Привет форумчане, всегда обращался к вам за помощью так сказать заочно) перечитывал нужные темы и находил ответы на свои вопросы. о не в этот раз
Проблема такова, перемерзли сапуны и выдавило масло прямо на ходу через датчик давления масла, сразу делать не стал т.к. нужно было еще термостат менять, ждал заказ целый месяц, весь месяц Ленд простоял на стоянке на улице, когда пришел термостат загнал его в теплый бокс. Поменяли термостат, разобрали прочистили систему сапунов, были забиты войлочные сетки.
Собрали все назад, завожу, страшно троит, работаю только задний ряд целиндров. Компрессия везде 12, искра есть, топливо в рампу поступает, раз работает задний ряд. Но свечи сухие, пробовал ставить другие форсунки, не помогает, в чем может быть причина???
не работает первый ряд цилиндров
Сообщений 1 страница 41 из 41
Поделиться12012-02-02 17:29:40
Поделиться22012-02-02 19:51:21
Компрессия везде 12
e у нового движка 10,5...проверь свечи,катушки,провода...
Поделиться32012-02-02 20:16:54
проверь свечи,катушки,провода...
Свечи менял, провода и катушки проверял электрик, сказал все в поряде...
завтра обращусь к специалистам в своем городе...
Поделиться42012-02-03 00:22:58
1. заполни профиль
2. ищи Валеру, электронаномолекулы его стезя
e у нового движка 10,5
тут ты алекс маху дал
Поделиться52012-02-03 05:05:18
тут ты алекс маху дал
ну и на сколько,по-твоему,я промазал?
Поделиться62012-02-03 07:25:14
все зависит от форсировки мотора, наши рассчитаны на 95, полагаю новый не меньше 15 должен давать.
себе б/у брал, максимальное было около 13, на одном цилиндре.
Поделиться72012-02-03 10:48:03
Общие сведения
Тип:
⇒ До 2003 модельного года
⇒ Начиная с 2003 модельного года
Vобразный, 6цилиндровый, 24клапанный, рабочий объем
2,5 л, с наддувом, с непосредственным впрыскиванием
топлива, с жидкостным охлаждением, поперечно
расположенный
Vобразный, 6цилиндровый 24клапанный, рабочий объем
2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным
охлаждением, поперечно расположенный
Расположение цилиндров 90 ⇒ V6, нумерация цилиндров с переднего конца двигателя
⇒ Левый ряд Цилиндры 1, 3 и 5
⇒ Правый ряд Цилиндры 2, 4 и 6
Диаметр цилиндра (номинальная) 80 мм (3,15 дюйма)
Ход поршня 82,8 мм (3,26 дюйма)
Рабочий объём 2497 см3 (152.371 дюймов3)
Порядок работы 165432
Степень сжатия 10,5 : 1 ± 0,5 : 1
Направление вращения По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя
Максимальная мощность 130 КВт (177 л.с.) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 240,0 Нм (177 фунт⋅футов) при 4000 об/мин
Максимальная частота вращения вала двигателя
⇒ В длительном режиме 6500 об/мин
⇒ Кратковременный режим 6750 об/мин
Частота вращения холостого хода 750 об/мин ± 50 об/мин
Масса (с полным оборудованием, заполненными
системами смазки и охлаждения)
154 кг (340 дюйма)
Размеры (с установленным оборудованием)
⇒ Длина (номинальная) 770 мм (30,3 дюйма)
⇒ Ширина (номинальная) 750 мм (29,5 дюйма)
⇒ Высота (номинальная) 750 мм (29,5 дюйма)
Привод клапанов Саморегулирующимися гидравлическими толкателями малой
массы, приводимыми непосредственно распредвалами
Система впрыскивания топлива
⇒ Изготовитель до 2003 модельного года
⇒ Изготовитель начиная с 2003 модельного года
Система управления двигателем Siemens
Система управления двигателем Siemens
⇒ Тип до 2003 модельного года
⇒ Изготовитель начиная с 2003 модельного года
Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый
электронным блоком ECM, электромеханические инжекторы
с двойной струей, направляемой на заднюю поверхность
впускных клапанов
Распеределенный впрыск с наддувом, управляемый
электронным блоком ECM, электромеханические инжекторы
с четырехкратной струей, направляемой на заднюю
поверхность впускных клапанов
Впускной коллектор Изменяемая геометрия
Свечи зажигания
⇒ Тип
⇒ Зазор между электродами
NLP 100290
1,0 мм ± 0,05 мм (0,039 дюйма ± 0,002 дюйма
Поделиться82012-02-03 10:48:28
все зависит от форсировки мотора, наши рассчитаны на 95, полагаю новый не меньше 15 должен давать.
По техописанию степень сжатия в двигателе V-6 10.5:1 (плюс минус 0.5:1), а мощность 177 л.с. при 6500 об. А у америкосов (на бензине выше 87, т.е. 92) мощность 174 л.с. - так указано на бирке под капотом. Значит степень сжатия может быть чуть-чуть ниже, а может и нет - просто своя прошивка ЭБУ.
Поделиться92012-02-03 10:49:37
Степень сжатия 10,5 : 1 ± 0,5 : 1
у кого больше- просто масло жрет мотор
Поделиться102012-02-03 11:27:14
не путайте степень сжатия и компрессию. разные весчи совсем. гугл вам в помощь
Отредактировано greshnik (2012-02-03 11:29:13)
Поделиться112012-02-03 11:41:42
ну вы меня рассмешили..... бугага. грешник вам по сути обьяснил
стыдно, господа, стыдно. в 8 классе нужно было не девченок за косички дергать, а физику читать.
Отредактировано еще один (2012-02-03 11:45:32)
Поделиться122012-02-03 11:57:06
лично замерял - новые поршень,гильза,кольца - 11
Поделиться132012-02-03 12:01:02
не путайте степень сжатия и компрессию.
А потыкайте пальчиком в ту строку в техописании, где оговаривается такой параметр как компрессия и её величина....Степень сжатия это параметр конструктивный, а компрессия параметр измеряемый, зависящий от состояния поршня, цилиндра, колец, густоты масла, наружной температуры, качества манометра и тд и тп.
стыдно, господа, стыдно.
Это вы мне?
Поделиться142012-02-03 12:10:25
А потыкайте пальчиком в ту строку в техописании, где оговаривается такой параметр как компрессия и её величина.
учебник "физика 8 класс", раздел двс внутреннего сгорания.
Это вы мне?
это я всем. топик стартер указал свою проблему, а мы здесь устроили соревнование не понятно по какому поводу.
Поделиться152012-02-03 12:18:37
учебник "физика 8 класс", раздел двс внутреннего сгорания.
Если для вас это техописание Land Rover Freelander-1 V6, то у меня вопросов нет.
Поделиться162012-02-03 12:22:52
у меня тоже
Администраторы, удалите все это словоблудие. устроили избу-читальню
Отредактировано еще один (2012-02-03 12:26:38)
Поделиться182012-02-03 13:39:05
LRFr2.5 написал(а):
Компрессия везде 12
e у нового движка 10,5...проверь свечи,катушки,провода...
Алекс, вот видишь что ты натворил? теперь "ониго" на меня с "грешником" будет "зуб точить". ты зачем с этой геометрической величиной в огород полез?
Поделиться192012-02-03 16:18:35
теперь "ониго" на меня будет "зуб точить".
И в мыслях никогда не держал. Форум на то и существует, чтобы выяснять истину, а не крутить дули друг другу.
Так вот об истине - использованы два понятия об одном и том же. Только compression ratio или степень сжатия значение теоретическое (сжатие топливо-воздушной смеси в цилиндре при ходе поршня от НМТ до ВМТ при строго определённых условиях), а компрессия, которую мы измеряем значение практическое, зависящее от огромного количества параметров. Если периодически измерять компрессию при приблизительно одинаковых условиях, можно собрать статистику здоровья двигателя и вовремя заметить какие-то изменения. А если, допустим, при продаже машины заранее плеснуть в цилиндр немного 85W90 (спецом для лохов), то самый дохлый цилиндр покажет 15-20, а через недельку после эйфории покупки в капремонт. В техописании машины величина "Степень сжатия" даётся не зря - большое отклонение от этой величины в ту или другую сторону в одном или нескольких цилиндрах указывает на неисправность.
Отредактировано onigo (2012-02-03 16:19:41)
Поделиться202012-02-03 17:25:51
Собрали все назад, завожу, страшно троит, работаю только задний ряд целиндров.
Машина какая-европейка или американка? Проверь межрамповое соединение, его обязательно разбирали. Возможно топливо поступает только в половину рампы.
Поделиться212012-02-04 01:57:14
по сути, LRFr2.5 четко описал, что компрессия во всех +/- 12(т.е. вполне живая механика), свечи залиты(топливо поступает).
остается два варианта: фазы сбиты, электроника.
скорее всего что-то при сборке перепутали в электрочасти, что-то похожее уже вроде было.
наверно как-то так.
Отредактировано еще один (2012-02-04 02:25:36)
Поделиться222012-02-04 09:09:45
Но свечи сухие,
свечи залиты(топливо поступает).
Кто из нас невнимательно читал?
Поделиться232012-02-04 10:21:39
Если честно- проблемка ясна, но результаты первичных проверок прописаны как-то не ясно.... Я вот то же никак
не могу понять поступает топливо в первый ряд или нет Топикстартер ты где?
Отредактировано Tihomirov (2012-02-04 10:41:19)
Поделиться242012-02-04 13:49:27
Ребята, короче притаранили меня на станцию, разобрали весь двигун, ему полный пицец.
нужно по запчастям:
1 поршневая полностью всборе
2 прокладки ГБЦ, болты
3 прокладки впускново и выпускново коллекторов
4 2 форсунки
5 все сальники ДВС
6 коренные и шатунные вклалыши
7 маслосьемные колпачки
8 ремень приводной
+ работа и шлифовать коленвал
за работу запросили 800 долларов, сколько будут стоить все запчасти я не представляю, в инете нашел контрактный двигун за 2600 долларов
ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕ ЗНАЮ
Поделиться252012-02-04 14:01:01
сочувствую
Увлечения: Инвестиции
ну и прикидывай теперь где какие риски и гарантии, инвестируй.
Если настроен всерьез и надолго (эксплуатировать) ИХМО -пербирать.
Поделиться262012-02-04 15:41:55
ну а в чем причина?
шлифовать коленвал
коренные и шатунные вклалыши
масло?
Поделиться272012-02-04 15:50:04
в инете нашел контрактный двигун за 2600 долларов
с инетем поаккуратнее, аферистов хватает. чуть сам не влип, спасибо ребятам, поделились информацией о продавце
Поделиться282012-02-04 15:51:06
поршневая полностью всборе
попахивает разводом...
ориг поршень+шатун - около 30тыр....один...
сам недавно перебирал движку.будут вопросы - пиши - могу подсказать по неоригиналу(который найдешь в ориг коробке),но в 2 раза дешевле...
Поделиться292012-02-04 17:31:01
Коленвал, на одной шейке видно выемку, но она незначительная на мой взгляг, как определить нужно ли его шлифовать? как подобрать вкладышы?
поршневая полностью всборе, попахивает разводом... я тоже так думаю, гильзы сидят нормально, я ни какой дефформации не увидел, двигун работал тихо, зимой на холодную бывает гидрокопменсаторы постукивают, но слышал от многих такое
Поделиться302012-02-04 19:42:14
короче притаранили меня на станцию, разобрали весь двигун, ему полный пицец.
А с чего решили, что ему пипец? По моему разводят тебя очень круто. С какой такой радости быстренько раскидали мотор, а в электронику и не заглянули? Да может в ЭБУ что-то накрылось и не управляет второй половиной мотора, а сейчас разобрали и будут доить тебя. Ведь ты же сам писал, что компрессия нормальная, ровная по всем цилиндрам т.е. предпосылок к разборке не было. Кстати,болты ГБЦ не меняются, а только тщательно очищаются и используются повторно.
Поделиться312012-02-04 20:29:30
как определить нужно ли его шлифовать?
замерь микрометром все шейки.даже стандартные вкладыши имеют три размера,можно подобрать нешлифуя колено.
будут доить тебя
так оно и будет.найди толкового,доверенного спеца,или сам разберись во всем.стопудово все дело в электрике,а не в железе...
Поделиться322012-02-04 20:57:12
Коленчатый вал
Материал / Тип Чугун с сфероидальным графитом, с холоднокатанными
галтелями на всех шейках, кроме крайних коренных
Осевой зазор коленчатого вала
⇒ Допускается без замены
0,10 0,30 мм (0,004 0,012 дюймов)
0,40 мм (0,016 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс 1 67,743 67,749 мм (2,6670 2,6673 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С черной маркировкой)†
⇒ Класс 2 67,737 67,743 мм (2,6668 2,6670 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С желтой маркировкой)†
⇒ Класс 3 67,731 67,737 мм (2,6666 2,6668 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С красной маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)†
Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр коренной шейки
⇒ Класс А 71,600 71,593 мм (2,8189 2,8186 дюймов)
⇒ Класс В 71,593 71,586 мм (2,8186 2,8183 дюймов)
⇒ Класс С 71,586 71,579 мм (2,8183 2,8181 дюймов)
Поделиться332012-02-04 20:59:50
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс А 54,049 54,055 мм (2,1279 2,1281 дюймов)
⇒ Класс В 54,043 54,049 мм (2,1277 2,1279 дюймов)
⇒ Класс С 54,037 54,043 мм (2,1274 2,1277 дюймов)
⇒ Максимальное отклонение от круглой формы 0,010 мм (0,0004 дюйма)
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
⇒ Класс 7 57,677 57,671 мм (2,2707 2,2705 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С зеленой маркировкой)†
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)†
⇒⇒ Класс С (С красной маркировкой)*
⇒ Класс 8 57,671 57,665 мм (2,2705 2,2703 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С зеленой маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С синей маркировкой)*
⇒ Класс 9 57,665 57,659 мм (2.2703 2.2700 дюймов)
⇒⇒ Класс А (С черной маркировкой)*
⇒⇒ Класс В (С желтой маркировкой)*
⇒⇒ Класс С (С зеленой маркировкой)*
замеряй и решай,шлифовать или нет...
Поделиться342012-02-05 00:48:05
ввиду того, что размеры наших вкладышей по размерным группам отличаются на несколько тысячных долей мм, то, вполне возможно, что они тебе не подойдут, как в моем случае
тогда надо подбирать вкладыши от других а/м такие, чтобы наружный диаметр подходил под шатун/постель, а под внутренний диаметр, соответственно, шлифовать коленвал
Поделиться352012-02-05 00:54:40
а вот с последней мыслю "ониго" я солидарен. с какого ляду мотор разбросали при ровной компрессии? он что, гремел, стучал?
развод.
беги нахрен от таких специалистов. дешевле будет
толковые мастера за капиталку 45-50 берут
с форсунками что, обломали при снятии?
Отредактировано еще один (2012-02-05 01:33:57)
Поделиться362012-02-06 09:24:22
Рябята, сегодня позвонили из Ленди Клуба Новосибирска, я там хотел запчасти заказать, они мне говорят что на двигунах 2.5 головки не шлифуются? нельзя говорят шлифовать, это правда???
Поделиться372012-02-06 14:44:57
а зачем её шлифовать? грели мотор?
а вообще интересные мастера у тебя, побежало масло- заменили поршневую
или чего то не договариваешь, или точно "специалисты"
у меня вот на заднем редукторе масло потекло, морозы мать бы их, по аналогии наверное буду лобовое стекло менять.
Поделиться382012-02-06 15:08:54
а зачем её шлифовать? грели мотор?
я писал что дуло шланги, газы шли расширитель, антифриз в выхлопе, когда сняли головы стало видно что под обе головы сочился антифриз...
Поделиться392012-02-06 15:19:29
причина какая, прокладки?
а у тебя не гильзы случаем "упали"?
Поделиться402012-02-06 17:21:16
нельзя говорят шлифовать,
Шлифовать можно. Прежде чем шлифовать надо голову опрессовать - очень часто бывает трещина внутри, между каналом охлаждения и выхлопа. Опять-таки ремонту подлежит, если есть доступ. Если трещин нет, нужно проверить прогиб голов, но обе сразу?????? Обычно страдает первая от радиатора. И только потом шлифовать. Был случай, шлифовали на 0,17 мм, работает замечательно - по мнению мастера там запас толщины позволяет снимать и больше.
антифриз в выхлопе, когда сняли головы стало видно что под обе головы сочился антифриз..
Ровно вчера у себя упразднял аналогичную проблему. Летом менял ремень ГРМ, соответственно менялись прокладки под коллектора. Болты тянули по норме (не помню цифру), всё было ОКей, но ударили холода -25 и в выхлопе появился антифриз. Оказалось от перепада температур ослабли болты. Обжал всё по-русски... и всё, никаких проблем.
Поделиться412012-02-09 14:05:50
Всем привет, нашел все нужные запчасти, прокладки, сальники... на все ушло 20 тыс. рублей
Осталось купить 2 форсунки, у меня стоят ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ MJY100620, самую дешевую нашел по 6 тысяч рублей, может кто знает, можно ли поставить от другово авто, или может есть дубликаты, ни где не могу найти???
И еще один вопрос, как правильно посадить гильзы на герметик?
Похожие темы
SVESHI NAKALA NA TD4 | Двигатель 2.0D | 2012-12-19 |
Вот, оказался в мешке, несколько вопросов. | Мой отзыв о Land Rover Freelander | 2011-12-08 |
не заводится. | #Двигатель 2.5 | 2013-08-01 |
CB рация | Тюнинг. Дополнительное оборудование | 2020-10-16 |
Land Rover Freelander 1,8 гильзы | #Двигатель 1.8 | 2021-10-21 |