Сломана гофра (сетчатая железная,гибкая) на глушителе, не знаю где найти замену или оригинал. Подскажите товарищи-Фриловоды от чего подойдет или как подобрать,доработать ?
Гофра на глушитель
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22011-12-23 02:52:44
Померь размеры(диаметр выхлоп трубы и длина гофры(хотя бы примерно)и подбери на рынке(магазине) такую же.
Поделиться32011-12-23 08:22:46
Сломана гофра (сетчатая железная,гибкая) на глушителе, не знаю где найти замену или оригинал. Подскажите товарищи-Фриловоды от чего подойдет или как подобрать,доработать ?
Сильфон, называется.
Померь размеры(диаметр выхлоп трубы и длина гофры(хотя бы примерно)и подбери на рынке(магазине) такую же.
Истину глаголит. Покупаешь и привариваешь полуавтоматом проволочкой 0.8-0.9 мм. Второй вариант- есть в любых конторах, которые занимаются катализаторами и глушителями, они и все сделают. В МСК это 2-3 тыр.
Поделиться42011-12-23 09:26:20
Истину глаголит. Покупаешь и привариваешь
Кто делал, подскажите, пожалуйста, сколько простояла?
Я ещё год не откатал, а сильфон уже разваливается.
Наружняя оплётка совсем отвалилась, да и внутренняя гофра болтается...
Поделиться52011-12-24 06:09:11
Кто делал, подскажите, пожалуйста, сколько простояла
я делал в конторе недалеко от дома. вроде пока все на месте больше полугода, если че, звони.
Поделиться62011-12-27 00:47:14
Наружняя оплётка совсем отвалилась, да и внутренняя гофра болтается...
Может гофра г.., может где-то крепеж болтается, резинка порвалась, если труба всё время в напряге ,гофру будет рвать, если, конечно, гофра была не самая дешевая, такая может и сама развалиться. Гофру поменять 900-1200р + гофра 800р(нормальная)
Поделиться72012-03-29 09:39:48
Гофру поменять 900-1200р + гофра 800р(нормальная)
Поменял в гаражах на Петровском-Разумовском за 3000. Гарантию не дали, сославшись на присутствие катализатора.
Вот она родная
Сразу за приемной трубой
Вот ее надо вырезать
Вырезали
АНАЛОГ на замену
А вварили вот такую, говорят, немецкую – вид справа. Номер и производитель неизвестны
и слева
Заодно поменяли растянувшуюся серьгу подвески - может из-за этого сильфон разорвало?
Поделиться82012-04-05 19:58:19
Тоже гофра достала, хватает на 2-3месяца, правда частенько на бездорожье сажаю фрила на брюхо, думаю и в этом одна из причин, кстати у меня размер ее 50/200
Поделиться92014-10-06 10:48:21
Добрый день!
Подскажите, может кто недавно менял или просто помнит, какие размеры гофры на Бегемоте 1,8 120 лошадей 1999 года? Просто машина заревела, хочу сегодня поменять, а лезть под него померить - негде пока Вот может кто поможет?
Поделиться102014-10-06 11:40:48
Я гофру менял 50*100...
Поделиться112014-10-06 11:51:18
Странно... 100 - это явно мало для моей... Я года два назад менял, помню длина было 280, а вот диаметр не помню Может тогда 280х50...
А у тебя одна гофра или две? Я тут видел фотки на форуме у кого две гофры было... Видать разные системы выхлопа по годам...
И хуже всего то, что по каталогам гофра не идет отдельным элементом, только в куче с приемной трубой
Отредактировано igor_skob (2014-10-06 11:52:27)
Поделиться122014-10-06 17:16:15
маленький ресурс гофры редко бывает от производителя, чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении, и за это монтировать ее надо прихватывая оба конца прямо на машине, не растягивая и сжимая, ка есть...а обваривать полностью -сняв узел в сборе
гофры на выбор и по длине и по диаметру делает "босал" ..от 500 руб...
Отредактировано d2ima (2014-10-06 17:22:48)
Поделиться132014-10-06 19:08:52
Видать разные системы выхлопа по годам...
Системы разные и по годам и по объемам... Гофры одинаковые...
У меня такая-же была как на фото в 7-м посту...
Тоже гофра достала, хватает на 2-3месяца,
чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении
100 - это явно мало для моей...
Ты-б ее по глушак отрезал и двух метров не хватьло-бы...
Резать по самой кромке старой гофры надо было и не насквозь, она отваливается, а труба остается...
100 с нормальным запасом на сварку...
Поделиться142014-10-06 21:25:37
d2ima написал(а):
чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении
igor_skob написал(а):100 - это явно мало для моей...
Ты-б ее по глушак отрезал и двух метров не хватьло-бы...
Резать по самой кромке старой гофры надо было и не насквозь, она отваливается, а труба остается...
100 с нормальным запасом на сварку...
По поводу кривых рук - могу согласиться. Хоть парни варили и по чуть выше озвученой схеме, не учли изгиб средней части глушителя вокруг задней полуоси В итоге на кочках я получил стук глушака от рычаг задней подвески. Я так думаю, это вполне могло сократить срок службы гофры.
А по поводу сколько отрезать... Мне машина уже досталась с такой гофрой. Видать ее уже не раз меняли и, дабы не мучиться просто срезали старую вместе с куском трубы и компенсировали за счет более длинной гофры... Вот и дошло до 25 см в настоящий момент. Так что это претензия не совсем в мой адрес
А вообще вопрос снялся. Сварщик велел не мучиться ерундой. Он снимет глушак, посмотрит что к чему, как проще переварить и сам купит нужную гофру на замену. В принципе он прав. Варил бы я сам - можно было бы думать. А так ему действительно будет сподручнее.
И вообще изучая вопрос я тут пришел к выводу, что может проще в данной ситуации было бы купить новую приемную трубу с заводской гофрой. Польский вариант стоит в районе 3 тысяч, а переварка будет стоить в районе 2-ух с копейками. Делал бы для себя - поменял бы всю трубу. А так как планирую ставить бегемота на продажу - ограничусь переваркой, чуть сэкономлю... Это я просто как совет тем, кто будет задумываться о переварке: посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже?
Поделиться152014-10-07 09:18:23
посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже
Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.
Поделиться162014-10-07 09:50:39
Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.
На экзисте попалась цена выпускного на КV6 с каталиком... почти 46 тыров...
Так для понятия порядка цен...
Поделиться172014-10-09 09:49:06
igor_skob написал(а):
посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже
Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.
В моем варианте система выпуска состоит из 4 частей: приемная труба, катализатор, средняя часть и банка. Ну и 3 прокладки между разными трубами... Так что есть отдельный элемент приемной трубы с гофрой за не шибко большие деньги (если, конечно, не брать в расчет оригинал)
Похожие темы
помогите с размерами гофры глушителя. | #Двигатель 1.8 | 2016-02-03 |
Глушитель | #Двигатель 1.8 | 2021-06-10 |
Сильфоны, они же гофры на KV6 | #Двигатель 2.5 | 2015-03-23 |
Тяга пропала | #Двигатель 1.8 | 2017-02-18 |
катализатор. чем заменить? | #Двигатель 1.8 | 2018-03-20 |