Я сделал так: измерил габариты ниши под аккум на машине, открыл каталог и по даташитам взял самый большой S5-серии, который смог поместиться.
У меня дизель, а это два топливных насоса, это свечи накаливания, это высокая степень сжатия. Допом стоит предпусковой: 40 ватт сам котёл+ циркуляционный насос+ активированная опция включение обдува в салоне при прогреве антифриза выше 30 градусов.
Получилось вкусно, хоть и не дёшево. Зато точно голову себе парить не буду весь предполагаемый период владения трактором.
И да, у меня генератор свежепоменянный на 150 А, выдающий порядка 14,2- 14,6 во всем эксплуатационном диапазоне электронагрузок, включая туманки и люстру на крыше.
Скорее всего тож BOSCH S5 008 (0.092.S50.080) буду брать...странно почему на сайте бош его не предложили, а только младшего собрата S5 005 . Еще VARTA Silver dynamic E44 577 400 078 привлек меня положительными комментариями, долговечный пишут, хоть и на одном заводе с бошем производится и цены этих двух аккумуляторов +-500-1000р
---------------------------------------------------------------------------
Ну все заказал BOSCH S5 008 он судя по весу почти на 700 грамм тяжелее варты
Хотя возможно есть в пределах 7-8 тыс AGM или AGM GEL аккумы с пусковым током от 700 и от 74 AЧ
Отредактировано netdog (2017-09-19 02:11:01)