LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится


не заводится

Сообщений 151 страница 179 из 179

151

Как и обещал отчет о проделанной работе. После того, как снял фишку с ДМРВ машина завелась без проблем, только горит лампочка Чек енжин. Получил новый ДМРВ, поставил на штатное место, подключил разъем. Завелась, но очень неустойчиво, при перегазовке обороты набирает, но пытается заглохнуть. Из выхлопной черный дым-явное несгорание топлива. Снятие разъема возвращает нормальную и главное устойчивую работу двигателя. С помощью  ЕЛМ-327 предположил что "при смерти" лямбда-зонд, ошибка  Р130, посмотрел его параметры. Действительно напряжение  0.4 вольта вместо 0.9. Вот и вся причина. Полумертвые "от долгой жизни" ДМРВ и лямбда-зонд, причем оба дают ошибку на центральный процессор, что глушит машину. Это,кстати, 3-й вариант когда машина не заводится - ДМРВ, ДПКВ и этот. Надо сказать, что у меня машина для рынка США, в 2004 году уже имела Евро-4, и соответственно есть конструктивные отличия от европейцев. Стеклоподъемник задней двери заработал после "тренировки стекла". В чем была причина-не знаю. Сейчас буду заказывать из Китая лямбда-зонд. Это какая-то "сила" отвела от эвакуации в Череповец-там бы "малой кровью" не обошлось.

+1

152

Вазовскую лямбду не будешь ставить?Китай всё же немного ненадёжен.. :dontknow:

0

153

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Вазовскую лямбду не будешь ставить?Китай всё же немного ненадёжен..

А я и не знал насчет ВАЗовской... Какие данные и цена?

0

154

onigo написал(а):

А я и не знал насчет ВАЗовской... Какие данные и цена?

Лямбда-зонд Лямда зонд   Здесь как то обсуждали.По цене не соорентирую,надо глянуть.По любому гораздо бюджетнее...

0

155

Доброго времени суток всем. Ну вот и пришла ПОБЕДА. Готовьте гнилые овощи. Оказалось, что ДМРВ, купленный мною у братьев из Поднебесной, был на пределе. Выяснил это только у диагноста в Череповце. Хотя до этого стоял тоже китайский, но отработал 10 лет без проблем.В Череповце предложили поискать хороший ДМРВ. европейского производства.Новый, это 15-20 тысяч. На просторах интернета нашел очиститель ДМРВ-спрей 350-400 рублей. Решил попробовать, тем более у меня предыдущий ДМРВ был QH, это вроде дочернее отделение Seamans. Вечером попшикал на чувствительный элемент, утром еще разик. Пошел в гараж, поставил чистый ДМРВ. Машина завелась с пол-оборота, выхлоп чистый, как и не болел ничем. Вот такие чудеса. И это у меня уже было, но давно, больше 10 лет назад.И я об этом совершенно забыл. Но когда поднял архив своих сообщений на форуме - обнаружил все один в один, как будто не со мной это было. Обидно... СТАРОСТЬ....Вот такие дела. И хуже того ELM-327 мне сто раз тыкал в глаза ошибку Р-102 "Мало воздуха" Но как мало, когда  плита снята, воздух  берется мимо фильтра. А не врубился - Это не мотору мало, а сенсору. Ну да ладно. Вот такая случилась история. И мой совет (чтобы не повторить мой опыт) - Спрей Очиститель ДМРВ должен быть у каждого в машине, как аптечка или огнетушитель. Заменил воздушный фильтр и пару тройку пшиков  в ДМРВ. Подождать 10-15 минут. И ВСЁ....

+1

156

onigo написал(а):

Доброго времени суток всем. Ну вот и пришла ПОБЕДА. Готовьте гнилые овощи. Оказалось, что ДМРВ, купленный мною у братьев из Поднебесной, был на пределе. Выяснил это только у диагноста в Череповце. Хотя до этого стоял тоже китайский, но отработал 10 лет без проблем.В Череповце предложили поискать хороший ДМРВ. европейского производства.Новый, это 15-20 тысяч. На просторах интернета нашел очиститель ДМРВ-спрей 350-400 рублей. Решил попробовать, тем более у меня предыдущий ДМРВ был QH, это вроде дочернее отделение Seamans. Вечером попшикал на чувствительный элемент, утром еще разик. Пошел в гараж, поставил чистый ДМРВ. Машина завелась с пол-оборота, выхлоп чистый, как и не болел ничем. Вот такие чудеса. И это у меня уже было, но давно, больше 10 лет назад.И я об этом совершенно забыл. Но когда поднял архив своих сообщений на форуме - обнаружил все один в один, как будто не со мной это было. Обидно... СТАРОСТЬ....Вот такие дела. И хуже того ELM-327 мне сто раз тыкал в глаза ошибку Р-102 "Мало воздуха" Но как мало, когда  плита снята, воздух  берется мимо фильтра. А не врубился - Это не мотору мало, а сенсору. Ну да ладно. Вот такая случилась история. И мой совет (чтобы не повторить мой опыт) - Спрей Очиститель ДМРВ должен быть у каждого в машине, как аптечка или огнетушитель. Заменил воздушный фильтр и пару тройку пшиков  в ДМРВ. Подождать 10-15 минут. И ВСЁ....

"Овощник" заблокирован,так что не кому воду теперь мутить.Принимай искренние поздравления и благодарность за очередную полезную инфу в копилку форума.  :flag: Про спрей очиститель ДМРВ первый раз слышу... :dontknow:

0

157

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Про спрей очиститель ДМРВ первый раз слышу...

Михалыч привет. Я вот тоже сколько прожил, а впервые узнал насчет промывки ДМРВ. Оказывается так лечат все измерители количества  проходящего воздуха (ДМРВ, MAF,) и что еще есть. Сейчас топливная смесь готовится электроникой, датчики очень чувствительные, а там чистота должна быть идеальная. Раньше, в карбюраторе, все было проще, но и было это раньше. Так что будем учиться....

0

158

Был у меня до фрила ниссан альмера.Там я подобные манипуляции с лямбда зондом делал.Но применял ортофосфорной кислотой.И тоже прокатило... :cool:

0

159

ортофосфорной кислотой не только лямбду можно мыть от нагара но и свечи тоже и всё это работает .

0

160

https://dzen.ru/video/watch/61c498dbcc60763374909088 Вот по этой ссылке очень хорошая информация о ДМРВ и самое главное - как его обмануть. Но нужны руки, паяльник и хороший мультиметр или точный вольтметр, потому что речь идет о сотых долях вольта.

+1

161

https://www.ozon.ru/category/ochistitel … да+воздуха 
Это где я покупал очиститель ДМРВ - может кому пригодится.

+1

162

Добрый всем день. Опишу свои действия. Итак, на данный момент у меня есть три дохлых ДМРВ -один европеец QH и два китайца. После обработки очистителем ДМРВ европеец ожил вполне прилично (на сколько точно-не знаю) нечем проверить.Но мотор работает вполне исправно, "Джеки чан" не загорается. А китайцы ушли в небытие - мотор не заводится, так же как и раньше. Видимо там "с новья" параметры на пределе. Теперь очередная задача - попробовать обманку. Но это попозже. Пока машина вполне рабочая, да и на дворе далеко не комфортная погода. Это уж по весне. Да, чуть на забыл. На моей машине (модификации) стоит ДМРВ от какой-то БМВ-точно модель не знаю. Но разъём трёхконтактный по распайке не совпадает ни с чем, что нашел в Инете. У меня контакт 1 питание, 2 сигнал с датчика ДМРВ и 3- масса. У найденных в Инете 2-масса и 3 сигнал с ДМРВ.

Отредактировано onigo (2024-12-02 17:44:43)

0

163

onigo написал(а):

https://www.ozon.ru/category/ochistitel … да+воздуха 
Это где я покупал очиститель ДМРВ - может кому пригодится.

Нашёл такой на валдбеоис.
https://www.wildberries.ru/catalog/2234 … etail.aspx
https://upforme.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t32550.png

0

164

Очиститель заслонки точно так же помоет как и бензин, только кисточкой нельзя мыть , атак в краскопульт наливаешь бензин или растворитель и промываешь ,потом воздухом продул и в путь проверено многократно .

0

165

Доброго всем времени суток. Решил немного продолжить свою эпопею. Как я писал установил б/у ДМРВ который очистил очистителем который на фотке выше. Мотор работает нормально, без каких либо замечаний. Единственное-с прогревом загорается Чек енжин, но никаких ошибок в памяти нет. До этого выскакивали ошибки 0032, 0038, 0130, 0174, 0175 и 0171. Последние 017 это по впускному коллектору-у меня он заглушен навечно (гремел). Но интересно другое. Замер напряжения на ДМРВ сильно смущает - 0.47 вольта вместо 0.97-1.02 по описанию с других форумов. Опять-таки это данные с ДМРВ российских лад, а у меня (насколько я знаю) ДМРВ и весь блок электроники управления топливом от какой-то БМВ. Машин для США и Европы тем и отличаются. С Фрилами для европейского рынка не совпадает. Начиная с разъема и кончая всем нутром. Хотелось бы сначала в этом разобраться, а потом уже все остальное. А так машина вполне живая. Огромная просьба - может у кого есть описание особенности Американок - буду рад любой информации.

0

166

onigo написал(а):

Доброго всем времени суток. Решил немного продолжить свою эпопею. Как я писал установил б/у ДМРВ который очистил очистителем который на фотке выше. Мотор работает нормально, без каких либо замечаний. Единственное-с прогревом загорается Чек енжин, но никаких ошибок в памяти нет. До этого выскакивали ошибки 0032, 0038, 0130, 0174, 0175 и 0171. Последние 017 это по впускному коллектору-у меня он заглушен навечно (гремел). Но интересно другое. Замер напряжения на ДМРВ сильно смущает - 0.47 вольта вместо 0.97-1.02 по описанию с других форумов. Опять-таки это данные с ДМРВ российских лад, а у меня (насколько я знаю) ДМРВ и весь блок электроники управления топливом от какой-то БМВ. Машин для США и Европы тем и отличаются. С Фрилами для европейского рынка не совпадает. Начиная с разъема и кончая всем нутром. Хотелось бы сначала в этом разобраться, а потом уже все остальное. А так машина вполне живая. Огромная просьба - может у кого есть описание особенности Американок - буду рад любой информации.

Врядли есть причины для беспокойства,если авто работает нормально.Значит всё в допуске.Небольшой разброс параметров вполне нормальное явление. :dontknow: Даже человек к старости уже увы не соответствует параметрам,важнее,как он себя чувствует. :flag:

0

167

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Врядли есть причины для беспокойства

Спасибо Михалыч за поддержку. Вообще для меня очень много нюансов в машине, хотя владею ею 2008 года. Каждая неисправность обязательно с нюансами. Это потому что машина не модель, а сборная солянка - чтобы быстрей захватить нишу рынка в своё время.Но ничего-вылечим и это.

+1

168

Доброго времени суток
Не так давно приобрел фрила 2.5 америкос 2002г.в.
на одно морозное утро, сел, завел, минута и заморгало чек,авто заглохло
Прочитав ошибки, пропуски 3,6 цилиндр
Соответственно двигатель троит и глохнет при запуске
Выкрутив свечу 3-го цилиндра оказалась пробитой, заменил только ее, до 6го еще не добрался. ошибки остались те же, приговорили так же бронепровода и катушку, пока запчасти в пути, решил покапать дальше.
Обнаружил, что сняв фишку с дмрв, ошибки по пропускам исчезают, двигатель начинает работать ровно. Замерив сопротивление на дмрв выявил -109,+103,+106
Подскажите, что с дмрв, не исправен? И может ли он влиять на пропуски зажигания только по двум котлам?
Так же сообщу, что один из каталиков вырезан, но оба не отшиты.
Проблема проявляется и на горячую и на холодную, но бывает после сброса ошибок, чек пропадает и машина может минут 10-15 работать ровно и плавно, как правило пока не нажмешь на газ.
Так же присутствует проблема по заслонкам в коллекторе, но как  я понял многие так и ездят не обращают внимания.

Отредактировано Bashkir16 (2025-03-05 20:30:32)

0

169

Неплохо бы начать с диагностики.Электрика(электроника),вещь серьёзная.По заслонкам на форуме тема есть,если память не изменяет,то их  вроде как удаляют.

0

170

В итоге заменил бронепровода, 3 форсунки  от газели поставил, все промыл, прочистил, подсосы воздуха устранил, машина заиграла новыми красками.

+1

171

Всем доброго времени суток. Если кто решил, что я победил проблему и замолк или хуже того умер - сильно ошибается. Я продолжаю бороться с Фрилендером, но с переменным успехом. На 23 году его жизни (в смысле Фрила) я сделал манометр для замера давления топливной рампе. Лучше бы не делал. Оказалось там давление 2.3 - 2.5 кг. и падает до 0 сразу при глушении. Ну, думаю, топливный насос. Тем более одна из известных проблем. Поскольку новый насос VDO стоит как мой Фрил, купил с давлением 4.5 кг от Газели за 1000 руб. Установка в штатное место потребовала массу усилий и фантазии. Поставил, завел. Давление  2.5 кг. Мотор работает совершенно нормально. Ну тут уже "закипело в животе". Нашел в Интернете совершенно  новую колбу в сборе якобы немецкой сборки за 17 тыр. Если даже и китайская, то очень приличная копия штатной . Поставил, завел. Давление 2.5 кг. После глушения давление в рампе как вкопанное 2.5 кг и держится долго-долго. Мотор работает совершенно  нормально, как и прежде. И  теперь сижу, чешу "репу" где проблема и в чем причина. Где 3.5 кг. как в описании ? Куда пропадает 1 кг?. Может это маркетинговый понт? Что народ думает?

0

172

Может регулятор,что в колбе стоит?

0

173

Привет Михалыч.  Насчет регулятора есть в первой части моего поста 171. Там при выключении мотора давление мгновенно падает на ноль. А на новой колбе все нормально, давление при глушении двигателя держится, вернее падает, но чуть-чуть. И держится вполне долго. Я вспомнил другое. Как то давным-давно накрылся у меня ДМРВ, мотор был переведен в аварийный режим т.е. отсоединен разьем с трамблера. Поскольку ДМРВ на замену был только китайский, диагност погрешил на него, что-то подрегулировал, чтобы мотор не дымил. Т.е. он просто обеднил смесь. Иногда загорается Чек енжин, но она особо не мешает. Машиной пользуюсь от случая к случаю, можно продать, но без машины как без рук. Хоть-помыть-полирнуть -и то отдушина.

0

174

А куда пропало "Редактировать"? Сделал ошибку а теперь не могу поправить.

0

175

onigo написал(а):

А куда пропало "Редактировать"? Сделал ошибку а теперь не могу поправить.

Приветствую.Вроде нормально,посмотрел,есть у тебя эта функция.Там же внизу,где удалить и всё остальное...Насчёт ДМРВ,есть подозрение что там либо прокладка под ним пропускает,либо сам он врёт.

0

176

Приветствую Михалыч Я. Не нашел я "Редактировать". Есть "Цитировать" "Вверх"Сайт""Ответить" и все. Есть на самом верху "Редактировать" и "Пересказать".Ну да ладно, бог с ним. В топливную систему я полез только после того, как сделал манометр на рампу, т.е. буквально пол-года. Что было до того я совершенно без понятия. Топливную колбу доставал пару-тройку раз, когда менял топливный фильтр. Так что лишняя информация тоже не сильно полезная. Ну да разберусь. Датчик давления топлива попробую поставить на хороший герметик-хуже не будет. Пока разберусь с давлением в рампе - куда пропало. Манометр хороший, проверил на воздухе-нормально.

Удалить и Редактировать появляется только при отправке сообщения (оказывается).

Отредактировано onigo (2025-05-28 13:45:41)

0

177

Может регулятор давления,что в колбе насоса,подклинил?На грибок похож который.Было подобное как то на форуме.

0

178

Приветствую Михалыч Я. Я уже писал, что есть две колбы -старая, с рождения и новая, купил недавно. В старой давление падает мгновенно при глушении двигателя т.е. встроенный  регулятор не работает. При запуске мотора давление в рампе 2.5, мотор работает без проблем. В новой колбе регулятор работает нормально, при глушении держит 2.5, такое же при работе. Ну и есть ещё один насосик, при установке в старую колбу давление 2.5. Вернее всего проблема в настройках ЭБУ, но туда доберусь попозже.

0

179

onigo написал(а):

Приветствую Михалыч Я. Я уже писал, что есть две колбы -старая, с рождения и новая, купил недавно. В старой давление падает мгновенно при глушении двигателя т.е. встроенный  регулятор не работает. При запуске мотора давление в рампе 2.5, мотор работает без проблем. В новой колбе регулятор работает нормально, при глушении держит 2.5, такое же при работе. Ну и есть ещё один насосик, при установке в старую колбу давление 2.5. Вернее всего проблема в настройках ЭБУ, но туда доберусь попозже.

Вполне вероятно. :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » не заводится