с приварен
ным к задней части карданным шарниром. Упругая муфта крепится болтами к выходному фланцу
раздаточной коробки. Карданный шарнир надевается на шлицевую часть входного вала вязкостной муфты
и крепится болтом, который, в свою очередь, стопорится лепестковой и вильчатой шайбами.
Упругая муфта служит для уменьшения вибрации и компенсирует угловое (до 10 градусов) и линейное
(до 50 мм) смещение.
Закрытые игольчатые подшипники карданного шарнира требуют периодического обслуживания.
Вязкостная муфта
Вязкостная муфта предназначена для автоматического подключения заднего моста через ограничение
разности угловых скоростей переднего и заднего карданных валов. Муфта установлена в двух
промежуточных опорах с подшипниками, прикреплённых к поперечине пола.
Вязкостная муфта представляет собой цилиндрический корпус, в котором расположен входной вал
с роликовым опорным подшипником и задний шариковый опорный подшипник. К входному валу и к
внутренней поверхности цилиндра прикреплены два независимых пакета щелевых дисков, чередующихся
между собой. Выходной вал муфты приварен к задней части цилиндра. Входной вал связан с передним
карданным валом, выходной  с задним.
На автомобилях серии К с двигателем 1,8 к фланцу выходного вала болтами крепится демпфер крутильных
колебаний.
Герметичный цилиндр муфты заполнен СИЛИКОНОВОЙ жидкостью. Вязкость силиконовой жидкости растёт с
повышением скорости сдвига. При появлении разности угловых скоростей переднего и заднего карданных
валов соседние щелевые диски муфты начинают двигаться относительно друг друга. Внутренний сдвиг
слоёв силиконовой жидкости приводит к росту её вязкости и сопротивления вращению.

Отредактировано alex79 (2011-10-18 02:29:24)

0

92

кто-то на днях спрашивал...
Передаточное отношение на задние колёса на 0,8% ниже, поэтому в обычных условиях трансмиссия
работает как переднеприводная и задний карданный вал вращается несколько быстрее, чем раздаточная
коробка вращает передний карданный вал. Разность угловых скоростей вращения невелика, невелик
и рост вязкости силиконовой жидкости, практически не оказывающей сопротивления относительному
вращению щелевых дисков.
Если передние колёса теряют сцепление с поверхностью дороги, то разность угловых скоростей перед
него и заднего карданных валов вырастает до того уровня, при котором внутреннее трение силиконовой
жидкости начинает её ограничивать или сводить на нет. При появлении жёсткой связи между передним
и задним карданными валами крутящий момент начинает передаваться на задние колёса.

0

93

я вот сее когда мыл - сварганил стендик, все отлично получилось. думаю может заняться  промывкой нуждающимся в минске. как думаете востребованно и сколько примерно за услугу брать ? в смысле не только за промывку а полностью за восстановление. кто-что скажет по этому поводу ?

0

94

cartmannn написал(а):

восстановление

Это что имеется ввиду???

0

95

oleza имею ввиду не только промыть а еще залить ПМС и заглушить отверстия. кстати а ты сколько берешь за работу ?

0

96

cartmannn написал(а):

имею ввиду не только промыть а еще залить ПМС и заглушить отверстия.

Интересный подход - если ты просверлишь, потом промоешь... ВМ пустая - кому нужна такая полумера?
"Промыть" в моем понимании - взять нерабочую, а вернуть рабочую ВМ клиенту...

По цене сам решай - можешь определить в % от стоимости новой.
http://lr.ru/catalog/freelander/freelan … peredacha/

0

97

oleza написал(а):

Интересный подход - если ты просверлишь, потом промоешь... ВМ пустая - кому нужна такая полумера?"Промыть" в моем понимании - взять нерабочую, а вернуть рабочую ВМ клиенту...

ну мы как на разных языках разговариваем )) я же и говорю просверлить, промыть, залить ПМС, заглушить отверстия. т.е. так и получается - человек дает мне заклиненную я возвращаю полностью рабочую, никаких полумер. вначале же и писал восстановление. вроде самое подходящее название для данной услуги.

0

98

oleza написал(а):

"Промыть" в моем понимании - взять нерабочую, а вернуть рабочую ВМ клиенту...

Да! Чтобы клиент потом сказал: "Волшебство однако! Отдал нерабочую, а забрал рабочую ВМ, а не просверленную и пустую  :D "

0

99

добрый вечер.Итак,расскажу и я а том как происходило мое знакомство с вискомуфтой.Как раньше уже говорил.нет у меня FREELANDER-а.
Зато есть тяга ко всякого рода техническим сложностям ...
Помните наверное.спрашивал я летом может у кого есть ненужная неисправная вискомуфта.Ничего из этого не вышло и купил я на eBay.co.uk этот "металолом",который на первой фотке.С доставкой через Германию обошлось мне все это в 50 EUR. От эластичной муфты - одно назвние,подвесные - такие же,а еще один из них категорически отказался сниматься."Спасовал" только перед диском болгарки ....
Значит так,убил я один день у токаря,но оно того стоило.
Сразу скажу,никого не хочу обидеть,ничей бизнес не хочу "зацепить".Это я по поводу промывки муфты.Я решил идти другим путем,и думаю что это правильно.Хотя,при правильном подходе,вариант с проточной промывкой муфты под давлением - тоже можно расматривать.
Почему я так думаю ? Смотрите фото :
проделав долгий путь из Англии мукфта сразу же оказалась в патроне токарного станка.Резец начал свое дело.
http://uploads.ru/i/5/H/o/5HoxF.jpg
http://uploads.ru/i/A/Q/V/AQVgt.jpg
http://uploads.ru/i/c/x/s/cxs8B.jpg
Вот что я увидел внутри,это был уже не силикон а КЛЕЙ :
http://uploads.ru/i/E/I/h/EIhz4.jpg
http://uploads.ru/i/e/Z/G/eZGwA.jpg
И вот здесь я сделал первое "открытие".Понес я эту конструкцию к столу где обычно промываем раздатки,кпп и т.д. под давлением,из пистолета.НО,обнаружил что бензин совсем не растворяет силикон.Попробовал солярку-тот же результат.На то чтобы почистить первый диск до состояния как на фото ниже - ушло около пол литра бензина.И то,эфект был только от оргомного давления из сопла промывочного пистолета.Даже на фото видно что силикон еще остался на диске.
http://uploads.ru/i/x/9/8/x98RG.jpg
http://uploads.ru/i/w/Q/O/wQOjA.jpg
Кстати,по цвету диска думаю догадались что не на всю поверхность он "работает".
С трудом,но удалось "оторвать" этот диск от следующего.Это так же говорит о том что силикон совсем "не боится" бензина.
http://uploads.ru/i/W/8/3/W83bY.jpg
Второй диск уже не смог вытащить,хотя,можно было но только сломав его,цепляя за лепестки.
Продолжение следует. А пока вывод сделал такой - никакой бензин не промоет эту муфту только через два отверстия ! Знаю что многие будут несогласны со мной,но я уверен в том что я прав.

+2

100

Очень познавательно, спасибо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.