LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю


Нужна помощь по дизелю

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Дизель 20t2n 98 год. Мотор работал без проблем, заводился и зимой и летом с пол оборота, завоздушивания никогда не было. В воскресенье поехал за город. На ходу вдруг как бы выкл. вкл. зажигание пару раз, загорелся чек и машина заглохла. Притащили домой. Проверил все ремни, топливо, всё в порядке. При прокрутке стартером чек больше не горел, и не заводился мотор. В итоге нашёл один провод, отвалился от штекера, что идёт на тнвд. Соединил. Мотор завёлся с пол оборота. Доехал домой, утром на работу- все ок. На работе опять разобрал разъем, спаял этот проводок, завел, всё нормально. Так как кожухи ремней сняты, решил переставить ремень тнвд на зуб раньше ( давно хотел это сделать). Маркером поставил метки на ремне и на шкивах р.вала и тнвд. Переставил на зуб. Заводить- не заводится. Переставил назад- не заводится. Загорелся чек. При включении зажигания как и положено загорается и через пару секунд тухнет и снова загорается. Ремень переставлял раз сто туда сюда. Выставил по метке ( сверло в маховик), сверло в шкив тнвд, одел ремень- не заводится. Насос при включенном зажигании жужжит, на клапан тнвд подходит 12 вольт.
Что делать??? Ума не приложу. Как возбудить мотор? Да, пробовал брызнуть эфир в воздухан- с пол оборота, работает секунды две на эфире и всё. Может кто что подскажет. Ремень грм не трогал. Смущает то, что горит чек. Может где то что то заблокировано. Буду рад выслушать любую подсказку

0

2

получается на эфире работает ,
тогда просто не поступает топливо с форсунок
у тебя наверно не открываются форсунки
наверно пока снимал тнвд провод или разъём где то отвалился...

0

3

Я насос не снимал. Снимал ремень. Сейчас снова снял ремень с тнвд, снял шкив с тнвд, поставил по меткам шкив, поставил по меткам коленвал, одел ремень тнвд. Не не заводится. Сделал самодиагностику, ошибка 61. Это какой то клапан в насосе. Хотел сбросить ошибку (50 раз вкл. Выкл. Зажигание со скрепкой), ошибка не сбросилась. Не могло ведь что то сломаться из за того, что я ремень перекинул на зуб тнвд

0

4

И не совсем уверен в правильности установки тнвд. Снял шкив. На валлу насоса есть прорезь под шпонку. Куда она должна смотреть, на отлив на переходной плите? Других меток не нашёл
Фото делал с зеркала http://s48.radikal.ru/i122/1604/dc/5ee7358c49ea.jpg

0

5

Одну проблему нашёл. Переломан провод перед штекером на тнвд. Запаял. Соединил разъём, не заводится. Но ошибка пропала, чек погас. Ещё раз поставил по меткам коленвал, тнвд, собрал, не заводится. Смущают два момента установки вмт. Первый. Коленвал делает оборот, распредвал два. Правильно? Ставлю по метке на распредвалу, вставляю сверло 6.5 в маховик. Вынимаю сверло, проворачиваю на один оборот распредвала, опять по метке на шкиву, вставляется сверло в маховик, хотя маховик должен был провернуться всего на пол оборота. Так где же вмт? И второе. Как выставить вал тнвд в вмт? По какой метке? Шкив с тнвд снят. Помогите, братцы! Второй день без машины, вообще ж..а

0

6

Ну е-мое, ВМТ сразу в 2-х цилиндрах, этому на "труде" в 5 классе учат. Посмотреть надо в каком цилиндре такт сжатия-  закрыты клапана в 4м или 1м

Отредактировано leoneii (2016-04-12 13:59:19)

0

7

вот что нашел ,может поможет
20T2N как выставить распредвал для ГРМ

0

8

Kaluzhanin40rus
вот ещё тема ,там вообще всё расписано ...

МЕТКА ТНВД  И РАСПРЕДА

0

9

Kaluzhanin40rus написал(а):

Коленвал делает оборот, распредвал два.

Правильно. Только ровно наоборот, коленвал два, распред один.

0

10

Вобщем так. Ставил тнвд по метке, не заводится. Решил пойти другим путем- шкив тнвд переставлял на один зуб в одну сторону, ставя метку на шкиве. Таким образом прошёл круг, оборот шкива тнвд. Не заводится... Что делать? Опять поставил по меткам- не заводится. Думаю с верёвки может попробовать. Потащили. Из трубы облако сизого дыма и...... завелась. Работала правда не очень, но заработала. Стёр на шкиве тнвд все метки, что ставил, поставил новую в этом положении, что завелась. Перекинул на зуб, стала нормально работать. Вопрос- почему не заводилась раньше, по меткам я ставил насос за три дня раз пять. И сейчас стоит прктически по метке. Вывод один- пока я три дня крутил стартером, залило цилиндры солярой, вот и не заводился.

0

11

Kaluzhanin40rus написал(а):

залило цилиндры солярой, вот и не заводился.

Вывод неправильный. Залил бы цилиндры соляркой, схватил бы гидроудар или она бы в масле оказалась.
Правильный вывод-завоздушил систему, не прокачал толком. На хороших оборотах буксировкой-прокачал.

0

12

Нужна помощь по дизелю 20T2N, вообщем вчера поехали компанией на 2 машинах к другу на ДР который переехал жить в другой город (примерно 200 км в одну сторону, причем 100 км хорошей трассы и около 90 зубодробилка) вообщем до него добрались без происшествий, сегодня выехали обратно, зубодробительный участок преодолели примерно за 1 час,и уже казалось что мы почти дома,но по трассе успели  проехать буквально пару километров( на спидометре около 120 км/ч) вдруг начались провалы,фрил начал глохнуть,потом снова схватывать и снова провал, при этом в моменты провала загорался "чек энжин", как только двигатель схватывал "чек " сразу гас, вообщем включаю нейтраль и двигатель сразу глохнет, если выключить зажигание и снова включить то "чек" загорается на пару секунд затем гаснет примерно на 1 секунду и снова загорается и больше не гаснет, ключ на старт,как только стартер начинает крутить (первые обороты),двигатель как будто схватывает,но не заводится,если продолжить крутить стартером 5-7 секунд двигатель схватывает за это время 2-3 раза,но не заводится, на улице минус 10,трасса,темень время пол 10 вечера, вообщем искать причину не стали,зацепили на галстук и двинули в сторону дома, дотащили фрила до стоянки около дома. Вообщем вопрос в том что завтра смотреть?из вышесказанного завтра начну с меток ГРМ и ТНВД,посмотрю провод на тнвд, вот только вопрос он там один?(в смысле провод) куда он(они) идет?(откуда его прозванивать) если метки и провод на месте куда копать дальше? по логике надо проверить ТНВД и ФОРСУНКИ, реально ли проверить насос самому не снимая? вообщем подскажите идеи что делать и куда копать?

Отредактировано Tayson (2016-12-14 23:57:26)

0

13

Во первых включи зажигание и контрольной лампочкой или тестером посмотри, есть ли + на клапане,  он на тнвд слева, к нему один провод идёт. При вкл. Зажигании должен быть +. Если + есть, проверь соединение первой форсунки, пошевели, попробуй завести. Если нет, смотри разъём большой круглый, что идёт от тнвд. У меня заглох и не схватывал. Мучался три дня, и метки на ремнях проверил, и прокачивал. В итоге при тчательном осмотре,  взял в руку этот большой разъем и начал шевелить дергать каждый провод, один провод вывалился из разъема, переломился. Я разобрал разъем, припаял провод и все заработало

0

14

Kaluzhanin40rus спасибо тебе http://s2.uploads.ru/8hfbp.gif  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif , не было + на клапане,проводок попал между трубкой и косой проводов,в результате его и перетерло, паять не стал холодно однако да и место не очень удобное,даже незнаю как его там запаять, сделал скрутку и изолировал термоусадкой, до весны поезжу так,а весной уже и перепояю если получится, чек погас и бегемот завелся с пол оборота http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

Отредактировано Tayson (2016-12-15 14:13:10)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Нужна помощь по дизелю