инересуют коды лямбда-зондов для моего авто.. 2,5 л.. американец.. и сколько их надо? 4? и насколько легко меняется?
почитал разные ветки.. не нашел ответа..
Лямбда-зонд
Сообщений 1 страница 45 из 45
Поделиться12012-11-06 14:50:35
Поделиться22012-11-06 15:02:59
так в микрокате глянь по вин коду
Поделиться32012-11-06 15:50:09
Верхний зонд MHK100940 (до VIN 4A999999) или MHK50860 (после VIN 5A000001), нижний MHK100930. Меняется несложно, но для замены нужен спецключ (есть в автомагазинах) хотя несложно и обычными, только провода заранее отсоединить. Цена вопроса от 1.5 до 6 тыр штуку.
Поделиться42012-11-07 10:18:41
спасибо!
экзист в числе аналогов выдал некое Nakamoto M110016 и Bosch 0 258 986 505.. сталкивались с подобными?
Поделиться52012-11-09 05:38:44
тоже интересует, кто что ставил и дешевего (что греха таить-нет возможености поставить оригинал)
Поделиться62012-11-09 21:29:10
оба от ведра..простите не патриот ... от десятки..делал бош...провода и разьемы перепаяны на родные
Отредактировано d2ima (2012-11-09 21:49:07)
Поделиться72012-11-09 22:34:30
Инфо по лямбда-зондам Очень интересная информация, особенно по замене - главное знать циркониевый он или на основе двуокиси титана. Ну а замена при нормальных руках - не проблема.
Отредактировано onigo (2012-11-09 22:34:56)
Поделиться92013-12-03 10:16:19
Руслан Уфа, чегой ты сюдой то пишешь? ты пиши там где наномотрчики или запчасти обсуждают. ибо(который раз всем грю), в ветке 2.5 обсуждают моторы, моторчики это там, рядом.
ты здесь ответ не дождесси
Поделиться112014-02-16 17:54:33
Верхний зонд MHK100940 (до VIN 4A999999) или MHK50860 (после VIN 5A000001), нижний MHK100930. Меняется несложно, но для замены нужен спецключ (есть в автомагазинах) хотя несложно и обычными, только провода заранее отсоединить. Цена вопроса от 1.5 до 6 тыр штуку.
Прошу совета как знающего тему, машинка кушает очень много, сделал диагностику на сто , показало разрыв цепи первого лямбда зонда на первом блоке, что это значит, где и что менять, залез под машину нашел только 3 лямбды, думаю сварщик ремонтировал глушитель, срезал катализатор с зондом, а я не в курсе. помотрел вварена труба вместо катализатора, вобщем лямбды что до катализатора не нашел, а две от двигателя не подлезишь. Да машина едет нормально, если бы не расходто и вопросов не возникло.Еще с глушителя белый дымок с запахом недогоревшего бензина.
Поделиться132014-02-16 20:32:06
где и что менять
первый датчик на выпускном коллекторе башки та что ближе к радиатору
Поделиться142014-02-16 20:32:17
Смотри позиции 16 и 17.
Отредактировано Алексей Юдин (Сегодня 18:33:10)
Как-то непохож на мой глушитель, хотя.
Поделиться152014-02-16 20:34:41
первый датчик на выпускном коллекторе башки та что ближе к радиатору
Спасибо, трудно его достать?
Поделиться162014-02-16 21:25:53
Как-то непохож на мой глушитель, хотя.
это схема америкоса...
Поделиться172014-02-16 21:37:15
Спасибо, трудно его достать?
Откуда?
Поделиться182014-02-16 21:51:10
трудно его достать?
нет, не трудно, с подъемника или ямы конечно...
не помню- 22 или 24 длинная башка
Поделиться192014-02-16 21:58:14
нет, не трудно, с подъемника или ямы конечно...
не помню- 22 или 24 длинная башка
Валер привет,даарагой!
Я думаю тут идет речь о покупке...
Поделиться202014-02-16 22:00:50
ну хз, всмысле покупки- любой универсальный бош
Поделиться222014-02-16 22:52:24
Датчик кислородный на 2,5... номер - 2...
Спасибо, очень помогли.
Поделиться232014-02-16 23:28:35
Спасибо, очень помогли.
Не за что... На ты обращайся...
Поделиться242014-08-21 18:00:39
Предистория такая - периодически выползала ошибка Р0175 (богатая смесь 2 банка). Компрессия нормальная, подсосов воздуха нигде не обнаружено. Промыл вторую лямбду ортафосфорной кислотой - ошибка пропала. Не так давно начала выползать Р2099 - Post Catalyst Fuel Trim System Too Rich Bank 2 (смесь после катализатора слишком богатая). Подключил Autocom - 2 лямбда 2 банка практически мёртвая, напряжение изменяется очень мало. Заказал не дорогую из огромного списка - универсальная лямбда Patron (код 60014 ) за 1140 рублей. В комплекте сам сенсор с 4 проводами см. 20-25 (чёрный, серый и два белых - совпадает с нашей штатной) и комплект для подключения к штатным проводам. Подпаял, заизолировал термоусадкой из комплекта. Дополнительно всё обмотал термоусадочной лентой и поверх обычной изолентой. Установил, прокатился - всё нормально, регулировка напряжений на обоих лямбдах (до 0,7 вольт). Но заметил одну штуку - выросла температура ОЖ на 3-4 градуса. Да оно и правильно - смесь стала нормальная, сгорание полное, значит и температура сгорания выше.
Отредактировано onigo (2014-08-21 18:04:55)
Поделиться252014-11-05 16:42:26
Инфо по лямбда-зондам Очень интересная информация, особенно по замене - главное знать циркониевый он или на основе двуокиси титана. Ну а замена при нормальных руках - не проблема.
Отредактировано onigo (2012-11-10 02:34:56)
А у нас цирконевый или титановый? С завода имею ввиду.
Поделиться262014-11-05 16:49:17
У меня стоят два перед катализатором BOSCH Ls615 (0258986615)тип (LSF4.23) и скорее всего цирконевый.
Отредактировано mihanik2010 (2014-11-05 16:50:21)
Поделиться272014-11-05 17:25:08
С завода имею ввиду.
Если очень надо в гараже лежит родной, если на нем маркировки есть какие в выходной гляну. Себе Бош с подогревом ставил. Не понравилось что для второй лямбды провод оказался коротковат, место соединения проводов не в салоне а под машиной. Заизолировал но все равно когда нить отгниет, там мокро.
Поделиться282014-11-05 17:44:10
А у нас цирконевый или титановый?
Циркониевый...А тебе зачем? Цирконий собираешь?
Поделиться292014-11-05 22:31:14
А у нас цирконевый или титановый?
У нас платино-циркониевый. Титановый работает совершенно на другом принципе, поэтому не распространён. Устанавливали на некоторых Ниссанах, Мицубиси, Джип Вранглер и Чероки.
Поделиться302014-11-06 02:10:09
Судя по посту 7, одно время роверы тоже титан ставели.платину и цирконий не собираю просто ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых . вот чувак цирконий вместо титана поставил. http://m.youtube.com/watch?v=bV1H9PKUozU
Поделиться312014-11-06 10:16:21
щу причину лёгкого подёргивания ДВС
Не посмотрел сразу что про 2,5 ветка )) Поищи-поиши. Отпиши как найдешь. Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует. Иногда ровно работает, в теплую безоблачную погоду или в морозы, видимо влажность влияет. Лямбды кст стояли оригинал - так же было, поставил Бош после того как старые загнулись - никакой положительной разницы.
Отредактировано lex_2001 (2014-11-06 10:20:50)
Поделиться322014-11-06 17:35:37
просто ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых .
Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.
Форсунки помой...
Поделиться332014-11-06 18:59:23
lex_2001 написал(а):
Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.
Форсунки помой...
Мыл форсы, в/в часть вся новая - не оно. Проще сказать чего не делал. Мне самому интересно что за причина. Не мешает, но как то иногда вспоминается.
Отредактировано lex_2001 (2014-11-06 19:00:41)
Поделиться342014-11-06 19:25:37
Я если честно на своем 1,8 заи*ался эту причину искать - соовсем небольшой кондратий почти всегда присутствует.
Такая же беда . Попытки в поисках причины продолжаются, пока безрезультатно
Поделиться352014-11-06 21:24:21
Мыл форсы,
Хорошо промыл?
На всех хорошее распыление?
Свечи нормальные?
Регулятор ХХ...
Промывка ВСЕЙ топливной системы...
Качественная переборка головы, внимательно просмотри впускную группу клапанов...
Отредактировано Romano (2014-11-06 21:25:01)
Поделиться362014-11-07 09:35:18
Качественная переборка головы, внимательно просмотри впускную группу клапанов...
- Вот ЭТИМ еще не занимался, пока нормально ездим и пробег 170 000, можно кольца поменять, прокладку, клапана притереть, но сам не полезу туда, ни времени ни ни условий нормальных нет для таких работ. Если надумаю порешаем что нибудь.
Промывали на установке, диагностика показала что все ОК с форсами. Свечи новые, вот думаю стоит к зиме купить платиновые штатные, такие стояли у меня, в этом симптоме никакой разницы с NGK, зимой на платине суьъективно заводится немного быстрее и ровнее. Все соединения вакуумные проверил на подсос - никакого толка. Регулятор ХХ работает странно - в нем постукивания как шарик болтается в пластике, почистил, эффект ноль, новый сколько не приценивался меньше 10 000 руб. не нашел пока, за такие деньги пля я даже без него ездить буду или заколхожу чтонить )) Топливную мне промыл бензин на Украине прошлым летом, не знаю что я заправил но все говно вымылось и забило мне сетку бензонасоса наглухо, почистил год езжу все ОК. Этим летом вынимал его посмотреть - в баке чисто. На симптомах подергиваний никак не отразилось. Я когда навернулись лямбды делал диагностику, кроме ошибок по подогревателям лямбд выдавал ошибку "замыкание клапана ЕГР", но он стучит-работает, ХЗ что за ошибка, Тихомиров по ней ничего не сказал. Менять его не буду.
Поделиться372014-11-07 13:05:20
ищу причину лёгкого подёргивания ДВС на холостых
Та же песня была, лямбду менял после того как ошибка вылезла Р0430 (подогрев накрылся). Ошибка исчезла но двигатель всё равно нормально на холостых не работал. Форсунки чистые, топливная система в порядке, все "подсосы" устранены. В общем - при тщательном осмотре систем Фрила, в частности катушек зажигания заметил мелкие трещины по корпусу катушек (на 1, 2 и 6-ом цилиндре) хотя диагностика по ним ошибок не давала. Катушки стояли NEC000070, заказал новые NEC000110L установили и всё как говорится "устаканилось" обороты на месте двс не дергает. У меня ВВ проводов нет, а проверить "шили" катушки или нет не мог. В чём причина? Утверждать не могу - но возможно изменение характеристик самих катушек от старости.
Отредактировано elekKZ (2014-11-07 13:09:47)
Поделиться382014-11-07 19:10:50
lex_2001
привет
антифриз не уходит ?
Поделиться392014-11-10 16:11:06
Такая же беда . Попытки в поисках причины продолжаются, пока безрезультатно
Отписываюсь: двигатель второй день работает ровно тьфу тьфу. Причина в старой высохшей проводке особенно в тех местах где провода пролегают близко к корпусу двигателя. И сломаный фиксатор разьемов. В общем в 2,5 есть коса которая идёт на форсунки 2-4-6 у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан( видимо он до меня был сломан, а из-за плотного влагозащитного уплотнения разъём стремился к разъединению ) провода около форсунок имеют растрескивания ну и по всей длине местами тоже. Что касается проводов которые идут на катушки аналогичная ситуация. В общем я каждый провод заизолировал индивидуально ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ до основной косы, а потом все в пучок, а разьемы с сломанной фиксацией зафиксировал хомутами для эл проводки. К проводам которые идут на катушки не стоит относится как к мало значимым . так как в них возникает противоЭДС не меньше 600 вольт , а может даже и больше 1000. Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь .( может смело, но могу предположить что закон физики про противоЭДС в катушке ,действует и на форсунки, так как форсунки в большенстве наших двигателей тоже индукционные). P.S. Изоляция должна быть в отличном состоянии.
Поделиться402014-11-10 19:05:57
у меня почти под собственным весом разъеденился разъём идущий к общей косе так как фиксатор был сломан
У меня тоже так было, разъем разошелся. И троило из за этого.
Самое интересное- это то ,что на проводку форсунок даже не подумаеш и не увидешь
А может так и есть. У меня на сырую погоду двиг неровно работает. В морозы и летом можно сказать всегда гуд.
И что, заизолировал и помогло ? Или после установки фишки на место ?
Поделиться412014-11-11 08:05:27
И заизолировал и фишку надежно скрепил.одновременно.(потому что всё находится в труднодоступных местах) Сегодня тоже всё ровно.
Отредактировано mihanik2010 (2014-11-11 12:29:04)
Поделиться422014-11-11 13:38:52
Низковольтные провода катушек до этого делал. Проблема была именно в проводке форсунок.
Поделиться442014-12-24 06:56:38
Правильно
Поделиться452014-12-24 06:58:38
Правильно
Похожие темы
Лямбда зонд | Электрооборудование кузова | 2012-01-19 |
лямбда-зонд подключение | Электрооборудование кузова | 2015-01-26 |
Помогите разобраться с лямбдами. | Электрооборудование кузова | 2016-08-27 |
Лямда зонд | #Двигатель 2.5 | 2013-10-31 |
Вопросs про лямбды | #Двигатель 2.5 | 2017-01-31 |