Двигатель v6.
Пару раз снимал надмоторную плиту, чтобы воздушный фильтр почистить, обнаруживал такую проблему - перед дросельной заслонкой (со стороны фильтра) было масло. Вроде как туда подводится вентиляция картерных газов на дожигание. Это понятно. Дак вот вопрос, там стоит маслоотделитель картерных газов или нет? До фрила был гольф, там стоял отделитель отдельной деталью. Я его перед зимой чистил, иначе, при его засорении масляным туманом и воздействии низкой температуры, могло быть вот это . Сама заслонка, заглядывал чистая, без нагара. Заслонка и резиновый кожух от фильтра тоят с небольшим уклоном в сторону радиатора, поэтому масло вроде как в заслонку не течёт, но на морозе, на мой взгляд может припятствовать её полному закрытию.
А вообще появление масла в заслонке это нормально? И если нет, что с этим делать?
никто не сталкивался с такой проблемой?
Масло в дросельной заслонке
Сообщений 1 страница 50 из 82
Поделиться12008-11-19 12:12:14
Поделиться22008-11-19 13:09:31
А посмотри свечи может масло съёмные кольца просели?
Поделиться32008-11-19 14:44:03
Когда "бодался" с заслонкой, также обнаруживал масло перед заслонкой. Однако масло было вспененным, да еще и наблюдал водяной конденсат...
Масло заливал "Кастрол". Причем количество пены менялось при замене масла. Вывод - вполне возможно, что "Кастрол", котрый продают - фуфло, т.к. сильно пенится. Попробуй применить масло другого производителя, а потом будет видно...
Состояние свечей также могут дать информацию к размышлению...
Поделиться42008-11-19 15:18:15
Масло не вспененное было. Моторное, обычной консистенции.
Извините за серость, маслосьёмные кольца имееется ввиду на поршнях? То есть, посмотреть чтобы нагара на свечах не было?
Поделиться52008-11-19 16:04:25
дА . СВЕЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ИДЕАЛЕ КРЕМОВА ЦВЕТА
Поделиться62008-11-19 23:50:05
Ясно. Попробую как нибудь скрутить, гляну. Вообще где то читал, что свечи на оборотах высоких чистятся. А на малых закоксовываются. Зима вроде наступила, пока прогреешься, да и в городе по пробкам особо не разкритить двигатель. Вот летом - до дачи. Вот раздолье.
Поделиться72008-11-20 08:39:13
Маслинный или тосольный нагар сидит мертвой хваткон и его нечем не прошибешь
Поделиться92009-05-17 23:39:59
Кстати по свечам, менял. Старые чистые, можно сказать идеальные. Нагара нет совсем.
Кстати, картерные газы на пережог куда подводятся? В резиновый кожух 2 трубки подводятся. Если одна из них оно - то, в принципе ,всё понятно. Маслянный туман идёт в ДЗ, гле смешивается с холодным воздухом и успешно на стенках конденсируется. А т.к. уклон в сторону радиатора, то туда и стекает. Хотелось бы в это верить.
Отредактировано KIO (2009-05-17 23:44:22)
Поделиться102009-05-18 00:31:18
Маслянный туман идёт в ДЗ, гле смешивается с холодным воздухом и успешно на стенках конденсируется.
У меня такая же картинка, и еще на V6 видел такое-же.Вроде как все работает, но по идее не должно быть
вообще эту тему может надо в "двигатель 2.5" перенести?
Отредактировано Mihail (2009-05-18 00:34:55)
Поделиться112009-05-18 08:43:22
Нужно у официалов ещё раз повыпытывать.
И перенести тоже нужно. Я про неё забыл, а админы, очевидно не заметили когда по двигателям делили.
Поделиться122009-05-18 15:11:22
Привет всем! У меня точно такая же картина.Смотрел две свечи,цвет нормальный,прошли 15000т.км.
Поделиться132009-05-18 21:50:15
а админы, очевидно не заметили когда по двигателям делили.
Поехали в соответствующий раздел. Правда, в соседнем треде была жалоба, что только тут в 1,8 люди тусят, а в 2,5 - тишина...
Поделиться142009-05-18 22:02:08
Ну ничего, со временем и здесь распишимся.
Поделиться152009-05-18 23:28:00
Кто-бы сомневался!
Поделиться162009-06-24 21:49:04
Та же проблема. Офицальные товарищи разводят руками - видимо это хронически-генетическое заболевание
Поделиться172009-07-04 05:32:26
Привет всем эта проблема решается просто но до этого нужно снять интеики чтоб добраться к клапанным крышкам , в них стоят спрессованные сеточки в каналах вентиляции , которые забиваются и вентиляция становится плохои и поэтому начинает тянуть пары масла , промываем эти сеточки в керосине в каждои крышке их стоит по две штуки и если не просели кольца на поршнях ,проблема уходит, но обычно такие моторы убить невозможно за 150 тысяч,поэтому смотреть нужно систему винтеляции двигателя .
Отредактировано tedkk (2009-07-04 05:33:21)
Поделиться182009-07-07 11:05:36
снять интеики
что это такое и где находиться
Поделиться192009-07-08 17:50:21
Правую крышку можно снять легко это то где находится заливная горловина для масла , а вот левую для того чтоб снять , нужно снять впускнои трубопровод или интеик ,которыи ее закрывает .
Поделиться202009-07-09 12:01:57
T141EP rus52
tedkk
имеется ввиду INTAKE наверное?
Поделиться212009-07-13 09:02:55
Да пишется как и читается все правильно .
Поделиться222010-10-09 16:34:59
это нормально?
Поделиться232010-10-09 16:39:31
имею ввиду наличие масла.
Отредактировано alex79 (2013-04-30 21:50:03)
Поделиться242010-11-08 17:19:24
Привет всем эта проблема решается просто но до этого нужно снять интеики чтоб добраться к клапанным крышкам , в них стоят спрессованные сеточки в каналах вентиляции , которые забиваются и вентиляция становится плохои и поэтому начинает тянуть пары масла , промываем эти сеточки в керосине в каждои крышке их стоит по две штуки и если не просели кольца на поршнях ,проблема уходит, но обычно такие моторы убить невозможно за 150 тысяч,поэтому смотреть нужно систему винтеляции двигателя .
А можно попонятнее для непонятливых. Я в данном моторе только начинаю копаться, но масло на дроссельной заслонке мне не нравиться. Пробег у авто 85 тыс. миль, свечи нормальные. На днях собираюсь заняться заменой термостата и свечек, может заодно и вентиляцию осилю.
Поделиться252010-11-12 16:44:08
я решил попробовать приколхозить маслоулавитель между впускным патрубком и системой вентиляции картерных газов. купил маслоуловитель-самый дешевый, завтра поеду поставлю. "тюнеры" грят должно помочь, заодно если по деньгам влезу почищу эти сетки клапанные и промою впускной коллектор.
Поделиться262010-12-06 14:26:54
я решил попробовать приколхозить маслоулавитель между впускным патрубком и системой вентиляции картерных газов. купил маслоуловитель-самый дешевый, завтра поеду поставлю. "тюнеры" грят должно помочь, заодно если по деньгам влезу почищу эти сетки клапанные и промою впускной коллектор.
Поставил али нет? Очень ждемс результата.
Поделиться272010-12-07 19:45:30
поставил "маслопомойку" немного пришлось нарушить оригинальную конструкцию трубок и отодвинуть жгут проводов от коробки. Наличие масла в коллекторе еще не смотрел, но думаю оно там есть. Трубки прозрачные масла не видно. в маслоулавителе тоже еще не смотрел, сбоку маслопомойки есть смотровое окошко - там масла пока не видно.
Поделиться282010-12-15 15:21:08
поставил "маслопомойку"
Сепараторы и тому подобное это лечение следствия, а корень зла кроется в забивании системы вентиляции картера, про это уже упоминалось выше в этой ветке. И вот я решил покончить с маслом в ДЗ. Снял клапанные крышки и увидел, что маслоотделительные сетки закоксованы напрочь, + меньшие отверстия в корпусе крышек тоже забиты. Сетки промыл, все почистил. ИТОГ масло перед заслонкой не наблюдается!!!, соответственно его пары не летят дальше в систему перенастраиваемого впуска (заслонки, мотор-редукторы....) И вообще субъективное ощущение что движек стал работать лучше и тише.
Отредактировано Mihail (2010-12-15 15:22:55)
Поделиться292010-12-15 19:18:36
ПРивет всем у меня такаяже проблема мастер почистил маслоотводники и жиклеры на против их, они были забиты , но еще нашел другую беду компресии в 2 целиндрах 9, в трех 8 а в одном 2(5 целиндер) пугает тем что может полетел или поршень или клапаны. посоветовали раскоксовку и чистку клапонов присадками если поможет то хорошо если нет то почти полная замена по 5 целиндру. машина 2004 года V6 пробег 110000. присадку сегодня залил после завтра прококсуют, как раз посмотрю заливаеи масло после чистки или нет, скажу. что посоветуете по поводу компрессии?
Поделиться302011-01-06 12:48:15
Коллеги скажите, точнее давайте подумаем вместе, что будет если мелкую дырочку которая постоянно норовит забиться смолой взять и рассверлить сделать скажем диаметр этой дырочки в 2 мм? как считаете? Что то когда я снимал вчера крышки я тоже увидел что они у меня были забиты.
Поделиться312012-03-23 13:32:34
День добрый . А если масло в дроссельной заслонке и залило свечи 3 и 5 цилиндра - это колпачки?
Поделиться322012-03-23 15:44:10
А если масло в дроссельной заслонке и залило свечи 3 и 5 цилиндра
масло в дросселе к свечам никакого отношения не имеет
свечи залило чем? маслом, бенз., ОЖ?
Поделиться332012-03-23 22:00:03
скажем диаметр этой дырочки в 2 мм?
Не первый десяток лет общаюсь с машинами, но дырочка в 1.5 мм в вентиляции картера - тайна, объяснения не нахожу. Может как жиклёр - поддерживает некое давление или ограничивает поток масла? Если рассверлить больше - масло в заслонку будет лететь фонтаном. А что точно, так конструкторская это залипуха.
Поделиться342012-03-26 10:44:40
маслом залило . Не дымит
Поделиться352012-03-26 11:55:39
Масло заливаю качественное. Открывал крышки клапанов - сеточки чистенькие! Отверстия тоже! В патрубке у заслонки масло!!! , а может так надо?
Поделиться362012-04-16 22:51:38
у меня тоже там масло, мне все твердят что это сапун и чтоб я не грузился!
Поделиться372012-07-06 21:24:49
ребята нужен патрубок толстый который идет от крышки двигуна на дросельную заслонку.прям на заслонке губу порвало куда хомут садиться.как его по номеру найти или как называется?спс
Поделиться382012-07-06 21:25:29
2.5 двиг.
Поделиться392012-07-06 22:00:23
как его по номеру найти или как называется?спс
Боюсь огорчить, но отдельно он не позиционируется, по каталогу идёт только вместе с плитой (корпусом воздушного фильтра). Обсуждалось тут уже. Как вариант, искать на разборках.
Поделиться402012-07-06 23:05:00
мотор делал сам...у меня сейчас расход масла - нуль...но снимаю пластиковый коллектор- опа...свеженькое масло(((
начал смотреть и думать....
вот нафига трубка тонкого сапуна и дыра в 1 мм???
она входит во впускной коллектор после заслонки и эжекционный эффект в режимах открытия заслонки от нуля до двух третей - огромный....и не причем тут сетки....они в таком режиме просто не успевают очистить поток картерных газов от масла!
рассверлить ее - значит просто тупо обеднить смесь бОльшим подсосом воздуха ..не есть правильно((
чем плох сапун ДО заслонки??
кароче я на днях буду сводить всю систему вентиляции в одну трубу до заслонки..и заказывать новую пробку маслозаливной горловины с сапуном...нафиг мне такие английские глупости...
а на фото вверху течет масло именно после заслонки из тонкой трубки......
китаец...ну ты жжешь ....а покажешь мне тосольный нагар...несмываемый
Отредактировано d2ima (2012-07-06 23:57:11)
Поделиться412012-08-14 06:15:57
блин блинский, народ, нихера не могу найти где расписано с чертежами как переделывали этот проклятый труба.... понаписали тем, черт ногу сломит. хельпь мииии, плиз. пипец короче
Поделиться422012-08-15 02:42:57
народ, ну кто переделывал, отзовитесь.....
Поделиться432012-08-15 11:09:33
нихера не могу найти
Аналогично, при чем читал совсем недавно, найти не могу
Поделиться442012-08-15 12:54:03
Аналогично, при чем читал совсем недавно
че делать? Димона звать, так вроде не его епархия???
Поделиться452012-09-19 09:16:42
Аналогично, при чем читал совсем недавно, найти не могу
Кто нибудь нашел?
Поделиться462012-09-28 16:14:41
Если я правильном понимаю,то масло в дросельной заслонке это нормально (где искать проблему?) Я нехрена не понял!!!
Поделиться472012-09-28 16:17:18
Плохо- если у тебя европеец.
Поделиться482012-09-28 17:21:43
Плохо- если у тебя европеец.
санек61 начинай искать патрубок...
Поделиться492012-09-28 18:00:54
да европеец!!! а какой патрубок???
Поделиться502012-09-28 18:05:53
воздуховод к дроселю,его маслом разъест...