LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.


Вискомуфта- что это за зверь.

Сообщений 401 страница 450 из 894

401

Дмитрий Н написал(а):

Это что такое? "С чем его едят?" Не слышал, где искать?

Это спрей типа ВДэшки , у нас стоит 100 руб. покупал в магазине красок и всяких приблуд , магаз ОРДЕР называется у нас . Покупал 2 флакона , они по моему по 125 гр. вроде. Моет быстро . растворяет буржуйскую гадость махом.

0

402

Здесь много про это написано зачем искать чудо составы, когда и бензином промывается отлично  :yep:

0

403

yojik написал(а):

Здесь много про это написано зачем искать чудо составы, когда и бензином промывается отлично

Да это не чудо состав . а продается в магазе , ну если хочется сутки крутить муфту то пожалуйста можно и водой промывать :flag:

0

404

IIpuzpak написал(а):

ну если хочется сутки крутить муфту

где то  час я промывал проворачивая, а остальное кому чем удобнее :tomato:

0

405

IIpuzpak написал(а):

Это спрей типа ВДэшки

Вот нашел некоторое кол-во времени и начал работу с муфтой. Разбавителя для силикона не нашел, купил уайт спирит. просверлил и  o.O , эта масса лезет в оба отверстия и при этом как будто кипит (периодически проскакивают пузыри)! Она что там прокисает и портится??????? Газы создают давление и в результате муфта клинит? Ну просто не могу придумать другого объяснения.
Пытаюсь шприцем вогнать туда растворитель - не лезет! Провернуть монтажками пока тоже не получается :no:  Но мы ведь не пальцем деланые :flag:  - добьёмся своего!!!!! До следующего открытия охоты время есть :crazyfun:  :D  :crazyfun:

0

406

Дмитрий Н написал(а):

эта масса лезет в оба отверстия и при этом как будто кипит

:yep:  :D а промывать лучше так http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=2580#p54785

Отредактировано yojik (2012-05-12 20:29:20)

0

407

Вот Alex@ndr пишет что "появилась капелька каки". Читал я это всё. А у меня она лезет оттуда до сих пор!!! Уже час!!! С постоянными пузырями! Но вроде затихает. А засунуть туда растворителя даже под давлением не получается! :dontknow:

0

408

насос продавит, у меня було как и у тебя лезло и лезло с пузырями подключил насос и пошло гонять

0

409

Дмитрий Н написал(а):

Вот Alex@ndr пишет что "появилась капелька каки". Читал я это всё. А у меня она лезет оттуда до сих пор!!! Уже час!!! С постоянными пузырями! Но вроде затихает. А засунуть туда растворителя даже под давлением не получается!

я их промыл не менее 25, даже к 30 ближе, точно не считал. так вот - в некоторых вообще ниче не лезет, с некоторых прет что ппц, по густоте тоже разные попадают. но результат всегда одинаковый - бензонасос 3.5 атм всегда продавливает. штуцеры вкручиваю не дожидаясь пока она перестанет лезть. под каким давлением и чем созданным туда растворитель не идет ??

0

410

Дмитрий Н написал(а):

Пытаюсь шприцем вогнать туда растворитель - не лезет!

почитал выше - все понятно. со шприцем там делать нечего. надо насос и литра 4 бензина. при этом не лениться вращать ее во время промывки. бенз заливать не весь а по литру пока он чистый не будет оставаться и она должна очень легко от руки крутиться. потом. продуть компрессором ее при этом вращая чтоб там бенза не осталось.

0

411

кстати по поводу чем мыть и как - бензином. всем доступно и при этом вымывает начисто. я обычно делаю так - все подключаю и оставляю мин на 20 просто чтоб гоняло по кругу. затем надо провернуть. первая попытка - обычно медленно и с усилием но срывается с места. затем все легче и легче. несколько оборотов с ломиком - затем пусть еще погоняет и можно рукой крутить и бенз менять. по времени час-полтора примерно. главное крутить при промывке. бенз становится черный  и густой как моторное масло отработанное. менять по литру пока чистым не станет

0

412

До начала промывки - можешь подогреть ВМ - побольше вылезет "черной каки".
А пузыри - объем замкнутый, ж-ть вытекает, воздух должен ВМ заполнять - вот и пузыриться.
Когда из канистры что-либо наливаешь - созерцаешь тот же самый процесс...

0

413

Если лезет ,это хорошо , у меня очень густая была , но я умудрился туда через трубочку ( как у ВДешки ) туда спрей загнать и ета кака быстро полезла :flirt:

0

414

привет! подскажите, помогите где достать, преобрести пмс, в казахстане нет, а если есть то минимум по100 кг продают, а охота полный привод

0

415

Всем спасибо за ответы, пока времени не было ей заниматься

Марина написал(а):

помогите где достать

Со своей разберусь - ПМС останется, могу выслать, только пока даже примерно сказать не могу когда это будет.

0

416

Со своей разберусь - ПМС останется, могу выслать, только пока даже примерно сказать не могу когда это будет.

ОК! буду ждать, пиши в ЛС. заранее спасибо!

0

417

Приветствую всех форумчан! ;)  Случайно попал на Ваш форум, молодцы интерсеные и познавательный ресурс. Но я не об этом, увидев какое количество инфы посвящено злополучной виски на данном форуме, решил поделится свои опытом с злополучной виской, возможно кому-то и пригодится.

Сразу скажу, что мой опыт носит чисто справочный характер и не претендует на лавры аксиомы. Так как мой опыт связан с обслуживанием автомобилей ВАГа, но в конкретном случае речь пойдет о  не распространенном Renault RX4. Которыми я владел сам и сейчас занимаюсь обслуживанием.  Со схожей системой трансмиссии. 
Также  стоит отметить то, что Рексу повезло немного больше, т.к. у него муфта хоть и считается не обслуживаемой, но все же это возможно, благодаря возможности ее вскрытия (без операций) и наличию сервисного отверстия в корпусе.

Что бы было понятно, опишу трансмиссию Рекса. КПП - Кардан 2-ух подвесной (так же больная тема)-эластичная муфта – демпфер - вязкостная муфта.
Анатомия
Серьезных различий в наших висках нет. Емкость, пакет фрикционов, гель, 2 подшипника. Но крышка на стопорном кольце и есть завальцованное сервисное отверстие.
Много времени и сил ушло на понимание работы геля. В результате выяснилось, что гель работает в трех измерениях 1. Вязкость 2. Время 3. Температура 4. Объем (Хотя температура условный фактор).
Патогенез (причины поломки):
1.Наиболее частая причина выхода из строя виски, это водитель который вдруг решает что, паркетник это полноценный внедорожник. Залезает в говна снег лед и давай устраивать покатушки.
2. Колеса. Разность размерности колес переднего и заднего моста приводят к разности угловых скоростей и беспричинно заставляют работать виску. Сюда также следует отнести существенную разницу в давлении шин.
3. Разрыв трансмиссии. Так как тема кардана на наших авто, так же больная (проблема в подвесных заводского кардана, при выходе из строя даже одного подвесного нужно менять полностью кардан). Владельцы, часто снимают кардан. Оставляя виску на заднем редукторе. А так как связь колес и трансмиссии в данном случае теряется, на виску начинаю действовать силы инерции (старт, ускорение, торможении и т.д.).
4. Подшипники. Встречается реже, причина выхода подшипников виски аналогична п.3.
Диагностика:
1.Не раз встречал инфу про 50Нм, но больше доверяю своим рукам. Проверяю виску на редукторе. Исправная виска трудно, но вращается руками.
2. Исправная виски при движении по поверхности с хорошим сцеплением не греется (если только Вы не крутили авто с вывернутыми колесами волчком).
3. Исправная виски должна позволять свободно проходить повороты (субъективны симптом, так как даже полностью исправная виски при попытке пройти крутой поворот обязательно вмешается).
4. По поводу «выдержки» включения виски, встречал разные знчения от 0.2 сек., по опыту это максимум 1\2 оборота переднего моста, в идеале быстрее.

Много времени было потрачено на понимание всех моментов, нюансов и подбору сервисных жидкостей.  Никаких мануалов по обслуживанию виски не было, так производитель не предусмотрел ее обслуживание.
Первым делом я обратился к официалам (Москва) (глупый, не раз же обжигался и все равно…) с вопросом об используемом геле в виске. Но после получения ответа… я понял, что ловить там нечего. Они мне предложили залить в виску трансмиссионное масло для редуктора…
Начал искать сам. Начинал я с геля Вольво, потом силиконовое масло Ликви Моли, промышленные силиконы. В итоге вышел на ПМС разных производителей. Так же встречал инфу, что сузуки делает свои муфты обслуживаемыми и предусмотрена продажа геля. Но далее вопрос прорабатывать не стал. Так как изначально осознавал, что Автсрийская приблуда так прсото не сдастся  (трансмиссия разработана компанией Steyr-Daimler-Puch ) был закуплен ПМС различной вязкости от 10 000 до 60 000 российского пр-ва.
Итак, первый эксперимент был следующим. Была взята неисправна виска и туда залит ПМС 10 000.  В ходе эксперимента, было достигнуто понимание, что вязкость в 10 000 сСт требует более длительной экспозиции для сработки виски. Так же было осознанно, что необходимо определится и с объемом. Для этого была взята здоровая виска и взвешена. Было принято решение, что первый опытный образец будет разобран, но в него так же будет залит ПМС 10 000, а для дальнейших экспериментов  была взята другая  виска. Это было связанно с тем, что у слабовязкой виски с ПМС 10 000 были свои плюсы, это и скоростное прохождение виражей, и работа двигателя на низах.
Не буду подробно описывать дальнейшие действия, но в результате экспериментов бы я все же остановился на вязкости в 60 000сСт.
Лечение
1.Вскрытие. (не буду останавливаться так как виски отличаются).
2.Фиксация пакета фрикционов. (после изъятия пакета и корпуса виски, необходимо сохранить порядок пластин, для этого их фиксируем в стопке хомутом или проволкой. Также стоит для себя пометить верх и низ).
3.Замена подшипников.
3. Очистка. Очищаю ветошью и Калошей. Единственное, что если виска «подпаленная» пригоревший гель удалить сложнее.
4. Заливаю на треть ПМС, в обратном порядке укладываю диски, промазывая каждый гелем.
5. После наполнения виски гелем я даю ей отстояться, для выхода воздуха.
6. Закрываю виски крышкой. Излишки геля выдавливаются через развальцованное сервисное отверстие, которое далее снова вальцуем.
7. Ставим виску на место, и едем по поверхности с хорошим сцеплением 3-5км. Возвращаемся виски должна быть одинаковой температуры с уличной, может чуть теплее.
8. Второй тест, лучше (но не обязательно) проводить на поверхности с плохим сцеплением. Ставим авто на ручник и пытаемся тронуться, авто должно заглохнуть. А если удалось поставить передние колеса в грязь (вывесить авто), то заодно можно и посмотреть сколько оборотов сделало переднее колесо до блокировки.

Вот в принципе и все.
Позволю себе еще добавить по поводу описанного на ветке метода промывки и заливки геля. Прошу только сразу не бить тапками, так как это всего лишь мое мнение не претендующие на аксиому, хоть и может задеть мнение др. участников.
1. Отмыть пригоревший гель, промывкой через два отверстия возможно и реально, но сложно.
2. Закачать гель через эти же отверстия в принципе реально, но так же проблематично. Гель имеет всетаки иную вязкость чем вода. Именно по этой причине я не заливаю гель в виску с фрикционами, а все это чередую.
3. Виска как и кардан балансируется. После сверления технологических отверстий с последующим глушением будет нарушена балансировка. Хотя баланс нарушается и при замене геля, это связанно с тем, что виска балансируется на заводе с гелем. А после нашей замены геля, уверен на 99% будет отклонение по весу. Хотя данный фактор на прямую не будет влиять на работу виски.
Хотел фото залить но, что то не разобрался пока. Теперь все. Всем удачи в борьбе с буржуйским автопромом.
(блин пришлось второй раз сообщение писать, так как после первой попытки отправить сообщение не получилось, не вложился в 60 минут и сообщение испарилось….ох уж эти правила ;-)

Забыл отметить один момент. По поводу вязкости геля. Использовать можно ПМС любой вязкости (условно). Просто нужно тогда подбирать нужный объем. Я работаю с 60 000 ПМС т.к. мне это экономически целесообразнее, его меньше нужно, да и внутреннее давление в виски с ним меньше.

http://uploads.ru/t/O/A/Q/OAQif.jpg http://uploads.ru/t/9/Z/v/9Zvzp.jpg http://uploads.ru/t/r/Q/E/rQEFd.jpg
http://uploads.ru/t/l/R/9/lR9X2.jpg  http://uploads.ru/t/3/e/t/3etIO.jpg http://uploads.ru/t/C/6/Q/C6QbN.jpg
http://uploads.ru/t/X/D/2/XD2bj.jpg http://uploads.ru/t/a/j/B/ajBC7.jpg

Отредактировано Dr.Roman (2012-05-26 11:59:08)

+1

418

да уж,спасибо за труд.Хорошее описание.

0

419

Virj написал(а):

да уж,спасибо за труд.Хорошее описание.

Труд наверно хороший , только не очень понял какое отношение имеет этот труд к нашей муфте , если только самое крайнее . Разборка , заливка через каждый диск , сборка  :dontknow: На сколько я изучал описание НАШЕЙ муфты , такого не встричал , Дисбаланс после сверловки , после заливки :O  если так рассуждать , то после торможения , а вдруг ты протектор стер , надо делать балансировку . И вообще , случайно на форум так не попадают с другого форума :dontknow:  Конечно это мое мнение , всем удачи :flag:

0

420

ну да,конечно,как только кто-то написал что-то отличающееся от "общепринятой практики" - сверлим - бензин по кругу - давим "некоторое" количество силикона  - все,это имеет самое крайнее отнешение к нашей теме.
А вы,"изучали описание НАШЕЙ муфты" КАК ? По каринкам или может хотябы одну порезали и заглянули во-внутрь ? Было бы хорошо чтобы по второму варианту... и тогда многое из описанного выше было бы гораздо понятнее,особенно про промывку от старого силикона и про заполнение новым через каждый диск ... Ну а если нет,тогда бы хоть мои фотки в этой теме посмотрели бы,тоже кое о чем задумались бы.http://uploads.ru/t/2/1/g/21ghH.jpg

http://uploads.ru/t/k/8/a/k8auW.jpg

http://uploads.ru/t/t/R/G/tRGDJ.jpg

0

421

Dr.Roman написал(а):

молодцы интерсеные и познавательный ресурс

годы упорного труда всех форумчан создали кладезь знаний, да такой, что официалам даже не снился, а производителю вообще должно быть стыдно за некоторые технические какулики, и в особенности за откровенное равнодушие к проблемам владельцев  :offtop:

0

422

Virj написал(а):

как только кто-то написал что-то отличающееся от "общепринятой практики"

да разве кто-то оспаривал, что есть не один вариант решения нашей общей проблемки, только каждый имеет право выбора этого решения. Наверно сверление и промывка бензинчиком самый простой и доступный способ, который неплохо себя зарекомендовал.

0

423

shato написал(а):

сверление и промывка бензинчиком самый простой и доступный способ

:yep:

0

424

IIpuzpak написал(а):

Дисбаланс после сверловки , после заливки :O  если так рассуждать , то после торможения , а вдруг ты протектор стер , надо делать балансировку . И вообще , случайно на форум так не попадают с другого форума :dontknow:  Конечно это мое мнение , всем удачи :flag:

Подпись автора

    LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V.Газ-Бензин МКПП [1998г.]http://forum-lines.ru/rez/ab202379.gif
    SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
    http://forum-lines.ru/rez/ab202380.gif

1. вообще-то я написал, что дисбаланс на функциональность муфты не влияет. Влияет на работу подшипников. Если в моем случае возрастает нагрузка на подшипники самой виски, то в Вашем случае, могу предположить, увеличится нагрузка и на подвесные. Жидкость в муфте распределяется равномерно в независимости от ее объема (центробежная сила), но объем геля в тоже время влияет на балансировочный вес, т.е. если, изначально с завода у вас висел груз в 15гр. то после замены геля, масса балансировочного груза будет откланяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от разницы массы нового геля.
2. Я про другой форум ничего не говорил. Вообще-то..... Интересно, и в чем моя "неслучайность", попадания на Ваш форум?
На самом деле все проще. Просто когда я начинал мучатся с в.муфтой, не было такого обилия информации не в сети не в литературе. Наткнулся на Ваш форум и вспомнил себя... решил поделится.

А изучаю я не только те машины с которыми работаю. Вопросы полно-приводной трансмиссии я изучаю и у японцев и у шведов и у европейцев, везде можно найти что то полезное.

0

425

Dr.Roman написал(а):

но объем геля в тоже время влияет на балансировочный

Объем конечно будет влиять на баланс , но на сколько я знаю у нас муфта заливается полностью , а если ее объем не залить полностью , то баланса муфты добиться не возможно особенно на маленьких оборотах , а ведь не всегда мы носимся со скорость бешенного поросенка , значит что на маленько ходу уже будет дисбаланс ,, я думаю что муфта балансируется пустая , а гель уже распределяется равномерно от центробежной силы ( на тот случай если там вообще есть пустота ) , лично я старался залить ее полностью.Н а вибрацию влияет много факторов :демпферная резина подвесных , выработка крестовин и какие они , у хороших крестовин в колпачках имеются направляющие , это позволяет уменьшить нагрузку на иголки , как например у Вазовских это отсутствует , также люфты трипоида , фланцев раздатки и редуктора да и сами подушки И все таки ровноть и баланс самих карданов думаю очень важна , я катаюсь уже месяц на почти разваленном подвесном ( и шумит и пищит и булькает ) и ни какой вибрации ,так же зависит одинаковый ли износ покрышек ,
так что вирация как я думаю может быть от чего угодно.

Dr.Roman написал(а):

если, изначально с завода у вас висел груз в 15гр. то после замены геля, масса балансировочного груза будет откланяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от разницы массы нового геля.

Вот с этим не могу согласиться , виска балансируется сама по себе , карданы сами по себе , на виске балансируется демпфер , а если его нет ??? я видел муфты без демпфера , но не видел ни каких сверлений или грузиков на них , на карданах да , есть груза , видел.
Если балансируется колесо то величина радиуса и т.д. не влияет на массу грузиков .На днях пробил колесо , короче баланс был 15- 10 , а колесо веси мама не горюй 235-65-16 да еще С . как мне кажется вес тут не причем.

Dr.Roman написал(а):

. Я про другой форум ничего не говорил. Вообще-то..... Интересно, и в чем моя "неслучайность", попадания на Ваш форум?

конечно я ни кого не хотел обидеть :flag:

Dr.Roman написал(а):

А изучаю я не только те машины с которыми работаю. Вопросы полно-приводной трансмиссии я изучаю и у японцев и у шведов и у европейцев, везде можно найти что то полезное.

С этим полностью согласен. :flag:
Только одинаковы ли все муфты и подходят ли рекомендации ко всем муфтам ???
Одному может быть хорошо , а другому пипец :flirt:  :flag: УДАЧИ.

Отредактировано IIpuzpak (2012-05-26 12:58:46)

0

426

IIpuzpakр
Объем конечно будет влиять на баланс , но на сколько я знаю у нас муфта заливается полностью...

- не встричал, ни одной муфты с полным заполнением (ВАГ, Японцы, РЕНО);

IIpuzpak
, а если ее объем не залить полностью , то баланса муфты добиться не возможно особенно на маленьких оборотах , а ведь не всегда мы носимся со скорость бешенного поросенка , значит что на маленько ходу уже будет дисбаланс ...

- балансировка приводов трансмиссии осуществляется в диапазоне 400-6000 об\мин, дисбаланс с жидкостью априори не возможна так как она не имеет  статичности (искл. скорости не соответствующие массе), но даже при чрезмерно малом диапазоне центробежной силы, явления дисбаланса не смогут проявить себя (более подробно в спец литературе, уч. физики и просторы Паутины);

IIpuzpak
Н а вибрацию влияет много факторов :демпферная резина подвесных , редуктора да и сами подушки. Я катаюсь уже месяц на почти разваленном подвесном ( и шумит и пищит и булькает ) и ни какой вибрации. так что вирация как я думаю может быть от чего угодно.

- каким образом? Ваше мнение ошибочно. Все что вы назвали выше, можно назвать "компенсаторами колебаний" (даже теоретически отбалансированный кардан имеет погрешность, (космический результат 3-7 г.см справ.). Нет, "от чего угодно" вибрация не возникает, только в динамике.

IIpuzpak
Виска балансируется сама по себе , карданы сами по себе , на виске балансируется демпфер , а если его нет ??? я видел муфты без демпфера , но не видел ни каких сверлений или грузиков на них , на карданах да , есть груза , видел.

- все именно так, за исключением... другое название демпфера "балансировочный диск, балансировочная муфта и т.п." Не смотря на функцию гашения. Существуют различные модели трансмиссий (говорим о трансмиссиях с вязкостной муфтой) которые отличаются, но суть не меняется. 2 эластичный муфты, эластичная муфта с балансировочным диском, отличия по дислакации и т.д и т.п.

IIpuzpak

конечно я ни кого не хотел обидеть :flag:

- а с чего Вы взяли, что можете кого-то "обидеть"?....

IIpuzpakа
Только одинаковы ли все муфты и подходят ли рекомендации ко всем муфтам ???

- на все 100%.

0

427

Dr.Roman написал(а):

- не встричал, ни одной муфты с полным заполнением (ВАГ, Японцы, РЕНО);

Тут кто то пробовал залить муфту не полностью и муфта сразу теряет свое предназначение :dontknow:

Dr.Roman написал(а):

- все именно так, за исключением... другое название демпфера "балансировочный диск

А если его нет , то как тогда балансируется муфта???

0

428

IIpuzpak написал(а):

как тогда балансируется муфта???

Мое мнение - да никак она, сама по себе, не балансируется. В смысле, не балансируется как карданы, на которых есть балансировочные грузики.
Я думаю, ее изготавливают с достаточной точностью и в пустом виде она сбалансирована.
далее в нее заливают гель. если объем заполнен полностью (одно из свойств исходной жидкости - пренебрежимо малое расширение с нагревом, т.ч. возможно заполнение под завязку) - опять же нет смысла ее балансировать.
а вот если она заполнена не полностью, то в начале движения возможно она и будет вибрировать (при этом расшатывать резинку в подвесных, которая для этого и предназначена) , пока жидкость не распределится равномерно за счет ацентростремительных сил. ну и далее она снова сбалансирована.
Ну а балансир-демпфер ставят только на "ручные" муфты - уже обсуждали, для чего.

Dr.Roman
у нас форум дружный, но консервативный , авто-то британское :)
Тут один пытался волну поднять (Virj), так его чуть не сожгли. без железного аргумента общественность не убедишь, устоявшиеся мнения не расшатаешь. Да и машина у вас не той системы  :tomato:, авторитета не добавляет :)

Отредактировано Apol13 (2012-05-28 11:50:01)

0

429

Apol13 написал(а):

Мое мнение - да никак она, сама по себе, не балансируется. В смысле, не балансируется как карданы, на которых есть балансировочные грузики.

Вот и я о томже :flag:

Apol13 написал(а):

без железного аргумента общественность не убедишь, устоявшиеся мнения не расшатаешь. Да и машина у вас не той системы  , авторитета не добавляет

:flirt:

0

430

Apol13 написал(а):

Тут один пытался волну поднять (Virj), так его чуть не сожгли.

Всем привет.
Ребята аккуратней с высказываниями, зачем обижать других.
На форуме каждый высказывает свое мнение (мысли).

0

431

pir-ani написал(а):

Ребята аккуратней с высказываниями, зачем обижать других.
На форуме каждый высказывает свое мнение (мысли).

Да вроде ни кто ни кого не обижал и не собирался , каждый свое мнение высказал :dontknow:

0

432

Так сказать продуктивный диспут образовывается. :writing:

0

433

IIpuzpak написал(а):

Dr.Roman написал(а):

Тут кто то пробовал залить муфту не полностью и муфта сразу теряет свое предназначение :dontknow:

А если его нет , то как тогда балансируется муфта???

Да, вы правильно заметили. Дело в том, что заводская сборка в.муфты предполагает наличие внутреннего давления. Встречал информацию в спец. литературе до 17 бар (могу ошибаться в цифрах). Для того ,что бы компенсировать отсутствия давления в отремонтированной муфте, нужно изменить объем геля. А во-вторых, как я понимаю ваши коллеги заливали гель с вязкостью в 10 000, по опыту 10 000 гель работает только на объеме 90% и выше. Гель с большим индексом вязкости работает и не на полном объеме.

Да, демпфер вещь спорная. В конце 90-х многие производители его использовали, но потом практически все от него ушли. Он служил, что бы компенсировать суммарные величины небалансируемых масс (кардана, в.муфты, э.муфты и т.п.) но эта проблема отпадает при более точной балансировке кардана и исполнения самой в.муфты. Вторая роль это компенсация ударной нагрузки при включении заднего привода. Но на практике вторая функция убивает демпфер и он сам становится причиной вибраций.

Да, кстати, на ваших Фрилах в.муфты с грузиками или без?

Отредактировано Dr.Roman (2012-05-30 12:42:17)

0

434

Dr.Roman написал(а):

Да, кстати, на ваших Фрилах в.муфты с грузиками или без?

БЕЗ .

Dr.Roman написал(а):

Вторая роль это компенсация ударной нагрузки при включении заднего привода. Но на практике вторая функция убивает демпфер и он сам становится причиной вибраций.

Согласен :flag:

0

435

1 http://uploads.ru/t/6/P/a/6Pa0g.jpg
2 http://uploads.ru/t/6/o/f/6ofBY.jpg
Прошу больно не пинать, но т.к. я слежу за этой темой, вставлю и я свои 5 копеек по поводу балансировки муфт:
Вот фото в-муфты концерна VAG, на котором неоспоримо видны балансировочные отверстия в виде сверлений разной глубины. Фриловскую муфту в "руках не держал", но больше чем уверен в том, что на заводе она непремено балансировалась, а вот как это осуществлялось (вероятнее всего на сухую) и по какой технологии - это вопрос. Но помоему, нет смысла загоняться по этому поводу тем кто промывает и после заполняет муфту без разборки, даже если и не на 100% её объёма.

Отредактировано countryvod (2012-06-03 03:38:39)

0

436

Просто это совершенно разные муфты . На сколько видно по фото , корпус твоей муфты достаточно толстый ( судя по сверловке ), думаю и вес ее тоже не малый , а наши по сравнению с твоей , дюймовочки :flirt:  и сверлить там просто негде  :dontknow:  :flirt:
Сходил в сарайку и сфотал , держу муфту в одной руке , думаю твою вряд ли удержишь
http://uploads.ru/t/U/A/Q/UAQOw.jpg
http://uploads.ru/t/4/o/C/4oC8V.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-03 08:57:02)

0

437

IIpuzpak написал(а):

а наши по сравнению с твоей , дюймовочки :flirt:  и сверлить там просто негде

Всё сверлим давно, а тебе видите-ли негде...
Толщина стенок корпуса в районе 5 мм.

0

438

TOY77 написал(а):

Всё сверлим давно, а тебе видите-ли негде...
Толщина стенок корпуса в районе 5 мм.

Я имею ввиду сверления для балансировки , а не для заливки ПМС.
Сам сверлил и заливал.

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-03 10:20:50)

0

439

countryvod написал(а):

1 http://uploads.ru/t/6/P/a/6Pa0g.jpg
2 http://uploads.ru/t/6/o/f/6ofBY.jpg
Прошу больно не пинать, но т.к. я слежу за этой темой, вставлю и я свои 5 копеек по поводу балансировки муфт:
Вот фото в-муфты концерна VAG, на котором неоспоримо видны балансировочные отверстия в виде сверлений разной глубины. Фриловскую муфту в "руках не держал", но больше чем уверен в том, что на заводе она непремено балансировалась, а вот как это осуществлялось (вероятнее всего на сухую) и по какой технологии - это вопрос. Но помоему, нет смысла загоняться по этому поводу тем кто промывает и после заполняет муфту без разборки, даже если и не на 100% её объёма.

Вискарь с кантри (синхро)?

Сори. Вопрос снят, Увидел ник и подпись.

Отредактировано Dr.Roman (2012-06-03 12:22:54)

0

440

http://uploads.ru/t/I/f/A/IfAyW.jpg
На всех виски, видны балансировочные грузы.

Производство "Steyr-Daimler-Puch"

Отредактировано Dr.Roman (2012-06-03 12:51:28)

0

441

Ну на наших муфтах, если кому припёрло отбалансировать, то есть демпфер можо его сверлить...

0

442

TOY77 написал(а):

Ну на наших муфтах, если кому припёрло отбалансировать, то есть демпфер можо его сверлить...

А у меня нет  демпфера :flirt:
И на муфте нет грузиков и сверлений. :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2012-06-03 13:02:37)

0

443

IIpuzpak написал(а):

думаю и вес ее тоже не малый , а наши по сравнению с твоей , дюймовочки   и сверлить там просто негде   
Сходил в сарайку и сфотал , держу муфту в одной руке , думаю твою вряд ли удержишь

Корпус моей муфты дюралевый (за исключением торцевой крышки со стороны примыкания к з. редуктору), и достаточно лёгок. Балансировачная сверловка производиться на наружных "отливках" выполняющих, заодно, роль рёбер жёсткости и толщины корпуса не касается.
Фото для наглядности:http://uploads.ru/t/O/v/7/Ov7UP.jpg
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что моя муфта не должна быть тяжелее Вашей, хотя бы изходя из того, что она "висит" только на одном подшипнике з. редуктора, который + ко всему принимает на себя и вес задней половины карданного вала. http://uploads.ru/t/r/8/o/r8o29.jpg
А Ваша с двух сторон продублирована подвесными.

Отредактировано countryvod (2012-06-03 14:17:00)

0

444

countryvod написал(а):

А Ваша с двух сторон продублирована подвесными.

Да на двух подшипниках , но у нас и два кардана , так что на одном ни как не получится :flirt:

0

445

IIpuzpak написал(а):

Да на двух подшипниках , но у нас и два кардана , так что на одном ни как не получится

У меня их тоже два, условно разделённых 1-ним подвесным примерно пополам, (а в некоторых версиях два подвесных и трёхсоставной кардан).
Вот:http://uploads.ru/t/f/O/r/fOr2n.jpg
Если приглядется, то видно незадействованое штатное крепление для "тройного" кардана, но суть вовсе не в этом.
Я эт всё изначально клонил к тому, что по моему лбая виска на заводе проходила балансировку, будь она дюралевая или жележная и дисбалансу не важно на скольки подвесных она висит - есть дисбаланс - есть вибрация, а количество подвесов обусловлено общим весом муфт, конструкцией трансмисий... и т.д.

0

446

countryvod написал(а):

Если приглядется, то видно незадействованое штатное крепление для "тройного" кардана, но суть вовсе не в этом.
Я эт всё изначально клонил к тому, что по моему лбая виска на заводе проходила балансировку, будь она дюралевая или жележная и дисбалансу не важно на скольки подвесных она висит - есть дисбаланс - есть вибрация, а количество подвесов обусловлено общим весом муфт, конструкцией трансмисий... и т.д.

Я конечно точно не знаю от чего бывает вибрация , сегодня менял подвесной , там вообще ни одного шарика не осталось и был только шум , я сам обалдел , а вибрации не было :dontknow: внутренняя обойма просто каталась на наружней :O Гляжу на фото и вижу знакомые брызговички :flirt: дома такие лежат , но на фрила не подошли . Кардан очень похож на Газелевский ( конструкция ) с начала их тоже ставили 3 и на двух подвесных , потом двойной на одном . но его хватало на один год :dontknow:

0

447

Попробую высказать свое мнение по поводу балансировки муфт. Технология литья цветного металла не простая. Даже при литье под давлением внутри отливки не редко остаются поры. В результате появляется необходимость балансировки. В нашем случае все детали выполнены из стального проката, где однородность структуры практически 100 % и необходимость ее балансировки отсутствует, да и диаметр не велик.

0

448

Дмитрий Н написал(а):

В нашем случае все детали выполнены из стального проката, где однородность структуры практически 100 % и необходимость ее балансировки отсутствует, да и диаметр не велик.

Возможно во многом Вы и правы, но я частично с Вами не соглашусь, т.к. дюралевая отливка имеет меньший вес, а соответственно и меньший разброс мас по окружности чем стальная, да ещё и сварная, пусть даже и полностью автоматической сваркой.
А по поводу однородности "цветного" литья и оброзования в нём пор - думаю западные инженеры уже давно свели к минимуму эти явление, иначе не устанавливали бы на свои авто "алюминевые" рычаги подвески, поворотные кулаки, кранштейны, подрамники, безгильзовые блоки цилиндров с напылением, поршня даже высокофорсированых двигателей и т.д.

0

449

Да, еще в пример можно литые диски привести и т.д., но тут у меня по соседству производство "СКАД", (литые диски, может кто знаком), так кол-во дисков возвращаемых ОТК из-за пор доходит иногда до 80 %, и это на современнейшем оборудовании. А когда без пор - отличные диски получаются. И все это под надзором западных инженеров! Просто на рынок без контроля ничего не выпустят

0

450

Дмитрий Н написал(а):

кол-во дисков возвращаемых ОТК из-за пор доходит иногда до 80 %

Если следовать таким суждениям, то 80% поршней в двс должно прогореть сразу же после обкатки, а то и раньше, ведь они работают в жёстком теплонагруженом режиме в отличии то литых дисков. Я не говорю уже о безгильзовых легкосплавных блоках цилиндров, которые "свистели бы как решето при первом старте", будь они изготовлены в РБ или РФ на подобном заводике. Мы отстаём в развитии минимум лет на 20! Белшина тоже производиться на новом оборудовании, но если руки под {почему} и сырьё {онвог}, то и результат практически тотже, что и с вашими дисками, хотя я сомневаюсь, что при таком количестве возвратов завод до сих пор не обанкротился.
У нас в шахты закупают белоруские машины которые сразу же с новья с рем зоны не вылазят. За мои 3 года работы: ломало рулевые сошки, ступицы, ресоры как пластилиновые, одна пришла вообще без тормозных колодок, а в трёх ещё до истечения обкатки рассыпались редукторы заднего моста и это лиш начало чёрного списка. Так что поверьте коллега, наши беды не от пор в металле :tired:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Вискомуфта- что это за зверь.