Конечно спасибо за ссылочку , толькр у меня с иностранными языками что то проблемка
Вискомуфта- что это за зверь.
Сообщений 251 страница 300 из 894
Поделиться2522012-01-02 20:34:33
IIpuzpak
а зачем заморачиваться с этим смешиванием ?? 10000 имхо и так слабее немного чем надо, но при этом гребет нормально и подключается плаывно и вовремя. при этом за вал проворочавивается от руки. попробуй для начала налить 10 000, а если уже не пноравится совсем (в чем я очень сомневаюсь) слить и смешать
Поделиться2532012-01-03 13:45:05
слить и смешать
Конечно может ты и прав , я еще на ПМС не катался ,но что то не очень хочется по несколько раз сливать и заливать. Я наверно не 50 на 50 разбавлю а 1000 поменьше.
Поделиться2542012-01-03 14:54:28
IIpuzpak
ну так если муфта уже помыта и просверлена нефиг там сливать. можно не снимая с машины. открутил заглушку - шприцем вытянул примерно половину и столько же залил 1000. там оно само все хорошо перемешается.
но это так.. вообще я практически уверен что после поездок на 10 000 ничего сливать и мешать не понадобится. все работает отлично и так
Поделиться2552012-01-03 21:24:02
Решил промыть свою ВМ,сделал две дырки как у автора сего топика,собрал стэнд,включил насос и из дырки полезла черная как,именно как,такая колбаса длиной см 10 получилась,потом тупо попер чистый бензин,и все)
гонял я по ней бензин минут 15 ничего не изменилось,крутиться она не начала ни капли!
погонял шприцом бенз туда сюда,вылезали от туда хлопья черного цвета,ничего не поменялось(
попробовал набрать в неё бензина,дал ей покиснуть,и снова ничего(
помогите советом мужики))
Поделиться2562012-01-03 21:51:55
помогите советом мужики)
Только крутить. Проверни ее рычагом побольше. Если не прокрутиться значит глухой клин.
Поделиться2572012-01-03 22:04:34
ладушки)
а что такое глухой клин?
и кстати,пытались крутить с отцов я за один болт,он газовым ключом за корпус,ноль эмоций,так вот когда крутили было очень страшно разорвать резьбу на гайке,кто как прокручивал?
Поделиться2582012-01-03 22:32:24
kirinter
за резьбу - не стоит! там такие усилия дикие нужны - что болт запросто заломаешь. у нас кстати так одна и не провернулась. судя по корпусу - она была сильно ударена в камни во время движения. имхо ее перекосило и из-за этого клин. т.к. даже сама жидкость напоминала еще жидкость, хоть и темную а не как обычно нейкую черную какешку из липучки. так что варианты сякие бывают. мы ее зажали 40 тонным прессом и пробовали вращать за вилку рестовины 3 метровым ломом. и то она делела четверть оборота в одну сторону потом клин. четверть обратно и опять клин. короче вымыли до блеска но так она и не расклиниласть нормально
а ты пробуй ее зажать хорошо, одень вилку, включай подачу бензина и в это время вращай ломом подлиней, сразу должна пойти медленно, потом по мере промвки все лучше должна вращаться
Поделиться2592012-01-04 00:57:57
Всмысле накидываю с двух сторон карданы и вращать за вилки?
Поделиться2602012-01-04 01:15:21
Всмысле накидываю с двух сторон карданы и вращать за вилки?
можно и так...только проверь:штуцеры всрученые для промывки не длинны ли и не цепляют внутри диски....длинна закруток -толщина стенок муфты(3-4 мм)
Поделиться2612012-01-04 01:17:36
моешь и одновременно крутишь,пару оборотов туда, и обратно...у меня столько песка оттуда намыло,х.з. откуда он там(жаль не золотой))))))
Поделиться2622012-01-04 01:19:06
10000 имхо и так слабее немного чем надо,
я бы 50 000 попробовал....даже 10 000 маловато.....хотя?!
Поделиться2632012-01-04 09:18:22
толщина стенок муфты(3-4 мм)
больше. 5 смело. да и если упрется ниче особо не заклинит. у меня резьба 7 мм закручиваю пока не упрется в неподвижные диски и ничему не мешает. а те что вращаются со штоком - они на пару мм ниже и до них точно не достает
Всмысле накидываю с двух сторон карданы и вращать за вилки?
удобнее разобрать 1 крестовину и свободной вилкой крутить - в отвестия вместо чашек крестовины лом и вперед ) . а вторая не надо если зажмешь в тиски саму муфту
я бы 50 000 попробовал....даже 10 000 маловато.....хотя?!
в принципе попробовать можно кто в основном по говнам гоняет, ИМХО будет ближе к заводским показателям. но и 10 000 обычному фриловоду в принципе вполне хватает. возможно это золотая середина - и зад гребет и подключается плавно и на раздатку нагрузка меньше. а вот что-то более жидкое чем 10 000 - это уже совсем слабо будет. короче народ кто сомневается - не дурите голову ни себе ни людям. для начала лейте 10 000 и пробуйте. если уж совсем не понравится - половину шприцем сольете и туда столько же дольете 1 000. но это крайний вариант. я уверен кто зальет 10 000 и поездит - не будут и заниматься даже этой ерундой, т.к. и так все хорошо
Поделиться2642012-01-04 10:43:50
помогите советом мужики))
Мне говорили нужен АНТИСИЛИКОН тот которым маляры пользуются . а остальное менее эффективно. Залей его и пусть часик постоит.Совет дал человек который этим занимался, Удачи.
Поделиться2652012-01-04 10:46:43
Всмысле накидываю с двух сторон карданы и вращать за вилки?
За вилки ( за уши ) аккуратнее крути ,не дай бог лопнут.
Отредактировано IIpuzpak (2012-01-04 10:54:43)
Поделиться2662012-01-04 10:53:58
Ребята подскажите какие заглушки кто ставил , с потай головой или простой ?на герметик или кернили? И еще , если родной силикон в муфте дает процентное соотношение передка и задка 60 на 40 то при нашей ПМС 10000 какое примерно? 70 на 30 ??????( раз утверждаете что 10000 слабее родной ) , и сам ПМС в будущем ( в процессе эксплуатации ) тоже густеет или жижеет ? Или с этим еще ни кто не сталкивался ?
Отредактировано IIpuzpak (2012-01-04 11:02:55)
Поделиться2672012-01-04 11:04:14
Я ставил с обычными шляпками болты d8мм,а залита пока ПМС1000- НА ИСПЫТАНИИ,мне пока хватает.Пробовал и на горку буксовать зад подхватывает для моих амбиций достаточно.
Поделиться2682012-01-04 11:12:32
с потай головой
на герметик и кернили
при нашей ПМС 10000 какое примерно? 70 на 30 ??????
не меряли. трудно сказать. но не критично слабее.
Поделиться2692012-01-04 12:56:03
Я ставил с обычными шляпками болты d8мм,а залита пока ПМС1000- НА ИСПЫТАНИИ,мне пока хватает.Пробовал и на горку буксовать зад подхватывает для моих амбиций достаточно.
Из за шляпок болтов дисбаланса не будет ?
не меряли. трудно сказать. но не критично слабее.
Если не критично , значит можно маленько разбавить , я тоже в большое Г...О не лезу ,все таки не трактор ))))
Поделиться2702012-01-04 14:48:53
можно маленько разбавить , я тоже в большое Г...О не лезу ,все таки не трактор ))))
все таки подмывает разбавить ))) муфта во время движения по нормальному покрытию передает совсем минимальный крутящий момент на заднюю ось. так что тут что 1000 что 100 000
практически 1 хрен. а вот для грязи и зимнего месива лучше 10 000. ну не стоит меньше делать.
Поделиться2712012-01-04 17:55:57
И еще , если родной силикон в муфте дает процентное соотношение передка и задка 60 на 40 то при нашей ПМС 10000 какое примерно? 70 на 30 ?
Откуда это? по моему на асфальте соотношение передка к задку 100 к 0. Задок просто катится. А когда муфта блокируется, при пробуксовке передних колес то 50 на 50. не так?
Поделиться2722012-01-05 03:02:48
50 на 50. не так?
Так то оно так , а ни кто не замечал в какой момент и через какое время муфта из клина выходит? и сколько времени мы катаемся на полном после ее клина в 50 на 50 ?
Поделиться2732012-01-05 03:04:40
все таки подмывает разбавить )))
УГУ ))))))) ну хотя бы 80 на 20
Отредактировано IIpuzpak (2012-01-05 03:05:42)
Поделиться2742012-01-05 14:20:08
Решил промыть свою ВМ,сделал две дырки как у автора сего топика,собрал стэнд,включил насос и из дырки полезла черная как,именно как,такая колбаса длиной см 10 получилась,потом тупо попер чистый бензин,и все)
гонял я по ней бензин минут 15 ничего не изменилось,крутиться она не начала ни капли!
А ты проверь. отверстия где просверлил.Если в центре на против друг друга,тогда понятно почему у тебя она не крутится.Ты просто промыл центр ВМ и все.Отверстия надо смещать.
Поделиться2752012-01-05 22:02:42
master
не факт. я свою когда мыл (первую) тоже сделал отверстия по центру на против. боялся разбалансировать. но когда начал крутит - все размешалось и вымылось до конца. главное вращать во время промывки
Поделиться2762012-01-07 17:21:13
Приветствую всех форумчан и поздравляю с прошедшими и наступившими праздниками.
Ух, устал читать все 44 страницы. Написано много, но суть вопроса до сих пор до конца не решена.
Моё мнение по поводу вязкости - жиже пмс 10 000 лить не стоит (если вы не "съезжаете с асфальта" зачем вообще покупаете AWD)? На всем уже извесном немецком форуме - VW T3 syncro, в муфту заливают жижу с вязкостью аж 100 000!!! Но, как уже все видели, делают это на весах - СТРОГОЕ каличество грам!!!
Странно, что абсолютно идентичные по принципу работы вискомуфты, на разных авто умирают по разному - у вас клин, у меня наоборот - пробуксовка. В "кантрике", нескольео лет назад, зад подхватывал при пробуксовке переда буквально на оборот-полтора. После того как я проехал на запаске радиусом 15" гдето километров 40, а на машине стояли 17-ти дюймовые диски (по пути и по приезду трогал муфту - была тёплая, но руку на ней можно было держать - не жгло) - муфта теперь срабатывает гораздо позже (4-5 оборотов) и этого хватает чтобы перед успел практически закопаться в грязи или песке, пока подхватит зад (зимой на снегу или гололёде это не так заметно, т.к. сцепление колёс с дорогой меньше). Проверял вчера момент проворота на ступичном болту заднего колеса стрелочным динаметрическим ключём - 20Н/м! Считаю, что это мало! ИМХО.
Вобщем ОЧЕНЬ важным покозателем помимо вязкости является СТРОГАЯ дозировка!!!
Поделиться2772012-01-07 20:52:47
Ух, устал читать все 44 страницы.
так это продолжение темы ) там еще сто страниц неосиленных
а вообще все по делу написал! мое мнение совпадает с вашим - 10 000 это минимум, который нормально работает а все что меньше это уже баловство. а вообще ближе к оригиналу 50 или 100 тыс. и кому надо жесткие говна месить - надо смотреть в эту сторону. а рядовому бегемотоводу 10 тыс в самый раз. сам на таком езжу
Поделиться2782012-01-08 11:51:37
А кто знает через какое время (пробуксовка передка) подключается зад на 10000 ПМС ?
Поделиться2792012-01-08 11:54:04
ближе к оригиналу 50 или 100 тыс. и кому надо жесткие говна месить
Что то не очень верится , на сколько тогда хватит редуктора и раздатки.
Поделиться2802012-01-08 15:47:59
А кто знает через какое время (пробуксовка передка) подключается зад на 10000 ПМС ?
на снегу и льду практически сразу, начинают буксовать и задние. в жесточайших говнах не знаю, не плавал ))
Поделиться2812012-01-09 02:52:10
Не знаю, когда подключается на пмс 10 000, но если верить описаниям по синхро - приводу, то зад должен начинать подхватывать при пробуксовке переда на ЧЕТВЕРТЬ!!! оборота!
Что то не очень верится , на сколько тогда хватит редуктора и раздатки.
Я не особо слышал, что бы в синхро-приводе когда то умирала раздатка от подклинившей муфты. Обычно у нас она, часто вместе с виской, дохнет от установки колёс разной размерности, или просто "рвут" сдуру, засадив по уши автос в каке. Странно почему в "бегемотиках", казалось бы та же муфта так намертво клинит, а у "фольцев" со временем наоборот - "пробуксовывает".
Я почти уверен, если знать точную пропорцию (в граммах), сколько действительно необходимо заправлять геля в муфту, то и пмс 50 000 - 100 000 вреда раздатке не нанесёт, зато привод будет действительно полный-подключаемый, а не полу-полный полу-подключаемый. На форуме облодателей рено RX4 кто то выкладывал гугловский перевод с сайта в котором гласилось: (не совсем дословно, но суть такова) - недолив 2 грамма получаем потерю передачи кр. момента вискомуфтой (или момент сробатывания) в 5%, а перелив на 2 грамма - увеличение на 10%, както примерно так! Кому не лень можете глянуть, обсудим http://www.renault-club.ru/showthread.p … p;page=19.
А вообще раз производитель заполняет муфту на 75-90% объёма, так может попробовать полностью заполнить промытую виску хорошо текучей жидкостью, потом вылить её в мерный сосуд. Из получившегося объёма отнять 10-25%, получим примерный объём заполнения, а дальше "танцы с бубном"- добавили- убавили! Ну уж точно не заливать под завязку.
ИМХО - лучше запумпырить гель погуще но меньше объём, чем пожиже и побольше.
Поделиться2822012-01-09 03:07:46
лучше запумпырить гель погуще но меньше объём, чем пожиже и побольше.
Не знаю но у меня муфта текла давно (родной гель) и вытекло его достаточно , а прихватывает задок мгновенно.Думаю что от объема может зависеть баланс муфты больше чем клин.Где то я читал ,что этот гель (родной) при нагреве не расширяется или не значительно, т.к. твердеет.Да и состав я думаю чем то схож с кремнием .а камень при нагреве вроде не расширяется.
Поделиться2832012-01-09 03:12:10
вместе с виской, дохнет от установки колёс разной размерности, или просто "рвут" сдуру
Не верно.Если кататься на заклиненной муфте по асфальту (именно ПОЛНЫЙ привод) не только по прямой, раздатка быстро сдохнет и редуктор тоже.Разность диаметра колес тоже самое что кататься на заклиненной муфте по кругу.
Отредактировано IIpuzpak (2012-01-09 03:13:24)
Поделиться2842012-01-09 03:36:03
IIpuzpak, я не спорю, это понятно, что если кататься с ЗАКЛИНЕНОЙ муфтой - раздатке каюк однозначно! Я хотел сказать , что если залить более вязкий пмс (чем 10000), это совсем не значит, что муфта будет клинить и ресурс раздатки уменьшится, необходимо соблюдать точную дозировку.
По поводу малого расширения геля при росте температуры - согласен! У пмс он составляет 0,00096 - помоему это очень незначительно. Принцип работы муфты основан скорее на резком изменении вязкости при взмешивании.
Поделиться2862012-01-13 02:28:37
При всех процедурах(езда по кругу, движение назад, установка рисок и пр.др)все в норме
Как и у меня ,потек сальник ,или как его ,уплотнительное кольцо Хреново. Что бы заменить я буду муфту резать И что там стоит не знаю,заказал другую муфту.Вот так.
Поделиться2872012-01-13 10:31:47
Резать не обязательно, как показала практика выше были сообщения о такой-же беде. При промывке муфты бензином и заправкой ПМС 10000 все прошло само. Хотя можно и уплотнение поменять но гемора тогда больше получается. У меня при полостью заправленной муфте ПМС 10000 муфта разошлась по шву с задней стороны. Поэтому сейчас заправка муфты гдето 85% и по двум граммам доливка. Только нет где проверить полный привод
Поделиться2882012-01-13 16:15:52
У меня при полостью заправленной муфте ПМС 10000 муфта разошлась по шву с задней стороны. Поэтому сейчас заправка муфты гдето 85% и по двум граммам доливка.
ИМХО - Вот это уже ближе к истине.
По поводу течи уплотнения: Эт какой степени текучести стала "жижка" внутри, чтобы самостоятельно вытекать??? Тем более, что при движении центробежные силы гонят её от центра к краям, т.е. от "сальника", если его у вас можно таковым назвать.
Муфта с такой "течкой" явно не заклинит
Отредактировано countryvod (2012-01-14 04:20:11)
Поделиться2892012-01-13 20:18:01
у меня ,потек сальник ,или как его ,уплотнительное кольцо Хреново.
Как так, и почему у меня, чем я Его так прогневал
,заказал другую муфту.
У кого, стоимость, доставка, сроки?
Поделиться2902012-01-14 12:55:25
У кого, стоимость, доставка, сроки?
У Юрия из Москвы , ник Freela на форуме ,по ценам к нему ( меня цены устраивают), у него есть все ну или почти все,доставка автотранспортом,достаточно быстро.
Поделиться2912012-01-14 14:06:36
У Юрия
Спасибо
Поделиться2932012-03-20 12:57:46
Всем привет я тоже промывал свою муфту при свирлении отверстия из муфты вышел воздух промывал с начало растворителем потом бензином итог в начале муфту провернуть не мог после промывки стала крутится от руки с не большим усилием заливал пмс 10000 ушло гдето гр 140 отверстия глушил мебельными винтами на 6мм смазаные термостойким герметиком.Тес драв по снеегу покозал задние колёса начинают мослать при не большой пробуксовки передних после пробовал на поворотах машина не тупит итог всем форумчанам большой респект
Поделиться2942012-03-20 13:08:36
Я в свою ПМС 5000 залил , тоже устраивает .задок начинает грести при пол обороте букса передка.
Поделиться2952012-03-21 09:59:56
Я в свою ПМС 5000 залил А где такую брал?
Поделиться2962012-03-21 11:15:39
Я в свою ПМС 5000 залил А где такую брал?
Разбавил ПМС 10000 и 1000 1х1 и получилась 5000
Поделиться2972012-03-21 12:43:15
Всем привет. чем больше читаю форум тем больше болячек нахожу.. )) Ребята кто ближе к Краснояскому краю живет и у кого есть (грамм 200-300) ПМС 10000 или возможность купить, отзовитесь в личку.. оплата любым способом ( кроме натуры конечно), хотя если красивая девушка будет то я не против)). желательно срочно..спасибо.
Поделиться2982012-03-21 15:11:39
грамм 200-300
все что больше 200 - останется лишним 100%
бери ровно 200, и останется еще шприц примерно, зато точно хватит
Поделиться2992012-03-21 17:19:32
('IIpuzpak') понятно
Поделиться3002012-03-21 19:59:38
Andrei_ru
Я себе ПМС 10000 покупал в Пента-Енисей, там девушки довольно легко согласились мне налить 250 граммовую бутылочку (у них же и была). Рублей в 200 обошлось, насколько помню.
все что больше 200 - останется лишним 100%
Так и есть, грамм 50 осталось.
Отредактировано Vitaliy (2012-03-21 20:01:00)