Привет, форумчане!
Может кому-то интересно будет узнать о втором Фриле побольше. Езжу только третий день на нем, поэтому отзыв еще сырой получится.
Приобрел себе Ф-II, 2,2 дизель в комплектации SE, черный.
2007 г.в.
Пробег 134 тыс.км.
Брал у хорошего знакомого, он новый Вольво себе взял, да и Тойота есть служебная в семье. Зачем ему не гарантийный Фрилендер?
До этого был первый фрил, бензин 2,5, 2004 г.в.
Это "небо и земля" по ощущениям! Хотя все индивидуально, и кому что...
По комфорту - удобные сиденья с эл.регулировками и лифтом, чего не было у первого Фрила, подвеска помягче. Возможно за счет более крупных колес и большей высоты резины. Было: 17 диски и резина 55, стало 17 диски и резина 65 по высоте. Это заметная разница уже в уровне комфорта. Ну может еще в подвеске самой дело. В салоне значительно тише стало. Музыка родная стоит Clarion с 9 динамиками, включая сабвуфер в багажнике. MP-3 читает уже, так же шесть дисков загружается. Звук получше получился. Прикольная функция у поворотников: при кратковременном легком нажатии на рычаг переключения сигналами повторителей происходит троекратное их подмигивание, без необходимости перещелкивать переключатель поворотов обратно. При частых перестроениях - очень удобно, не нужно отвлекаться на это. Так же при включении задней передачи наклоняются немного вниз зеркала заднего вида ("лопухи"), улучшая обзорность сзади-внизу (видно бордюры и пр). Совместно с передним и задним парктроником это облегчает парковку во дворах, где миллиметры играют роль и экономят деньги на покраске бамперов. Штатный ксенон + омыватели фар - тоже удобно! Омывателя очень не хватало на первом Фриле при загородных поездках в темное время суток. Так же присутствует достойный двухзонный климат-контроль и двухуровневый подогрев передних сидений. Запуск двигателя с кнопки очень удобен - не мешается и не бряцает при движении болтающийся ключ зажигания, как в Ф-1. Да и просто как-то прикольно даже с непривычки запускать движок кнопкой. Так же из приятного - бортовой комп с множеством функций и очень нужная вещь - термометр! Просто до Ф-1 привыкли с женой к таким мелочам, и нам этих приятностей ощутимо не доставало на Ф-1.;
По поведению - второй Фрил рулится острее, ближе к "пузотеркам" легковым по ощущениям. Руль очень послушный.
По динамике - за счет крутящего момента в 400Нм при включении турбины он неожиданно резво стартует с места. На больших скоростях пока не пробовал, нет такой спешки. Поеду в дальнобой, на дачу - тогда и проверю. Пока только по кольцу 120-130 ехал - норм все. При этом по городу бортовой комп показывает расход 11л/100км. На Ф-1 хоть и не было компа, но практическим путем было доказано потребление 95-го бензика в размере ок. 20л/100км зимой, и ок. 17-18 - летом. Разницу уже ощутил.;
Немного истории: в 2009г. был отзыв у них у всех. Меняли АКПП. Добровольно-принудительно. Ставили новую. У старой (родной) был какой-то косяк с работой при включенной системе помощника спуска с холма. Хотя у владельца к ней на тот момент претензий тоже не было. Ну так это и к лучшему! Теперь получается, что для коробки пробег - минус 50 тыс., т.е не 134, а 84 тыс.км! Дольше прослужит:)
Так же примерно на 80 тыс.км завыла раздатка - меняли по гарантии. Как сказал дилер - поставили новую, "улучшенную, доработанную" раздатку, по которой нареканий еще не было.
Пару раз меняли задний доп.стоп-сигнал. У них болезнь - подтекают! Прямо в салон. После последней замены вроде ни чего не течет...
Так же пару раз перепрограммировали мозги из-за глюков турбины. Уже больше двух лет все нормально с ней. Глюк проявлялся после длительных поездок на скорости 130-140 км/час. Она просто переставала включаться на программном уровне. Лечили перепрошивками.
Пока все.
Кому что-то будет интересно - спрашивайте.
Удачи на дорогах!