короче мужики, фрилик 1,8 2001 года. проблема одна, двигатель работает не резво, ставишь первую, давишь, идет, но не айс, вторую ставишь, на низких ну оооочень слабо, еле разгоняется, бензиновая система норм, туту гаражные "знатоки", говорят о возможном сбитом зажигании, но как это возможно, если там зажигание при помощи грм выставляется, чуть пропускала прокладка головки раньше, жидкость из расширителя уходила, утром заново заливал каждый раз, потом поменял на антифриз, удивительно что антифриз был зеленый, а сейчас коричневый стал и течь пропала, но всеже купил прокладку под головку, понимаю что возможно из за прокладки может пропадать тяга, по чуть чуть попадает в цилиндр жидкость и тяга пропадает. какие еще могут быть причины? может сталкивался кто?
Тяга пропала
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22017-02-10 01:17:11
Сталкивались многие, здесь все расписано , только читай не ленись, чтобы не привело к более тяжким последствиям нужно сначала почитать форум, и про прокладку и про бензонасос, и про метки на ГРМ, тогда может сразу вопросов будет меньше. И еще что значит поменял на антифриз? а раньше что было? изначально заливается красный антифриз G-12, разные марки ОЖ не женятся
Поделиться32017-02-10 06:45:22
какие еще могут быть причины?
форсунки чистил , фильтр топливный , воздушный менял?
Поделиться42017-02-10 12:23:20
Не затягивай замену прокладки ГБЦ и если есть возможность пройди диагностику,это лучше чем гадать.Удачи.
Поделиться52017-02-10 14:25:57
вот с диагностикой достали, нигде сделать не могут, фильтр воздушный новый, фильтры в бензонасосе поменял, и бензонасос от 2,5 стоит, у моего насоса оторвалась помпа, а его хрен разберешь, мне подогрели от 2,5, я на своем корпусе собрал его, вот форсунки не чистил, а самому как то это можно сделать????
насчет антивриза, машина пол года пустая стояла, потом залили воду, а как ко мне попала, я залил зеленый антифриз. вот он и стал коричневый.
Поделиться62017-02-10 14:56:48
вот он и стал коричневый.
от ржавчины внутри системы охлаждения он поменял цвет
Поделиться72017-02-10 14:57:53
Если нет опыта по чистке форсунок,лучше не делай.Эта процедура вообщем недорогая,на многих СТО есть..Но метки на ГРМ и свечи с проводами и катушками всё же проверь,это не долго и не затратно.Странно что диагностики нет...А город то какой?
Поделиться82017-02-10 17:29:18
свечи с проводами и катушками всё же проверь,
вечером когда темно подыми капот погазуй и посмотри провода на свечи
может где пробивает?
Поделиться92017-02-10 20:26:01
щас столкнулся с другой проблемой, запчасти все на передок имею, думал начну менять с правого колеса, нижний болт, что амортизатор к цапфе прижимает, никак не выходит, даже не шатается, такое чувство, будто приварил кто то его внутри, гайка вышла без проблем, а болт ну никак, одну головку сломал уже нахуй. простите за мат, нервы ни к черту. свечные провода не пробивают, проверял. думаю свечи поменять, хотя по очереди провода выдергивал на рабочем цилиндре, и явно все 4 хоть как то но работают.
Поделиться102017-02-11 06:33:12
думаю свечи поменять
так с этого начинать нужно было
Поделиться112017-02-11 10:32:00
щас столкнулся с другой проблемой, запчасти все на передок имею, думал начну менять с правого колеса, нижний болт, что амортизатор к цапфе прижимает, никак не выходит, даже не шатается, такое чувство, будто приварил кто то его внутри, гайка вышла без проблем, а болт ну никак, одну головку сломал уже нахуй. простите за мат, нервы ни к черту. свечные провода не пробивают, проверял. думаю свечи поменять, хотя по очереди провода выдергивал на рабочем цилиндре, и явно все 4 хоть как то но работают.
Арут джан,давай сначала с тягой ДВС в этой теме разберёмся,по ходовке в другой,а то сейчас начнутся качели карусели....Как в пословице про двух зайцев..Свечам особой веры нет раз пишешь хоть как то.В целой и авто будет кое как работать.На дроссельную заслонку обрати внимание,фиг знает что там после долгого простоя...Почисти заодно,дело пяти минут.Элементарно может быть вода конденсат или некачественное топливо....Постепенно всё проверяй,устраняй,наберись терпения всё получиться.Диагностика всё равно как сам говоришь отсутствует.Но не повод ничего не предпринимать,само не починиться.
Поделиться122017-02-11 11:35:41
Лично на примере своего авто встречался с подобным явлением год с лишним назад.Был наглухо забит фильтр насоса,который в модуле в бензобаке...Выбросил его,на тот момент соединил всё напрямую(в темах есть описание)и машинка как с конвейера поехала...
Поделиться132017-02-11 12:46:27
двигатель работает не резво
катализатор стоило бы посмотреть ,может забит или поплавился
никак не выходит, даже не шатается, такое чувство, будто приварил кто то его внутри, гайка вышла без проблем
стойку откручивать сверху и вместе с цапфой снимать , потом побрызгать болт вдешкой и выколачивать
Поделиться142017-02-11 19:12:52
вырвал болты всеже, поменял весь передок, шаровые норм были и сайленты тоже. поменял наконечники рулевые, амортизаторы, стоки стабилизатора. какой кайф, едешь по камням ни звука спереди нет, на задке сайлентам жопа. так что пока трогать не буду. по движку, сегодня заказал вкладыши новые на клапана, свечи новые, договорился с мужиком, он говорит форсунки прочистит. катализатор вырезан, я полностью поменял расположение гофры, ибо в случае чего, нужно будет защиту и нижнюю часть коллектора выкручивать, новую гофру воткнул и вместо катализатора трубу, резонаьтор имею новый и новый первый бачок глушителя от мерса, их поставлю и с выхлопом будет покончено. сегодня еще одному мастеру показал, из глушака валит пар на прогретом движке, говорит охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, хоть в мизерных количествах но всеже. думаю менять так менять.
знаю не по теме, но постоянно горит значек спуска с горы с восклицательным знаком, это может как то влиять на тягу? и может кто нибудь знает что нужно сделать чтоб эта хрень заработала, аш интересно стало что это такое.
Поделиться152017-02-12 05:52:29
???
как они выгладят?
это наверно сальники клапанов
Поделиться162017-02-12 10:35:48
вырвал болты всеже, поменял весь передок, шаровые норм были и сайленты тоже. поменял наконечники рулевые, амортизаторы, стоки стабилизатора. какой кайф, едешь по камням ни звука спереди нет, на задке сайлентам жопа. так что пока трогать не буду. по движку, сегодня заказал вкладыши новые на клапана, свечи новые, договорился с мужиком, он говорит форсунки прочистит. катализатор вырезан, я полностью поменял расположение гофры, ибо в случае чего, нужно будет защиту и нижнюю часть коллектора выкручивать, новую гофру воткнул и вместо катализатора трубу, резонаьтор имею новый и новый первый бачок глушителя от мерса, их поставлю и с выхлопом будет покончено. сегодня еще одному мастеру показал, из глушака валит пар на прогретом движке, говорит охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, хоть в мизерных количествах но всеже. думаю менять так менять.
знаю не по теме, но постоянно горит значек спуска с горы с восклицательным знаком, это может как то влиять на тягу? и может кто нибудь знает что нужно сделать чтоб эта хрень заработала, аш интересно стало что это такое.
Охлаждающая жидкость может попадать и через впускной коллектор(обычно 4 цилиндр),здесь про это много обсуждали.Сначала потихоньку будет проникать ,потом по мере увеличения размера течи,ощутимо.Открути свечи сравни их между собой,одна обязательно будет отличаться по цвету нагара.
Поделиться172017-02-18 19:02:32
впускной коллектор? это инжектор???? а как? послезавтра сальники клапанов приедут. разберем наконец то, ехал позавчера, на ровной трассе порвался средний бачок глушителя, купил сегодня новый от девятки, чуть тоньше труба, но думаю пойдет.
Поделиться182017-02-18 19:17:14
впускной коллектор? это инжектор???? а как?
Прокладка впускного коллектора. Есть такая беда у него.
Поделиться192017-02-18 19:34:30
вырвал болты всеже, поменял весь передок, шаровые норм были и сайленты тоже. поменял наконечники рулевые, амортизаторы, стоки стабилизатора. какой кайф, едешь по камням ни звука спереди нет, на задке сайлентам жопа. так что пока трогать не буду. по движку, сегодня заказал вкладыши новые на клапана, свечи новые, договорился с мужиком, он говорит форсунки прочистит. катализатор вырезан, я полностью поменял расположение гофры, ибо в случае чего, нужно будет защиту и нижнюю часть коллектора выкручивать, новую гофру воткнул и вместо катализатора трубу, резонаьтор имею новый и новый первый бачок глушителя от мерса, их поставлю и с выхлопом будет покончено. сегодня еще одному мастеру показал, из глушака валит пар на прогретом движке, говорит охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, хоть в мизерных количествах но всеже. думаю менять так менять.
знаю не по теме, но постоянно горит значек спуска с горы с восклицательным знаком, это может как то влиять на тягу? и может кто нибудь знает что нужно сделать чтоб эта хрень заработала, аш интересно стало что это такое.
Арут я сейчас один умный вещь скажу,только не обижайся.Насчёт лампочек спуск с гор столько в теме информации что уже и англичане скоро начнут делится опытом...Просто почитай брат.