Как известно, топливный насос Фрилендера, с бензиновым двигателем , не славится большой надежностю. Особенно при работе на отечественном бензине. При выходе его из строя, и если это случится далеко от дома, выход есть.
Можно заметно сэкономить свой бюджет установив вместо него насос от инжекторной Волги или Ваз 2110. Давление этих насосов3.5 бар, как и насос Фрила.
Работа заключается в следующем:
- Ищем ближайший автомагазин и покупаем насос BOSH с маркировкой 0580453453 илим 0580454001
- Отсоединяем аккумулятор с автомобиля.
- Ждем 20-30 мин., пока упадет давление топлива в системе. Этот процесс можно ускорить путем рассоединения быстродействующей муфты топливной рампы. Оберните ветошью место подсоединения питающего топливопровода к топливной рампе,чтобы не дать пролиться топливу. Одновременно нажмите на два выступа быстродействующем муфты и медленно отсоедините питающий топливопровод от рампы. После сброса давления,снова подсоедините топливопровод к рампе. (рис.7.3)
- Пока ждем, открываем заднюю дверь,снимаем напольное покрытие и видим люк под которым спрятан насос.
- Вывертываем шесть винтов и снимаем смотровую панель (рис.8.4).
- Нажимаем на стопорные лапки о отсоединяем топливопровод.
- Отсоединяем электрический разъем топливного насоса. (рис 8.5.,8.6).
- С помощью большой плоской отвертки и молотка из мягкого металла отворачиваем стопорное кольцо топливного насоса.
- Извлекаем топливный насос из бака. Будьте готовы к тому , что из насоса прольется топливо. [b]Вынимайте насос медленно.
Продолжение будет...
Топливный насос
Сообщений 1 страница 30 из 551
Поделиться12007-09-08 19:31:04
Поделиться22007-11-12 16:40:50
А в принципе там и нечего продолжать.
Родной насос выбрасывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверстие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.
Поделиться32007-11-24 21:39:15
Огромное спасибо shataylo, заменил по вашему способу топливный насос , всё отлично!!.
Поделиться42007-11-25 06:10:06
Да не за что . Рад помочь.
Поделиться52007-12-14 18:45:11
В корпусе насоса установлен регулятор давления топлива. При вынутом фильтре из корпуса насоса этот регулятор попросту перестает работать. Для проверки давления топлива лучше было бы отсоединить топливопровод от топливной рампы, сунуть его ( имеется ввиду шланг ) в какую то емкость и включив зажигание посмотреть прокачивает насос топливо или нет. А по давлению ничего сказать не могу. Может быть , что пальцем и не узнаешь давит или нет. 3.5 бар - это впринципе прилично.
Поделиться62007-12-14 23:12:21
На крышке корпуса насоса есть код WFX00070
Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.
Насос для Фрила имеет номер по старому каталогу - WFX000130. Изготовитель - VDO (теперь фирма называется Siemens-VDO). Цена - 384-415$
Код по VDO - 228-232-003-002 Z
Если брать этот же насос, но по коду Лэндровера - сразу стоит уже 702-902$
Новый номер для заказа - WFX000190
Метода Shataylo - рулит. Экономьте.
Пальцем 3,5атм - не зажать!
А по каталогу VDO - данный насос выдаёт 4,3 атм.
Поделиться72007-12-16 21:03:24
Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить
Верю-верю!
По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше....просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает...хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли....наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках?....
Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:
Поделиться82007-12-16 21:06:10
Мдя... Картиночки получились мелковаты - форум по-прежнему хулиганит...
Ну ежели что - наверное вобщем понятно, а текст могу перевести, если нужно...
Поделиться92007-12-17 18:02:09
А смысла небыло проверять на коленках ( это к Антону). Еще раз уточняю - давление топлива проверяется на входе в топливную рампу, а не выходе с насоса ( по науке ). А если насос только издает душещипающий вой, а топливо :big_boss: не поступает, то его ( насос) меняют.
Поделиться102007-12-23 00:20:02
У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар., BOSH не нашол в наших магазинах, работает отлично!!!. По утрам стала заводиться с пол оборота, даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.
Поделиться112007-12-25 12:43:29
Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?
Поделиться122007-12-25 17:46:56
Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.
Поделиться132008-03-08 20:43:27
Родной насос выбрвсывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверствие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.
Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.
Поделиться142008-03-08 23:14:04
может у Romario так и сделано?
Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
?
Поделиться152008-03-09 16:45:46
Предполагаю,что именно так и есть.
Поделиться162008-03-09 20:05:51
На следующей неделе ставлю авто на подкраску дня на 3 ,как раз залезу в бак и всё опишу с фото!
Отредактировано Romario (2008-03-09 20:07:41)
Поделиться172008-05-19 09:41:53
Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?
Поделиться182008-05-19 17:31:16
Я покупал разъем от вазовской десятки.
Поделиться192008-05-20 07:45:59
Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800... или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках...
Поделиться202008-05-20 23:06:30
Короче - недавно заправлялся до полного бака, пошел запах бенза и потекло. Авто не первое, хлебанул не мало, поэтому не опечалился (сам фрил мне очень нравится). Дома полез, оказалось открутилось кольцо и колба с насосом и фильтром просто поднялась в верх. Сам толком закрутить не смог - закусывало резинку, портить её не стал, доставать и проливать бенз прямо во дворе тоже глупо - поехал на СТО. Сняли колбу - стоит у меня насос от десятки (уже меняли до меня) причем насос тупо прикручен проволокой. Промыл фильтр старый (была вода), плесканул в бак (благо почти полный) 200 грамм спирта (дабы убрать воду), поменял сеточку (была совсем черная, новая 45 рублей). Все очень просто - сделают на любом СТО!!!!! В смысле заменят ваш насос на десяточный, или самому можно в гараже. Может понадобится шланг бензостойкий нужного диаметра длиной 2 см. ЕРУНДА проблема. Не забивайте голову.
Да, на СТО я отдал за все 450 руб (цена вместе с сеточкой и спиртом )
Поделиться212008-06-02 17:05:00
Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и ... получился фиг-вам... При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.
Поделиться222008-07-16 10:21:39
От Максима: Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?
На самом деле, информация вся есть на сайте. Но коль есть обращение, то постараюсь ответить подробнее (правда фото не смогу приложить).
По устройству топливной системы:
особенность: - сам бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления расположены в баке, конструктивно собраны в общую сборку погружного типа.
Целесообразно сборку не нарушать, причины разъяснял в разделе по замене топливного фильтра.
По выбору самого бензонасоса.
В принципе, можно использовать любой бензонасос, способный обеспечить требуемое давление топлива и помещающийся в корпусе сборки по высоте.
Проще всего в приобрести бензонасос от ВАЗ 21103, давление в топливной системе которого - 3,5 атм.
Различные источники показывают, что фрилу требуется бензонасос, способный поднять и обеспечивать давление 4,3 атм.
Но на самом деле, если рассматривать реально, давление в топливной системе фрила после регулятора давления - 3,5 атм.
Это можно посмотреть в соответсвующих прозраммах для автосервисов (я пользуюсь "Автодатой").
Насос от БОШ - самый дорогой по стоимости (из линейки предложений для ВАЗ), но более качественный по изготовлению, хотя есть и насосы получше. Стоимость насоса в Мурманске - 1450 руб без сетки очистки топлива. Сетка должна приобретаться отдельно. Нужна сеточка для двигателя ВАЗ с объемом 1,6 л. Визуально эта сетка имеет как-бы обрезанный контур.
Мной, при замене насоса, т/фильтр оставлен на штатном месте.
Для информации. Так как электроразъем бензонасоса практически упирается в корпус фильтра, на дно фильтра я подклеил стеклоткань для электобезопасности.
Для соединения бензанасоса и топливного фильтра нужен отрезок т/шланга с диаметром 8 мм.
Все остальные работы - по личному усмотрению. Дополнительно можно посмотреть раздел по замене т/фильтра.
Удачи.
Отредактировано Белкин (2008-07-16 10:28:22)
Поделиться232008-07-16 15:08:53
Белкин
Спасибо!
Поделиться242008-08-07 19:29:21
Ув. Господа ! Я решил поменять бензонасос т.к. мой инногда после 4500 тыс.об.мин явно перестал справляться с поставкой топлива в форсунки ,не раздумывая взял БОШ с 10-ки , в магазине мне сказали ,что у нас половина японцев на этом насосе гоняют стоит он 55$
вместе с сеточкой ! Вооружился хомутами , трубочками ... и всем что советовал наш админ , но добравшись до насоса я обнаружил ,что у меня уже стоял точно такой-же насос . И совершил всю замену за 20-25 мин , хотя хотел убить пол дня ! Вот така радость !!!!!
Поделиться252008-08-07 21:29:47
Поздравляю.
Поделиться262008-08-28 21:42:09
Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..
а то есть подозрение что травит немного.... при резком нажатии газа машина чуть ли не глохнуть начинает...
Поделиться272008-08-29 07:53:44
Подскажите, бензонасос от 10 в отверстие фильтра должен входит жестко? насколько сильно необходимо закрепить его в отверстии..
Сам насос в отверстие фильтра не входит, т.к. это ему не даст сделать э/разъем. В отверстие фильтра входит отрезок шланга, который надевается предварительно на соотв. штуцер насоса. Вот этот отрезок шланга и вводится в фильтр. Шланг истользуется бензостойкий, 8-ми мм, отрезок длинной ориентиров. 5 см. На моей машине - пока все ок.
В отверстие фильтра шланг входит с небольшим усилием, если смазать - достаточно легко. В процессе экспл. такой сборки шланг еще немного разбухает.
Поделиться282008-08-29 09:15:09
Шланг я поставил, он вошел в отверстие... Но терзают смутные сомнения, что он стравливает давление бензина, особенно в случае резкого набора газа....
сегодня поменяю на старый бензонасос, если проблема исчезнет, значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...
Поделиться292008-08-29 09:20:11
значит сборка от ВАЗ 2110 у меня, по крайней мере, не работает...
а что за насос? тут народ в теме пишет, что надо бошевский брать, остальные сосут (в смысле сосут плохо ) .
Поделиться302008-08-29 10:59:55
насос БОШ...
машина то заводится и работает... но что-то плохо работает...
буду сегодня смотреть... может при сборке что-то не так нахимичил ))