он полностью в рабочем состоянии? проверен на машине?
Прыгает холостой ход (то глохнет, то растет до 3-4К.)
Сообщений 51 страница 98 из 98
Поделиться522013-06-06 17:00:40
да. фрил 1.8 98 года ездил с ним без проблем. я его менял думая что в нем проблема высоких оборотов хх хода. дело окзалалось в датчике-мап. подробно мои приключения с этим свазянные можно почитать на первой странице этой темы.
Поделиться532013-06-06 17:09:17
я читал .... по твоему примеру перекинул мозги часть проблемы ушло но ХХ так и не решилось хоть и чистил его.... 20$ могу отправить в понедельник как домой приеду могу рублями могу $ нужен твой паспортные данные и ФИО
Поделиться542013-06-06 17:10:14
пиши в личку
Поделиться552013-06-06 17:11:27
а как мне тебе отправить моторчик?
з.ы. может сначала попробуй с другого фрила себе на тест перекинуть на 20 минут заведомо рабочий моторчик. чтобы удостовериться что дело точно в нем или не в нем.
Поделиться562013-06-06 17:46:47
я вот и думаю попробывать хотя как только я его отключил ХХ сразу появился не в том качестве конечно но ездить можно только заводиться приходиться с газа а так машина не глохнет и работает стабильно когда прогретая этот регулятор требуется восновном для когда машина холодная
Поделиться572013-06-06 21:15:36
и какие обороты держит на горячем движке на нейтралке с отключенным регулятором? наверняка стабильный 1000 или 1100?
Поделиться582013-06-06 21:28:57
держит примерно 900 и очень стабильно
Поделиться592013-06-06 21:40:00
как я понимаю этот регулятор ХХ чтото типа подсоса на класике только регулирует воздух он и выставляет 1100 прогревочные об как темп достигнет нужной он отключается
Поделиться602013-06-06 23:58:30
держит примерно 900 и очень стабильно
Подпись автора
фрилендер 2000г 1.8 механика темно синий.... фрилл это не машина это образ жизни
а. ну так нормально, хотя должен держать 750-800. но 900 это тоже неплохо для аварийного режима.
как я понимаю этот регулятор ХХ чтото типа подсоса на класике только регулирует воздух он и выставляет 1100 прогревочные об как темп достигнет нужной он отключается
нет. не так. он не отключается никогда. это часть замкнутой системы, которая регулирует холостой ход независимо от темп двигателя (еще туда входят датчик мап, датчик поожения дросселя, дачтик темп впускаемого воздуха, датчик температуры двигателя, может еще чего уже не помню всех компонентов...).
Поделиться612013-06-10 19:01:22
у меня кстати датчик температуры поступающего воздуха отсутствует, на него тест бук ругаеться от него может чтото зависить?
Поделиться632013-06-10 22:50:33
нет, не настолько брат, ищи
Поделиться642013-06-10 23:31:57
Tihomirov написал(а):
дпдз скорее всего
как вариант, на ходу прет нормально?
Отредактировано Tihomirov (2013-06-10 23:33:50)
Поделиться652013-06-10 23:57:01
Он влияет на хх ход но как и насколько сильно я не знаю. уже невпервые слышу что на моторах К-серии выкручен датчик темп воздуха во впуске. и все эти случаи из россии (один - ровер 75 и второй случай - ровер 25). не могу понять зачем их выкручивают и не вкручивают обратно....
Поделиться662013-06-11 10:16:49
датчик то на месте проводка накрылась но машина прет хорошо у меня правда ускоритель установлен но не думаю что с ним решаются все проблемы с ходом да и расход вроде терпимый на трассе 5-6 л по городу 12-13 но в период нормальной работы расход около 10, нашел приятеля,завтра поменяю регулятор на заведомо исправный так продвинусь хоть в поисках
Поделиться672013-06-11 11:06:42
на трассе 5-6 л по городу 12-13 но в период нормальной работы расход около 10
это расход не терпимый. это просто ШИКАРНЫЙ расход. кстати без зеленого датчика расход на трассе должен увеличиться.
у меня правда ускоритель установлен
что за ускоритель?
Поделиться682013-06-11 11:20:29
эту железку я переставил с последней машины с десятки дам она очень не плохо показала себя называеться она гравитон производиться у нас в области городе жигулевске поищи в поисковике я не помню их сайт оказалась не плохое устройство особенно для двигателей с обраткой на десятке кондиционера не чувствовал на 5 скорости в гору без проблем расход не уменьшала в городе зато на трассе было 4 литра сейчас езжу кондиционера тоже не чувствую вот как то так
Поделиться692013-06-11 11:28:01
Это штука в разрыв топливной магистрали ставится?
Поделиться702013-06-11 11:47:10
да я как-то скептически отношусь к такому "тюнингу". что этот ускоритель ускоряет хоть и как работает, в двух словах хотя бы.
гугл ничего не дал:
https://www.google.by/search?q=гравитон жигулевск&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a#client=firefox-a&hs=oOf&rls=org.mozilla:en-US:official&sclient=psy-ab&q=ускоритель гравитон жигулевск &oq=ускоритель гравитон жигулевск &gs_l=serp.3...13904.16446.1.16677.3.3.0.0.0.0.160.467.0j3.3.0...0.0...1c.1.16.psy-ab.4tDS1IQu0No&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.47534661,d.Yms&fp=7c142891d4c3bc00&biw=1680&bih=895
Поделиться712013-06-11 14:30:57
какой то хреновый у тебя гугл http://www.turbo.graviton-m.com/ работает он по принципу разбивания длинных молекулярных цепочек топлива на более мелкие чем мельче тем быстрее и равномерней горит топливо значит его нужно меньше при тойже работе ломаються они при помощи физического явления завихрения
Поделиться722013-06-11 14:33:33
Это штука в разрыв топливной магистрали ставится?
Подпись автора
freelander 1.8i 1999
да в разрыв, я поставил рядом с бензонасосом места как раз поверх бака
Поделиться732013-06-11 14:34:44
гугл ничего не дал:
Поделиться742013-06-11 14:35:20
жаль у нас обратки нет было бы эффективне
Поделиться752013-06-11 14:36:47
bulba написал(а):
гугл ничего не дал:
По моему вот это
Подпись автора
LR Freel LN 2001 1,8
ага оно)))
Поделиться762013-06-11 14:42:02
гугл хреновый не у меня, он у всех одинаковый а ты просто дал неверные данные по которым искать. на сайте он идет как вихревой активатор топлива, а не у скоритель.
Принцип работы: топливо под давлением топливного насоса автомобиля продавливается через турбонасадку. Там оно приобретает вихревое движение, которое сопровождается разрушением углеводородных цепочек, что, в свою очередь, понижает температуру воспламенения и обеспечивает более полное сгорание топлива. Все это приводит к уменьшению расхода топлива, сокращению выбросов загрязняющих веществ, легкому пуску двигателя в зимний период, повышению защиты двигателя от топлива низкого качества. В целом увеличивается моторесурс и КПД двигателя.
имхо это описание принципа работы - детский лепет. сорри, ничего личного, но это реально бред.
Поделиться772013-06-11 15:00:22
да мне по барабану принцип его работы меня устраивает эффект и расход топлива ))))хочу факельные свечи попробывать тоже интересная штука
Поделиться782013-06-11 15:13:58
а без этой приблуды расход был плохим?
Поделиться792013-06-11 15:15:34
по городу было 15 по трассе не знаю без него не ездил тогда
Поделиться802013-06-11 15:20:23
по городу особой экономии нет просто приятно жать педаль как хочешь и фрил очень динамичный ношусь как чумной по настроению))) да уменя даже фильтра топливного нет))) все сгорает, свечи в отличном состоянии им год уже
Поделиться812013-06-11 15:24:21
о расходе вообще сложно сказать в нормальном режиме было 10 в аварийном 12-13 (15 до установки) но там были 17 шипованые колеса
Поделиться822013-06-11 15:35:10
шипованые колеса
летом?
Поделиться832013-06-11 15:38:05
в начале марта переобулся и поставил ускоритель
Поделиться842013-06-11 15:49:11
имхо это просто совпадение что расход уменьшился, связанный с потеплением, сменой шипованой резины, еще с чем-то.
Поделиться852013-06-11 15:55:26
вот и говорю что сложно просчитать но по трассе эффект очень заметен хотя я меньше 120 редко еду в казань мотался получилось 6л машина груженая была 4 чел и груз я вообщем то не особо парюсь насчет расхода вполне реальный даже и в аварийном режиме
Поделиться862013-06-11 16:52:26
а одометр у тебя правильно считает? на 120 расход должен быть больше паспортного загородного на литр-два.
Поделиться872013-06-11 16:59:37
правильно считает проверял по навигатору я же говорю эта железка очень не плоха на трассе ну и в городе
Поделиться882013-06-12 10:07:07
дим26
в ЛС мое сообщение видел?
Поделиться892013-09-11 22:38:57
Если регулятор ХХ mlz 100050l не продали, я бы взял.
Поделиться902013-11-27 14:50:30
MESHOK
здоров. Регулятор хх нашел? Я сам ищу на 1.8 ; 99г. если подскажешь где заказать буду благодарен..
Поделиться912013-11-27 14:51:56
Если кто то может помочь, отпишитесь..
Поделиться922013-11-27 15:13:41
Если кто то может помочь, отпишитесь..
А чем помочь?
диагностика, и по результатам дальнейшие действия... возможно,замена РХХ...
Поделиться932013-11-27 18:54:08
Если кто то может помочь, отпишитесь..
Для порядку заполни свой профиль liapold (год, двигатель)
Поделиться952016-01-09 17:21:31
на хх обороты падают двигатель глохнет.иногда обороты поднимаются до 2500
Поделиться962016-01-09 19:55:33
на хх обороты падают двигатель глохнет.иногда обороты поднимаются до 2500
какой двигатель?
Заполни свой профиль и там напиши какой двигатель, год выпуска.
Поделиться972017-01-23 13:14:51
Добрый день форумчане. Не могу найти причину нестабильного запуска авто на холодную. После ночного простоя если завести машину, то она может минуту поработать и заглохнуть, может до 5 минут поработать и заглохнуть. Если прислушаться к работе двигателя, то как будто ему оборотов не хватает и он тяжко так пытается на низких оборотах его поднять. Если посмотреть по оборотам, то в рабочем режиме на холодную у меня обычно было 1000, 1100 оборотов примерно и по мере прогрева опускались. Здесь же оборотов 900 всего и он их немного то вверх, то вниз. По диагностике и ошибках есть только пропуск зажигания в 5-м цилиндре и все. Осмотр датчика ХХ нареканий не вызвал. Сегодня может еще его глянут диагносты. Кто говорит что датчик ХХ, кто то ДПДЗ. Никто конкретно что на замену сказать не может и что-либо переставить тоже не с чего к сожалению. По такому описания что вы думаете может быть? Машина freelander 1 рестайл 2005 года, 2.5 177 л.с.
Поделиться982017-01-23 13:18:33
Направляю видео как на холодную работает машина! На одном ниже 1000 оборотов, не тянет его, хотя в нормальном режиме они чуть больше! А на другом видео видно что держит ещё меньше оборотов и глохнет! Просьба когда будите заводить машину дать его поработать от минуты до пяти, чтобы понять как он тупит и проваливается! Либо мозги зависли, либо датчик холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки