Всем привет. Народ подскажите кто знает как слить воду из блока ? Где находиться сливной болт ?
Как слить из блока воду.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22011-11-21 22:38:33
Нет никакого болта.Слить можно при разборе двигателя или добавить антифриз(концетрат)и оставить.Можно просверлить(блок цилиндров) и вкрутить пробку если есть такая необходимость.LR Freelander Station Wagon 1.8i - 2003
Поделиться32011-11-22 18:41:23
Слив охлаждающей жидкости,
промывка системы и заполнение
$% 26.10.01
Порядок работы
1. Снимите шумоизолирующий кожух
двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 $ МОДИФИКАЦИЯ
К, Распредвалы левой головки
цилиндров, Шумоизолирующий кожух
двигателя.
2. Осмотрите двигатель и компоненты
системы охлаждения, чтобы убедиться
в отсутствии течей.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не отворачивайте
крышку на горячем двигателе, чтобы не
получить ожог паром или охлаждающей
жидкостью.
3. Проверьте шланги на предмет наличия
трещин, деформации и надёжности
присоединительных частей.
4. Снимите крышку заливной горловины
расширительного бачка.
5. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ,
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит
защиты двигателя.
6. Установите ёмкость для сбора
вытекающей охлаждающей жидкости.
7. Выверните из блока цилиндров сливную
пробку системы охлаждения.
8. Ослабьте хомут и отсоедините нижний
шланг от радиатора.
9. Дайте охлаждающей жидкости слиться.
Заполнение
1. Промойте систему, подав в неё воду
под низким давлением. Не подавайте в
систему воду под высоким давлением,
поскольку этим можно повредить
радиатор.
2. Протрите пробку сливного отверстия
блока цилиндров и нанесите герметик STC
50552 на первые три нитки резьбы.
3. Вверните пробку в блок цилиндров
и затяните её моментом 20 Н⋅м.
4. Присоедините нижний шланг к радиатору
и закрепите его хомутом.
5. Приготовьте охлаждающую жидкость
нужной концентрации.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ,
ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Рабочие
жидкости.
6. Выверните винт (в отверстии для выпуска
воздуха) из выводящего шланга отопителя.
7. Медленно наливайте охлаждающую
жидкость в расширительный бачок, пока из
отверстия для выпуска воздуха не начнёт
идти непрерывная струя жидкости.
8. Вверните винт в отверстие в выводящем
шланге отопителя и затяните его.
9. Продолжайте заполнять систему через
горловину расширительного бачка пока
жидкость не достигнет нижнего среза
пароотводящего шланга.
10. Установите пробку заливной горловины
расширительного бачка на место.
11. Запустите двигатель и дайте ему
поработать 5 минут на холостом ходу.
ВНИМАНИЕ: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ систему
кондиционирования
12. Заглушите двигатель.
13. Несколько раз сожмите рукой нижний
шланг, чтобы удалить воздушную пробку.
14. Запустите двигатель и дайте ему
поработать в течение 7 минут, меняя
обороты от холостого хода до 3500 об/мин.
15. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
16. Снимите крышку расширительного бачка
и долейте жидкость до метки 'MAX'
на расширительном бачке.
17. Установите крышку заливной горловины
расширительного бачка на место.
18. Запустите двигатель и прогрейте его
до рабочей температуры.
ВНИМАНИЕ: Если нижний шланг
радиатора горячий, то термостат
полностью открылся.
19. Убедитесь в том, что из сопел системы
отопления идёт тёплый воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие тёплого
воздуха на выходе из сопел может
говорить о наличии воздушной пробки
в радиаторе отопителя. При необходи&
мости, остудите двигатель, отверните
крышку расширительного бачка и повто&
рите процедуру прокачки системы
охлаждения с использованием отверстия
для выпуска воздуха.
20. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
21. Убедитесь в отсутствии протечек
и долейте жидкость в бачок до отметки
"MAX".
22. Установите на место нижнюю защиту
двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ,
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит
защиты двигателя.
23. Установите на место шумоизолирующий
кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 $ МОДИФИКАЦИЯ
К, Распредвалы левой головки
цилиндров, Шумоизолирующий кожух
двигателя.