LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Диагностика и ремонт дизельного двигателя.


Диагностика и ремонт дизельного двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Десять лет отъездил на своем Фриле, а не знал, что есть такой замечательный форум. Как говориться, пока не клюнул...
За десять лет эксплуатации проблем с машинкой фактически не было. А уж в двигатель и систему питания не лазил ни разу.
Но идет время, и зимний запуск год от года все хуже и хуже.
Похоже, пришло время заняться диагностикой и, возможно, капиталкой двигателя.
Фрил. 1998 г.в., двигатель - дизель 2,0 L серии.
Коллеги, огромная просьба, поделиться информацией., если у кого-то есть информация о грамотных, хорошо оснащенных диагностах и компаниях, которые сами занимаются капиталкой.

0

2

Профиль заполни.
Где обитаешь?

0

3

x34x3428 написал(а):

Но идет время, и зимний запуск год от года все хуже и хуже.

Первое свечи накаливания надо посмотреть.

0

4

Проверил: работают три из четырех.
Нужны спецы для комплексной диагностики. Аууу!!!
Кстати, а кто-нибудь покупал б/у двигатели из Европы? Посмотрел цены - около 40 тыс. с доставкой.

0

5

yojik написал(а):

Первое свечи накаливания надо посмотреть.

Их надо уже не смотреть а менять.
И компрессию замерить...

0

6

x34x3428 написал(а):

Кстати, а кто-нибудь покупал б/у двигатели из Европы? Посмотрел цены - около 40 тыс. с доставкой.

А какой пробег? Может проще капиталку сделать...

0

7

x34x3428 написал(а):

Посмотрел цены - около 40 тыс. с доставкой.

Будет тот же "кот в мешке"...

0

8

У меня есть твой (мой) дв-ль с малой компрессией. Могу продать. Или за твои деньги его откапиталить и потом воткнуть тебе.
Если интересно - пиши в личку....

0

9

Парни,подскажите !!!
Вчера пришла турбина с разбора.Люфта вроде нет,но она в нагаре небольшом...Обязательно её промывать и чем ?

Отредактировано Дмитрий026 (2012-04-12 08:16:09)

0

10

Дмитрий026 написал(а):

Парни,подскажите !!! Вчера пришла турбина с разбора.Люфта вроде нет,но она в нагаре небольшом...Обязательно её промывать и чем ?

:flag:

0

11

Самая центровая тема продавцов турбин б/у - прокачать их солидолоподобным варевом. Люфт становится после этого вообще нулевым. Лечится проливом бензином или ацетоном - после чего оценивается РЕАЛЬНЫЙ люфт. А нагар - фигня.

0

12

тезка, может зря такую мысль озвучил? дмитрий сейчас её как помоет, шобы люфт замерить...... . может она вообще ни в чем не варилась, а просто снята с машины? продавцы ведь и порядочные бывают. :dontknow:

Отредактировано еще один (2012-04-13 10:31:04)

0

13

еще один
Да вроде Евгений ещё ни разу плохого не советовал... :D Они вчера ещё начали промывать её...Люфта нет.

0

14

Сейчас думаю - а что со старым двигателем и турбиной делать ?

0

15

Дмитрий026 написал(а):

Евгений ещё ни разу плохого не советовал

а он плохого и не посоветует. просто все же понимают по разному. кто-то аккуратнинько сию процедуру выполнит, а другой за керхер хвататься будет.....

0

16

Дмитрий026 написал(а):

Сейчас думаю - а что со старым двигателем и турбиной делать ?

Дв-ль откапиталить.
Турбину перебрать или продать занедорого...

0

17

oleza
Двигатель капиталить вот никакого желания уже нет...(хватило капиталки на самом первом Фриле,2.5) :dontknow: Пришёл двигатель без навесного из РБ и турбина из Москвы.С понедельника будем собирать...
По большому счёту ...интересно-что произошло и за сколько ЭТО всё можно продать ?

0

18

Турбину за 5 т. возьму

0

19

А дв-ль зря отказываешься...
Постепенно, без нервотрепки разобрать отдефектовать и принять решение...

0

20

Ну это естественно-посмотреть что сним и почему в клин встал...Только не сейчас-со временем.А турбину... :dontknow: забирай !

0

21

Олег, а совершенно случайно шортблок TDV6 не нужен? Откапиталеный (в смысле профессионально реанимировал коренную шейку коленвала), комплектный. :smoke:

0

22

sea.privat написал(а):

Олег, а совершенно случайно шортблок TDV6 не нужен?

Нет...
Думаю потихоньку свой снятый надо откапиталить и "зарыть" в саду...  :crazyfun:

0

23

Сегодня позвонили мастера-двигатель пришёл без навесного,но с ТНВД,роликами,шкивом и датчиками...Как думаете-своё старое ставить или оставить то,что пришло с двигателем ? :dontknow:

0

24

ТНВД (оба)на диагностику. которое лучше тот и ставь.
ролики-новые
шкивы-по факту состояния
датчики-я б оставил те что стоят, поменять наверное не сложно. но зато "новые" проверишь и будешь знать что у тебя есть комплект рабочих

0

25

еще один
Мой ТНВД вроде не подводил...По крайней мере-вопросов не возникало ни разу,хотя и "пережил" холодные запуски в морозы. А как продиагностировать их ?

0

26

Дмитрий026 написал(а):

А как продиагностировать их ?

только к специалистам
если нет специалистов, то ставь свой

Отредактировано еще один (2012-04-15 09:53:18)

0

27

Дмитрий, ну как успехи, как новый моторчик себя ведет?

0

28

еще один
Ну пока рано ещё что-то конкретное говорить-проехал всего 700 км.(до Перми и обратно)...Но,по первым ощущениям-двигатель работает мягко и ровно.Расход остался на прежнем уровне-7,3 л.по трассе (круиз-контроль специально не включал,чтобы проверить расход без него),по приезду проверил уровень масла-в норме,антифриз-в норме.Надо ехать опять в Екатеринбург на диагностику-пусть всё досконально проверят.
Зы: да,чуть не забыл-никак сначала не могли завести-почему то минуса не было на реле накала свечей...Завели-сразу загорелся ЧЕК.Через несколько минут -маслёнка...Заглушили-проверили масло-в норме...проверили контакт датчика масла-маслёнка горит :dontknow: Потом пропал и чек и маслёнка.Пока ехал в Пермь,ниразу ничего не загоралось,провалов в работе не было,двигатель по сравнению с тем,с родным,более приёмистей и шустрей что ли стал...Свиста турбины нет...

0

29

ч/з 1000 км смени масло. одному черту известно где фактически был твой мотор и на чем он до этого работал

0

30

еще один
Я в принципе так и хочу сделать...Заодно нашёл причину прошлогоднего белого дыма(ошибку ещё выдавало на датчик наддува)...Оказывается был надорван тоненький шланг подачи воздуха-купил новый от ВАЗ 2108 за 28.50 шланг на тамблёр ваккуумного исилителя на опережение зажигания...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Диагностика и ремонт дизельного двигателя.