Здравствуйте!
Посмотрел темы по топливным насосам, озадачился, что же стоит у меня, и что с сеткой и фильтром. Вобщем, сегодня было решено разобрать и посмотреть.
Снимается легко. Из инструмента понадобилась крестовая отвёртка (чтобы снять крышку, отделяющую пространство топливного насоса от салона) и широкая шлицевая отвёртка с молоточком (можно чем-нибудь и заменить), чтобы отсоединить крепление насоса.
Процесс снятия описывать не буду, ибо очень понятно описано всё тут. Таже гайка с маркировкой BMW.
Единственное что добавить - это до съёмки насоса всё протереть, чтобы грязь в бак не падала. Ну и отключить аккумулятор, на всякий случай.
Итак, снимаем прижимную гайку и аккуратно тянем насос вертикально вверх, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Насос ориентирован в строгом положении с помощью паза, поэтому провернуть его вокруг оси не удастся. Так же это нужно будет иметь в виду при его обратной установки.
Вот и сам топливный насос. По виду идентичен с 1.8.
А вот и сам фильтр. Фирма VDO номер 10 007 003 сделано - UK.
Насчёт фильтра смотрел по Exist, там такого нет.
А вот и сетка грубой очистки. Как и ожидалось - чёрная.
Чистил средством фирмы Wurth (очиститель карбюратора и дроссельных заслонок)
далее моем всё бензином, аккуратно вытираем, собираем и готовим к установке.
Собственно установка в обратном порядке. Единственное - резиновую уплотнительную манжету между насосом и баком нужно сначала установить на бак, и только потом устанавливать насос, иначе она не встаёт на место.
Далее устанавливаем насос, ориентируем его по шлицу, прижимаем сверху и одеваем гайку BMW. Вставляем топливный шланг (направление движения бензина указано стрелками). Подсоединяем разъём эл. питания. Ставим заглушку.
Всё.
Номер насоса WFX 000 210 с 02 по 05 (с VIN 2A209831);
и WFX000190(W) 02г. (до VIN 2A209830)
производство фирмы VDO
по насосам брал тут
Буду рад если это кому-нибудь поможет.
P.S. так и не пришёл к пониманию по фильтру тонкой очистки, заменяем он с Knecht или нет? По виду похожи.
Да, вскрытие показало, что в насос кто-то до меня лазил - было сломано одно из 4-х креплений поплавка датчика уровня. Всвязи с этим было решено, в будущем насос заменить. БУ, но рабочий насос на запчасти никто приобрести не желает? И мне будет дешевле и вам приятно.
Отредактировано KIO (2008-11-30 22:15:50)