Привет всем. Хотел почистить форсы, но две сломал при снятии. Кто то писал, что подходят от змз 406. Ни кто не ставил?
замена форсунок
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться22012-06-28 17:03:59
видел лично
Поделиться32012-06-28 17:22:13
что подходят от змз 406
Эти подходят без переделок, но вот почитай тут Ссылка
всю тему почитай, не все гладко с заменой, и от 406, и на вазовские бош 502...
скорее это временный вариант.
Поделиться42012-06-28 19:01:25
Почитал. Спасибо. Но там нет ответов о минусах замены. У меня форсунки mjy100620
Я на даче. И, чтобы уехать купить надо по любому. Только вопрос 2 или все 6?
Поделиться52012-06-28 19:13:34
Только вопрос 2 или все 6?
Главный минус в том, что они не совсем подходят по параметрам: газовские переливают (впрыскивают больше топлива, чем нужно), а вазовские по-ходу недоливают.
Я бы взял 2, как временный вариант, а потом докупил родные.
Поделиться62012-06-28 19:58:14
shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?
По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога
к ремонту блока управления двигателем.
Поделиться72012-06-28 20:35:23
По сопротивлению их бы сравнить, а то в некоторых случаях это может быть прямая дорога
А если все разом менять то нет проблем?
Поделиться82012-06-28 20:48:08
с чего бы это?
Цель каждой коммерческой организации (будь то авто или компонентов)- прибыль, и ее увеличение....
Запас карман не тяняет- это наше а не их.
Смею Вас заверить что ключи или микрухи на форсунки и катушки стоят без особого запаса, без переплаты в рамках конвейера.
По хорошему приемлемые варианты замены- должны быть как минимум схожи по своим эл. параметрам (не только производительность) с оригиналом.
Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 20:52:10)
Поделиться92012-06-28 20:52:34
должны быть как минимум схожи по своим параметрам (не только производительность) с оригиналом.
а как узнать параметры оригинала? производительность померить - понятно, сопротивление измерить еще? и еще какие то?
Поделиться102012-06-28 20:57:38
По твоему это мало?
Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ).
Но не экспериментировал, случая не было- потому как факт не заявляю
Поделиться112012-06-28 21:00:38
sergey197606 писал "Ну а через пару дней заехал в магаз купил бош 4 шт.поставил,терь я знаю как бегемотики умеют бегать))))
Цена:670 рублей за 1 шт.(сопротивление катушки как и у оригинала ЛР,размер одинаков)"
Отредактировано Geolog (2012-06-28 21:00:58)
Поделиться122012-06-28 21:06:36
Помню
Потому и пишу
shato
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?
Вдруг эксперименты проводили с фикcацией параметров ЭБУ и все такое
Отредактировано Tihomirov (2012-06-28 21:13:07)
Поделиться132012-06-29 06:36:07
друг мой, а какие основания есть чтобы так говорить?
Личный опыт установки.
Поделиться142012-06-29 06:50:01
Кстати производительность скорее всего скомпенсируется топливной коррекцией (ЭБУ)
коррекция будет, но пределы этой коррекции, заложенные в ЭБУ нам не известны. При установке 502 форсунок после первого запуска идет сильно обедненная смесь, потом корректируется, но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками). Что касается газелевских, то возможно для движка 2.5, как у Басяка, это лучший вариант замены, но на 1.8 не канают, переливают и ЭБУ не справляется с коррекцией.
Отредактировано shato (2012-06-29 06:51:16)
Поделиться152012-06-29 06:54:50
но все же на 4-5 передаче явно мощность двигателя не дотягивает до стандартной (с родными форсунками)
т.е. в итоге замена не равноценная? верно понял?
Поделиться162012-06-29 07:23:16
т.е. в итоге замена не равноценная?
если говорить про 1.8, то да (про 2.5 не берусь судить)
вот данные по 502 форсункам
1. точек распыла 4шт
2. производительность 132 cc/min
3. сопротивление 12 Om
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке 26л.с. (явно не дотягивает до нашего мотора)
на родных
1. точек распыла 1шт
2. производительность 149 cc/min
3. сопротивление High (от 14 до 16 Om)
4. расчетная отдача при полностью открытой форсунке ХЗл.с. (но должно быть не меньше 30л.с.)
не нашел данные по факелу, но сдается мне, что на 502 широковат для нас и может возникать каплеобразование на стенках коллектора.
Ну и как следствие постоянно обедненной смеси (медленное сгорание), возможен перегрев двигателя.
Хотите рисковать?
Отредактировано shato (2012-06-29 08:29:11)
Поделиться172012-06-29 09:26:19
shato
зачет! спасибо за ответ.
Поделиться182012-06-29 13:27:03
shato +1!
Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...
Поделиться192012-06-29 20:21:41
Парни, если не секрет, как вы форсунки ломаете? У меня что-то ни разу не получалось...
я не ломал. пока, но зуд новаторства и халявы подбиваел поставить нашенские. но теперь воздержусь, после столь авторитетного ответа
Поделиться202014-03-18 20:15:59
Недавно решил помыть форсунки и заметил ,что они у меня не родные.Если судить по отверстиям под болтики на топливной рампе,то короче мм на 5.И насчет факела распыла согласен,больно широк.Кстати и расход намного больше нормы.
Поделиться212014-04-16 23:13:09
Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...
Поделиться222014-04-17 06:53:30
Привет всем ! В процессе промывки "мастера" почти все форсунки /наверно молотом забивали/ сломали, уплотнители порвали...В итоге купил форсунки Сименс от ГАЗа, поставил, вроде нормально, только резинки на свои поменять из за толщины надо. Позже сообщу как и что...
Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки
Поделиться232014-04-17 21:38:58
Молодец)) я давно поменял езжу уж с год))
Вот буду перебирать бошки , подумаю как доработать впускные железки ( куда вставляются форсы) чтоб без всяких переделок можно будет вставлять форсы от газельки
Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно................................. А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!
Поделиться242014-04-18 04:41:40
Привет ! Как ощущения ? вроде бы резвее стала, точнее как до поломки двс (гидроудар антифр). А расход и кик даун ? Очень интересно................................. А форсунки и посадочные места можно дороботать, я просто колечками и гермет. хорошим обмазал ,чтоб не болтались!
Ну и я тоже колечки и герметик)))
На счет резвости)) фиг знает, не помню)) вроде резвее . На кикдаун уходит хорошо, мощно и резво. Расход))) хорошее слово - расход))) От 13 до 18 литров на сотку. ( по городу) в зависимости от манеры езды. по трассе не превышает 10,5-11. ( при скорости макс 125км/час)
Поделиться252014-09-02 18:44:14
доброго времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий
Поделиться262014-09-02 19:14:10
что с иммо?
Поделиться272014-09-02 19:33:53
доброго времени суток форумчане.......требуется помощь.....ситуация такая.....поставил форсунки от ГАЗа.... машина не заводится......подключал контрольку к разъёму форсунки проходит только три импульса потом питание форсунок отключается. Топливо поступает. У соседа такой же фрил катается на этих форсунках уже год без нареканий
В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена. я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.
Поделиться282014-09-02 21:50:53
что с иммо?
лампочка гаснет....... а как ещё проверить
Поделиться292014-09-02 21:52:31
В электронике не силён.но если механика виновата то только герметичность вакуумной системы может быть нарушена. я на волговских катаюсь. Там вакуумную систему нужно герметично делать. я вообще в последствии отверстия (8шт)в коллекторе резбовыми ввертышами заглушил.
какие конкретно отверстия..... те что под форсунками я заглушил 6 шт.....а какие ещё
Поделиться302014-09-02 22:01:47
а как ещё проверить
Freel 2002 2,5л АКПП
диагностика
зы очень похоже на иммо, не знаю как уж ты смог его завалить....
Отредактировано Tihomirov (2014-09-02 22:02:45)