LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масло в дросельной заслонке


Масло в дросельной заслонке

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

А что надо сделать,чтобы масло небежало с дросельной заслонки?

0

52

1. не заводить..но это жестко))
2. заткнуть оба сапуна с головок и открутить маслозаливную пробку..тоже жесть..но при этом сохранится возможность хот куда нибудь доехать))
:dontknow: а серезно на этом моторе это не вылечить даже новой поршневой....

0

53

резюмируя- регулярно чистить, тем более европеец.

0

54

d2ima
Но до этого было все нормально,маслобежит где-то недели две,так же как и двигатель начал мозги пудрить(работает не ровно) :mad:

0

55

Возросло давление картерных газов, видимо кольца залегли, Грел? масло какое?

0

56

тады ой))))
кольца залегают и просто так..без перегрева.....соглашусь с предыдущим оратором - масло какое? как часто менялось? скока пробежал мотор? был ли цветок на окне?....ой..последнее не в счет :D
и на диагностику.....компресссия и все такое....

Отредактировано d2ima (2012-09-29 18:12:37)

0

57

d2ima
масло меняю регулярно,лью Mobil 5w-30. Движку не перегревал,еще обнаружил,что треснут впускной коллектор(Видимо кто то свечи несмог поменять,сломал и герметиком замазал),Просто я недавно в Ростов переехал,ненашел сервис нормальный!!!

0

58

а движок пробежал 133000 миль

0

59

Сей час мысль промелькнула, а если на патрубке перед ДЗ поставить дополнительный маслоотделитель в виде топливного фильтра от классики? Ну и менять его периодически, по мере засирания. Делал так на аэрографе, чтоб масло из компрессора отсекало и в воздух не попадало.

0

60

еще один написал(а):

блин блинский, народ, нихера не могу найти где расписано с чертежами как переделывали этот проклятый труба.... понаписали тем, черт ногу сломит. хельпь мииии, плиз. пипец короче

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР :question:

0

61

Дул в эти трубки. Продуваются нормально. Без ни каких сопротивлений. Можно по этому сказать, что маслоотделители чистые?

0

62

нет ...если погнало резко масло можно тока сказать что мотор понемногу умирает...

Отредактировано d2ima (2012-10-13 22:45:15)

0

63

Басяк написал(а):

Дул в эти трубки. Продуваются нормально. Без ни каких сопротивлений. Можно по этому сказать, что маслоотделители чистые?

zabıvaıutsıa tolıko tonkıe tonkıe

0

64

mojet vıgnatı maslo cerez zagluskı na raspredah...

0

65

Я думал, что этой бедой страдает только Фрил - а хрен там. Вчера разбирал мотор Honda CR-V - в дросселе точно так же лужа масла. И там такой же коллектор переменного объёма, но сделан по-японски гениально - управляется вакуумом (щелевой ротор вращается внутри щелевого статора), никаких релюшек, моторчиков и заслонок, ну и соответственно никаких ошибок.

0

66

А я лично для себя решил, что масло в дросселе, при конструктивном отсутствии подогрева онного, будет на любом моторе. Давайте подумаем: маслянный туман куда денется? Будет конденсироваться на холодных деталях. Тут по случаю массу движков, разных производителей пересмотрел (те у кого стоит подогрев дросселя масла в дросселе не наблюдается и наоборот). Считаю для себя бесполезным бороться с этой проблеммой, она примерно такая же, как нагар в впускном коллекторе при установленной системе дожига отработанных газов (EGR). Что тоже будем проблемму искать или поймем что отработанные газы с выпуска летят опять на впуск? Инжинерам давно диктуют требования экологи. Похеру просто англичанам на это было, не делали они этот авто для русских, которые будут делать из него новый авто.
БРАТЦЫ СМИРИТЕСЬ! МОЖЕТ ХОТЬ ДЕТИ ВАШИ НАЧНУТ ВИДЕТЬ ВАС ДОМА, А НЕ В ГАРАЖЕ!

0

67

onigo написал(а):

Я думал, что этой бедой страдает только Фрил - а хрен там. Вчера разбирал мотор Honda CR-V - в дросселе точно так же лужа масла. И там такой же коллектор переменного объёма, но сделан по-японски гениально - управляется вакуумом (щелевой ротор вращается внутри щелевого статора), никаких релюшек, моторчиков и заслонок, ну и соответственно никаких ошибок.

Такая же система на фордах. Англичане с эл двигателями конечно перемудрили

0

68

Были на форуме мысли об установке дополнительно сепаратора картерных газов. Не знаю почему его нет на Фриле, а вот на многих машинах, даже на китайцах есть и очень успешно чистит масло. Вот, к примеру, сепаратор от Чери Амулет, его врезать в нашу систему элементарно. Код товара: 480Е-1014090 СЕПАРАТОР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, на Xsiste стоит 101 руб.
http://s2.uploads.ru/t/mz4ov.jpg
Для гурманов есть за 750-1000 руб от Опеля 56 56 098.
http://s3.uploads.ru/t/IPZbu.jpg

Отредактировано onigo (2012-12-01 19:20:31)

0

69

а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень

0

70

bishop написал(а):

А я лично для себя решил, что масло в дросселе, при конструктивном отсутствии подогрева онного, будет на любом моторе. Давайте подумаем: маслянный туман куда денется? Будет конденсироваться на холодных деталях. Тут по случаю массу движков, разных производителей пересмотрел (те у кого стоит подогрев дросселя масла в дросселе не наблюдается и наоборот). Считаю для себя бесполезным бороться с этой проблеммой, она примерно такая же, как нагар в впускном коллекторе при установленной системе дожига отработанных газов (EGR). Что тоже будем проблемму искать или поймем что отработанные газы с выпуска летят опять на впуск? Инжинерам давно диктуют требования экологи. Похеру просто англичанам на это было, не делали они этот авто для русских, которые будут делать из него новый авто.
БРАТЦЫ СМИРИТЕСЬ! МОЖЕТ ХОТЬ ДЕТИ ВАШИ НАЧНУТ ВИДЕТЬ ВАС ДОМА, А НЕ В ГАРАЖЕ!

:cool:  все верно
добавлю только что никто не считает эксплуатацию мотора с полумертвой пошневой....то есть после 150-200 тыр

0

71

d2ima написал(а):

а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень

Если кто помнит в "Жигулях" и прочих "Москвичах" шланг вентиляции картера выходил в воздушный фильтр. Если поршневая и ГРМ были нормальные, в корпусе фильтра была девственная чистота, а если нет - лужа масла. Многие отсоединяли шланг от фильтра и выпускали под машину - пусть коптит, а экология по хрену. Зато покой в душе и чистый карбюратор. Современные авто ничем не отличаются от "Москвичей" - принцип работы ДВС стар, как мир. Учитывая почтенный возраст наших боливаров, надо либо приводить в порядок мотор, либо смириться с проблемой.

0

72

onigo написал(а):

Современные авто ничем не отличаются от "Москвичей" - принцип работы ДВС стар, как мир. Учитывая почтенный возраст наших боливаров, надо либо приводить в порядок мотор, либо смириться с проблемой

Согласен на все 150% !!!

0

73

onigo написал(а):

Учитывая почтенный возраст наших боливаров

Фотка на моём бегемоте была сделана на прим. 60000 км. пробега. Возраст чуть больше 3-х лет. Фиг знает, но для kv6 детский возраст, по моему. Скорее всё-же просчёт конструктивный. Или масло у дилера + бензин гуано полное.

0

74

d2ima написал(а):

а зачем.....ентот тазик маслом наполнться быстро..далее- та же хрень

Конструкция системы вентиляции китайцев и данного тазика нам не ведома. Вот, например, третья трубка (тонкая). А может она как раз дренажная и масло сливается обратно в картер, а в самом тазике сепарационного материала достаточно для тщательной очистки газов.

0

75

я специально снимал толстые трубки вентиляции и смотрел - они сухие
масло сосет  из тонких трубок вследствии бОльшего разряжения в послезаслоночном пространстве
теперь у меня этой трубки нету......совсем...

Отредактировано d2ima (2012-12-21 23:54:35)

0

76

d2ima написал(а):

теперь у меня этой трубки нету......совсем...

смотри чтоб масло через щуп или заглушки не погнало...

0

77

невозможно...это..по многим причинам)))
обьясняю:
масло может погнать вследствии избыточного давления внутри картерных газов - так?
два отверстия диаметром по 1 мм - а именно такие отверстия в крышках после сеток у выходов трубок )) так? ))
никак не влияют на это давление)) согласен?
тонкая трубка сапуна входит в корпус дроссельной заслонки после нее - то есть в зону наибольшего разряжения..так? ))
соответственно  эффект пульверизатора (эжекционыый) налицо..так?
заглушив ее я дополнительно обогатил смесь в режиме холостого хода..что совсем не лишнее в этом моторе..так?))
две оставшихся трубки суммрнным диаметром около 14 мм вполне справляются с продувкой блока...
а заглушки у меня вклеены на парматекс ультра блу...оторвешь- медаль с меня...

0

78

d2ima написал(а):

заглушки у меня вклеены на парматекс ультра блу...оторвешь- медаль с меня...

Ну ты так усердно... можно было пробочкой от аптечного памфурика заткнуть. У меня сейчас всё снято - вроде и в тонкой и в толстой есть немного масла. У тебя обороты ХХ изменились ? Ведь тонкая трубка именно на них влияет, хотя "мозги" могли адаптировать. А может масляный щуп не втыкоть до конца, вот и вся вентиляция?

0

79

у меня в тонкой трубке просто стояла лужа в нижней части ее кривоеблой конфигурации...))
холостой ход в норме...эбу сам решил что ему делать )

Отредактировано d2ima (2012-12-24 10:16:57)

0

80

вот и посмотрим,откуда ноги растут у масла в дросселе...
http://s2.uploads.ru/t/Yr1JE.jpg

0

81

кстати,кто-то когда-то спрашивал,подходит ли коллектор от европы на америку - вот наглядный пример.

0

82

250 км пробега...
http://s3.uploads.ru/t/0F5ZD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KoFt6.jpg
результат совсем не радует...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Масло в дросельной заслонке