LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не работает первый ряд цилиндров


не работает первый ряд цилиндров

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Привет форумчане, всегда обращался к вам за помощью так сказать заочно) перечитывал нужные темы и находил ответы на свои вопросы. о не в этот раз :sceptic:
Проблема такова, перемерзли сапуны и выдавило масло прямо на ходу через датчик давления масла, сразу делать не стал т.к. нужно было еще термостат менять, ждал заказ целый месяц, весь месяц Ленд простоял на стоянке на улице, когда пришел термостат загнал его в теплый бокс. Поменяли термостат, разобрали прочистили систему сапунов, были забиты войлочные сетки.
Собрали все назад, завожу, страшно троит, работаю только задний ряд целиндров. Компрессия везде 12, искра есть, топливо в рампу поступает, раз работает задний ряд. Но свечи сухие, пробовал ставить другие форсунки, не помогает, в чем может быть причина???

0

2

LRFr2.5 написал(а):

Компрессия везде 12

o.O e у нового движка 10,5...проверь свечи,катушки,провода...

0

3

alex79 написал(а):

проверь свечи,катушки,провода...

Свечи менял, провода и катушки проверял электрик, сказал все в поряде...
завтра обращусь к специалистам в своем городе...

0

4

1. заполни профиль
2. ищи Валеру, электронаномолекулы его стезя

alex79 написал(а):

e у нового движка 10,5

тут ты алекс маху дал

0

5

еще один написал(а):

тут ты алекс маху дал

ну и на сколько,по-твоему,я промазал? :D

0

6

все зависит от форсировки мотора, наши рассчитаны на 95, полагаю новый не меньше 15 должен давать.
себе б/у брал, максимальное было около 13, на одном цилиндре.

0

7

Общие сведения
Тип:
⇒ До 2003 модельного года
⇒ Начиная с 2003 модельного года
V образный, 6 цилиндровый, 24 клапанный, рабочий объем
2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием
топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно
расположенный
V образный, 6 цилиндровый 24 клапанный, рабочий объем
2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным
охлаждением, поперечно расположенный
Расположение цилиндров 90 ⇒ V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя
⇒ Левый ряд Цилиндры 1, 3 и 5
⇒ Правый ряд Цилиндры 2, 4 и 6
Диаметр цилиндра (номинальная) 80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня 82,8 мм (3,26 дюйма)
Рабочий объём 2497 см3 (152.371 дюймов3)
Порядок работы 1 6 5 4 3 2
Степень сжатия 10,5 : 1 ± 0,5 : 1
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя
Максимальная мощность 130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240,0 Нм (177 фунт⋅футов) при 4000 об/мин
Максимальная частота вращения вала двигателя
⇒ В длительном режиме 6500 об/мин
⇒ Кратковременный режим 6750 об/мин
Частота вращения холостого хода 750 об/мин ± 50 об/мин
Масса (с полным оборудованием, заполненными
системами смазки и охлаждения)
154 кг (340 дюйма)
Размеры (с установленным оборудованием)
⇒ Длина (номинальная) 770 мм (30,3 дюйма)
⇒ Ширина (номинальная) 750 мм (29,5 дюйма)
⇒ Высота (номинальная) 750 мм (29,5 дюйма)
Привод клапанов Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой
массы, приводимыми непосредственно распредвалами
Система впрыскивания топлива
⇒ Изготовитель до 2003 модельного года
⇒ Изготовитель начиная с 2003 модельного года
Система управления двигателем Siemens
Система управления двигателем Siemens
⇒ Тип до 2003 модельного года
⇒ Изготовитель начиная с 2003 модельного года
Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый
электронным блоком ECM, электро механические инжекторы
с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность
впускных клапанов
Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый
электронным блоком ECM, электро механические инжекторы
с четырехкратной струей, направляемой на заднюю
поверхность впускных клапанов
Впускной коллектор Изменяемая геометрия
Свечи зажигания
⇒ Тип
⇒ Зазор между электродами
NLP 100290
1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма

0

8

еще один написал(а):

все зависит от форсировки мотора, наши рассчитаны на 95, полагаю новый не меньше 15 должен давать.

По техописанию степень сжатия в двигателе V-6  10.5:1 (плюс минус 0.5:1), а мощность  177 л.с. при 6500 об. А у америкосов (на бензине выше 87, т.е. 92) мощность 174 л.с. - так указано на бирке под капотом. Значит степень сжатия может быть чуть-чуть ниже, а может и нет - просто своя прошивка ЭБУ.

0

9

alex79 написал(а):

Степень сжатия 10,5 : 1 ± 0,5 : 1

у кого больше- просто масло жрет мотор

0

10

не путайте степень сжатия и компрессию. разные весчи совсем. гугл вам в помощь

Отредактировано greshnik (2012-02-03 11:29:13)

0

11

:D  ну вы меня рассмешили..... бугага.  грешник вам по сути обьяснил
стыдно, господа, стыдно. в 8 классе нужно было не девченок за косички дергать, а физику читать. :D

Отредактировано еще один (2012-02-03 11:45:32)

0

12

лично замерял - новые поршень,гильза,кольца - 11

0

13

greshnik написал(а):

не путайте степень сжатия и компрессию.

А потыкайте  пальчиком в ту строку в техописании, где оговаривается такой параметр как компрессия и её величина....Степень сжатия это параметр конструктивный, а компрессия параметр измеряемый, зависящий от состояния поршня, цилиндра, колец, густоты масла, наружной температуры, качества манометра и тд и тп.

еще один написал(а):

стыдно, господа, стыдно.

Это вы мне?

0

14

onigo написал(а):

А потыкайте  пальчиком в ту строку в техописании, где оговаривается такой параметр как компрессия и её величина.

учебник "физика 8 класс", раздел двс внутреннего сгорания.

onigo написал(а):

Это вы мне?

это я всем. топик стартер указал свою проблему, а мы здесь устроили соревнование не понятно по какому поводу.

0

15

еще один написал(а):

учебник "физика 8 класс", раздел двс внутреннего сгорания.

Если для вас это техописание Land Rover Freelander-1 V6, то у меня вопросов нет.

0

16

у меня тоже
Администраторы, удалите все это словоблудие. устроили избу-читальню

Отредактировано еще один (2012-02-03 12:26:38)

0

17

:D  :D  :D  :tomato:  :offtop:

0

18

alex79 написал(а):

LRFr2.5 написал(а):
Компрессия везде 12
e у нового движка 10,5...проверь свечи,катушки,провода...

Алекс, вот видишь что ты натворил? теперь "ониго" на меня с "грешником" будет "зуб точить". ты зачем с этой геометрической величиной в огород полез? :tired:

0

19

еще один написал(а):

теперь "ониго" на меня  будет "зуб точить".

И в мыслях никогда не держал. Форум на то и существует, чтобы выяснять истину, а не крутить дули друг другу.

http://uploads.ru/t/V/g/o/VgoGB.jpg

http://uploads.ru/t/F/k/R/FkRsJ.jpg

Так вот об истине - использованы два понятия об одном и том же. Только compression ratio или степень сжатия значение теоретическое (сжатие топливо-воздушной смеси в цилиндре  при ходе поршня от НМТ до ВМТ при строго определённых условиях), а компрессия, которую мы измеряем значение практическое, зависящее от огромного количества параметров. Если периодически измерять компрессию при приблизительно одинаковых условиях, можно собрать статистику здоровья двигателя и вовремя заметить какие-то изменения. А если, допустим, при продаже машины заранее плеснуть в цилиндр немного 85W90 (спецом для лохов), то самый дохлый цилиндр покажет 15-20, а через недельку после эйфории покупки в капремонт. В техописании машины величина "Степень сжатия" даётся не зря - большое отклонение от этой величины в ту или другую сторону в одном или нескольких цилиндрах указывает на неисправность.

Отредактировано onigo (2012-02-03 16:19:41)

0

20

LRFr2.5 написал(а):

Собрали все назад, завожу, страшно троит, работаю только задний ряд целиндров.

Машина какая-европейка или американка? Проверь межрамповое соединение, его обязательно разбирали. Возможно топливо поступает только в половину рампы.

0

21

по сути, LRFr2.5 четко описал, что компрессия во всех +/- 12(т.е. вполне живая механика), свечи залиты(топливо поступает).
остается два варианта: фазы сбиты, электроника.
скорее всего что-то при сборке перепутали в электрочасти, что-то похожее уже вроде было.
наверно как-то так.

Отредактировано еще один (2012-02-04 02:25:36)

0

22

LRFr2.5 написал(а):

Но свечи сухие,

еще один написал(а):

свечи залиты(топливо поступает).

Кто из нас невнимательно читал?

0

23

Если честно- проблемка ясна, но результаты первичных проверок прописаны как-то не ясно.... Я вот то же никак
не могу понять поступает топливо в первый ряд или нет  :dontknow: Топикстартер ты где?

Отредактировано Tihomirov (2012-02-04 10:41:19)

0

24

Ребята, короче притаранили меня на станцию, разобрали весь двигун, ему полный пицец.
нужно по запчастям:
1 поршневая полностью всборе
2 прокладки ГБЦ, болты
3 прокладки впускново и выпускново коллекторов
4 2 форсунки
5 все сальники ДВС
6 коренные и шатунные вклалыши
7 маслосьемные колпачки
8 ремень приводной
+ работа и шлифовать коленвал

за работу запросили 800 долларов, сколько будут стоить все запчасти я не представляю, в инете нашел контрактный двигун за 2600 долларов
ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ :tired:

0

25

сочувствую

LRFr2.5 написал(а):

Увлечения: Инвестиции

ну и прикидывай теперь где какие риски и гарантии, инвестируй.
Если настроен всерьез и надолго (эксплуатировать) ИХМО -пербирать.

0

26

ну а в чем причина?

LRFr2.5 написал(а):

шлифовать коленвал

LRFr2.5 написал(а):

коренные и шатунные вклалыши

масло?

0

27

LRFr2.5 написал(а):

в инете нашел контрактный двигун за 2600 долларов

с инетем поаккуратнее, аферистов хватает. чуть сам не влип, спасибо ребятам, поделились информацией о продавце

0

28

LRFr2.5 написал(а):

поршневая полностью всборе

попахивает разводом...
ориг поршень+шатун - около 30тыр....один...
сам недавно перебирал движку.будут вопросы - пиши - могу подсказать по неоригиналу(который найдешь в ориг коробке),но в 2 раза дешевле...

0

29

Коленвал, на одной шейке видно выемку, но она незначительная на мой взгляг, как определить нужно ли его шлифовать? как подобрать вкладышы?

    поршневая полностью всборе, попахивает разводом... я тоже так думаю, гильзы сидят нормально, я ни какой дефформации не увидел, двигун работал тихо, зимой на холодную бывает гидрокопменсаторы постукивают, но слышал от многих такое

0

30

LRFr2.5 написал(а):

короче притаранили меня на станцию, разобрали весь двигун, ему полный пицец.

А с чего решили, что ему пипец? По моему разводят тебя очень круто. С какой такой радости быстренько раскидали мотор, а в электронику и не заглянули? Да может в ЭБУ что-то накрылось и не управляет второй половиной мотора, а сейчас разобрали и будут доить тебя. Ведь ты же сам писал, что компрессия нормальная, ровная по всем цилиндрам т.е. предпосылок к разборке не было. Кстати,болты ГБЦ не меняются, а только тщательно очищаются и используются повторно.

0

31

LRFr2.5 написал(а):

как определить нужно ли его шлифовать?

замерь микрометром все шейки.даже стандартные вкладыши имеют три размера,можно подобрать нешлифуя колено.

onigo написал(а):

будут доить тебя

так оно и будет.найди толкового,доверенного спеца,или сам разберись во всем.стопудово все дело в электрике,а не в железе...

0

32

Коленчатый вал
Материал / Тип Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными
галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных
Осевой зазор коленчатого вала
⇒ Допускается без замены
0,10 0,30 мм (0,004 0,012 дюймов)
0,40 мм (0,016 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс 1 67,743 67,749 мм (2,6670 2,6673 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С черной маркировкой)†
⇒ Класс 2 67,737 67,743 мм (2,6668 2,6670 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С желтой маркировкой)†
⇒ Класс 3 67,731 67,737 мм (2,6666 2,6668 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С красной маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)†
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс А 71,600 71,593 мм (2,8189 2,8186 дюймов)
⇒ Класс В 71,593 71,586 мм (2,8186 2,8183 дюймов)
⇒ Класс С 71,586 71,579 мм (2,8183 2,8181 дюймов)

0

33

Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс А 54,049 54,055 мм (2,1279 2,1281 дюймов)
⇒ Класс В 54,043 54,049 мм (2,1277 2,1279 дюймов)
⇒ Класс С 54,037 54,043 мм (2,1274 2,1277 дюймов)
⇒ Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс 7 57,677 57,671 мм (2,2707 2,2705 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С красной маркировкой)*
⇒ Класс 8 57,671 57,665 мм (2,2705 2,2703 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)*
⇒ Класс 9 57,665 57,659 мм (2.2703 2.2700 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С черной маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)*
замеряй и решай,шлифовать или нет...

0

34

ввиду того, что размеры наших вкладышей по размерным группам отличаются на несколько тысячных долей мм, то, вполне возможно, что они тебе не подойдут, как в моем случае
тогда надо подбирать вкладыши от других а/м такие, чтобы наружный диаметр подходил под шатун/постель, а под внутренний диаметр, соответственно, шлифовать коленвал

0

35

а вот с последней мыслю "ониго" я солидарен. с какого ляду мотор разбросали при ровной компрессии? он что, гремел, стучал?
развод.
беги нахрен от таких специалистов. дешевле будет
толковые мастера за капиталку 45-50 берут
с форсунками что, обломали при снятии?

Отредактировано еще один (2012-02-05 01:33:57)

0

36

Рябята, сегодня позвонили из Ленди Клуба Новосибирска, я там хотел запчасти заказать, они мне говорят что на двигунах 2.5 головки не шлифуются? нельзя говорят шлифовать, это правда???

0

37

а зачем её шлифовать? грели мотор?
а вообще интересные мастера у тебя, побежало масло- заменили поршневую :canthearyou:
или чего то не договариваешь, или точно "специалисты"
у меня вот на заднем редукторе масло потекло, морозы мать бы их, по аналогии наверное буду лобовое стекло менять.

0

38

еще один написал(а):

а зачем её шлифовать? грели мотор?

я писал что дуло шланги, газы шли расширитель, антифриз в выхлопе, когда сняли головы стало видно что под обе головы сочился антифриз...

0

39

причина какая, прокладки?
а у тебя не гильзы случаем "упали"?

0

40

LRFr2.5 написал(а):

нельзя говорят шлифовать,

Шлифовать можно. Прежде чем шлифовать надо голову опрессовать - очень часто бывает трещина внутри, между каналом охлаждения и выхлопа. Опять-таки ремонту подлежит, если есть доступ. Если трещин нет, нужно проверить прогиб голов, но обе сразу?????? Обычно страдает первая от радиатора. И только потом шлифовать. Был случай, шлифовали на 0,17 мм, работает замечательно - по мнению мастера там запас толщины позволяет снимать и больше.
http://uploads.ru/t/I/V/t/IVtax.jpg

LRFr2.5 написал(а):

антифриз в выхлопе, когда сняли головы стало видно что под обе головы сочился антифриз..

Ровно вчера у себя упразднял аналогичную проблему. Летом менял ремень ГРМ, соответственно менялись прокладки под коллектора. Болты тянули по норме (не помню цифру), всё было ОКей, но ударили холода -25 и в выхлопе появился антифриз. Оказалось от перепада температур ослабли болты. Обжал всё по-русски... и всё, никаких проблем.

0

41

Всем привет, нашел все нужные запчасти, прокладки, сальники... на все ушло 20 тыс. рублей
Осталось купить 2 форсунки, у меня стоят ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ  MJY100620, самую дешевую нашел по 6 тысяч рублей, может кто знает, можно ли поставить от другово авто, или может есть дубликаты, ни где не могу найти???

И еще один вопрос, как правильно посадить гильзы на герметик?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не работает первый ряд цилиндров