LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6


Топливный насос для kv6

Сообщений 1 страница 50 из 105

1

Здравствуйте!
Посмотрел темы по топливным насосам, озадачился, что же стоит у меня, и что с сеткой и фильтром. Вобщем, сегодня было решено разобрать и посмотреть.
Снимается легко. Из инструмента понадобилась крестовая отвёртка (чтобы снять крышку, отделяющую пространство топливного насоса от салона) и широкая шлицевая отвёртка с молоточком (можно чем-нибудь и заменить), чтобы отсоединить крепление насоса.
Процесс снятия описывать не буду, ибо очень понятно описано всё тут. Таже гайка с маркировкой BMW.
Единственное что добавить - это до съёмки насоса всё протереть, чтобы грязь в бак не падала. :) Ну и отключить аккумулятор, на всякий случай.
Итак, снимаем прижимную гайку и аккуратно тянем насос вертикально вверх, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Насос ориентирован в строгом положении с помощью паза, поэтому провернуть его вокруг оси не удастся. Так же это нужно будет иметь в виду при его обратной установки.

http://s56.radikal.ru/i151/0811/cd/5c2eff24b0f8.jpg
Вот и сам топливный насос. По виду идентичен с 1.8.

http://s45.radikal.ru/i109/0811/d0/3026e62ae3da.jpg
А вот и сам фильтр. Фирма VDO номер 10 007 003 сделано - UK. :)

Насчёт фильтра смотрел по Exist, там такого нет.

http://s52.radikal.ru/i138/0811/a9/18ad47bbe836.jpg
А вот и сетка грубой очистки. Как и ожидалось - чёрная. :)

http://s39.radikal.ru/i083/0811/90/74b6ec9bb5e2.jpg
Чистил средством фирмы Wurth (очиститель карбюратора и дроссельных заслонок)

http://s57.radikal.ru/i155/0811/21/a9588d7d1dfd.jpg
Струёй чистится очень хорошо.

http://i058.radikal.ru/0811/4b/b7fb7d5f7f57.jpg
далее моем всё бензином, аккуратно вытираем, собираем и готовим к установке.

Собственно установка в обратном порядке. Единственное - резиновую уплотнительную манжету между насосом и баком нужно сначала установить на бак, и только потом устанавливать насос, иначе она не встаёт на место.
Далее устанавливаем насос, ориентируем его по шлицу, прижимаем сверху и одеваем гайку BMW. Вставляем топливный шланг (направление движения бензина указано стрелками). Подсоединяем разъём эл. питания. Ставим заглушку.
Всё. :)

http://s47.radikal.ru/i117/0811/21/905b52d924d4.jpg

Номер насоса WFX 000 210    с 02 по 05 (с VIN 2A209831);
и WFX000190(W) 02г. (до VIN 2A209830)
производство фирмы VDO

по насосам брал тут

Буду рад если это кому-нибудь поможет.

P.S. так и не пришёл к пониманию по фильтру тонкой очистки, заменяем он с Knecht или нет? По виду похожи.

Да, вскрытие показало, что в насос кто-то до меня лазил - было сломано одно из 4-х креплений поплавка датчика уровня. :) Всвязи с этим было решено, в будущем насос заменить. БУ, но рабочий насос на запчасти никто приобрести не желает? И мне будет дешевле и вам приятно. :)

Отредактировано KIO (2008-11-30 22:15:50)

0

2

У меня такой стоит. И гораздо дешевлей VDO

0

3

Ну вот, нашли след.
Итак. По фильтру тонкой очистки
KL 468 Knecht
06808240 Knecht
WFL 100160 Land Rover

В принципе по Exist KL 468 1282 р и 3 дня поставки, WFL 100160 1374 р и 14 дней поставка. Если не кспеху, то разница минималльна и лучше ставить оригинал.
WFL 100160 1950 р и 4 дня поставка. Тут уже можно подумать. :)

Странно, коробка с синими надписями, а у Кости здесь с оранжевыми. Хотя, номер один и тот же.

А фирмы то разные.. :)

Отредактировано KIO (2008-12-01 10:17:55)

0

4

Мне уже многие подтвердили , что Кнехтовский (оранжевый) и  этот (синий )- "братья" отсюда и тот же номер, нюансов не помню, но идентичны.  К тому же для  моего  движка БМВ они  по сути  и есть  оригинал.

0

5

Кстати, стакан очень похож на наш , дизельный. Насос наверное тот же.  А вот фильтра у нас там нет и место под него не предусмотренно.Интересно, почему наш фильтр убрали под арку колеса?Он у нас   длинне  но уже ,а ресурс 100 000 км .Но мне кажется, легче чаще менять в баке, чем реже под колесом.

0

6

Думаю, здесь логика наоборот обратная. Бензиноый насос считается необслуживаемым, по крайней мере в Микрокате топливный фильтр тонкой очистки отдельно не позиционируется. А дизельный, очевидно, для возможности замены вынесли. Хотя, могу и ошибаться.

0

7

Вопрос с владельцам TDI, L-series, а у нас случаем нет никакого фильтра-сетки в баке?? Никто не смотрел, не менял??

0

8

KIO написал(а):

по крайней мере в Микрокате топливный фильтр тонкой очистки отдельно не позиционируется.

Наверно именно в Микрокате, т.к. официалы мне   сразу дали тот фильтр , что на фото, а потом выяснили, что для дизеля он другой.
А сеточка в дизеле L серии должна быть , в том случае, если есть в баке насос. Надо  мне в книгу заглянуть. Чистить ее иногда всеже надо. Сравнил чистоту бака, (пробег 60 тыс.км, на европейском топливе, насос в баке никогда не снимался) с чистотой бака при последующем использование нашего топлива  пробег( 20тыс. км ), не скажу что все так плохо. Мусора на сеточке чуть побольше, но вот солярка более желтая, чем у немцев.

0

9

Может я просто не там искал? Не знаю..
А у нас солярка более жёлтая, потому что её это... того... ослиной мочёй... :)))

Кстати насчёт чистоты бака, никто туда не заглядывал? Осадка, гадости всякой нет?

Забыл спросить, чтоб окончательно сомнения развеить. На KL 468 в центре сверху глухое отверстие под упорную пружину есть или нет? (как на фото №2)

Отредактировано KIO (2008-12-03 23:54:09)

0

10

KIO написал(а):

На KL 468 в центре сверху глухое отверстие под упорную пружину есть или нет?

Есть. Он 1:1, как VDO...

0

11

Отлично! А то заказал уже, обидно, если не подойдёт.

0

12

Похоже у нас в баке под задним сиденьем: На бензиновых -фильтр ,  насос ,сеточка ,  поплавок. На TD4- насос,  сеточка , поплавок . На L-серии- сеточка , поплавок.

0

13

EVG
где то я уже писал по поводу топливных фильтров.
на TD4 KL232 KNECHT оранжевый а вот MAHLE синий, да и при каждом ТО 10000км не забывай сливать влагу с отстойника который находиться возле топливного насоса(заднее правое колесо)

0

14

Да , кстати спасибо за напоминание, надобы слиться.
Где фильтр стоит  знаю хорошо я когда машину купил всех подряд спрашивал, где же фильтр? Молодой был  -не опытный!!! А когда его нашел и поменял , то весь процесс  сфоткал и описал, но прикрепить  файлы так и не смог. Сейчас книжка есть , там конечно без нюансов все описано, но и этого  впринципе достаточно.

0

15

Кое что о бензонасосах:

http://slavov.hotmail.ru/_articles/article03.html

http://www.is.svitonline.com/benzo_nasosy/Rem.html

Отредактировано afgan (2009-04-06 11:25:28)

0

16

KIO написал(а):

Кстати насчёт чистоты бака, никто туда не заглядывал? Осадка, гадости всякой нет?

у мну все абсолютно чисто
добавляю castrol TBE

0

17

Что то у меня путаница возникла. С производителем насоса я проде как разобрался. Делает VDO. В инете нашёл насос VDO только на фрилэндер 1,8. Вернее 2 насоса. Вроде как по году выпуска различаются, но оба на 1,8. А на 2,5 тот же насос идёт, или другой?

0

18

Меня тож очень интересует, одинаков ли насос на 1,8 и 2,5 двигателях?
На VDO-шном насосе стоит какая то маркировка, но поиск в инете по ней ничего абсолютно не дал! Нашел только на каком то венгерском сайте этот самый насос и то по изображению, венгры пишут, что дает давление 3,0 бар, но выглядит один в один. Ссылку на венгерский сайт выложу позже.
Сам этот насос не продается нигде(!), только в сборе, два дня упорно рыл инет, нашел тока этих венгров, похоже они перепаковщики. В венгерском я нибельмеса, как вот его заказывать у них то..

p.s: Скоро выложу отчет о ремонте своего бензонасоса, пробую его сейчас отремонтировать.

Отредактировано afgan (2009-04-07 11:37:53)

0

19

да в инете то их навалом... Вот тут например. По напору 4,3 атм дают. И по цене разные. В чём разница - не пойму.

afgan написал(а):

На VDO-шном насосе стоит какая то маркировка,

а скинь, если можно маркировку. Может я тоже поищу. А что мне свой насос опять снимать неохота. :)

Отредактировано KIO (2009-04-07 12:59:52)

0

20

KIO написал(а):

да в инете то их навалом... Вот тут например

Этих  навалом..)))  и ценник на него как на бензонасос от "Энергии-Бурана")) Я же говорю, про САМ бензонасос, который находится внутри этих всех потрохов: такой металличиский цилиндрик и парой контактов и дыркой внизу) В сборе цена на Экзисте 18 тыс. р, а в некоторых местах я видел и 35 тыс.р. , народ вместо сдохшего насоса, трудясь самоделкиным, ставит туда отВАЗа, который стоит 1,5 тыс.р. Стал бы кто корячиться с ВАЗовским насосом, если можно было бы купить оригинал или дубль самого насоса, а не насос+топливный фильтр+указатель топлива+корпус со шлангами и прокладкой за которые тоже деньги берут кстати..?

Отредактировано afgan (2009-04-07 13:13:31)

0

21

На Экзисте ATS и Achr, как аналоги VDO, стоят порядка 3000. :) Только один китайский, другой сомнительного качества.

0

22

напиши каталожные номера ATS и Achr

размеры, давление соответствуют?
у нашего размеры: диаметр 43мм( реально 42,5), длинна 120мм, давление 4,3 бар.

0

23

Только я смотрел под аналоги VDO 228-232-003-002Z.
ATS  0300 2Z
Achr EFM1100401

0

24

KIO написал(а):

ATS  0300 2Z

упс.. это в сборе и за 3тыс.р...  :cool:

Компания Autoteile Transfer Service (ATS) - является крупным поставщиком запасных частей к легковым и грузовым автомобилям на рынке. Головной офис которой находиться в Германии. Торговая марка ATS известна, как производитель автозапчастей и узлов для двигателя, ходовой, топливной и тормозной систем. Фирма так же сотрудничает в сфере предоставления продукции под своей маркой с известными Европейскими производителями. Торговая марка ATS зарекомендовала себя, как не дорогой производитель с очень высоким качеством производимой продукции

Отредактировано afgan (2009-04-07 14:18:55)

0

25

Это да... Цена радует. :)
Смущает вот это. :)

0

26

Ставь ВАЗовский или ГАЗоновский и не парся. Зачем покупать всю колбу, да и еще сомнительного качества?

0

27

Тоже вариант. Тем более, если по всем параметрам подходит.

0

28

Да там такой и стоит, только в несколько раз дороже. Bosch- отличный насос.

0

29

А по напору он сколько выдаёт?

0

30

KIO написал(а):

А по напору он сколько выдаёт?

говорят, шо 3,5 бар

Сегодня буду его (от ВАЗ) ставить на свою мафынку, об испытаниях доложусь.

Я попробовал реанимировать родной, сдохли щетки в ём, заменил, собрал, поехал на СТО померять давление, оказалось в топливной рампе 2,3 бар всего, видно износилась и мех часть. Поэтому отчет о реанимации выкладывать не буду, смысла нет.

Отредактировано afgan (2009-04-08 12:23:01)

0

31

afgan написал(а):

Поэтому отчет о реанимации выкладывать не буду, смысла нет.

Почему нет? Я б выложил. Отсутствие результата - тоже езультат. Поэтому, в любом случае смысл есть. Други посмотрят как это делалось, может что своё внесут или добавят.

0

32

Твоя правда, лишним не будет, для закрепления материала так сказать.

0

33

afgan написал(а):

Сегодня буду его (от ВАЗ) ставить на свою мафынку, об испытаниях доложусь.

Не переживай. Я на таком уже год катаюсь. Полет нормальный.

0

34

То afgan
Сдаётся мне, что твоя затея с ТАЗовским насосом неправильная. Насосы различаются не только по давлению, но и по производительности. Судя по подписи у тебя мотор 2.5 литра (расход до 17 литров), а ТАЗы  1.6 литра (расход 8-10). А кто тебе будет разницу в 7 литров качать ? Да, она будет ехать, но не быстро и очень экономно. Есть же правила подбора АНАЛОГОВ, т.е. очень похожих деталей. Насос можно посмотреть от Волги (объём двигателя и расход бензина схожие), любой BOSCH, PIERBURG или VDO аналогичной производительности (2-2.5 литра в минуту) и давлением 4-4.5 кг. Лишнее давление уберёт регулятор давления, а в рампе у тебя будет 3.5 при любых оборотах. Если поставить насос 3.5 кг. то на высоких оборотах давление будет уменьшаться, ну и мощности также не жди....

0

35

onigo написал(а):

То afganСдаётся мне, что твоя затея с ТАЗовским насосом неправильная.

Я думал об этом.. Прежде принять окончательное решение, перелопатил кучу инфы и о всем том, о чем пишешь ты, я думал.  Из аналогов подходит насос от Ауди, но есть одно "но"..  да, по диаметру, производительности и давлению он подходит, но длиннее и впихнуть его не получится.
Сначала я попробовал восстановить родной насос, разобрал его, вскрытие показало, что щетки двигателя изношены в ноль. Заменил щетки, поставил от эл.дрели МЭС-450, проточил коллектор, собрал насос.  Результат: холодный пуск - еле завел, схватывает, но не хватает топлива, на горячую заводится нормально, но машина немного тупит.  Вывод - низкое давление. Поехал на СТО, померял давление в рампе, подключил тестбук. Итоги диагностики: давление 2,3 бар, обедненная смесь. Вариант ремонта - снова разобрать и
прошлифовать по высоте стакан ротора в котором вращается турбина насоса так, чтобы было плотное прилегание ротора турбины к дну стакана и крышке. С этим эксперементировать уже я не стал, поехал купил бошевский насос от ВАЗа и поставил его. Результаты пробной поездки с ВАЗовским насосом: машина пошла резвее, разгон до 160км/час без каких либо подергиваний. Пока буду ездить на нем.
Выше было написано про насос от ATS, цена на него привлекательная и весьма, но возникает закономерный вопрос качества за такие деньги. В магазине, где брал ВАЗовский насос были насосы и от ATS, спросил о них, говорят нареканий от покупателей не было.. но пока у меня вопросов тоже больше чем ответов.

0

36

Обрати внимание, в постах выше пишут ребята, у которых моторы 1.8 т.е.  для них такая замена - шоколад, ну а на наших монстрах вопросов больше, чем ответов. В принципе, как временный вариант - возражений нет. Насос новый, давление в рампе держит без регулятора 3.5, производительности пока хватает. Только что будет дальше - вопрос ? Но с другой стороны, на нашем бензине "маленькие" насосы и так живут недолго. Поездишь, сколько удастся, а там что-то подберёшь. ATS однозначно в помойку - о нём нигде не упоминают добрым словом. Даже между Бошами разных производителей огромная разница. Напиши, пожалуйста, какие параметры насоса (давление, производительность, изготовитель).

0

37

onigo написал(а):

Напиши, пожалуйста, какие параметры насоса (давление, производительность, изготовитель).

О каком насосе идет речь, а то я чет уже запутался?))

0

38

Ну естественно который установил. Штатный мне известен.

0

39

Электробенонасос  Bosh (0580453453) - давление 3.5 бар, производительность 80л/час, диаметр 38мм

0

40

То afgan
Начнём с самых надёжных - это насосы немецкой фирмы Bosch роликового типа. Эти насосы имеют серию 05802549…,05802540…, 05804640…. Насосы подобных серий являются самыми приспособленными к нашим условиям эксплуатации, при условии что произведены они в Германии. Следующими по степени надёжности являются насосы немецких фирм PIERBURG и VDO, американский насос WALBRO; затем по шкале надёжности и долговечности идут насосы BOSCH серии 05804530…; 05804539… и насос DENSO. Замыкает этот обзор насос АС и жигулёвский насос.
Это из статьи (где-то тут на форуме живёт). Так что твой насос - хороший середняк. Удачи !!

0

41

Нашел вот здесь http://extremetrader.addel.hu/detailpro … tid=411672 и вот здесь http://carter.hu/?mod=reszlet&id=452
На картинке выглядит один в один с оригиналом. Сайты венгерские, а в венгерском я понимаю хуже свиньи в апельсинах)
Код изделия у них свой, пробовал по ихнему коду рыть инет, но фиквам... А.. и как перевести их ценник в понятные зеленые деньги?
У меня почему то есть подозрение, что это и есть насос выпускаемый VDO..

Отредактировано afgan (2009-04-09 22:50:55)

0

42

Так пишут же по твоим ссылкам:
VDO
CITROEN,PEUGEOT,FIAT
BENZIN,DIESEL

Давление 3 бара
Производительность 120 литров в час

Стоимость в форинтах: 19800 с НДС (16500 без)

Далее считаем:
Курс Венгерского форинта на сегодня (10.04.09)
100 HUF = 15.0304 RUR (100 HUF = 0.3371 EUR)

Что в рублях примерно 2976 руб.

0

43

Он похож только размером, но давление 3 кг. Вот здесь Насосы, это магазин, но есть описания и цены. Буду копать - поищу наш.

0

44

onigo написал(а):

Он похож только размером, но давление 3 кг.

Я на это обратил внимание, правда когда искал насос, то заметил, что на разных сайтах на одинаковый партномер указывают почему то разные техданные. Так что, пока вопросы, вопросы, вопросы..  :dontknow:

0

45

Друзья мои, я опечален.
Дело вот в чём. Приобрёл я фильтр тонкой очистки. Оригинал, VDO. Как на фото в первом посте. Приобрёл давно, но вот сегодня решил его установить. Всё снял, промыл, вынул старый фильтр... Вобщем, всё по регламенту. Ставлю новый - смотрю нет пласикового патрубка, который по центру в фильтр вставляется. Вместо него даны 2 каких то левых. Посмотрел на корпус фильтров, сравнил - похожи до безобразия. Пришлось курочить старый, вынимать из него патрубок. Уплотнительные кольца (что из нового комплекта) тоже не подошли. Ставил старые. Вот так и покупай оригиналы. Дак что рекомендую всё же Кнехтовский и быть внимательнее при покупке.
Кстати, сразу решил заменить манжету, которая между баком и корпусом насоса. Старая была чёрная, новая пришла зелёного цвета. Вставил, смазал силиконовой смазкой, дак насос из неё вверх выпрыгивал. Со старой манжетой такого не было. Сразу вспомник Костю KVK... :)

0

46

Интересно, на моем дизельном Фриле топливный фильтр стоит за левым передним крылом под блоком предохранителей и компом в едином блоке со вторым подкачивающим насосом. В районе заднего крыла у меня фильтров нет.
Об одном жалею. Поздно сей сайт нашел и зарегистрировался и потому при недостатке знаний, когда умер насос в баке я просто пошел и заказал новый. Обошлось это "удовольствие" в прошлый год в 21 т.р. Сейчас вооружившись знаниями попробую восстановить старый, путем замены потрохов. А насос пал в неравной битве с водой, которой щедро была разбавлена соляра. Когда достали, насос был в куске льда заморожен. При этом слава Фрилу, он меня возил (вероятно за счет второго насоса) и довез до сервиса где диагноз установили и где он стоял 3 недели пока насос привезли.

0

47

afgan написал(а):

Вариант ремонта - снова разобрать и
прошлифовать по высоте стакан ротора в котором вращается турбина насоса так, чтобы было плотное прилегание ротора турбины к дну стакана и крышке

вчера собирал свой насос,обратил внимание на дно стакана и крышку-они должны совпасть по меткам.начало улитки(выемки)стакана совпадает с отверстием в крышке.получается-отверстие(где сетка)-выемка(улитка)постепенно подымается-крыльчатка-и переходит в отверстие в дне стакана.разница между входным и выходным отверстием в плоскости около 10мм.только при таком совпадении дна стакана и крышки получится максимальная производительность насоса ИМХО.и соответственно нужно плотное прилегание всех частей насоса,чтобы избежать утечек(т.е. плотно завальцевать). :blush:

0

48

Привет.

Вот ехал-ехал и вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа. Заглушил. Пробую завестись – не заводится. Минут через 5 пробую еще раз – завелась. Обороты по тахометру около 400. На педаль всё равно не реагирует.
Поскольку дело было вечером, то решил перенести поиск неисправности на утро.

С утра вообще перестал заводиться. При этом в районе бензобака перестало жужжать. Подозрения на поломку насоса усилились, когда обнаружил отсутствие давления в топливной магистрали. Предположил, что если рассоединить топливную магистраль и включить зажигание, что рабочий насос должен попытаться создать давление и из трубки должен потечь бензин. Этого не случилось.

Полез ближе к насосу. На фишке (см. картинку) при включенном зажигании есть напряжение около 11В.
http://s008.radikal.ru/i304/1101/6f/b287b43b5c58.jpg

Собственно вопрос, на какие ноги нужно подать напряжение, чтобы диагностировать исправность или неисправность насоса?

0

49

Sergik написал(а):

на какие ноги нужно подать напряжение

Если никто не подскажет, сними колбу, по проводам от насоса легко определишь контакты. Я думаю, что А и С, но уверенности нет.

0

50

Подскажите пожалуста 1.8  2000гг фрил 3д. как до насоса добраться (понял складываем стденья задние ),а дальше поточнея где он находится под сиденьем задним или в багажном отсек.(про то как снимать его прочитал все ясно ) нужно только места нохождение поточнея ))))))))))))))

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Топливный насос для kv6