LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбда-зонд


Лямбда-зонд

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

инересуют коды лямбда-зондов для моего авто.. 2,5 л.. американец.. и сколько их надо? 4? и насколько легко меняется?
почитал разные ветки.. не нашел ответа..

0

2

так в микрокате глянь по вин коду

0

3

Верхний зонд MHK100940 (до VIN 4A999999) или MHK50860 (после VIN 5A000001), нижний MHK100930. Меняется несложно, но для замены нужен спецключ (есть в автомагазинах) хотя несложно и обычными, только провода заранее отсоединить. Цена вопроса от 1.5 до 6 тыр штуку.

0

4

спасибо!
экзист в числе аналогов выдал некое Nakamoto M110016 и Bosch 0 258 986 505.. сталкивались с подобными?

0

5

тоже интересует, кто что ставил и дешевего (что греха таить-нет возможености поставить оригинал)

0

6

оба от ведра..простите не патриот ... от десятки..делал  бош...провода и разьемы перепаяны на родные

Отредактировано d2ima (2012-11-09 21:49:07)

0

7

Инфо по лямбда-зондам Очень интересная информация, особенно по замене - главное знать циркониевый он или на основе двуокиси титана. Ну а замена при нормальных руках - не проблема.

Отредактировано onigo (2012-11-09 22:34:56)

0

8

http://s6.uploads.ru/t/iI83y.jpg
Здрасти! Подскажите код лямбда датчика на мою.
Походу сдох((((

0

9

onigo написал(а):

Верхний зонд MHK100940 (до VIN 4A999999) или MHK50860 (после VIN 5A000001), нижний MHK100930. Меняется несложно, но для замены нужен спецключ (есть в автомагазинах) хотя несложно и обычными, только провода заранее отсоединить. Цена вопроса от 1.5 до 6 тыр штуку.

Прошу совета как знающего тему, машинка кушает очень много, сделал  диагностику на сто , показало разрыв цепи первого лямбда зонда на первом блоке, что это значит, где и что менять, залез под машину нашел только 3 лямбды, думаю сварщик ремонтировал глушитель, срезал катализатор с зондом, а я не в курсе. помотрел вварена труба вместо катализатора, вобщем лямбды что до катализатора не нашел, а две от двигателя не подлезишь. Да машина едет нормально, если бы не расходто и вопросов не возникло.Еще с глушителя белый дымок с запахом недогоревшего бензина.

0

10

http://s9.uploads.ru/t/Vw8bM.jpg
Смотри позиции 16 и 17.

Отредактировано Алексей Юдин (2014-02-16 18:33:10)

0

11

корсар написал(а):

где и что менять

первый датчик на выпускном коллекторе башки та что ближе к радиатору

0

12

ну хз, всмысле покупки- любой универсальный бош

0

13

Датчик кислородный на 2,5... номер - 2...
http://s8.uploads.ru/t/sUBOv.jpg
http://s8.uploads.ru/t/R6tEI.jpg

0

14

Предистория такая - периодически выползала ошибка Р0175 (богатая смесь 2 банка). Компрессия нормальная, подсосов воздуха нигде не обнаружено. Промыл вторую лямбду ортафосфорной кислотой - ошибка пропала. Не так давно начала выползать Р2099 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 2 (смесь после катализатора слишком богатая). Подключил Autocom - 2 лямбда 2 банка практически мёртвая, напряжение изменяется очень мало. Заказал не дорогую из огромного списка - универсальная лямбда Patron (код 60014 ) за 1140 рублей. В комплекте сам сенсор с 4 проводами см. 20-25 (чёрный, серый и два белых - совпадает с нашей штатной) и комплект для подключения к штатным проводам. Подпаял, заизолировал термоусадкой из комплекта. Дополнительно всё обмотал термоусадочной лентой и поверх обычной изолентой. Установил, прокатился - всё нормально, регулировка напряжений на обоих лямбдах (до 0,7 вольт). Но заметил одну штуку - выросла температура ОЖ на 3-4 градуса. Да оно и правильно - смесь стала нормальная, сгорание полное, значит и температура сгорания выше.
http://sd.uploads.ru/t/NZVcg.jpg
http://sd.uploads.ru/t/edkSa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EVbnJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/fdQv8.jpg

Отредактировано onigo (2014-08-21 18:04:55)

+3

15

onigo написал(а):

Инфо по лямбда-зондам Очень интересная информация, особенно по замене - главное знать циркониевый он или на основе двуокиси титана. Ну а замена при нормальных руках - не проблема.

Отредактировано onigo (2012-11-10 02:34:56)

А у нас цирконевый или титановый? С завода имею ввиду.

0

16

У меня стоят два перед катализатором BOSCH Ls615 (0258986615)тип (LSF4.23) и скорее всего цирконевый.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-05 16:50:21)

0

17

mihanik2010 написал(а):

С завода имею ввиду.

Если очень надо в гараже лежит родной, если на нем маркировки есть какие в выходной гляну. Себе Бош с подогревом ставил. Не понравилось что для второй лямбды провод оказался коротковат, место соединения проводов не в салоне а под машиной. Заизолировал но все равно когда нить отгниет, там мокро.

0

18

mihanik2010 написал(а):

А у нас цирконевый или титановый?

У нас платино-циркониевый. Титановый работает совершенно на другом принципе, поэтому не распространён. Устанавливали на некоторых Ниссанах, Мицубиси, Джип Вранглер и Чероки.

0

19

Судя по посту 7, одно время  роверы тоже титан ставели.платину и цирконий не собираю :-)  просто ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых . вот чувак цирконий  вместо титана поставил.              http://m.youtube.com/watch?v=bV1H9PKUozU

0

20

mihanik2010 написал(а):

щу причину лёгкого подёргивания ДВС

Не посмотрел сразу что про 2,5 ветка )) Поищи-поиши. Отпиши как найдешь. Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует. Иногда ровно работает, в теплую безоблачную погоду или в морозы, видимо влажность влияет. Лямбды кст стояли оригинал - так же было, поставил Бош после того как старые загнулись - никакой положительной разницы.

Отредактировано lex_2001 (2014-11-06 10:20:50)

0

21

Romano написал(а):

Качественная переборка головы, внимательно просмотри впускную группу клапанов...

- Вот ЭТИМ еще не занимался, пока нормально ездим и пробег 170 000, можно кольца поменять, прокладку, клапана притереть, но сам не полезу туда, ни времени ни ни условий нормальных нет для таких работ. Если надумаю порешаем что нибудь.
Промывали на установке, диагностика показала что все ОК с форсами. Свечи новые, вот думаю стоит к зиме купить платиновые штатные, такие стояли у меня, в этом симптоме никакой разницы с NGK, зимой на платине суьъективно заводится немного быстрее и ровнее. Все соединения вакуумные проверил на подсос - никакого толка. Регулятор ХХ работает странно - в нем постукивания как шарик болтается в пластике, почистил, эффект ноль, новый сколько не приценивался меньше 10 000 руб. не нашел пока, за такие деньги пля я даже без него ездить буду или заколхожу чтонить )) Топливную мне промыл бензин на Украине прошлым летом, не знаю что я заправил но все говно вымылось и забило мне сетку бензонасоса наглухо, почистил год езжу все ОК. Этим летом вынимал его посмотреть - в баке чисто. На симптомах подергиваний никак не отразилось. Я когда навернулись лямбды делал диагностику, кроме ошибок по подогревателям лямбд выдавал ошибку "замыкание клапана ЕГР", но он стучит-работает, ХЗ что за ошибка, Тихомиров по ней ничего не сказал. Менять его не буду.

0

22

mihanik2010 написал(а):

ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых

Та же песня была, лямбду менял после того как ошибка вылезла Р0430 (подогрев накрылся). Ошибка исчезла но двигатель всё равно нормально на холостых не работал. Форсунки чистые, топливная система в порядке, все "подсосы" устранены. В общем - при тщательном осмотре систем Фрила, в частности катушек зажигания заметил мелкие трещины по корпусу катушек (на 1, 2 и 6-ом цилиндре) хотя диагностика по ним ошибок не давала. Катушки стояли NEC000070, заказал новые NEC000110L установили и всё как говорится "устаканилось" обороты на месте двс не дергает. У меня ВВ проводов нет, а проверить "шили" катушки или нет не мог. В чём причина? Утверждать не могу - но возможно изменение характеристик самих катушек от старости.

Отредактировано elekKZ (2014-11-07 13:09:47)

+1

23

Dmitrii41 написал(а):

Такая же беда  . Попытки в поисках причины продолжаются, пока безрезультатно

Отписываюсь: двигатель второй день работает ровно :-)  тьфу тьфу. Причина в старой высохшей проводке особенно в тех местах где провода пролегают близко к корпусу двигателя. И сломаный фиксатор разьемов.   В общем в 2,5 есть коса которая идёт на форсунки 2-4-6 у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан( видимо он до меня был сломан, а из-за плотного влагозащитного уплотнения разъём стремился к разъединению ) провода около форсунок имеют растрескивания  ну и по всей длине местами тоже.  Что касается проводов которые идут на катушки аналогичная ситуация. В общем я каждый провод заизолировал индивидуально ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ до основной косы, а потом все в пучок, а разьемы с сломанной фиксацией зафиксировал хомутами для эл проводки. К проводам которые идут на катушки не стоит относится как к мало значимым . так как в них возникает противоЭДС не меньше 600 вольт , а может даже и больше 1000.  Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь .( может смело, но могу предположить  что закон физики про противоЭДС в катушке ,действует и на форсунки, так как форсунки в большенстве наших двигателей тоже индукционные).  P.S.  Изоляция должна быть в отличном состоянии.

0

24

mihanik2010 написал(а):

у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан

У меня тоже так было, разъем разошелся. И троило из за этого.

mihanik2010 написал(а):

Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь

А может так и есть. У меня на сырую погоду двиг неровно работает. В морозы и летом можно сказать всегда гуд.
И что, заизолировал и помогло ? Или после установки фишки на место ?

0

25

И заизолировал и фишку надежно скрепил.одновременно.(потому что всё находится в труднодоступных местах) Сегодня тоже всё ровно.

Отредактировано mihanik2010 (2014-11-11 12:29:04)

0

26

Низковольтные провода катушек до этого делал. Проблема была именно в проводке форсунок.

0

27

http://sf.uploads.ru/t/Mtjbs.jpg
Товарищи, извиняюсь за глупый вопрос, но хочу удостовериться, что всё правильно понял.
На рисунке:
зелёный 20 - bank 1, датчик 1
красный 20 - bank 2, датчик 1
зелёный 21 - bank 1, датчик 2
красный 21 - bank 2, датчик 2

Всё верно? Или я перепутал bank 1 и 2?

0

28

Правильно

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Лямбда-зонд