А те что на скрине, которые экзист выдает, тоже должны подойти?
Теоретически - да, должны подойти. Но у Экзиста косяки иногда бывают по аналогам ...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Трипоид кардана.
А те что на скрине, которые экзист выдает, тоже должны подойти?
Теоретически - да, должны подойти. Но у Экзиста косяки иногда бывают по аналогам ...
* — Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис. Подробнее...
Ваш менеджер: Ершов Владимир
Уровень цен: Интернет
Показывать заменители
Предложений: 5 Показать цены в
Фирма
(4)
Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена *
Запрошенный артикул
Fiat/Alfa/Lancia 4 247 393 Карданный шарнир с крестовиной
8
9 609,06р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Patron PTD001 Карданный шарнир с крестовиной Есть картинкаПрименяемость 30
3
366,00р.
Patron PTD001 Карданный шарнир с крестовиной Есть картинкаПрименяемость 2
2
366,00р.
Birth 3099 Муфта с шипами, приводной вал Есть картинкаПараметрыПрименяемость 6
3
574,03р.
GKN-Spidan 21276 Муфта с шипами, приводной вал Есть картинкаПараметрыПрименяемость
12
1 956,58р.
Теоретически - да, должны подойти. Но у Экзиста косяки иногда бывают по аналогам ...
Вот поэтому и спрашиваю. Может, кто-нибудь брал аналоги какие-нибудь)
скажите, от чего подходят иголки подшипника к нашему трипоиду? что значит "наша классика"?
то значит "наша классика"?
ВАЗ 2101-07
ВАЗ 2101-07
извините, еще вопрос.. а подходит весь подшипник? или только иголки можно подогнать?
подходит весь подшипник? или только иголки можно подогнать?
Только иголки. Иголки от крестовины, она даже внешне не похожа на трипоид
Только иголки. Иголки от крестовины, она даже внешне не похожа на трипоид
спасибо..то что крестовина семерки на трипоид не похожа, я, безусловно, догадываюсь.. просто думала, может подшипник как-то можно заменить и пришпандорить..и все равно спасибо.. интересно, а пыльник то ОКИ - имеется ввиду пыльник от крестовины ОКИ?
имеется ввиду пыльник от крестовины ОКИ
От ШРУСа.
постараюсь теперь их найти..искренне благодарю..вообще не понимаю, что за тупизна: чтоб поменять трипоид Ленд Ровера надо поменять кардан!! трудно с этим английским автопромом..
вообще не понимаю, что за тупизна: чтоб поменять трипоид Ленд Ровера надо поменять кардан!! трудно с этим английским автопромом..
На Фриле много деталей которые по LR меняются в сборе и не деталируются по microcat...
Но - есть форум, и сдесь решены ( в большей или меньшей степени) почти (99%) все вопросы связанные с ремонтом машинки...
интересно, а пыльник то ОКИ - имеется ввиду пыльник от крестовины ОКИ?
Я ставил пыльник шруса от москвич 2141...
На Фриле много деталей которые по LR меняются в сборе и не деталируются по microcat...
Но - есть форум, и сдесь решены ( в большей или меньшей степени) почти (99%) все вопросы связанные с ремонтом машинки...Я ставил пыльник шруса от москвич 2141...
где вы умудрились найти пыльник шруса от Москвича?!!! это же нереально..
а насчет форума: предлагают ставить трипоид от Фиат, только его надо обточить и подогнать..короче, заново сделать деталь.. не знаю, насколько у меня это получится..
Ээ... Может у каких механиков спросишь? или у тебя есть опыт работы с железками?
обычно ремонтом моей машины, если ее так можно назвать, занимается брат.. он, бедолажка, и будет обтачивать.. у меня, к сожалению, руки растут не оттуда..
товарищи, трипоид разобрали..вроде в подшипниках все нормально, иглы целы, пыльники тоже.. люфта нет..кардан сняли - при езде шума нет.. что может в кардане еще шуметь, если не сломанный трипоид?
что может в кардане еще шуметь
Подвесные подшипники.
VEMA 739 Трипоид Fiat 128
Вот я ставил такой. Маркировка PTD001Но пришлось немного стачивать, т.к. не надевалось стопорное колечко.
Подпись автораLand Rover Freelnader 2.5 V6, 2005 г, рестайлинг, англичанин.
чем стачивали?
Все доброго времени суток! Я предположительно трипоид на кардан нашел по очень привлекательной цене!
VEMA 739
число зубьев у него 20 как и у нас, наружный диаметр тоже совпадает 28мм.
Нужная вещь!!!
В общем - небольшой отчет. В первую очередь спасибо форумчанам, чьи советы помогли. Требовалась замена подвесных, крестовин , шруса переднего кардана и его пыльника. Подвесные и крестовины заказал у товарища по VINу, а шрус везде только с передним карданом - это действительно так. Решил попробовать по совету бывалых - трипоид от 128 Фиата(700 руб), стакан оказался в отличном состоянии, и ПОДТВЕРЖДАЮ - трипоид встал, как родной. УРА! пыльник( опять же - по вашим советам) - от внутренней гранаты Москвич 2141( 100 руб) на пластиковых хомутах. И снова - УРА!. К комплекту фирменных крестовин, уже из спортивного интереса, взял крестовины с масленками от классики ВАЗ ( 2*250 руб). Мастер, когда увидел , сказал: -А давай жиговские поставим, мне самому интересно, а у тебя еще комплект фирмы останется. И опять встало как родное. И тот же мастер, если кому надо, дал такую информацию - диск и корзина сцепления, якобы, волговские подходят. Но это я только с его слов, а так проверяйте.
Kortes
А артикул этого трипоида можно?
Kortes
А артикул этого трипоида можно?
VEMA 739.
Подскажите чем лучше смазать трипоид кардана. купил пыльник у англичан . обошёлся с доставкой 47 евро.
Подскажите чем лучше смазать трипоид кардана. купил пыльник у англичан . обошёлся с доставкой 47 евро.
смазка для трипоида.. вариант на фотке..
обошёлся с доставкой 47 евро
пыльник от Москвича 2141 рублей 200
Пыльник от внутреннего шрус Москвича 2141 садится на трипоид более надёжнее. И имеет наименьшую уязвимость от выхода из строя. Толщина пыльника, диаметр шейки, в месте изгиба и вероятного порыва больше, чем у родного. По опыту использования нескольких авто, после замены на "Москвич" проблема пропадает. А родной рвется при снятии кардана, например для замены подвесных подшипников. Которые в процессе эксплуатации приходится менять неоднократно. Конечно качество пыльника Москвич 2141, нужно смотреть. Что бы не "попасть на "самовар. Но и качество пыльника Польского "по оригинал", доставляет сомнения.
А трипоид, в былые времена, лечился изготовлением бронзовых втулок с каналами для смазки, вместо игольчатых подшипников. И так же изготовлением игольчатых роликов путем обрезаня таких же от игольчатого подшипника 5-й передачи кпп ВАЗ 2108.
Это когда не найден был вариант с трипоидом от Вема, Фиат 128. Хотя в продаже я его не нашел. Может кто даст ссыль.
Отредактировано Aleksttn (2016-09-20 17:28:51)
купил на ebay. за неделю доставили
Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?
Дай пожалуйста ссылку. Куплю в запас.
Часто приходится с сталкиваться с проблемой, при ремонте машин. Как правило эта проблема вылазит внезапно.
И часто наблюдаю порваный пыльник внутреннего трипоид шруса. То же проблема достать быстро.
Кто гуглил номер? Есть ссылки?
вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл
вот ссылка.http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-FREELANDER-FRONT-PROPSHAFT-GAITER-BOOT-PROPELLER-SHAFT-GAITOR-/231812708974?hash=item35f91d3a6e:g:qncAAOSwpDdVSQtB&vxp=mtr. отправляет продавец тк spsr приходит товар очень быстро. мне за неделю пришёл
спасибо.
Цена 4000 руб.
спасибо но за резинку платить несколько косарей, дело каждого конечно,я бы не стал .Тут уже сто раз мусолили ,еще раз напишу
вот лучшее решение проблемы ,отходил 2 года ,все еще живой но есть мелкие трещины поэтому решил заменить на такой же .Цена 200 руб вообще не напрягает ,с работой справляется полностью,единственная проблема расточить немного отверстия и будет счастье
+1
сегодня только прикупил мейле. за такую цену каждый год менять можно при снятии кардана на лето.
при стоимости 4 круб за оригинал и цене 200 рэ за мейле при ежегодной замене, денег на починку резинки хватит на 20 лет
JP Group 8153700100 производитель Дания Цена 160 руб.
согласен,у нас в городе есть в наличии в магазине ,конечно чуть дороже на 50 -100 р ,если не срочно то лучше заказать
мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч. а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания. да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.
мне хватило такого пыльника где то на 5 тысяч. а лазить под машину каждую неделю нет ни какого желания. да скорее всего эти пыльники и будут ходить если ездить не больше 100км.ч.
с 2009 года ставят и ездят ,давно уже все разжевали на форуме
Пыльник компенсатора длины переднего карданного вала.
Отредактировано Emelia1 (2016-09-22 16:57:05)
я на машине работаю,ни дня не стоит ,каждую неделю мотаюсь на межгород 200-400 км ,я не знаю как ты ставил ,но даже москвичевский ходил у меня не менее 10000
Трипоид должен подойти vema 739 тоже на 20 зубов , буду заказывать и пробовать ставить.
Всё оказалось намного прозаичнее. За 13000 продают покрашенный со следами установки. Купил за 16900. Обещали Britpart, а привезли NTR. Проушина крестовины не снабжена вырезом под П-образную шайбу. Надо подкладывать шайбу на торец вала вискомуфты. Стачивать торец нельзя. проушина при вращении будет цеплять корпус подвесного подшипника (уйдет вглубь). Сама обойма (граната) трипоида, из-за чего всё и затевалось, у NTR выглядит добротно. На ощупь все канавки ровные, материал по виду хороший. Крепления пыльника и крепления донышка завальцованы. Развальцевали. Трипоид у NTR также внушает доверие, ролики симметричные, поверхность без раковин, посадка на шлицы без люфтов. В итоге, переставили корпус (гранату), трипоид и пыльник на свой кардан, т.к. у нас он отбалансирован и отцентрован (8т.₽) и стоят крестовины GMB Japan. NTR кардан в целом по диаметру чуть меньше. Оставили про запас. Совершили пробную поездку, вибраций при 120км/ч нет совсем, несмотря на то, что визуально кардан бъет на 2мм. Я склоняюсь, что центровка важнее, чем визуальное наблюдение.
Т. е. основной недостаток NTR - в отсутствии фрезерованной проточки под П-образную шайбу.
Еще не каждый ключ пролезет, чтоб прикрутить к валу вискомуфты.
У NTR на крестовине вообще нет никакой маркировки и тавотница торчит в неудобном направлении, просто перпендикулярно крестовине.
TVB000090
Отредактировано ilja172 (2020-08-19 22:19:26)
кардан балансировали в сборе?
Мастер по ремонту карданов нам сказал, что зазор должен оставаться (на грузовых до 3мм) от торца вала вискомуфты до привалочной плоскости (где шайба и шляпка болта). Он затягивается, и ничего там само не открутится. В общем, мы сами дураки, то есть новый кардан в сборе как есть подходит.
В сборе, как трехопорный. Поэтому ставим его обратно по меткам.
Вот из-за этой части были сомнения. А других вариантов нет, из Польши можно заказать комплект гранаты, но ждать 2 недели и стоит порядка 13тыс. Тоже самое получается.
Вот сюда ставим шайбу, к торцу вала, опасно, но что делать. П-образная шайба - из мягкого металла, и она прогибается. Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.
Сейчас заметил, что новый трипоид NTR люфтит на новом валу NTR при вращении по/против часовой, примерно 0,4мм. При разгоне-торможении двигателем будет гулять трипоид на шлицах.
И все-таки мастер по ремонту карданов признался, что биения в 2 мм не должно быть и они не знали, что делать с нашим карданом. Допустимое биение 0,4мм.
Отредактировано ilja172 (2020-08-20 13:18:05)
Переставили, радиальное биение у кардана NTR ещё больше, чем у родного. Зато трипоид NTR на штатных шлицах нашего штатного кардана вообще не люфтит.
Получается, что дешевле и спокойнее было бы купить в сборе оригинальный кардан.
Видно, что вал на 3 мм не достает до края я проточки нет.
На сколько я помню, когда разбирал свой кардан (родной) то вал ВМ тоже не доходил до края плоскости уха вилки около 3 мм, при этом на П-образной шайбе есть маленький выступ как раз высотой около 2х мм, поэтому вал в принципе не должен быть заподлицо с плоскостью.
Вот из-за этой шайбы были все сомнения. Там еще контрящая шайба ставится. В общем, никаких вибраций при езде нет, а раньше по всему кузову и на руль отдавало (как раз звук был как будто с частотой вращения колеса). Это и был этот злосчастный трипоид. Кстати, развалился он, когда сдавали задом с неснятым ручником. А поставить кардан так, чтоб сначала изнашивался один край гранаты, потом - другой (можно было бы снять и перевернуть), не получится. Он все равно занимает сам свое место при установке и трипоид оказывается примерно посередине.
В общем, передняя часть кардана NTR бъёт со страшной силой, что ехать невозможно больше 100км/ч
ВОПРОС:
можно ездить, если снять только переднюю часть кардана, оставив вискомуфту, подвесные и заднюю часть кардана на автомобиле?
Лучше снять целиком.Зачем этот бесполезный не подключенный "довесок" будет там болтаться?
снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.
комрады, маюсь, надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин? у кого какой опыт?
надо ли балансировать кардан после замены подвесных и крестовин?
Как раз пару месяцев назад менял подвесные и крестовины, тоже думал балансировать, но все-таки рискнул собрал без балансировки - все отлично, никаких вибраций нет.
Отредактировано kalugen (2020-08-31 09:05:06)
снимать весь кардан. нельзя катать часть кардана.
А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется? Что такого может произойти.
Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.
Почему нельзя так ездить? Объясните.
А почему? Заржавеют шлицы и резьба на вискомуфте? По инерции вискомуфта будет крутиться? Вырвет резинки подвесных, когда "клюнет" редуктор? Разбалансируется? Что такого может произойти.
Передняя часть хорошо поместилась в багажный отсек. Катаюсь и проблем не вижу. Зато вибрации нет. Потом снова отдам на центровку и балансировку.
Почему нельзя так ездить? Объясните.
Снял весь кардан для замены подвесных и ремонта трипоида . Может быть и не вредно так ездить,но согласен с предыдущим ,зачем возить под брюхом ненужную трубу ,которая бесполезно крутится!? Либо кардан в сборе ,либо нет его совсем. Ну и может быть ,по логике рассуждая,получится что не кардан крутит задние колеса ,а задний редуктор крутит зачем то половину кардана !? Как вариант - повышенная нагрузка на задний редуктор.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Трипоид кардана.