УВАЖАЕМЫЕ ПОДСКАЖТЕ ГДЕ МЕТКА НА ШЕСТЕРНИ ТНВД. КАК ВЫСТОВИТЬ ТНВД
МЕТКА ТНВД И РАСПРЕДА
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22012-02-20 09:07:32
А машинка то какая?
Поделиться32012-02-20 09:10:36
freelander 98г 20t2n
Поделиться42012-02-20 09:47:35
Шкив сними.
На корпусе риска на 10-30 на валу прорезь - ставь ее напротив риски - будет у тебя 1 цилиндр.
Поделиться52012-02-20 10:06:25
на шкиве тнвд рисок нет шкиф можно прикрутить к тнвд в любом положение так как он садится на конус шпонки вроде как и не должно быть. машину купил со снятым тнвд
Поделиться62012-02-20 10:09:44
да и еще на шкиве распреда с с зади где тнвд есть 2 метки одна большая она не стреляет по вмт и маленькая зазубрина она соответствует вмт на колене я не нашел ни меток ни рисок
Поделиться72012-02-20 10:12:32
Шкив сними.
ДА на шкиве рисок нет. Есть отверстие и выемка на корпусе (переходная плита)
ч/з это отверстие можешь застопорить шкив и затянуть на валу.
Я использую сверло 9,5 мм.
Это описано в Хейнсе.
На ТНВД есть стопорная пластина, д.б. снята - тогда выставишь ТНВД и застопоришь вал. Потом перед запуском не забудь вал отпустить и пластину поставить на место.
Поделиться82012-02-20 10:15:31
да и еще на шкиве распреда с с зади где тнвд есть 2 метки одна большая она не стреляет по вмт и маленькая зазубрина она соответствует вмт на колене я не нашел ни меток ни рисок
Так тебе ТНВД выставить или ремень ГРМ поставить на место надо?
Поделиться92012-02-20 11:30:13
надо выстовить тнвд.с дыркой на шкиве и отверстием в копусе и с со сверлом все ето делал. шкиф на тнвд можно прикрутить в любом положение ето как?
Поделиться102012-02-20 11:33:52
надо выстовить тнвд.с дыркой на шкиве и отверстием в копусе и с со сверлом все ето делал. шкиф на тнвд можно прикрутить в любом положение ето как?
Естественно - от положения шкива - ничего не зависит.
Ты все равно ремнем и поворотом шестерни распредвала потом сможешь чуть подрегулировать.
Там прорези по радиусу под болтиками крепления.
Успехов.
Поделиться112012-02-20 11:40:49
4 прорези на шкиве распреда регулируется +\- 1 зуб. как узнать впрыск 1 цылинлра на тнвд если рисок нет
Поделиться122012-02-20 12:26:29
как узнать впрыск 1 цылинлра на тнвд если рисок нет
См. выше - риска на корпусе ТНВД (кольцо вокруг выходного вала), прорезь (под шпонку) на валу.
Совмести их - 1 цилиндр.
Поделиться132012-02-20 13:03:39
все понял с етим розобрался.уточняю шпонки на шкиву не должно быть?теперь как выстовить опереж заж колено -тнвд(сдесь все понятно )на шкиву нет не одной риске выстовлял по шкиву распреда на лобовине есть риска и отлив отлив смотрит где то на 5часов
Поделиться142012-02-20 13:36:02
уточняю шпонки на шкиву не должно быть?
Нет - шкив на конус.
на шкиву нет не одной риске выстовлял по шкиву распреда на лобовине есть риска и отлив отлив смотрит где то на 5часов
Ничего не понял.
Поделиться152012-02-20 13:44:07
На ПЕРЕДНЕМ шкиве распредвала есть метка. Она должна смотреть (как сам уже заметил) примерно на 5 часов - там есть прилив - ребро на внутреннем пластиковом кожухе ГРМ. Чтоб совсем хорошо было - засунь штырь (правда упаришься подбирать его форму, чтоб пролез) в установочное отверстие на переходной плите между раздаткой и коробкой, рядом с датчиком положения коленвала. В маховике для этого есть ответное отверстие. Это и есть ВМТ первого цилиндра. На задних шкивах никаких меток нет, если только кто - то сам не поставил.
Поделиться162012-02-20 13:45:40
на шкиву колена отметок нет
Поделиться172012-02-20 14:09:10
Чтоб совсем хорошо было - засунь штырь (правда упаришься подбирать его форму, чтоб пролез) в установочное отверстие на переходной плите между раздаткой и коробкой, рядом с датчиком положения коленвала.
Ничего сложного - нужно штырь на 6,75. Я использую сверло на 6,5 + изоленту.
И будет тебе счастье.
Только желательно на подъемнике, на стоящей машине - приходилось как обезьяна изворачиваться.
Поделиться202012-02-20 14:39:03
в принципе все понял. подводим итог выстовляю вмт по распреду и ставлю тнвд выемкой под шпонку на против риски на корпусе тнвд (или отлив на переходной плите) и с частье мне обеспечено. если до етого не залил цилиндры.
Поделиться212012-02-20 15:22:38
Да так. Залил/ не залил - систему наполнить надо.
С форсунок окрути трубопроводы и покрути стартером - до появления дт.
Кстати сразу и увидишь - 1 форсунку.
Поделиться222012-02-20 16:47:11
СПАСИБО за совет пошел в гараж пытать ФРИИЛА
Поделиться232012-02-20 19:30:13
завел почти с пол оборота естественно с опорежением не попал пробовал регулировать колбасит его всегда.то ранний (гремит как ведро с болтами то вяло набирает обороты но стучит всегда но на раннем гремит хорошо пришлось протягивать все форсунки 2я так и мокнет в выходные снимал форсунки медные кольца обжигал видать не помогло.надышался выхлопом завтра опять голова болеть будет. вот так.
Поделиться242015-10-15 16:19:29
oleza
Привет. Скинь пожалуйста мне эту книгу по дизелю серии L. На почту: alexeishvecov@rambler.ru Ну или что есть по данному мотору.
Похожие темы
нужна помощь двигатель 2.0 серии L | Двигатель 2.0D | 2023-07-13 |
Ремонт головки цилидров | Двигатель 2.0D | 2014-01-16 |
Нужна помощь по дизелю | Двигатель 2.0D | 2016-12-15 |
Помогите завести движок после капиталки! | Двигатель 2.0D | 2014-07-01 |
20T2N как выставить распредвал для ГРМ | Двигатель 2.0D | 2016-01-05 |