Менял свечи, чистил форсунки, стирал ошибки (пропуски по цилиндрам). Диагност с фрилом первый раз общался. Высказал свои сомнения по поводу работы датчиков кислорода и расхода воздуха. Их показания по его мнению странные. Расход воздуха большой (35 чего-то). Показания датчиков кислорода 0,1 и 0,9 на входе и на выходе соответственно.Вопросы дилетанта:
1. в чем измеряются данные величины
2. 35 действительно много?
3. "на входе" может быть меньше чем "на выходе"
датчики кислорода и расхода воздуха
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-05-23 06:08:13
Поделиться22012-05-23 08:24:15
1. кг/ч, гр/сек- зависит от сканера и блока управления двигателем
2. смотря в каком режиме, если на холостых- да много
3. неизвестны условия проверки, может на первом кислороднике подогрев сгорел (будет соответствующая ошибка)
Поищи получше, выкладывал статейку.
Поделиться32012-05-23 08:45:11
Так вот, прежде чем написать, что бы вам мозг не парить, пол форума перерыл. Ни че не нашел.
если на холостых- да много
на х.х., и что бы это значило? Говорит должно быть около 20
подогрев сгорел (будет соответствующая ошибка)
ошибок нет. Диагност говорит что на входном датчике обязательно должно быть больше т.к. он измеряет СО а не кислород
Отредактировано Дмитрий Н (2012-05-23 08:46:32)
Похожие темы
КОД ОШИБОК СТАНДАРТА OBD | Автосервис. Диагностика систем. | 2013-02-15 |
Куча ошибок, помогите! | Автосервис. Диагностика систем. | 2012-05-30 |
Лямбдазонд | Электрооборудование кузова | 2024-10-19 |
Бортовой компьютер | Автосервис. Диагностика систем. | 2022-10-18 |
Помогите советом | Полезные советы автолюбителю | 2015-06-26 |