LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд


Лямбдазонд

Сообщений 1 страница 30 из 370

1

Ушел из жизни в самом расцвете сил  :dontknow:
Симптомы:
- повышенный расход топлива, в моем случае около 15 литров,
и это при снятом кардане !!!
-  уменьшилась острота "педали газа"

Факство, одним словом. Думаю...

0

2

А почему сразу на него?
Компом бы посмотреть на то, что он выдает, для начала...  :tomato:

0

3

:D
а потому-что сразу и посмотрел
- ошибку не дает, потому как:
1. Цепь подогрева живая
2. Показания еще не вышли за пределы понимания мозгами
но, по осцилограмме, скачет бедняга постоянно от мин к макс, временами просто виснет.

0

4

а что ж еще от него требуется?
он и должен скакать от мин. к мах. и обратно... да и то, только на ХХ. На "тапка в пол" - обогащенная смесь будет...
или что еще? просветите ;)

Отредактировано Dinamich (2009-08-11 10:27:17)

0

5

Та-же самая фигня. Был поражён расходом бензина и тупостью разгона за время последней поездки на Чудское. Более грешить ни на что не могу, посему вчера пошарился по инету на предмет покупки нового. Вроде - бошевский более-менее вменяемых денег стОит.

0

6

интересно, каков будет результат после замены...
для справки

0

7

скакать должен причем не только на холостых,
но не так как у меня, позже выложу скриншоты.

0

8

Кста, интересно, он сильно прикипевший?

0

9

1-ый открутился отлично, 2-ой не хочет, зараза

0

10

Лан, на выходных исследую на предмет выкручивания и замены...

0

11

не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.

2-ой так и не отошел, вернее скрутить то его можно было бы, только после этого -на мусорку, закис знатно.

у меня стоял
ROVER MHK 100840
катит
BOSCH 0 258 006 127 за 2200
оригинал в районе 11т.р.

Отредактировано Tihomirov (2009-08-11 23:49:56)

0

12

А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?

0

13

Tihomirov написал(а):

не правильная постановка вопроса-
на предмет заменить их местами, это да, изящно, 2-ой то нам сопротивлением висит на обогреве и все,
вся его функция. А стоит тот же, правда оконечен по другому, т.е. разъемы придется переделать, но
там ничего сложного. Паяется хреново, жила стальная.

Ты неправильно понял - я имел в виду замену на новый. Чего уж старое на старое менять...

Кста, на счёт соединения проводов - в конце вот этой брошюрки показано...

0

14

Denver написал(а):

А имитаторами ЛЗ ни кто не интересовался?

Неа. А зачем?

0

15

Блин, погода мерзкая - с машиной не поковыряться... Щя домой поеду - заеду в ВАЗовский магаз - датчики поизучаю. И Tihomirov и интернет твердят, что такую замену можно сделать, правда - Валера сказал, что он пока датчик временно оживил...

0

16

В магазе нашёл три вида датчиков. Ценник от 1100 до 1300. Все бошевские, щя буду изучать в чём там их разница. Навскидку - безусловно в разъёмах, и в сопротивлении подогрева.
Чуть позже и до машинки сползаю - попробую выкрутить свой датчик.

0

17

Я сейчас в дизельную подгруппу ушел... Но, имею некую практику по реанимации датчиков кислорода. Глупая, конечно практика, но иногда оттягивает момент платы денех!
Если жива спираль подогрева - не паря мозг суем на пару минут до резьбы в ортофосфорную кислоту, потом моем пару минут холодной водой. Вкручиваем, денек ездим - ошибка тухнет.
Второй (бюджетный) вариант - то же самое, только кислота называется "преобразователь ржавчины" - в любом ларьке. Держим сутки. (концентрация в этом растворе не более 5%). Остальное - также.

0

18

сегодня на 2-ой фокус, совершенно прекрасно вкарячились 2 лямды от приоры, по 1200 р.шт

0

19

Небольшой анонс

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата.... :)

0

20

Я, кстати глянул - что там с передним-задним датчиком - у них разъёмы разные, так что задний даже трогать не буду - тож завтра буду ВАЗовский вкорячивать, ибо сегодня поездил - машина тупит, ну его нафик такую езду...  :dontknow:

0

21

Инструкция по установке универсальной лямбды...

0

22

Tihomirov написал(а):

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537

У него, как я понял - сопротивление 10 Ом. А у нашего?

0

23

у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.

0

24

ну а доработки то какие?

0

25

Tihomirov написал(а):

у нашего 6, нифига страшного, ну будет сек на сек позже окончательно прогреваться, думаю я это переживу.

Главное - чтоб мозги это пережили.

0

26

Serega написал(а):

ну а доработки то какие?

Да никаких  :dontknow:

Разъём только со старого пересадить на жиговский. Как пересадить - я ссылку выше давал.

Да, ключ на 22 нужен, чтоб его крутить...

0

27

KVK написал(а):

Главное - чтоб мозги это пережили.

:dontknow:
По поводу родного сопративления- что 6 Ом, взято из источника в
котором в принципе косяки замечены были, так что когда менять буду
- замерю, отпишу.

0

28

да уж,  не говорю за внешность и навесные финтифлюшки, даже пробег отличается всего на 500 км.
Наверное у меня скручен  :rofl:

P.S Вспомнил, дилер Автопрайм.

0

29

Tihomirov написал(а):

Небольшой анонс

Несмотря на то что датчик в принципе оклемался, сегодня приобрел Bosch 0 258 006 537
по супер антикризисной цене- 1200 руб, так что ждите результата.... :)

Приобрёл по кризисной цене - 1290 руб.

Старый снял - он, действительно, открутился легко!

Щя разъём перешпандорю, да пойду смотреть - что из этого всего получится...

1 Фото: слева новый, справа старый. Старый - явно мёртвый. Весь в налёте, но - не закопчёный, не замасленный - это уже хорошо. На резьбе нового - паста.
2 Фото: разъёмы.

увеличить

увеличить

+1

30

Я уже приехал с тест-драйва новой лямбды ;)

Класс! Машинка ожила!  :cool:

Думал сажать разъём на скрутки, но всё прекрасно залудилось и припаялось. Посадил все спайки в термоусадку и сверху докрутил изоленты.
Поставил на место, завёл - завелась легко, в отличии от последнего времени, когда у меня на холодную заводилось хуже - дольше схватывало.

Динамика вернулась :cool: , теперь надо отследить расход бензина.

Пока проехал соточку км. - по городу и по кольцевой. Полёт нормальный!  :cool:  :cool:  :cool:

ЗЫ: Теперь бы понять заднюю лямду - точно ли она для нас мало значит, или же и она даёт управляющие сигналы для мозгов...

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбдазонд