LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » замена форсунок


замена форсунок

Сообщений 1 страница 50 из 76

1

Привет всем. Хотел почистить форсы, но две сломал при снятии. Кто то писал, что подходят от змз 406. Ни кто не ставил?

0

2

видел лично

0

3

Басяк написал(а):

что подходят от змз 406

Эти подходят без переделок, но вот почитай тут Ссылка
всю тему почитай, не все гладко с заменой, и от 406, и на вазовские бош 502...
скорее это временный вариант.

0

4

Почитал. Спасибо. Но там нет ответов о минусах замены. У меня форсунки mjy100620
Я на даче. И, чтобы уехать купить надо по любому. Только вопрос 2 или все 6?

0

5

Басяк написал(а):

Только вопрос 2 или все 6?

Главный минус в том, что они не совсем подходят по параметрам: газовские переливают (впрыскивают больше топлива, чем нужно), а вазовские по-ходу недоливают.
Я бы взял 2, как временный вариант, а потом докупил родные.

0

6

shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога
к ремонту блока управления двигателем.

0

7

Tihomirov написал(а):

По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога

А если все разом менять то нет проблем?

0

8

с чего бы это?
Цель каждой коммерческой организации (будь то авто или компонентов)- прибыль, и ее увеличение....
Запас карман не тяняет- это наше а не их.  :D
Смею Вас заверить что ключи или микрухи на форсунки и катушки стоят без особого запаса, без переплаты в рамках конвейера.
По хорошему приемлемые варианты замены- должны быть как минимум схожи по своим эл. параметрам  (не только производительность) с оригиналом.

Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 21:52:10)

0

9

Tihomirov написал(а):

должны быть как минимум схожи по своим параметрам  (не только производительность) с оригиналом.

а как узнать параметры оригинала? производительность померить - понятно, сопротивление измерить еще? и еще какие то?

0

10

По твоему это мало?

Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ).
Но не экспериментировал, случая не было- потому как факт не заявляю  :dontknow:

0

11

sergey197606 писал "Ну а через пару дней заехал в магаз купил бош 4 шт.поставил,терь я знаю как бегемотики умеют бегать))))
Цена:670 рублей за 1 шт.(сопротивление катушки как и у оригинала ЛР,размер одинаков)"

Отредактировано Geolog (2012-06-28 22:00:58)

0

12

Помню :)
Потому и пишу

Tihomirov написал(а):

shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

Вдруг эксперименты проводили с фикcацией параметров ЭБУ и все такое :)

Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 22:13:07)

0

13

Tihomirov написал(а):

друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?

Личный опыт установки.

0

14

Tihomirov написал(а):

Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ)

коррекция будет, но пределы этой коррекции, заложенные в ЭБУ нам не известны. При установке 502 форсунок после первого запуска идет сильно обедненная смесь, потом корректируется, но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками). Что касается газелевских, то возможно для движка 2.5, как у Басяка, это лучший вариант замены, но на 1.8 не канают, переливают и ЭБУ не справляется с коррекцией.

Отредактировано shato (2012-06-29 07:51:16)

0

15

shato написал(а):

но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками)

т.е. в итоге замена не равноценная? верно понял?

0

16

Geolog написал(а):

т.е. в итоге замена не равноценная?

если говорить про 1.8, то да (про 2.5 не берусь судить)
вот данные по 502 форсункам
1. точек распыла 4шт
2. производительность 132 cc/min
3. сопротивление 12 Om
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке 26л.с. (явно не дотягивает до нашего мотора)
на родных
1. точек распыла 1шт
2. производительность 149 cc/min
3. сопротивление High (от 14 до 16 Om)
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке ХЗл.с. (но должно быть не меньше 30л.с.)

не нашел данные по факелу, но сдается мне, что на 502 широковат для нас и может возникать каплеобразование на стенках коллектора.
Ну и как следствие постоянно обедненной смеси (медленное сгорание), возможен перегрев двигателя.

Хотите рисковать?

Отредактировано shato (2012-06-29 09:29:11)

+3

17

shato
зачет! спасибо за ответ.

0

18

shato +1!

Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...  :dontknow:

0

19

KVK написал(а):

Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...

я не ломал. пока, но зуд новаторства и халявы подбиваел поставить нашенские. но теперь воздержусь, после столь авторитетного ответа

0

20

Недавно решил помыть форсунки и заметил ,что они у меня не родные.Если судить по отверстиям под болтики на топливной рампе,то короче мм на 5.И насчет факела распыла согласен,больно широк.Кстати и расход намного больше нормы.

0

21

Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...

0

22

Славик 1893949 написал(а):

Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...

Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки

0

23

Алексей Юдин написал(а):

Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки

Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно................................. :rain: А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!

0

24

Славик 1893949 написал(а):

Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно.................................  А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!

Ну и я тоже колечки и герметик)))
На счет резвости)) фиг знает, не помню)) вроде резвее . На кикдаун уходит хорошо, мощно и резво. Расход))) хорошее слово - расход))) От  13 до 18 литров на сотку. ( по городу) в зависимости от манеры езды. по трассе не превышает 10,5-11. ( при скорости макс 125км/час)

0

25

доброго  времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий

0

26

что с иммо?

0

27

Garri84 написал(а):

доброго  времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий

В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена.  я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.

0

28

Tihomirov написал(а):

что с иммо?

лампочка гаснет....... а как ещё проверить

0

29

mihanik2010 написал(а):

В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена.  я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.

какие конкретно отверстия..... те что под форсунками я заглушил 6 шт.....а какие ещё

0

30

Garri84 написал(а):

а как ещё проверить
Freel 2002 2,5л АКПП

диагностика

зы очень похоже на иммо, не знаю как уж ты смог его завалить....

Отредактировано Tihomirov (2014-09-02 23:02:45)

0

31

Tihomirov написал(а):

диагностика

зы очень похоже на иммо, не знаю как уж ты смог его завалить....

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 00:02:45)

да в том то и дело что заехал на ней в гараж поменял форсунки и всё трындец
аккум в процессе естественно отключал.......и ещё если дать постоять не много то в  первые две попытки завести двигун
пытается схватиться

0

32

у тебя "зажигание" пропадант через несколько минут после "ключ из замка", и это норма, так что

Garri84 написал(а):

и ещё если дать постоять не много то в  первые две попытки завести двигун
пытается схватиться

это новый цикл - читай  ошибки, скорее всего по иммо

0

33

Tihomirov написал(а):

у тебя "зажигание" пропадант через несколько минут после "ключ из замка", и это норма, так что

это новый цикл - читай  ошибки, скорее всего по иммо

то есть я так понимаю что иммо живой только ошибка какая то прописалась

0

34

Garri84 написал(а):

какие конкретно отверстия..... те что под форсунками я заглушил 6 шт.....а какие ещё

Ещё два которых на клапан хол хода идут.  А в общем конечно по описанию на электрику смахивает. Мож К.З какое сделал что блок вывел из строя. У меня лично похожий симптом был когда транзистор в эбу полетел.а так сейчас удобно что есть диагностика которая по вызовам приезжает. Диагностика.

0

35

Garri84 написал(а):

доброго  времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий

вообще кому интересно проблема была в заслонках коллектора.......выдрал все и машина завелась

0

36

извини это не реально

0

37

Tihomirov написал(а):

извини это не реально

диагностика не показала ни одной ошибки тем более по иммо

0

38

Tihomirov написал(а):

извини это не реально

мотору тупо не хватало воздуха

0

39

Garri84 написал(а):

мотору тупо не хватало воздуха

проблема не в заслонках.это просто совпадение.

Tihomirov написал(а):

извини это не реально

:yep:

0

40

Garri84
полет нормальный?

0

41

Tihomirov написал(а):

Garri84
полет нормальный?

да всё отлично..... спасибо

0

42

ну и хорошо  :cool:

0

43

Тема то про форсунки!
Смысл один, я понял так: что влезло на том и ездим.
Ценники то на них!!!! И уж лучше перелив, чем недолив.

0

44

Всем привет с кем не знаком)! Извиняюсь за повторный вопрос но нужно уточнить. В общем дело было так:
Два дня назад купил Фрила 2001 кв6 2.5 автомат. При покупке (ломбард) было понятно текут патрубки и скорее всего термостат плюс вся магистраль картерных газов высохла и обгадила мотор! Все как у всех в общем. Но вот не заладилось(((( только скручивал коллектора и не сразу заметил что тронув рампу она качается в месте с форсунками. В общем все 6 форсунок поломаны в низу по линии стыка уплотнительного кольца! http://s2.uploads.ru/D7NWE.gif Все форсунки залиты какой то гадостью напоминающей лак.
Внимание вопрос!
Пожалуйста! Напишите аналог форсунки mjy100620 который я могу купить завтра на авто рынке так как с ГАЗ не знаком могу ориентироваться только по внешним размерам. К стати эти форсунки вроде-бы стоят в мото Ducati работают с мозгами Magnetti Marelli. Вот правда засада тут нет ни Дукати ни ровер оффициалов.
И на по следок: Теретически то что нужно может быть на разборе ровер тут. Вопрос что лучше поставить б\у ровер или аналог? Так как и ценв на них тоже будет за б\у не малая.(Мне за б\у патрубок на впуск резиновый зарядили 100$ за целый и 50$ за перемотанный изолентой!)
Заранее спасибо сильно не серчайте

0

45

DKUNDEV написал(а):

Пожалуйста! Напишите аналог форсунки mjy100620 который я могу купить завтра на авто рынке так как с ГАЗ не знаком могу ориентироваться только по внешним размерам.

Бери форсунку и ... что по росту подойдет, то и ставь.  А именно от ВАЗ, такой "бочонок" около 650 р. за штуку можно найти. ... Я ломал у двух нижние шейки. В канале остались резинки и пластиковая часть форсунки. Но на самой форсунке остались распылители целые. По ходил по магазинам. По мерил, по смотрел..... А потом купил хороший черный герметик "АБРА". Аккуратно смазал поломанные части форсунок, соединил их. Собрал рампу и оставил сохнуть. Все работает! Но! Повторюсь!, только если распылители на корпусе остались целы! Может и покупать не придется.
Про термостат и течь ОЖ в развал и в другие места!, Текут изношенные/потрескавшиеся от времени резиновые уплотнительные кольца. Заказывать сразу все 4 шт. и менять. Номер BRITPART CDU3858L Уплотнительное кольцо 60 р. за шт. Собирать смазывая литолом. Хомуты на трубках расстегиваются смещением в разные стороны зазубрин. Слегка помогая плоской отверткой. Каждый хомут по 500 р. Лучше заказать сразу трубку (от помпы к термостату) и хомуты новые (тогда колец надо будет меньше). В развале все замены старайся с первого раза делать. Сразу и прокладки под дюралевые коллектора не забудь заказать. (Они подойдут от КИА Карнивал, двигатель 2,5 К5 или 2,5 К4F) По стоимости в 10 раз дешевле. Кольца подойдут то же. Трубка нет (она длиннее)
Дерзайте.

0

46

DKUNDEV написал(а):

Напишите аналог форсунки mjy100620 который я могу купить завтра на авто рынке так как с ГАЗ не знаком могу ориентироваться только по внешним размерам.

это форсунки на 1,8 ,а на 2,5 там другие если не ошибаюсь. :dontknow:

0

47

Огромное спасибо! Aleksttn и Emelia1! щас пойду на базар и все там посмотрю. Под заказ нет времени сейчас ждать. По поводу прокладки текло не из термостата и т.д) а из под прокладки коллектора. Прокладку поищу если не найду тогда колхоз из картона или паронита) потом все равно поменяю так как буду все точеное в развал ставить с отводом.

0

48

Emelia1 написал(а):

это форсунки на 1,8 ,а на 2,5 там другие если не ошибаюсь.

Там похрен. Размер одинаковый лишь бы.

0

49

DKUNDEV написал(а):

щас пойду на базар и все там посмотрю.

Чем история кончилась?

0

50

Извиняюсь за долгое молчание..... Пошел купил! Были только ГАЗовские. Встали норм. из переделок подточил пластиковую шайбу так чтобы она наружным краем не упиралась в проточку в коллекторе (кто ставить будет поймет). Выбрал этот путь так как, тогда вылет распылителя форсунки в коллектор такой-же как у родных. На базар пошел с коллектором). Подобрал на месте резиновые шайбы на форсунки (в коллектор).О чем потом пожалел! Вставил форсунки и осталась щель между ее корпусом и коллектором не растерялся!)На корпусе родных форсунок есть резиновое кольцо.В моем случае приклеено каким-то красным лаком. Снимаем его и аккуратно напихиваем в щель между коллектором что-бы пыль не набивалась.В целом все с виду что ниче выглядит, далее фиксируем рампой и все готово. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО!!!!! http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif  РЫНОК В КИРГИЗИИ!!! Короче когда покупаем кольца мажем посадочную канавку форсунки маркером потом потом одеваем уплотнительное кольцо и вставляем в коллектор ,потом проворачиваем форсунку разок во круг своей оси снимаем кольцо смотрим на пятно контакта с форсункой если непрерывное то гуд. Короче завел троит стреляет и т.д. Подсос воздуха именно из под этих злосчастных колец! ТОЛком ничего не нашел с верху по кольцу от старых форсунок намазал герметиком и усе басни конец!)   Момент один ешо!!!!!))Разьемы форсунок 2-4-6 цилиндров (задние) нужно развернуть во внутрь развала иначе в них упрется пластиковый коллектор и будет подсос 1-3-5 цилиндра. Самое интересное что коллектор сядет и спереди вообще ничего видно не будет ни щели ничего криминального. Для проверки после сборки,( где сосет) все стыки брызгаем карбом(очиститель карбюратора) если есть подсос узнаете).
Итог. На диагностики все гуд. Попутно заменил МАП сенсор и 2 лямбду поставил бош от ваз старого образца (как сказали евро2)
Не льет! Едет. Адаптацию сбросил. Не троит не четверит и т.д Расход :
город (зима -5д. -12н) первый замер ночь, ездил как дедушка до 70 км\час (гололед) с прогревом 15 литров на сто (г бишкек более ровный):
город  аналогичный температурный режим г.Алматы местность (горы) с прогревами,пробками,быстрыми стартами до 80 км\час (оч напоминает бмв по динамике!на тахометре часто вижу 5-6 тыс ну 2-3 раза вдень в остальное время 60 и пробки) 18 литров на сто
Трасса Два перевала ограничение 50 потом по трассе 100-110 обгон 130-140 идет ровно тащит с удовольствием!!!расход 10 литров
для сравнения Хонда Фит 2003 г.в обьем 1.5 вариатор зима. ГОРОД  Алматы 14л\100     ТРАССА 7.5\100 режим тот-же тока по городу с места до 80 тупее)раз в 5!!! http://s2.uploads.ru/9OGfm.gif 
Все расходники заменены! а именно ремни,помпа,термостат,свечи,фильтры,жидкости. Короче все))))
Огромное спасибо форуму !!!! http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif
На очереди блок абс если будет что рассказать отпишусь.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » замена форсунок