все началось с того что делалась капиталка двигателя,поменяны все прокладки,кольца,и все что только можно,но кроме гидриков,машину завели работает ровно,но слышно цоканье,ну это все понятно из за гидриков,не давно произошла такая ситуация завел прогрел,поехал и смотрю из трубы белый дым машина работает ровно,думал прокладка ГБЦ заказал,а сегодня поехал до гаража,сначало дымел потом почти перестал,как машинка прогрелась!проверил уровень масла и антифриза все на месте .в тосоле не разводов ничего подобного нету,после капиталки проехал 2000км.и вот не знаю что и делать,может что посоветуете.просто голову снимать не хочется,вдруг не из за прокладки,так как голова шлифовалась и и продуть врядли могло,жду совета,выручайте,или думаю может дело в некачественном маслосъемном каком нибудь одном!!!жду
дым из трубы!помогите
Сообщений 1 страница 50 из 63
Поделиться22012-04-20 23:35:56
Дым с запахом масла сгоевшего или нет ?
Поделиться32012-04-20 23:41:18
честно непонятный какой то,вроде бы да
Поделиться42012-04-20 23:50:34
мож на улице влажность большая?
Поделиться52012-04-20 23:52:51
а кольца правильно поставили?замки развели?
Поделиться62012-04-21 10:00:41
дым белый,но когда вечером заводил было такое ощущение что чуток с синим,если бы кольца не развели то дым бы сразу появился.а не через 2000км,на влажность это не спишешь так как дым когда заводишьуш очень сильно валит
Поделиться72012-04-21 11:56:35
был перегрев машины до ремонта,после этого на ней почти даже не ездили,совсем в щедящем режиме.болты новые,еслбы трещина в головке тогда бы наверное дымило не сразу же.а после нагрева,а у меня наоборот!а что может быть с рампой,точнее как проверить?
Поделиться82012-04-21 14:56:57
сейчас из гаража обнаружил,что из трубы летят маленькие капли бензина,при нажатии педали капель становится намного больше,и дыма тоже.так что сделал вывод что врядли это дело с двигателем.скорее всего что с подачей топлива.и еще скорее всего что с бензонасосом!!!какие мысли господа?
Поделиться92012-04-22 07:58:30
а что может быть с рампой,точнее как проверить?
Она никак не влияет на твою проблему, можешь "забить" на неё.
Поделиться102012-04-22 08:49:47
Стуки гидриков ещё присутствуют?
если да, то до всех разборок проверь метки ГРМ(только шкив коленвала сними-метки на звезде коленвала)
Отредактировано Alex@ndr (2012-04-22 08:50:53)
Поделиться112012-04-22 10:03:40
благодарю.сегодня займусь метками,но не знаю разберусь ли сам,а как их проверять,и позову электрика с компом,пусть подключит может какой нибудь датчик или еще что нибудь,и хочу проверить давление в бензонасосе,потому что еще чуток грешу на него,ну если есть у кого какие мнения жду совета!
Поделиться122012-04-22 21:12:53
Чего-чего а давление в бензонасосе мерить не надо.Скажи масло нормуль антифриз нормуль, а газы в расширительный бачек давит?Если нет то пока башку скидывать рано.Я вот думаю где ремонтники могли накосячить...башку шлифовали значит разбирали.Метили клапана?вопрос.могли просадить,плохо обработать и много чего еще...кроме шлифовки с головой что еще делали?клапана, направляющие трогали?самое простое что сейчас можно проверить форсунки на распыл и метки грм
Поделиться132012-04-22 21:22:28
голову шлифовали и еще седла клапанов шарошили так как плохо прилегали после чего все клапана притирали и все вроде бы было хорошо,масло норм антифриз норм,про газы я так понимаю можно проверить когда на прогретой машине открыть расширительный бачок,то ничего сверхестественного не происходит,так что с этим тоже все хорошо,а из трубы на 90% уверен что летит бензин,но завтра хочу прогреть машинку похорошему пусть поработает часик,и на завтра договрился с электриком,какие еще мысли проблема,очень объемная и не хотелась бы делать работу которая будет лишней,жду помощи
Поделиться142012-04-22 21:40:24
жду советов по решению данной проблемы,скоро сезон нужен полный привод,выручайте
Поделиться152012-04-22 21:48:56
Я думаю что если бы игла на форсунке заклинила в открытом положении то движок затроил бы , неполное сгорание смеси-запах еще едкий до кучи-опять же метки.Но на данном этапе я бы пока в двигатель не лез.Опять же как шарошить-можно клапан просадить.Проверь метки-это довольно просто, проще чем снимать головку.Мотористы то хоть какую-нибудь гарантию давали?
Поделиться162012-04-22 21:50:44
А что тут можно посоветовать..? Если жидкость и масло в норме, можно просто понаблюдать за уровнем. Ну и например прокладку впускного коллектора попробовать промазать герметиком. Кстати по поводу герметика.. пастель распредвалов сажали на простой гермет, или анаэробный?
Поделиться172012-04-22 21:53:45
Ещё к-серия дымит маслом, если забыли поставить прокладку под клапанную крышку, или сеточку металлическую под ней-же.
Yurman76 правильно говорит, не надо спешить скидывать голову.
Отредактировано alekgri (2012-04-22 21:54:56)
Поделиться182012-04-22 23:19:18
а из трубы на 90% уверен что летит бензин
по свечам будет видно...проверь
Поделиться192012-04-23 00:12:22
из трубы на 90% уверен что летит бензин
Это просто конденсат, не может бензин лететь из трубы.
Поделиться202012-04-23 08:48:19
если дымит после простоя - возможно сальники клапанов повредили когда ставили.
по свечам будет видно...проверь
Поделиться212012-04-23 11:25:39
Свечи мокрые - бензин, свечи черные - масло, свечи белые - тосол. А еще компрессию не трудно проверить (это про клапана)
Поделиться222012-04-23 20:00:10
короче побывал сегодня я в гараже,машинку завел сначало дымила и из трубы летели капли,при прогреве машинывсе стало пропадать,потом при работающем двигателя дыма не было,но когда жмешь педаль он появлялся,после прогрева до нормальной температуры все пропало при нажитии на педаль ничего не было работает все время ровно,слил масло заказал фильтр в среду все залью, и буду думать дальше,а у вас какие советы?
Поделиться232012-04-24 03:57:54
А дым какого цвета?
Поделиться242012-04-24 04:14:29
дым белый,но когда вечером заводил было такое ощущение что чуток с синим,если бы кольца не развели то дым бы сразу появился.а не через 2000км,на влажность это не спишешь так как дым когда заводишьуш очень сильно валит
Поделиться252012-04-24 04:48:38
Мое мнение что это износ направляющих втулок клапанов либо колпачков маслосъемных. Пока двигатель не работает маслице стекает в цилиндр и накапливается. После запуска сгорает и потом дыма почти не видно.
Отредактировано Дмитрий Н (2012-04-24 09:13:46)
Поделиться262012-04-24 08:04:38
еще один
Так что там с масляной рампой, как она влияет?
Отредактировано alekgri (2012-04-24 08:05:48)
Поделиться272012-04-24 10:27:44
.
Отредактировано еще один (2012-04-25 01:28:29)
Поделиться282012-04-24 10:58:32
дым бело сизый,но похоже что пахнет маслом,я тоже грешу на колпаки,хотя их новые ставили,суть в чем машина на сервис до ремонта сама приехала а не притащили,поменяли все внутренности но про износ направляющих втулок клапанов вот над этим нужно подумать так как их ТОЧНО не меняли
Поделиться292012-04-24 10:59:09
Да не, не лень читать. Кому-то тереть сообщения не лень.. Итак.
Тут писали что одна из причин дыма, масляная рампа. Вот такая: И нужно снимать поддон, предполагаю что для её замены.
Я написал, что она не влияет на пробой, при таком малом пробеге, и на неё можно "забить". Мне намекнули на изучение матчасти. Вот я и хочу её изучить.
У меня всего пару вопросов. Как влияет рампа на пробой прокладки, при таком малом пробеге, что советуют на неё обратить пристальное внимание? И где почитать про эту зависимость,в ссылках которые даны, или ещё где?
Поделиться302012-04-24 11:06:52
еще один vs alekgri
Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни
Поделиться312012-04-24 11:48:58
Из поршневой менял только кольца, гильзы оставил старые?
Поделиться322012-04-24 12:02:33
Даже если белый, мне интересно, причём тут рампа? А если пар, то начинать надо с впускного.
Поделиться332012-04-24 12:04:17
ну я написал бело сизый и пахнет хрен пойми чем,но похоже что маслом,и пока я получил только два конкретный ответа это колпаки и направляющие.кольца стоят родные их не меняли
Поделиться342012-04-24 12:13:24
Для полного успокоения что это не тосол: подставь руку под выхлопную, если капли попавшие на руку не сладкие - не тосол. А вообще дым (пар) от тосола очень плотный и белый. А раз колпачки не меняли скорее всего дело в них.
Поделиться352012-04-24 12:30:50
пробывал уже,не сладкий,а колпаки меняли
Поделиться362012-04-24 12:59:24
DON43 Ты вроде в первом сообщении написал что кольца меняли...
Раз кольца(поршневую) не меняли, значит не капиталили. Когда кольца подуставшие, машина дымит с минуту-две при заводке на холодную. При прогреве дым "уходит".
Отредактировано alekgri (2012-04-24 13:02:04)
Поделиться372012-04-24 20:50:51
все менялось и я не писал что колпаки не менялись во всех сообщениях написано что менялись и кольца тоже менялись.а дым у меня при заводке очень густой и много а потом с каждой секундой все меньше и меньше а при полном прогреве пропадает
Поделиться382012-04-24 21:12:46
делалась капиталка двигателя,поменяны все прокладки,кольца
кольца стоят родные их не меняли
и кольца тоже менялись.
Совсем запутал...
Поделиться392012-04-24 21:20:09
кольца меняли
Поделиться402012-04-24 22:05:42
Попробуй заменить прокладку впуска, и ещё попробуй когда заглушишь машину, сбросить давление в системе охлаждения(открой крышку на ночь).Утром при заводке посмотри на количество дыма.
Поделиться412012-04-25 04:08:46
Попробуй заменить прокладку впуска
И при этом проверь на плосткостнось поверхность впускного коллектора, иначе прокладки можно часто менять
Поделиться422012-04-26 06:15:14
Почему я спросил про кольца и гильзы. Простая замена колец без замены гильз - деньги на ветер. Машинка у тебя 98 года выпуска, пробег явно более 200 тысяч, выработка на гильзах ощутимая. только заменой колец проблему не решишь, а наоборот, через пару тыс. км. (как и в твоем случае) получишь новую проблему.
Поделиться432012-04-26 06:47:21
не сладкий,а колпаки меняли
Испортить можно все. И новые колпачки испортить легко (проверено ) Теперь я не ставлю их без оправки.
Поделиться442012-04-26 19:06:49
Новое открытие,при снятии коллектора .были обнаружены подтеки масла,будьте добры подскажите в чем же эта причина?
Поделиться452012-04-26 19:23:50
Новое открытие,при снятии коллектора .были обнаружены подтеки масла,будьте добры подскажите в чем же эта причина?
Во впускной коллектор масло только из вентиляции картера может попасть, мне так кажется. Возможно с вентиляцией проблемы и масло выдавливает. Либо хана кольцам/цилиндрам, что тоже повышает давление в картере и масло будет давить в коллектор через воздухан.
Поделиться462012-04-29 10:14:26
Мужики помогайте,моторист сказал что проблема в 90%- это втулка клапана направляющая,хочу делать сам,подскажите как все это чудо выглядит по замене.и я так понимаю что голову снимать не надо,перерыл весь форум ничего подобного не нашел
Поделиться472012-04-29 11:15:33
Мужики помогайте
ну чего ты так суетишься, масло что ли каждый день доливаешь или ОЖ? Если нет, тогда катайся и пока не думай об этом, следи за уровнем антифриза и масла, а там толкач муку покажет. Страшного ничего с твоим движком не случится.
втулка клапана направляющая,хочу делать сам
ой не благодарная эта работа, да и без снятия ГБЦ ты хрен это сделаешь
Мой совет - пока просто наблюдай.
Поделиться482012-04-29 11:17:58
я уже тоже поизучал,и понял что голову снимать сто процентов,а потом еще после замены надо седла шарошить
Поделиться492012-04-29 11:43:01
сам направляющие не поменяешь - лучше отдать спецам.и голову снимать надо
Поделиться502012-06-18 14:04:57
так чем всё таки дело кончилось? что было?