Други, выручайте.
По бк пробил 2- ве ошибки по лямдам, светился чек.
Лямды заменил
1 бош, замена оригинала
2-рая бош, универсальная.
Все сделал правильно, скинул ошибки доехал пару км до дома.
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
Лямда зонд
Сообщений 1 страница 47 из 47
Поделиться12012-06-10 00:51:45
Поделиться22012-06-10 01:19:38
Други, выручайте.
По бк пробил 2- ве ошибки по лямдам, светился чек.
Лямды заменил
1 бош, замена оригинала
2-рая бош, универсальная.
Все сделал правильно, скинул ошибки доехал пару км до дома.
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
ошибка что говорит конкретно? лямда 1 или вторая?
дело может быть в катализаторе либо в первом либо во втором, ты их давно менял?
Поделиться32012-06-10 02:42:10
катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора и нормам которые называют ЕВРО - 2,3,4. дело в том что в ката-ре лямда получает инфу о составе горючей смеси а далее выхлопе,если катал. забился и не перерабатывает все это то лямда сигнал об изменении горючей смеси и выбрасывает ошибку. ты не кидайся сразу их менять,для начала хотябы заглянуть в них
Поделиться42012-06-10 11:50:02
катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора
focal смотрю ты еще и по диагнозе "собаку съел "
ошибка что говорит конкретно? лямда 1 или вторая?
а может третья?
Когда сново завел вылетел чек и теже самые ошибки на лямды.
что за ошибки?
Что модет быть, либо надо мозги перешивать ???
нет
Отредактировано Tihomirov (2012-06-10 11:54:33)
Поделиться62012-06-10 14:20:22
Ошибки по бк следующие
P 0050 heater control circuit bank 2 sensor 1
P 0036 heater control circuit bank 1 sensot 2
Так что сумма в 4000 рубля, была затрачена в пустую
Поделиться72012-06-10 14:58:36
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода (BANK 1) после катализатора (SENSOR 2)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (BANK 2) до катализатора (SENSOR 1)
Tihomirov - развивайся, это специально для тебя и статья "лямда + катализатор" тоже для тебя
все для замечательного товарища, ни когда другу не было западлом помочь.
даже в кодах ошибок указывается какая лямда,
Отредактировано focal (2012-06-10 15:09:07)
Поделиться92012-06-10 16:12:26
Какое сопротивление у нагревателя в твоих новых датчиках? Если память не изменяет в оригинале 6 Ом.
Поделиться102012-06-11 12:19:16
Если честно я даже не смотрел на сопротивление
Поделиться122013-01-15 10:40:41
При отсутствии каталика, надо ли мне вообще замарачиваться с этой лямбдой?
и датчик менять придется и с каталиком заморачиваться , потому что к Р0141 вскоре добавится еще пару по низкой эффективности катализаторов
Отредактировано Tihomirov (2013-01-15 10:41:03)
Поделиться132013-03-26 18:52:00
Кто менял 2-ой датчик - подскажите номер по каталогу. Или может аналог как на 1.8 можно купить?
Поделиться142013-03-26 22:55:14
суй любой с подогревом........
НО! без катала по блоку будет всегда ошибка..потому как разницу сигнала не увидит!..так что ездить тебе в аварийном режиме......
Отредактировано d2ima (2013-03-26 22:57:37)
Поделиться152013-03-26 23:37:09
НО! без катала по блоку будет всегда ошибка.
на некоторых СУД можно попасть на ЭБУ
Поделиться162013-03-27 11:25:54
угу..бозаловский али еще какой неригинальный катал стоит 3-4 тыр..плюс рупь за правильную инсталляцию...)))) ...нну и лямбда от тазика - рупь...
Поделиться172013-07-25 10:31:18
...нну и лямбда от тазика - рупь..
Похоже лямбды мне надо менять, какие поставить? У кого номерочки есть? Нужны оба, и входной и выходной
Поделиться182013-07-25 11:53:17
У кого номерочки есть? Нужны оба, и входной и выходной
Номера: MHK100930-задний и MHK100940 - передний.
Можно заказать тут:
http://www.land-rover-parts-shop.com/en … &stp=s
или:
https://www.lrdirect.com/MHK100930-Sens … _https=yes
https://www.lrdirect.com/MHK100940-Sens … _https=yes
Поделиться192013-07-25 11:55:06
Номера: MHK100930-задний и MHK100940 - передний.
Это я знаю, я спрашиваю какие от тазика номера нам подходят
Поделиться202013-07-25 12:02:47
я спрашиваю какие от тазика номера нам подходят
От тазиков - не знаю, себе ставил универсальные по 17$, покупал не еbay, 2,5 года стоят - полёт нормальный.
Поделиться212013-07-25 12:05:35
себе ставил универсальные
какого производителя?
Поделиться222013-07-25 12:18:27
какого производителя?
А я и не знаю , написано было: STANDARD MOTOR, брал похожие на эти:
тык
Поделиться232013-07-25 12:57:08
ясно, хочу поискать по местным магазинам сначала
Поделиться242013-09-05 13:38:37
Всем привет!
Такая проблема. При резком ускорении, машина начинает подтраивать. Когда ускорение пропадает (т.е. при добора до нужной скорости) троение прекращается. Был на диагностике, дали вот такую бумажку с вердиктом лямбду под замену. Подскажите, пожалуйста, так ли это, пока я ее не заказал.
Просто прочел (хоть и не совсем понял смысл) "катализатор с лямдой отвечают за ту топливную смесь готорая готовится для мотора и нормам которые называют ЕВРО - 2,3,4. дело в том что в ката-ре лямда получает инфу о составе горючей смеси а далее выхлопе,если катал. забился и не перерабатывает все это то лямда сигнал об изменении горючей смеси и выбрасывает ошибку. ты не кидайся сразу их менять,для начала хотябы заглянуть в них". Это касается второй лямбды на выходе?(сенсор2) Или данная проблема может выкидывать ошибку и для первой лямбды до катализатора?
P.S. Там еще ошибки по датчику скорости и по клапанам, может кто тоже сталкивался, но моторист говорит с ним пока не спеши, возможно где-то что-то засорилось. Попробует прочистить это что-то, дальше видно станет.
Заранее благодарен.
Отредактировано SubHunt (2013-09-05 13:39:30)
Поделиться252013-09-05 14:58:18
Попробует прочистить это что-то
Проверь топливный фильтр и работоспособность VIS моторов.
Поделиться262013-09-05 14:59:53
меняй конечно, надо, но болячку твою (дерганье) это не вылечит имей ввиду
Поделиться272013-09-07 10:35:00
меняй конечно, надо, но болячку твою (дерганье) это не вылечит имей ввиду
А что вылечит? И что измениться после замены тогда? Я так понял смесь правильная начнется приготавливаться? Есть ссылки с ебая и партномер детали. Может кто-нить подсказать если я их выставлю/перешлю какая деталь все же нужна? А то на фото смотрю продавцов эти лямбды то с проводом, то без. Есть универсальные с усредненными показателями, а есть (и хочется) именно "родное", но опять же стороннего производителя типо BOSCH дабы не переплачивать за лейбл LR. В Казахстане есть интеренет-магазин. По телефону и в скайпе отвечает некомпетентная дама которая кроме как скинуть ссылку на инет-магазин ничем помочь больше не может ("ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО!!!") Я же вбил свой партнамбер и высыпался список с кучей деталей: http://www.rulim.kz/index.php?part=procenka&search=MHK100940&search_brand=ROVER&search_type= &part_id=3723621 И хз что и какое надо.
Поделиться282013-09-07 10:46:58
Есть ссылки с ебая и партномер детали.
Насчёт номеров, внимательно ищи на форуме, практически на всё есть ответы, смотри пост 23 , сам заказывал зап.части с этих сайтов - всё приходит без проблем, да и дешевле чем на "рулим"!
Отредактировано elekKZ (2013-09-07 10:50:38)
Поделиться292013-09-07 15:21:54
А что вылечит?
выяснить что конкретно неисправно и решить вопросИ что измениться после замены тогда?
просто пропадет ошибка по цепи подогрева кислородника
Поделиться302013-09-09 09:52:18
elekKZ
Заполни профиль, земляк
Исправился.)))
Я фильтр менял без замены насоса - проблем нет.
Понял, наверное тоже попробую. А тот тут один советует что-то типо присадок америкоанских в бак бухнуть для прочистки топливной системы. Что-то не хочется.
По VIS моторам, смотри тут и ещё здесь с поста 11 - способ ремонта.
Первая ссылка битая, можно ее продубоировать? Вторую изучу.
Насчёт номеров, внимательно ищи на форуме, практически на всё есть ответы, смотри пост 23 , сам заказывал зап.части с этих сайтов - всё приходит без проблем, да и дешевле чем на "рулим"!
Да, все ссылки живые. Также лазил на просторах инета. Не могу понять какой бренд "нормальный"? (ALLMAKES, INTERMOTOR...). Есть ли разница между MHK100940 и MHK100940G. И по фото незадача. Оба 940ые, а вид разный. Родной какой стоит кто подскажет?
и
просто пропадет ошибка по цепи подогрева кислородника
ага. Понял. Спасибо.
Поделиться312013-09-09 10:47:35
Первая ссылка битая, можно ее продубоировать?
Не могу понять какой бренд "нормальный"?
Выбор за тобой, я бы взял OEM | Source: BRITPART
Поделиться322013-09-09 14:02:29
Выбор за тобой, я бы взял OEM | Source: BRITPART
Извиняюсь за глупые вопросы, но задавать их больше некому...OEM это тип поставки? А он как который на фото? И в чем разница с отверстиями нет... Нашел OEM BOSCH в америке, вроде как тоже нормальный бренд если не ошибаюсь . По VIS как рахобрать теперь начитан, вопрос в другом...А где он стоит-то этот VIS мотор??? )))
Поделиться332013-09-30 16:48:45
Второй датчик можно обмануть резистором и конденсатором.
Поделиться342013-10-04 21:19:49
Ребят, помогите с артикулом детали. Ездил на диагностику по причине загоревшейся лампочки сервиса. Стали смотреть, ошибка на ВТОРОМ датчике кислорода. Чек сняли, потому что на оборотах машина ошибку не выдавала. Сказали если опять чек загорится, нужно этот датчик менять. Проехал 5-7 километров и лампочка опять загорелась ((( По сему прошу ведающих поделиться артикулом этого самого датчика кислорода ВТОРОГО. Спасибо!
Поделиться352013-10-04 21:35:33
Ребят, помогите с артикулом детали.
Посмотри здесь Лямбда-зонд
Поделиться362013-10-04 21:44:14
Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?
Поделиться382013-10-05 11:43:09
duxa Можно подробней.Схема подключения,номиналы резисора,конденсатора.
Поделиться392013-10-05 12:00:57
duxa Можно подробней.Схема подключения,номиналы резисора,конденсатора.
Поделиться402013-10-17 11:31:13
Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?
Я не знаю, есть ли отличия, но... У меня такой же 2004 года. Стоят два датчика перед катализаторами, а два после. Недавно имел проблему с датчиком задним. Под другой был лишний датчик передний. Вообщем мы их выкрутили, они один в один, только штекер разный (на одном мама-папа. на другом обратно) Видимо отсюда и партномер разный. Вообщем отрезали провод, перепаяли в новый разъем, вставили и лампочка потухла.
Поделиться412013-10-17 11:41:30
А у меня тогда такой вопрос.
Сгорела катушка, поменял, и машина при разгоне как бы дергается. Вбил партнамбер катушки NEC000070 (данные с катушки) в нете мне выскакивает что данная идет на 2,4,6 цилиндры. А у меня внешне они все одинаковые. Или все же есть разница на какой цилиндр какую ставить? Заранее спасибо. Авто 2004года, на ней катушки идут уже более мелкие и компактные чем на 02-03 годах. При езде начала появляться такая проблема. При разгоне норма, при отпускании педали газа может загорется чек (справа который Engine Service), а иногда (реже), загорается ТС (антибукс) и Помощь при подъеме. Коробка показывает поочередно цифру 4 и букву F. Кто знает что это может быть? По мастерам поездил одни говорят бензонасос (но он вроде или работает или нет, давление на рампе в норме), вторые говорят катализаторы (но выхлоп идет ровный). При остановке заглушке и повторном запуске двигателя проблема исчезает (с ТС и помощь при спуске всегда). Чек двигателя иногда не тухнет, если запускаешь двигатель, то педаль газа не слушается, обороты плавают 1-1,5тыс. Тогда заново приходится глушить и включать заново. Замечено что если чек не тухнет, ставишь на сигналку (заводская), снимаешь и чек тухнет. Не хочется просто все менять и вырезать и смотреть что из этого получится. Заранее спасибо.
Отредактировано SubHunt (2013-10-17 11:59:31)
Поделиться422013-10-17 11:46:08
Читал, я вообще запутался. И их всего четыре? Они все разные? Бошевские, я понял, универсальные есть. А те, что родные?
А да, был на двух сервисах, они мучали один и тот же рабочий датчик и говорили что он все равно не работает после замены. (Комп на один ругается, а они другой меняют постоянно.) А не рабочий молчал себе потихоньку. Двигатель развернут, поэтому возможна ошибка с определением нахождения левый/правый. Я искал датчик по этому партномеру передний MHK100940, а задний MHK100930, разница чисто в фишках питания (на 2004 году американец). На ранних моделях не знаю, но катушки другие это уже проверено. Удачи.
Поделиться432013-10-17 12:48:15
катушки NEC000070
такие одинаковые на все цилиндры, можешь менять местами.
(справа который Engine Service), а иногда (реже), загорается ТС (антибукс) и Помощь при подъеме. Коробка показывает поочередно цифру 4 и букву F.
проблемы с коробкой, на форуме много на эту тему написано, пользуйся ПОИСК
По мастерам поездил одни говорят бензонасос (но он вроде или работает или нет), вторые говорят катализаторы (но выхлоп идет ровный)
ни то ни другое - плохие мастера
Чек двигателя иногда не тухнет, если запускаешь двигатель, то педаль газа не слушается, обороты плавают 1-1,5тыс.
"Аварийный режим движения" - производная от проблем с коробкой. Поизучай форум и желательно на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
Поделиться442013-10-18 10:45:03
"Аварийный режим движения" - производная от проблем с коробкой. Поизучай форум и желательно на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
Сегодня завезти не получалось почемуто утром.(Пока впервые) Заведется и глохнет тут же. Потом завел и газу поддал, подхватило. А по коробке, во время диагностики проскакивает периодически ошибка Датичк скорости движения. Ошибка 1775.
Поделиться452013-10-31 14:00:26
Почистили дроссельную заслонку и VIS-моторы. Проблема ушла. Ошибка по АКПП исчезла. Остается ошибка 1471 VIS 1 клапан всегда закрыт. На движении не сказывается, но люблю что все работало как швейцарские часы. Ставим другой VIS-мотор, такая же проблема. При повороте зажигания, должно ли что-нибуть там прогудеть тестируя заслонку или еще что-либо? Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его? Потому как замененный тоже б.у. не можем понять толи оба виса мертвые, толи чтото нето. Если откидываем клемму, то появляется ошибка обрыв, значит питание на него все же подается. Может нужно как-то выставлять по какому-либо зазору, при установке вис мотора к кулисе. Заранее благодарю.
Поделиться462013-10-31 20:59:35
Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его?
,там есть фотки,схема подключения и как отремонтировать.Ссылка
Отредактировано alex79 (2013-10-31 21:01:26)
Поделиться472013-10-31 21:24:45
Почистили дроссельную заслонку и VIS-моторы
плацебо не более
дерганья и тем более F4 не дают
Вообщем как можно определить рабочий ли VIS-мотор не разбирая его?
тестированием/ активацией исполнительных элементов с диагностического прибора, насколько видно с твоего скрина
они к машине своей ктской подключались не марочно, просто в режиме OBD, в режиме который обеспечит абсолютно
любой, за 20 баксов OBD адаптер... т.е. по отношению к твоему авто их прибор (10 к.евро) имеет функционал чинского
адаптера ха 20 уе. Но это хрен с ним, при желании, при желании выслушать проблему и сопоставить с текущими данными
по двигателю, проверить элементарное, прозвонить в конце концов- косяк твой можно обнаружить и им.
ВЫвод- знание нет, желание это знание обрести то же... - смени сервис....
Отредактировано Tihomirov (2013-10-31 21:29:58)
Похожие темы
Перевод Фрила на газ. Ссылка: фото + текст на инглише. | Топливная система Land Rover Freelander | 2022-10-30 |
Плавают обороты | #Двигатель 1.8 | 2019-05-24 |
Диагностика ДВС 1.8. Установка обманки | #Двигатель 1.8 | 2018-03-20 |
не заводится | #Двигатель 2.5 | 2024-12-02 |
Лямбдазонд | Электрооборудование кузова | 2024-10-19 |