Ушел из жизни в самом расцвете сил
Симптомы:
- повышенный расход топлива, в моем случае около 15 литров,
и это при снятом кардане !!!
- уменьшилась острота "педали газа"
Факство, одним словом. Думаю...
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд
Ушел из жизни в самом расцвете сил
Симптомы:
- повышенный расход топлива, в моем случае около 15 литров,
и это при снятом кардане !!!
- уменьшилась острота "педали газа"
Факство, одним словом. Думаю...
А почему сразу на него?
Компом бы посмотреть на то, что он выдает, для начала...
а потому-что сразу и посмотрел
- ошибку не дает, потому как:
1. Цепь подогрева живая
2. Показания еще не вышли за пределы понимания мозгами
но, по осцилограмме, скачет бедняга постоянно от мин к макс, временами просто виснет.
а что ж еще от него требуется?
он и должен скакать от мин. к мах. и обратно... да и то, только на ХХ. На "тапка в пол" - обогащенная смесь будет...
или что еще? просветите
Отредактировано Dinamich (2009-08-11 10:27:17)
Та-же самая фигня. Был поражён расходом бензина и тупостью разгона за время последней поездки на Чудское. Более грешить ни на что не могу, посему вчера пошарился по инету на предмет покупки нового. Вроде - бошевский более-менее вменяемых денег стОит.
интересно, каков будет результат после замены...
для справки
скакать должен причем не только на холостых,
но не так как у меня, позже выложу скриншоты.
Кста, интересно, он сильно прикипевший?
1-ый открутился отлично, 2-ой не хочет, зараза
Лан, на выходных исследую на предмет выкручивания и замены...
не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.
2-ой так и не отошел, вернее скрутить то его можно было бы, только после этого -на мусорку, закис знатно.
у меня стоял
ROVER MHK 100840
катит
BOSCH 0 258 006 127 за 2200
оригинал в районе 11т.р.
Отредактировано Tihomirov (2009-08-11 23:49:56)
А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?
не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.
Ты неправильно понял - я имел в виду замену на новый. Чего уж старое на старое менять...
Кста, на счёт соединения проводов - в конце вот этой брошюрки показано...
А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?
Неа. А зачем?
Блин, погода мерзкая - с машиной не поковыряться... Щя домой поеду - заеду в ВАЗовский магаз - датчики поизучаю. И Tihomirov и интернет твердят, что такую замену можно сделать, правда - Валера сказал, что он пока датчик временно оживил...
В магазе нашёл три вида датчиков. Ценник от 1100 до 1300. Все бошевские, щя буду изучать в чём там их разница. Навскидку - безусловно в разъёмах, и в сопротивлении подогрева.
Чуть позже и до машинки сползаю - попробую выкрутить свой датчик.
Я сейчас в дизельную подгруппу ушел... Но, имею некую практику по реанимации датчиков кислорода. Глупая, конечно практика, но иногда оттягивает момент платы денех!
Если жива спираль подогрева - не паря мозг суем на пару минут до резьбы в ортофосфорную кислоту, потом моем пару минут холодной водой. Вкручиваем, денек ездим - ошибка тухнет.
Второй (бюджетный) вариант - то же самое, только кислота называется "преобразователь ржавчины" - в любом ларьке. Держим сутки. (концентрация в этом растворе не более 5%). Остальное - также.
сегодня на 2-ой фокус, совершенно прекрасно вкарячились 2 лямды от приоры, по 1200 р.шт
Небольшой анонс
Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата....
Я, кстати глянул - что там с передним-задним датчиком - у них разъёмы разные, так что задний даже трогать не буду - тож завтра буду ВАЗовский вкорячивать, ибо сегодня поездил - машина тупит, ну его нафик такую езду...
Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
У него, как я понял - сопротивление 10 Ом. А у нашего?
у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.
ну а доработки то какие?
у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.
Главное - чтоб мозги это пережили.
ну а доработки то какие?
Да никаких
Разъём только со старого пересадить на жиговский. Как пересадить - я ссылку выше давал.
Да, ключ на 22 нужен, чтоб его крутить...
Главное - чтоб мозги это пережили.
По поводу родного сопративления- что 6 Ом, взято из источника в
котором в принципе косяки замечены были, так что когда менять буду
- замерю, отпишу.
да уж, не говорю за внешность и навесные финтифлюшки, даже пробег отличается всего на 500 км.
Наверное у меня скручен
P.S Вспомнил, дилер Автопрайм.
Небольшой анонс
Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата....
Приобрёл по кризисной цене - 1290 руб.
Старый снял - он, действительно, открутился легко!
Щя разъём перешпандорю, да пойду смотреть - что из этого всего получится...
1 Фото: слева новый, справа старый. Старый - явно мёртвый. Весь в налёте, но - не закопчёный, не замасленный - это уже хорошо. На резьбе нового - паста.
2 Фото: разъёмы.
Я уже приехал с тест-драйва новой лямбды
Класс! Машинка ожила!
Думал сажать разъём на скрутки, но всё прекрасно залудилось и припаялось. Посадил все спайки в термоусадку и сверху докрутил изоленты.
Поставил на место, завёл - завелась легко, в отличии от последнего времени, когда у меня на холодную заводилось хуже - дольше схватывало.
Динамика вернулась , теперь надо отследить расход бензина.
Пока проехал соточку км. - по городу и по кольцевой. Полёт нормальный!
ЗЫ: Теперь бы понять заднюю лямду - точно ли она для нас мало значит, или же и она даёт управляющие сигналы для мозгов...
Лямбдазонд. | Электрооборудование кузова | 2018-05-12 |
Freelander v6 2.5 | #Двигатель 2.5 | 2017-07-07 |
Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2019-03-27 |
Подскажите возможную неисправность | Топливная система Land Rover Freelander | 2013-02-28 |
не заводится. | #Двигатель 2.5 | 2013-08-01 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд