в салоне и в багажнике не включается своет но при этом в бардачке в приборке и подсветка личинки ключа зажигания горит. (плавкий предохраниель цел) какие разёмы и где посмотреть или все таки обрыв цепи?
Свет салона
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22012-03-28 14:39:38
Машину уточни
Поделиться32012-03-28 14:44:49
пред.№14 еще раз проверь.
На фиолетовом проводе (на любом плафоне) питание присутствует?
Поделиться42012-03-28 23:41:07
Лампочки целы?
Поделиться52012-03-29 09:23:14
Часы работают?
Поделиться62012-11-27 20:31:09
тоже возникла проблема- не включается передний плафон вручную- ни одна из трех ламп. при открытии двери все подсветки загораются (2 в салоне и 1 в багажнике) предохранитель целый, часы работают. недавно еще пропала 1 скорость печки, скорее всего блок реостатов, но думаю вдруг как-то связано?
Поделиться72012-11-28 12:17:46
не включается передний плафон вручную
разбирай-смотри, либо массы на черном проводе, либо кнопка мозг выносит
Поделиться82018-08-25 00:54:32
Дабы не плодить ненужные темы напишу свой фотоотчет по освещению салона.
Но сперва предыстория:
Итак год назад в отпуске решил скататься к другу на дачу отдохнуть. В общем отдых прошел замечательно, настала пора ехать домой, но перед этим я решил проверить блок предохранителей и заменить перегоревшие. После замены перегоревших предохранителей случилась проблема- из блока повалил дым. Недолго думая я отключил акум и вырвал опять перегоревший предохранитель. Поскольку был день отъезда решил не мучаться сильно и заизолировал оплавленный провод отходящий от блока предохранителей. Как оказалось перегорел предохранитель освещения салона. В общем год так катался без освещения в салоне, плюс ко всему приборка стала работать неправильно. При выключении зажигания стрелки приборов оставались на значениях холостого хода после поездок.
В общем этим летом решил заняться этим вопросом вплотную.
Технологию разбора обшивки салона описывать не стану. После снятия приборной панели и всего лишнего увидел следующее...
И так по всей длине пучка проводов до багажника. Видя что предстоит полный геморой, решил не откладывать этот вопрос на потом с приступил отлиплять припаянные провода, попутно ищя следы потертостей и повреждений изоляции всех проводов. Спустя пару тройку дней все провода в салоне были проверены и тщательно заизолированы, а поврежденный провод подсветки багажника был демонтирован переделан и заменен новым (увы автомобильных проводов не было, пришлось делать имеющимися ШВВП) с дополнительными слоями изоляции, и проведен отдельной линией до багажника. После замены предохранителей в блоке и установки обшивки со всеми приборами случилось чудо - все заработало. А именно - приборная панель стала опять правильно работать, заработали часы, заработала подсветка салона (кроме багажного отделения. Специально не стал подключать светильник во избежание повторения).
Итог: все решилось благополучно.
Рекомендация проверять блок предохранителей и лампочки осветительных приборов.
Отредактировано 1ch1g0 (2018-08-25 00:55:33)
Поделиться92018-08-25 09:21:08
Дабы не плодить ненужные темы напишу свой фотоотчет по освещению салона.
Но сперва предыстория:
Итак год назад в отпуске решил скататься к другу на дачу отдохнуть. В общем отдых прошел замечательно, настала пора ехать домой, но перед этим я решил проверить блок предохранителей и заменить перегоревшие. После замены перегоревших предохранителей случилась проблема- из блока повалил дым. Недолго думая я отключил акум и вырвал опять перегоревший предохранитель. Поскольку был день отъезда решил не мучаться сильно и заизолировал оплавленный провод отходящий от блока предохранителей. Как оказалось перегорел предохранитель освещения салона. В общем год так катался без освещения в салоне, плюс ко всему приборка стала работать неправильно. При выключении зажигания стрелки приборов оставались на значениях холостого хода после поездок.В общем этим летом решил заняться этим вопросом вплотную.
Технологию разбора обшивки салона описывать не стану. После снятия приборной панели и всего лишнего увидел следующее...И так по всей длине пучка проводов до багажника. Видя что предстоит полный геморой, решил не откладывать этот вопрос на потом с приступил отлиплять припаянные провода, попутно ищя следы потертостей и повреждений изоляции всех проводов. Спустя пару тройку дней все провода в салоне были проверены и тщательно заизолированы, а поврежденный провод подсветки багажника был демонтирован переделан и заменен новым (увы автомобильных проводов не было, пришлось делать имеющимися ШВВП) с дополнительными слоями изоляции, и проведен отдельной линией до багажника. После замены предохранителей в блоке и установки обшивки со всеми приборами случилось чудо - все заработало. А именно - приборная панель стала опять правильно работать, заработали часы, заработала подсветка салона (кроме багажного отделения. Специально не стал подключать светильник во избежание повторения).
Итог: все решилось благополучно.
Рекомендация проверять блок предохранителей и лампочки осветительных приборов.Отредактировано 1ch1g0 (Сегодня 00:55:33)
Чудес нет.Есть правильные руки и терпение.Молодец.
Похожие темы
Как временно отключать свет салона? | Электрооборудование кузова | 2017-11-21 |
свет салона | Электрооборудование кузова | 2016-12-29 |
Салонный свет и всё о нем... | Электрооборудование кузова | 2013-08-26 |
Плафон.Время освещения салона. | Электрооборудование кузова | 2021-11-25 |
Мерцание света | Генератор | 2017-03-23 |