СПАСИБО. ПРОБЕЖАЛСЯ ПО ИНСТРУКЦИИ И СРАЗУ ВОЗНИК ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС. МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ? КАК МОЖНО ТРИЖДЫ ЗАТЯНУТЬ ОДИН БОЛТ ОДНИМ УСИЛИЕМ В 25НМ? С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОСТОГО ФИЗИКА. БОЛТ ПРОСТО НЕ ДОЛЖЕН ВРАЩАТСЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Сообщений 1 страница 31 из 31
Поделиться22012-01-28 21:06:28
сережа, окстись! не плоди темы! пиши в одной.
по поводу болта, а ты не с точки зрения физика, а с точки зрения механика возьми ключ и попробуй и поймешь сам все просто будет!
Поделиться32012-01-28 23:00:27
просто болты слабеют.лучше сделай 3 по 90 градусов вместо 1 на 180...
Поделиться42012-02-04 09:27:33
всем большое спасибо.
Поделиться52012-09-19 11:23:23
Всем День Добрый. Помогайте. Переребираю двигатель и столкнулся с такой проблемой. В мануале рекомендации по затяжке ГБЦ: три прохода по 25Нм, потом доворот на 180 градусов. Вопрос, три подхода по 25 это как? 1й до 25, 2й до 25, и 3й до 25 или 1й 25, 2й до 50, 3й до 75. Спасибо.
Поделиться62012-09-19 16:40:42
1й до 25, 2й до 25, и 3й до 25 потом доворот на 180 градусов
Пожалуйста.
Отредактировано d2ima (2012-09-19 16:42:18)
Поделиться72012-09-19 17:25:14
А это не мало? у меня при таком раскладе усилие всего 45Нм. А на Хонде тянули помнится усилие было под 100.
Поделиться82012-09-19 17:36:08
а ты посмотри на диаметр болта и его длинну.....
откуда у тебя получается 45 я не знаю...мои после такой протяжки тупо встали колом.....
Отредактировано d2ima (2012-09-19 17:40:25)
Поделиться92012-09-20 07:19:47
Блин, а у меня болты тянутся и на одних усилие получается около 50, на других 70. Причем Нм не нарастают, а тупо тянется болт. Мож болты такие?
Поделиться102012-09-20 08:59:00
у меня болты тянутся
Да это не болты тянутся, а прокладка усаживается. Процедура затяжки 3 по 25 Нм по определённой схеме необходима для равномерной усадки прокладки. При усилии 50-70 Нм болт такого диаметра не потянется и не свернётся, а вот нарушить равномерность усадки прокладки можно запросто.
Поделиться112012-09-20 14:39:35
Процедура затяжки 3 по 25 Нм по определённой схеме необходима для равномерной усадки прокладки
При усилии 50-70 Нм болт такого диаметра не потянется и не свернётся
А ты лично пробовал затягивать ГБЦ. Схему затяжки то я соблюдаю. Что опять означает 3 по 25. Это 25, 25,25 или 25; 25+25(т.е 50); +25 (75).
Я тянул так: предварительный проход- трещоткой до упора. 1й проход-25НМ, 2й проход- уже изначально показывает 25 поэтому решаю тянуть до 40, 3й проход-50, 4проход после доворота на 180 градусов болты продолжают вращаться причем на ключе по НМ разбег от 50 до 70НМ. Протягиваю еще на 90 градусов а усилие не нарастает и + один из болтов тупо рвется, а усилие всего 50 - может болты такие. Сейчас опять заказал новые.
Отсюда и встал вопрос. Так вот кто лично затягивал ГБЦ прошу напишите цифры и примерное усилие при 4 проходе, чтоб было на что ориентироваться.
Поделиться122012-09-20 15:35:49
Я...ЛИЧНО....затягвал головки свои и еще на двух идентичных моторах...именно так как в мануале......езжу...чего и вам желаю.....не порите отсебятины((
Поделиться132012-09-20 19:03:22
Я...ЛИЧНО....затягвал головки свои и еще на двух идентичных моторах...именно так как в мануале......езжу...чего и вам желаю.....не порите отсебятины((
Вот именно.
Три подхода по 25 Нм с 15 минутными перерывами и по 2 по 90 градусов.
И все замечательно.
Поделиться142012-09-20 19:03:33
ап
Отредактировано nomid2009 (2012-09-22 19:08:29)
Поделиться152012-09-20 20:01:16
На моём счету в общей сложности замена 8 прокладок именно двигатель 2.5. У меня динамометрический ключ со щелчком, т.е. при достижении нужного усилия происходит громкий щелчок и усилие на ключе пропадает. Выставил на ключе 25 Нм и по схеме прохожу первый, второй и третий разы. Потом беру простой вороток и удлиняю куском трубы - просто воротка не хватает чтобы болт повернуть на 180 градусов (2 по 90). И опять по схеме. Пока "тьфу-тьфу" все моторы живы-здоровы, работают без проблем. Честно говоря я не ставил цели узнать конечное усилие, но болты становятся колом. Откручиваются только с трубой-удлинителем. Вернее всего у тебя болты попадаются плохое.
Поделиться162012-09-20 22:23:29
да..именно в конце затяжки болты даже по смазанным шайбам втают насмерть..)))
Поделиться172012-09-21 05:33:38
я лично затягивал по книге...на инструкции к прокладке тоже эти цифры.
тянул раз как-то и старые болты - не оборвал.
Поделиться182012-09-22 09:53:44
Тянул вот таким ключом со стрелочным индикатором, руками без воротков.
А это к тому что болты все таки тянутся и рвутся (усилие 50Нм).
И если вы все говорите, что должны встать мертво значит
Вернее всего у тебя болты попадаются плохое.
В понедельник должны прийти другие, после чего отпишусь. Всем спасибо.
Поделиться192013-01-29 17:29:48
всем доброго дня.
Мой фрил,начал жрать ОЖ, отдал мастеру в разбор двс, сняли головки,все ок.прокладки хорошие.
Работник крутанул колено,и третья гильза сдвинулась с поршнем,подскажите что делать.
какое там уплотнение гильзы.просто немогу найти инфо,книги нет.
ps мастер говорит,надо доставать двс и разбирать,а работы там пипец. я в шоке,что посоветуете.
Отредактировано aricha (2013-01-29 17:32:00)
Поделиться202013-01-29 17:54:16
Работник крутанул колено
Голову ему крутануть нужно
Поделиться212013-01-29 18:05:38
Голову ему крутануть нужно
Это однозначно
гильза сдвинулась с поршнем,подскажите что делать
На форуме про это все написано, зайди в поиск
Поделиться222013-01-29 19:32:23
Это однозначно
На форуме про это все написано, зайди в поиск
Поиск ничего толкового не дал.
информацию рою конечно, но ничего толкового.
про мастера, вроде бы нашли специалиста,в своем районе.а вон оно как выходит)
Поделиться232013-01-29 20:22:30
мастер говорит,надо доставать двс и разбирать,а работы там пипец. я в шоке,что посоветуете.
Ты в шоке правильном, потому как в нашем моторе гильзы вклеены на герметик и, если она ползёт вместе с поршнем, клею пипец - гильза пропускает ОЖ. В принципе её можно вклеить без поднятия мотора, но это неправильно - что могла наворотить ОЖ во вкладышах, ты не знаешь. У меня была проблема один в один с тобой - уходила ОЖ, в масле "майонез". Благо свой дом с гаражом, руки растут правильно, на работу не надо - пенсионэр. Короче, дёрнул мотор без коробки (через верх), и не спеша разобрал до последнего винта. Ну а дальше читай в "Разобрал мотор". Отпишусь для всех.
Поделиться242013-01-29 20:56:44
Ты в шоке правильном, потому как в нашем моторе гильзы вклеены на герметик и, если она ползёт вместе с поршнем, клею пипец - гильза пропускает ОЖ. В принципе её можно вклеить без поднятия мотора, но это неправильно - что могла наворотить ОЖ во вкладышах, ты не знаешь. У меня была проблема один в один с тобой - уходила ОЖ, в масле "майонез". Благо свой дом с гаражом, руки растут правильно, на работу не надо - пенсионэр. Короче, дёрнул мотор без коробки (через верх), и не спеша разобрал до последнего винта. Ну а дальше читай в "Разобрал мотор". Отпишусь для всех.
Тогда я тоже попал на снятие двс, так как мастер сказал,что сняв поддон( состоит из 2х частей)неподлезти будет к цилиндру.я правильно понимаю...
Поделиться252013-01-29 21:56:31
так как мастер сказал,что сняв поддон( состоит из 2х частей)неподлезти будет к цилиндру
он забыл сказать,что поддон не снимешь,не сняв движок...
Поделиться262013-01-29 22:13:37
он забыл сказать,что поддон не снимешь,не сняв движок...
Отредактировано d2ima (2013-01-29 22:13:55)
Поделиться272013-01-29 22:42:21
он забыл сказать,что поддон не снимешь,не сняв движок...
значит он прав. Только снятие двс,получается.
блин вот это намудрили инженера.....
Может есть какая то альтернатива.
и кстати как гильза ставится по технологии,и что за уплотнение,напишите плиз.
Поделиться282013-01-29 22:47:22
альтернативы нет
гильза ставится по вкусу - либо на полеуретан навроде парматекс ультра блу либо на анаэроб с достаточной характеристикой заполнения зазора - 0,5-0,6 мм
НО НЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ
Поделиться292013-01-29 22:52:42
альтернативы нет
гильза ставится по вкусу - либо на полеуретан навроде парматекс ультра блу либо на анаэроб с достаточной характеристикой заполнения зазора - 0,5-0,6 мм
НО НЕ НА ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ
спасибо.будем снимать движек.
Сняли 2 головы,все в норме на протечку антифриза, что можно ожидать от блока??? гильзы? трещина?
Поделиться302013-01-29 23:05:39
что могу сказать?....у чудного девайса с волшебным именем фри!лендер есть стока мест откуда может уходить ож.....что пипец...
попробую перечислить..кто может -помогайте
мотор - прокладки ГБЦ, посадка гильз, корпус термостата и трубка до него...
на 1,8 - дополнительно прокладка впускного коллектора,трещины ГБЦ
система охлаждения - радиаторы..основной..печной!!..места соединения трубок..в том числе и с радиаторами охлаждения моторного масла и масла АКПП
Отредактировано d2ima (2013-01-29 23:06:35)
Поделиться312013-01-29 23:09:07
что могу сказать?....у чудного девайса с волшебным именем фри!лендер есть стока мест откуда может уходить ож.....что пипец...
попробую перечислить..кто может -помогайте
мотор - прокладки ГБЦ, посадка гильз, корпус термостата и трубка до него...
на 1,8 - дополнительно прокладка впускного коллектора,трещины ГБЦ
система охлаждения - радиаторы..основной..печной!!..места соединения трубок..в том числе и с радиаторами охлаждения моторного масла и масла АКППОтредактировано d2ima (Сегодня 23:06:35)
я имел ввиду именно в блоке.В остальном норма.уже ясно.
спасибо вам за ответы,вы действительно помогли, хороший человек.