ФРИЛ 2001 ; 2,5
КИПИТ , НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ кондишина они крутятся по полной! а сами по себе нет
не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
Сообщений 1 страница 50 из 52
Поделиться12012-06-19 22:12:59
Поделиться22012-06-19 22:17:00
ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ!
нижний патрубок горячий?если есть воздух в системе,винты не крутят...
Поделиться32012-06-19 22:35:11
Да горячий!
Поделиться42012-06-19 23:07:49
Дрыгатель 2,5 не знаю, но на 1,8 стоят два датчика температуры ОЖ. Один для панели приборов, другой - для вентиляторов. Может тут то-же самое? Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
Поделиться52012-06-20 08:19:25
где он может находится? визуально смотрел не нащёл!
Поделиться62012-06-20 09:31:49
Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
где он может находится?
на 2,5 датчик один, не ковыряйте себе мозги
Надо заехать на диагностику и все станет ясно.
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза...
Поделиться72012-06-20 14:27:10
+1 Tihomirov
как только купил своего бегемота тоже бился над этой проблемой ( и термик менял и оба датчика температуры и воздух выгонял и т.д.)\
забил болт и поехал на диагностику (жил еще тогда в петрозаводске), с утрна грел машину, мотался по пробкам, ждал с работающим момтором диагноста целый час.
ИТОГ: при подключении компа температура была 83 градуса.
А вот недавно ползал по лесу, дак вентиля сработали после 2 часов по грязи и бездорожью с пробуксовками.
Так что либо диагност, либо в грязь и буксовать и греть, заодно и фото сделаешь в ветку про проходимость наших бегемотов)))
Поделиться82012-06-20 16:40:09
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза...
Валера , подскажи какой лучше купить борткомп ?
Поделиться92012-06-20 16:41:38
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться102012-06-20 22:30:58
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться112012-10-31 17:50:47
мучился я с энтими вентиляторами почти 2 года, в городе закипаю, пока добирешся до СТО, то как зубная боль все проходит и все работает, тупо почти от безисходности поменял датчик температуры и забыл про неприятности с перегревом
Поделиться122013-07-31 20:43:11
Приветствую парни. После ремонта, стал часто закипать. Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками. Утро начинается с проверки уровня антифриза, ни капли за ночь не ушло, специально маркером линию чертил ( на холодный двигатель). Потом заметил, что закипаю когда пробки или медленно двигаюсь в потоке. Думал температурный датчик, купил даже, так и валяется. На трассе все отлично, 4 часа езды и не закипел. После работы еду и в пробке и закипаю... Вообщем поставил на пригорок, заново прокачал всю систему , пробок нет...Завожу машину гоняю 5 минут на оборотах 4000 и капец, стрелка ползет вверх. НО суки вентиляторы не работаю. Глушу машину, кипит и вентиляторы начинают вяло двигаться... Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Релюха 4 контакта. Один идет на массу ( толстый синий провод), один идет с вентилятора ( тоже толстый синий и создается такое впечатление, что его просто разрезали, чтоб поставить релюху), один провод уходит на провод с контроллера ( снята изоляция) и другой провод уходит в салон, на обыкновенный переключатель, от переключателя идет провод на массу. Даже не знаю как вопрос сформулировать. Вообщем при исправном термостате, температурном датчике, отсутствие в системе пробок ( подсоса нет, все герметично, шланги при нажатии плотные), закипаю из за того что не работают вентиляторы. Именно они ответственны за перегрев движка, когда отсутствует подпор воздуха при езде на радиатор. От контроллера куча проводов и никак не разберусь что родное, а что напутано.
Валера... вопрос конечно к тебе... Выручай товарищ...
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-31 20:54:38)
Поделиться132013-07-31 21:41:00
После ремонта, стал часто закипать
говори правильно, учитывая все ниже написанное- и до и после ремонта
Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками
НО суки вентиляторы не работаю.
не идейно
Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Супер!
Ну что можно сказать, кто то до тебя подумал что все проще чем есть на самом деле, хрен там...
Приемлемый вариант только один
- собрать в исходное (оригинальное) состояние, отзвонить целостность проводки и (скорее всего) заменить (восстановить)
блок управления вентиляторами
Поделиться142013-07-31 22:02:00
Валер, до ремонта не кипел. И вентиляторы крутились как сумашедшие. Релюха возможно подгорела, попробую ее сначала поменять. А как понять восстановить? Контроллер?
Поделиться152013-07-31 22:10:14
А как понять восстановить? Контроллер?
при условии целостности проводки- вскрыть- посмотреть- отдефектовать
Валер, до ремонта не кипел.
я правильно понял- до ремонта этот колхоз работал?
Поделиться162013-07-31 22:15:30
Алексей Юдин написал(а):
я правильно понял- до ремонта этот колхоз работал?
Подпись автора
англицкий дизель
Именно так. Я Дмитрию еще пожаловался, что вентиляторы еще работают с пару минут, после того как заглушил машину
Поделиться172013-07-31 22:16:27
Именно так.
утверждение основано на
что вентиляторы еще работают с пару минут, после того как заглушил машину
???
Отредактировано Tihomirov (2013-07-31 22:17:26)
Поделиться182013-07-31 22:28:37
Валер, вентиляторы работали, крутились в полную силу ( как там писали, на второй скорости, максимальной) во время работы двигателя и еще пару минут, после того как заглушу машину. А на данный момент они начинают вяло крутиться ( может это первая скорость) после того как машина закипела и кипит. То есть стрелка поползла вверх, я тут же переключаю регулятор температуры на максимум, чтоб в салон шел горячий воздух. Стрелка все поднимается. Поднялась почти до красной черты и заработали вяло вентиляторы. Глушу машину, а вентиляторы продолжают крутиться на первой скорости. Вот так у меня сейчас. Раньше такого не было.
Поделиться192013-07-31 22:30:35
Завтра куплю эту релюху, поменяю и посмотрю что получиться. Если ничего не измениться, буду восстанавливать проводку и смотреть контроллер. О результатах отпишусь.
Поделиться202013-07-31 22:37:04
нет у них понятия первая сворость или вторая, в % от максимума она измеряется....
100%- сцыкотно локти на телевизор положить- за яйки стремно
после того как заглушу машину.
все ездят по разному, после иного и полчаса не грех помолотить
А на данный момент они начинают вяло крутиться ( может это первая скорость) после того как машина закипела и кипит
на данный момент у тебя реализована левая схема об эффективности которой судить дистанционно не идейно
ЗЫ да и вообще, не плохо бы понять на скольких градусах что открывается и что и как включается
Отредактировано Tihomirov (2013-07-31 22:45:40)
Поделиться212013-08-01 05:40:53
Блин))) Валераааа, машина стоит на месте, плюется антифризом, кипит, а вентиляторы не крутятся, мне кажется что в этом все дело.
Поделиться222013-08-01 10:45:16
Приветствую всех. Разобрался я. Релюха 75.3777-10, 30А, 12В присабачена для принудительного включения вентиляторов с салона машины. Она у меня сгорела, поэтому ни фига ничего не работало. Хотя я думаю, что релюху приспособили, когда накрылся контроллер управления вентиляторами. Релюху поменял и теперь вентиляторы включаю принудительно, кипеть перестал...
Теперь вопросы:
1. Контроллер разборный или нет?
2. Поддается ремонту или нет?
3 Нужна схема подключения контроллера и вентиляторов.
4. Как проверить, рабочий контроллер или нет? Может причина все таки в температурном датчике?
И кстати, кому нужна схема принудительного включения вентиляторов, могу нарисовать и скинуть. Решение конечно временное, но помогает не закипеть ( пробки, грязь, медленное движение и так далее)
И еще)) буду смотреть как приспособить систему включения вентиляторов как на наших машинах ( там простая система и работает) возможность параллельного подключения.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-08-01 10:50:50)
Поделиться232013-08-01 10:56:07
Контроллер разборный или нет?
Поддается ремонту или нет?
зависит исключительно от наличия или отсутствия желания, может имеет смысл приобрести
на разборе, благо ассортимент на форуме имеет место быть
Нужна схема подключения контроллера и вентиляторов.
Поделиться242013-08-01 11:05:10
Релюха 75.3777-10, 30А, 12В
Она у меня сгорела
несоответствовала по амперам, потому и сгорела, учитывая что питание на карлсона
висит постоянно, а предохранитель 80А - потенциально можно было и погореть.... отсюда-
кому нужна схема принудительного включения вентиляторов, могу нарисовать и скинуть
оно Вам надо эти приключения?
Отредактировано Tihomirov (2013-08-01 11:10:08)
Поделиться252013-08-01 11:22:34
Валера, конечно не надо)) но это выход ( хоть какой то ) из положения
Поделиться262013-08-01 11:31:19
печку на полную включить то же выход
Поделиться272013-08-01 11:55:36
печку на полную включить то же выход
Энто ни фига не помогает)))Пройденный этап
Поделиться282013-08-01 18:23:22
А как понять восстановить? Контроллер?
Алексей привет, у меня есть "мозги карлсонов" готов отдать даром (почти))) У вас в Ульяновске делают винты для лодочных моторов, мне нужен малюсенький (около 1000 руб.РФ) для раритетного движка. Можно обменяться посылками. Если заинтересовал пиши в личку.
Поделиться292013-08-05 20:45:04
Снял, разобрал контроллер)) Посмотрели на работе с электронщиком))) и собрали обратно)))
Поделиться312013-08-05 21:14:22
и?
Подпись автора
англицкий дизель
Как работали вентиляторы, так и работают. Иногда бах, вроде слышно раскручиваются все больше и больше, но тут же сразу тухнут, как будто напруги им не хватает.
Поделиться322013-08-05 21:47:52
градусов при этом сколько? температура двигателя какая? ошибки по двигателю какие висят?
статусы по карлсону какие? А кондей когда включаешь что происходит?
Отредактировано Tihomirov (2013-08-05 21:48:51)
Поделиться332013-08-05 22:06:34
А не датчик ОЖ мозг выносит?
Поделиться342013-08-05 22:13:36
это мы узнаем когда нормальные/конкретные данные будут
Поделиться352013-08-05 22:14:35
А у меня было тоже, моторы крутили как сумасшедшие!
Я когда двигатель поменял, залил антифриз, машина прогрелась, включились винты, я думал щя улетит.
Поползла температура.
А оказалось что это была воздушная пробка, стравливал воздух через нипель который на шланге печки под капотом.
Только стравил воздух, сразу оп, выключились и температура в норму.
Ну вот так было однажды у меня.
Поделиться362013-08-05 22:26:55
ошибки по двигателю какие висят?
это мы узнаем когда нормальные/конкретные данные будут
Валер,привет! Может у него нет возможности подключить хотя-бы лаунч? ...
Поделиться372013-08-05 22:38:27
Может у него нет возможности подключить хотя-бы лаунч? ...
хотя бы ланч- это самое легкодоступное из возможного, о чем мы говорим?
Поделиться382013-08-05 22:51:54
о чем мы говорим?
Ну хрен его знает... Валер, для тебя эти вещи очевидные, у кого-то масса вопросов...
Поделиться392013-08-05 22:58:57
не были бы очевидные- массу вопросов бы не присекал, пишу максимально конкретно...
Поделиться402013-08-06 07:53:37
градусов при этом сколько? температура двигателя какая? ошибки по двигателю какие висят?
статусы по карлсону какие? А кондей когда включаешь что происходит?Отредактировано Tihomirov (Вчера 21:48:51)
Смотри какая ситуация. Езжу вроде все хорошо, винты правда крутятся не сильно шибко. Пока на очередном светофоре стрелка не поползет вверх. Зная особенности машины ( то что может закипеть ) в некоторых местах на дороге ( где нельзя останавливаться ) включаю печку на всю, проезжаю эти участки и печку выключаю. Приезжаю, ставлю машину. Минут на 25. Потом открываю капот, завожу машину и в течении 4-6 минут гоняю двигатель на обротах 1500-3500. Смотрю на температуру и на вентиляторы. Кондей не включен, система вентиляции отключена. Смотрю на стрелку температуры, вроде дошла до рабочей ( примерно середина циферблата ) и больше не поднимается. Примерно на 5-й минуте начинает ползти вверх. Вентиляторы начинаю бешеный разгон, в течении 2-3 секунд, потом крутятся почти останавливаясь. На свою высокую скорость они выходят лишь кратковременно. И тут же обороты вентилятора падают. Глушу машину, не даю перегреться. Включаю принудительно вентиляторы ( через рылюху ) температура падает. Полет нормальный. Вот как то так
Ошибки никакие не висят. Когда включаю кондей, температура начинает расти раньше.
Поделиться412013-08-06 11:36:00
Когда включаю кондей, температура начинает расти раньше
На холодном движке, при вкл. кондея вентиляторы должны включаться сразу. Проверь
Отредактировано Mihail (2013-08-06 11:39:57)
Поделиться422013-08-07 14:14:24
На холодном движке, при вкл. кондея вентиляторы должны включаться сразу. Проверь
Отредактировано Mihail (Вчера 11:39:57)
Они крутятся, чуть чуть.
Поделиться432013-08-07 15:14:01
Вот это читани может есть и здесь какая то правда . Вентиляторы включаются автоматически всегда, когда включается система кондиционирования, при том
условии, что давление в системе находится в установленных пределах. Скорость вращения параллельно
включённых двигателей может регулироваться.
Скорость вращения регулируется блоком управления двигателем, при помощи контроллера, установлен
ного на задней части вентиляторного блока. Управляющий сигнал, поступающий на контроллер, имеет вид
широтномодулированного импульса. Коэффициент заполнения импульса меняется от 10% до 90%, что
соответствует силе тока на двигателях от 0 до максимального его значения. Значения коэффициентов
заполнения менее 10% и более 90% интерпретируются как обрыв или короткое замыкание, что можно
определить прибором Testbook. Контроллер, получая широтномодулированные импульсы, регулирует
силу тока, подаваемого на двигатели, изменяя скорость их вращения.
При включении системы кондиционирования вентиляторы начинают работу с минимальной скорости
вращения. Когда давление хладагента достигнет 16 бар, скорость вращения вентиляторов начнёт
постепенно увеличиваться, достигнув максимального значения при давлении 27 бар. Если вентиляторы
работают с максимальной скоростью, а давление начинает падать, то скорость вращения начнёт
постепенно снижаться до минимального значения при давлении 15 бар. На режим работы вентиляторов
влияет также температура охлаждающей жидкости.
Поделиться442013-08-07 20:33:39
Вот это читани может есть и здесь какая то правда . Вентиляторы включаются автоматически всегда, когда включается система кондиционирования, при том
условии, что давление в системе находится в установленных пределах. Скорость вращения параллельно
включённых двигателей может регулироваться.
Скорость вращения регулируется блоком управления двигателем, при помощи контроллера, установлен
ного на задней части вентиляторного блока. Управляющий сигнал, поступающий на контроллер, имеет вид
широтномодулированного импульса. Коэффициент заполнения импульса меняется от 10% до 90%, что
соответствует силе тока на двигателях от 0 до максимального его значения. Значения коэффициентов
заполнения менее 10% и более 90% интерпретируются как обрыв или короткое замыкание, что можно
определить прибором Testbook. Контроллер, получая широтномодулированные импульсы, регулирует
силу тока, подаваемого на двигатели, изменяя скорость их вращения.
При включении системы кондиционирования вентиляторы начинают работу с минимальной скорости
вращения. Когда давление хладагента достигнет 16 бар, скорость вращения вентиляторов начнёт
постепенно увеличиваться, достигнув максимального значения при давлении 27 бар. Если вентиляторы
работают с максимальной скоростью, а давление начинает падать, то скорость вращения начнёт
постепенно снижаться до минимального значения при давлении 15 бар. На режим работы вентиляторов
влияет также температура охлаждающей жидкости.
Подпись автора
LR Freelander TD4 2.0L МКПП - 2000г
Спасибо за информацию)) Как только включаю вентиляторы принудительно, машина исправно работает как часы. все таки в контроллере дело.
Поделиться452013-08-08 09:54:15
да не спеши у меня кое как крутились когда вкп. кондер ,а в системе не хватало давления проверь заполнен ли кондер, включи если работает ,то не надо менять контроллер ведь он их у тебя включает-------Коэффициент заполнения импульса меняется от 10% до 90%, что
соответствует силе тока на двигателях от 0 до максимального его значения. Значения коэффициентов
заполнения менее 10% и более 90% интерпретируются как обрыв или короткое замыкание, что можно
определить прибором Testbook. Контроллер, получая широтномодулированные импульсы, регулирует
силу тока, подаваемого на двигатели, изменяя скорость их вращения.
При включении системы кондиционирования вентиляторы начинают работу с минимальной скорости
вращения. Когда давление хладагента достигнет 16 бар, скорость вращения вентиляторов начнёт
постепенно увеличиваться, достигнув максимального значения при давлении 27 бар. Если вентиляторы
работают с максимальной скоростью, а давление начинает падать, то скорость вращения начнёт
постепенно снижаться до минимального значения при давлении 15 бар. На режим работы вентиляторов
влияет также температура охлаждающей жидкости.
Отредактировано yojik (2013-08-08 09:56:43)
Поделиться462013-08-08 12:09:56
Скорее всего у тебя завоздушена система охлаждения. Где -то воздушная пробка. У меня так было после переборки мотора, когда заливали антифриз в пустой мотор. Вентиляторы крутились чуть-чуть. температура ползла вверх и когда движок почти начинал кипеть - врубались на полную, однако температура все равно ползла вверх. Пришлось около получаса массировать патрубки, особенно нижний. Потом на ночь долил до горлышка и оставил с открытой пробкой. С утра бачок был пуст. Долил до уровня и катаюсь до сих пор, все работает, вентиляторы включаются как положено.
Поделиться472013-08-08 12:52:51
Парни))) когда включаю вентиляторы принудительно все ОТЛИЧНО. Движок не кипит. Езжу так уже дней 5. Была бы пробка давно бы закипел. Как только выключаю вентиляторы, через минут 30 езды по городу ( относительно медленное движение ) то движок закипает. Вентиляторы начинают работать на полную на какое то мгновение и тут же сбрасывают обороты. Кондей работает отлично. Когда включаю рециркуляцию, то холодно становится в машине.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-08-08 12:53:50)
Поделиться482013-08-08 17:59:31
А не датчик ОЖ ?
Датчик проверил?
Поделиться492013-08-08 20:06:09
Romano написал(а):
А не датчик ОЖ ?
Датчик проверил?
Подпись автора
LR FREEL 2006 1.8i 5doors Любитель построил Ковчег - профессионалы Титаник...
Да, конечно. на холодный движок сопротивление 1,4 ом, а на горячую за 3,5
Поделиться502013-08-08 21:50:11
не при делах датчик и так ясно