А что надо сделать,чтобы масло небежало с дросельной заслонки?
Масло в дросельной заслонке
Сообщений 51 страница 82 из 82
Поделиться522012-09-28 21:57:04
1. не заводить..но это жестко))
2. заткнуть оба сапуна с головок и открутить маслозаливную пробку..тоже жесть..но при этом сохранится возможность хот куда нибудь доехать))
а серезно на этом моторе это не вылечить даже новой поршневой....
Поделиться532012-09-28 22:26:25
резюмируя- регулярно чистить, тем более европеец.
Поделиться542012-09-29 11:44:23
d2ima
Но до этого было все нормально,маслобежит где-то недели две,так же как и двигатель начал мозги пудрить(работает не ровно)
Поделиться552012-09-29 17:01:59
Возросло давление картерных газов, видимо кольца залегли, Грел? масло какое?
Поделиться562012-09-29 18:10:21
тады ой))))
кольца залегают и просто так..без перегрева.....соглашусь с предыдущим оратором - масло какое? как часто менялось? скока пробежал мотор? был ли цветок на окне?....ой..последнее не в счет
и на диагностику.....компресссия и все такое....
Отредактировано d2ima (2012-09-29 18:12:37)
Поделиться572012-10-01 09:44:54
d2ima
масло меняю регулярно,лью Mobil 5w-30. Движку не перегревал,еще обнаружил,что треснут впускной коллектор(Видимо кто то свечи несмог поменять,сломал и герметиком замазал),Просто я недавно в Ростов переехал,ненашел сервис нормальный!!!
Поделиться582012-10-01 09:47:08
а движок пробежал 133000 миль
Поделиться592012-10-01 11:55:56
Сей час мысль промелькнула, а если на патрубке перед ДЗ поставить дополнительный маслоотделитель в виде топливного фильтра от классики? Ну и менять его периодически, по мере засирания. Делал так на аэрографе, чтоб масло из компрессора отсекало и в воздух не попадало.
Поделиться602012-10-01 17:56:20
блин блинский, народ, нихера не могу найти где расписано с чертежами как переделывали этот проклятый труба.... понаписали тем, черт ногу сломит. хельпь мииии, плиз. пипец короче
Поделиться612012-10-13 17:46:39
Дул в эти трубки. Продуваются нормально. Без ни каких сопротивлений. Можно по этому сказать, что маслоотделители чистые?
Поделиться622012-10-13 22:43:10
нет ...если погнало резко масло можно тока сказать что мотор понемногу умирает...
Отредактировано d2ima (2012-10-13 22:45:15)
Поделиться632012-10-14 11:20:28
Дул в эти трубки. Продуваются нормально. Без ни каких сопротивлений. Можно по этому сказать, что маслоотделители чистые?
zabıvaıutsıa tolıko tonkıe tonkıe
Поделиться642012-10-14 20:01:51
mojet vıgnatı maslo cerez zagluskı na raspredah...
Поделиться652012-11-16 23:14:39
Я думал, что этой бедой страдает только Фрил - а хрен там. Вчера разбирал мотор Honda CR-V - в дросселе точно так же лужа масла. И там такой же коллектор переменного объёма, но сделан по-японски гениально - управляется вакуумом (щелевой ротор вращается внутри щелевого статора), никаких релюшек, моторчиков и заслонок, ну и соответственно никаких ошибок.
Поделиться662012-11-19 21:55:30
А я лично для себя решил, что масло в дросселе, при конструктивном отсутствии подогрева онного, будет на любом моторе. Давайте подумаем: маслянный туман куда денется? Будет конденсироваться на холодных деталях. Тут по случаю массу движков, разных производителей пересмотрел (те у кого стоит подогрев дросселя масла в дросселе не наблюдается и наоборот). Считаю для себя бесполезным бороться с этой проблеммой, она примерно такая же, как нагар в впускном коллекторе при установленной системе дожига отработанных газов (EGR). Что тоже будем проблемму искать или поймем что отработанные газы с выпуска летят опять на впуск? Инжинерам давно диктуют требования экологи. Похеру просто англичанам на это было, не делали они этот авто для русских, которые будут делать из него новый авто.
БРАТЦЫ СМИРИТЕСЬ! МОЖЕТ ХОТЬ ДЕТИ ВАШИ НАЧНУТ ВИДЕТЬ ВАС ДОМА, А НЕ В ГАРАЖЕ!
Поделиться672012-11-19 21:57:43
Я думал, что этой бедой страдает только Фрил - а хрен там. Вчера разбирал мотор Honda CR-V - в дросселе точно так же лужа масла. И там такой же коллектор переменного объёма, но сделан по-японски гениально - управляется вакуумом (щелевой ротор вращается внутри щелевого статора), никаких релюшек, моторчиков и заслонок, ну и соответственно никаких ошибок.
Такая же система на фордах. Англичане с эл двигателями конечно перемудрили
Поделиться682012-12-01 18:39:34
Были на форуме мысли об установке дополнительно сепаратора картерных газов. Не знаю почему его нет на Фриле, а вот на многих машинах, даже на китайцах есть и очень успешно чистит масло. Вот, к примеру, сепаратор от Чери Амулет, его врезать в нашу систему элементарно. Код товара: 480Е-1014090 СЕПАРАТОР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, на Xsiste стоит 101 руб.
Для гурманов есть за 750-1000 руб от Опеля 56 56 098.
Отредактировано onigo (2012-12-01 19:20:31)
Поделиться692012-12-21 02:15:32
а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень
Поделиться702012-12-21 02:19:24
А я лично для себя решил, что масло в дросселе, при конструктивном отсутствии подогрева онного, будет на любом моторе. Давайте подумаем: маслянный туман куда денется? Будет конденсироваться на холодных деталях. Тут по случаю массу движков, разных производителей пересмотрел (те у кого стоит подогрев дросселя масла в дросселе не наблюдается и наоборот). Считаю для себя бесполезным бороться с этой проблеммой, она примерно такая же, как нагар в впускном коллекторе при установленной системе дожига отработанных газов (EGR). Что тоже будем проблемму искать или поймем что отработанные газы с выпуска летят опять на впуск? Инжинерам давно диктуют требования экологи. Похеру просто англичанам на это было, не делали они этот авто для русских, которые будут делать из него новый авто.
БРАТЦЫ СМИРИТЕСЬ! МОЖЕТ ХОТЬ ДЕТИ ВАШИ НАЧНУТ ВИДЕТЬ ВАС ДОМА, А НЕ В ГАРАЖЕ!
все верно
добавлю только что никто не считает эксплуатацию мотора с полумертвой пошневой....то есть после 150-200 тыр
Поделиться712012-12-21 09:33:24
а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень
Если кто помнит в "Жигулях" и прочих "Москвичах" шланг вентиляции картера выходил в воздушный фильтр. Если поршневая и ГРМ были нормальные, в корпусе фильтра была девственная чистота, а если нет - лужа масла. Многие отсоединяли шланг от фильтра и выпускали под машину - пусть коптит, а экология по хрену. Зато покой в душе и чистый карбюратор. Современные авто ничем не отличаются от "Москвичей" - принцип работы ДВС стар, как мир. Учитывая почтенный возраст наших боливаров, надо либо приводить в порядок мотор, либо смириться с проблемой.
Поделиться722012-12-21 10:24:32
Современные авто ничем не отличаются от "Москвичей" - принцип работы ДВС стар, как мир. Учитывая почтенный возраст наших боливаров, надо либо приводить в порядок мотор, либо смириться с проблемой
Согласен на все 150% !!!
Поделиться732012-12-21 10:33:32
Учитывая почтенный возраст наших боливаров
Фотка на моём бегемоте была сделана на прим. 60000 км. пробега. Возраст чуть больше 3-х лет. Фиг знает, но для kv6 детский возраст, по моему. Скорее всё-же просчёт конструктивный. Или масло у дилера + бензин гуано полное.
Поделиться742012-12-21 12:14:00
а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень
Конструкция системы вентиляции китайцев и данного тазика нам не ведома. Вот, например, третья трубка (тонкая). А может она как раз дренажная и масло сливается обратно в картер, а в самом тазике сепарационного материала достаточно для тщательной очистки газов.
Поделиться752012-12-21 23:48:49
я специально снимал толстые трубки вентиляции и смотрел - они сухие
масло сосет из тонких трубок вследствии бОльшего разряжения в послезаслоночном пространстве
теперь у меня этой трубки нету......совсем...
Отредактировано d2ima (2012-12-21 23:54:35)
Поделиться762012-12-22 01:26:11
теперь у меня этой трубки нету......совсем...
смотри чтоб масло через щуп или заглушки не погнало...
Поделиться772012-12-24 00:19:59
невозможно...это..по многим причинам)))
обьясняю:
масло может погнать вследствии избыточного давления внутри картерных газов - так?
два отверстия диаметром по 1 мм - а именно такие отверстия в крышках после сеток у выходов трубок )) так? ))
никак не влияют на это давление)) согласен?
тонкая трубка сапуна входит в корпус дроссельной заслонки после нее - то есть в зону наибольшего разряжения..так? ))
соответственно эффект пульверизатора (эжекционыый) налицо..так?
заглушив ее я дополнительно обогатил смесь в режиме холостого хода..что совсем не лишнее в этом моторе..так?))
две оставшихся трубки суммрнным диаметром около 14 мм вполне справляются с продувкой блока...
а заглушки у меня вклеены на парматекс ультра блу...оторвешь- медаль с меня...
Поделиться782012-12-24 08:47:49
заглушки у меня вклеены на парматекс ультра блу...оторвешь- медаль с меня...
Ну ты так усердно... можно было пробочкой от аптечного памфурика заткнуть. У меня сейчас всё снято - вроде и в тонкой и в толстой есть немного масла. У тебя обороты ХХ изменились ? Ведь тонкая трубка именно на них влияет, хотя "мозги" могли адаптировать. А может масляный щуп не втыкоть до конца, вот и вся вентиляция?
Поделиться792012-12-24 10:15:46
у меня в тонкой трубке просто стояла лужа в нижней части ее кривоеблой конфигурации...))
холостой ход в норме...эбу сам решил что ему делать )
Отредактировано d2ima (2012-12-24 10:16:57)
Поделиться812013-04-30 21:58:35
кстати,кто-то когда-то спрашивал,подходит ли коллектор от европы на америку - вот наглядный пример.