LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ошибка F4 (((

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Поиск чего-то ничего не дал. Скажите, бывалые, куда смотреть? На ходу переключается с пинком, на табло загорается F и 4... Глушишь, заводишь- нормально (но все равно пинается). В ручном режиме все переключается. Куды тыкать?

0

2

я пологаю надо ремонтировать коробку или брать на разборе.спроси у Валеры ник Tihomirov он по электрике шарит / про F 4  помоему  это пипец каробе на форуме про это гдето есть смотри.

0

3

Ян написал(а):

помоему  это пипец каробе

не всегда...

ARIES написал(а):

Куды тыкать?

первым делом - считать ошибки

0

4

У меня выпадала такая ошибка из-за разбитой кулисы-на табло загорелась выбранная передача, а возле селектора -нет, в итоге синхронизация двух датчиков не проиходит и выпадает ошибка

0

5

Всем привет!
Сегодня тестил мой не едущий Фрил.
Немогу найти что означают ошибки 0300 и 1605
Может подскажете?

http://s2.uploads.ru/t/3UxXj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/C0nxV.jpg

0

6

Р0300  беспорядочные пропуски в работе цилиндров .это первая . вторую сейчас попробуем найти

+1

7

Вторую что то не  разшифрую  вот смотри http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2848/  сейчас еще на агрегатки узнаем

+1

8

аккум гамно?

Ян написал(а):

сейчас еще на агрегатки узнаем

Ошибок по коробке здесь нет
-пропуски воспламенения
-коллектор
-переобагащенная смесь правого блока

Отредактировано Tihomirov (2012-12-18 17:04:41)

+1

9

Tihomirov написал(а):

Ошибок по коробке здесь нет

так-что ноги в руки и в ту же контору, НО цепляться не к блоку управления
двигателем, а к блоку управления коробкой... Ланчик подключится- не вопрос.

Отредактировано Tihomirov (2012-12-18 17:42:11)

+1

10

Валерка привет  :flag:  просто эта ошибка вот родной посмотри http://www.lrservice.ru/landrover/freelander_v/1/2848/  от туда  и мои поиски в агрегатки :dontknow:

+1

11

Tihomirov написал(а):

так-что ноги в руки и в ту же контору, НО цепляться не к блоку управления
двигателем, а к блоку управления коробкой... Ланчик подключится- не вопрос.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 02:42:11)

Приветствую!
Спасибо за помощь!
А втыкается прям в этот круглый разъём АКПП?

0

12

нет, через тот же что и движку

+1

13

Tihomirov написал(а):

нет, через тот же что и движку

Ну то есть в тот который под панелью!?
Но сканер по автомату не давал никаких ошибок, по АКПП нет ничего.
Вот это все ошибки которые сканер выдал.
Проверяли и на ходу и на месте, нет ошибок других.
Но за день до диагностики и на следующий день после ремонта выскакивала на одометре ошибка 4F.
Пропадала задняя скорость, потом сильный удар, едет и появляется предупреждение на приборах 4F.

0

14

Максим Владивосток написал(а):

на одометре ошибка 4F

У меня такое было после долгой стоянки в гараже, похоже контакты окисляются, провел рычагом вперед-назад несколько раз - больше не выскакивает

+1

15

Дмитрий Н написал(а):

У меня такое было после долгой стоянки в гараже, похоже контакты окисляются, провел рычагом вперед-назад несколько раз - больше не выскакивает

Дим, привет.
А у меня такое стало через день после ремонта АКПП.
Уже и не знаю, был ли вообще сломан автомат!?

0

16

Максим Владивосток написал(а):

Но сканер по автомату не давал никаких ошибок,

Максим Владивосток написал(а):

Вот это все ошибки которые сканер выдал

подключились к блоку двигателя- получили ошибки по двигателю
подключитесь к акпп- получите по акпп
сам факт того что f4 горит- значит в блоке акпп сидит ошибка вызвавшая аварийный режим

0

17

Tihomirov написал(а):

подключились к блоку двигателя- получили ошибки по двигателю
подключитесь к акпп- получите по акпп
сам факт того что f4 горит- значит в блоке акпп сидит ошибка вызвавшая аварийный режим

Спасибо что вы мне помогаете!
Но я ни пойму, или не знаю где найти отдельный разъём для акпп.  :dontknow:
Честно не понимаю, может где почитать?
И ещё вопрос, F4 на момент тестирования так и не появлялась, пытался ездить, так и не вылезла.
Может она удалится из памяти?

Спасибо заранее!

0

18

Максим Владивосток написал(а):

где найти отдельный разъём для акпп.

разъем тот же

Максим Владивосток написал(а):

Может она удалится из памяти?

сама не удалится

0

19

Tihomirov написал(а):

разъем тот же

сама не удалится

Мы подключались к АКПП, ну на тестере задавали поиск ошибок.
Не чего не пишет.  :dontknow:
Блин, чёт я вапче не то несу?!?!?!?!
Не понимаю!?  :canthearyou:  Крыша едет!
Ещё раз, можно?
Тестером задавали поиск ошибок АКПП, нечего не написал, значь нет их?
Или я не правильно понял?
Извиняюсь за неграмотность в этом деле!

0

20

Максим Владивосток написал(а):

Мы подключались к АКПП,

Максим Владивосток написал(а):

Не понимаю!?    Крыша едет!
Ещё раз, можно?
Тестером задавали поиск ошибок АКПП, нечего не написал,

чудес не бывает, на каком этапе тебе не понятно?

0

21

Tihomirov написал(а):

чудес не бывает, на каком этапе тебе не понятно?

Не понятно то что мы ведь подключались к одному разъёму.
Ну который в салоне в ногах.
По тестеру только ошибки те которые на фото!
Задали поиск ошибок по АКПП, нечего нет, нет никаких ошибок!
А автомат после ремонта два раза отказывался ехать задом.
И происходило следующее, включил R - не едет, силнейший удар, скорость включилась, машина поехала, но высветилась ошибка F4.
На момент тестирования, ошибка не горела на панели и как чя не сторался, она не появилась.
Но машина не разгоняется по прежнему и еле еле ползает, как назад так и в перёд.
Но ударов таких больше не было сильных.
А при движении хоть и медленно, переключается но подпинывается между скоростями!
нечего от этого и не понимаю, эти ошибки насколько страшны?
Нужно искать причину?
Сканером не обнуляется!
И может из за них не ехать?

0

22

Максим Владивосток написал(а):

Не понятно то что мы ведь подключались к одному разъёму.
Ну который в салоне в ногах.
По тестеру только ошибки те которые на фото!
Задали поиск ошибок по АКПП, нечего нет, нет никаких ошибок!
А автомат после ремонта два раза отказывался ехать задом.
И происходило следующее, включил R - не едет, силнейший удар, скорость включилась, машина поехала, но высветилась ошибка F4.
На момент тестирования, ошибка не горела на панели и как чя не сторался, она не появилась.
Но машина не разгоняется по прежнему и еле еле ползает, как назад так и в перёд.
Но ударов таких больше не было сильных.
А при движении хоть и медленно, переключается но подпинывается между скоростями!
нечего от этого и не понимаю, эти ошибки насколько страшны?
Нужно искать причину?
Сканером не обнуляется!
И может из за них не ехать?

:flag:

0

23

Максим Владивосток написал(а):

И может из за них не ехать?

из того что ты выложил, нет, причина не они...

+1

24

Tihomirov написал(а):

из того что ты выложил, нет, причина не они...

Что же тогда?
А так по симптомам это проблема в автомате и только в нём?
Может при разборке сборке какие провода или фишки повредили и из за этого ошибки лезут?

0

25

Максим Владивосток написал(а):

А так по симптомам это проблема в автомате и только в нём?

скорее да чем нет

Максим Владивосток написал(а):

Может при разборке сборке какие провода или фишки повредили и из за этого ошибки лезут?

да, но ошибок по теме мы еще не увидели

+1

26

Макс, не заминай тему , давай колись как дальше ситуация  развивается???

+1

27

на агрегатки пишут  вот так . Массы на корпусах АКПП и двигателя проверь.

+1

28

Tihomirov написал(а):

Макс, не заминай тему , давай колись как дальше ситуация  развивается???

А ситуация не как не развивается!
Мне самому некогда, холодно, не умею и мастер покрылся (собака).
Другие многие братся не хотят, так как Ленд Ровер!
Кто может, все занятые куда бы деться!
Сам сегодня решил пошевелить фишки подключения к АКПП, и на одометре загорелось сразу ошибка F4.

http://s2.uploads.ru/t/mZ5Vo.jpg

http://s2.uploads.ru/t/dlB4I.jpg

Может при разборке и сборке попортили провода и от этого глюки всякие у машины?

0

29

на агрегатки пишут  вот так . Массы на корпусах АКПП и двигателя проверь. Макс это мне агрегатчики написали ответ на мой вопрос

+1

30

макс вот что еще нарыл может пригодиться EAT JATCO FAULT P1605 - EEPROM FAULT  DTC P1605 - Ошибка EEPROM флага  Возможные причины  1. Внутренние ATCU EEPROM ECU неисправности. См. шаг 1 в CHECK.  проверка.Внутренние ATCU EEPROM ECU неисправности JATCO ECU сообщает о сбое с ее внутренними перепрограммируемой памяти. Эта ошибка  может быть вызвано перепрограммирования ECU при высокой температуре.  Убедитесь, что ЭБУ охлаждают до комнатной температуры и, если Textbook/T4 доступны, повторно -  Программа устройства, как описано в разделе технического обслуживания автотранспортных средств, ECU ПРОВЕРКИ И  ОБНОВЛЕНИЕ. Если это не вылечить проблему, ECU, вероятно, неисправна.нужно у Валеры Тихомирова проконсультироваться  :flag:

+1