На холодную коробка переключается чисто, мягко, без шумов (двигатель 1,8 бензин, фрилендер 2000 г.в., механика 5-ст.), при частом переключении передач (особенно заметно при рваном городском ритме) коробка начинает переключаться туго, задняя передача включается с хрустом (напомню, что происходит это только на "горячую" машину). В чем может быть проблема? Такое ощущение, что нехватает "выжима" сцепления. Самое интересное, что задняя на холодную включается чистенько, но как только немного покатаешь, то при переключении хруст стоит на весь двор. И еще, после приобретения а/м, соответственно, менял жидкости и проверил уровень масла в коробке - перелито (открутил болт и масло полилось, и довольно бодро). Может ли это быть причиной "жесткого" переключения? НАсколько опасно переливать масло в коробку выше положенного уровня? Е еще, в районе коробки где-то подтекает масло (вроде с водительской стороны), что это может быть? Может быть загнать машину грамотным специалистам по ремонту коробок передач?
Странная коробка.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22012-10-01 15:33:31
при частом переключении передач (особенно заметно при рваном городском ритме) коробка начинает переключаться туго, задняя передача включается с хрустом (напомню, что происходит это только на "горячую" машину).
Может дело в приводе сцепления, а не в коробке? О сцеплении...
Е еще, в районе коробки где-то подтекает масло (вроде с водительской стороны), что это может быть?
Возможно сальник. А по соединению коробки с двигателем (картер сцепления) сухо? Там сальник и коробки и двигателя.
Поделиться32012-10-01 15:44:16
По месту соединения коробки с двигателем - сухо.
Поделиться42012-10-01 15:51:29
Немного почитал тему про сцепление - может у меня и оно самое, пойду смотреть кронштейн и цилиндр.
При холодной машине у меня сцепление надо выжимать в самый пол, при горячей - сцепление как-бы "плавает" (начинает схватывать то в конце хода педали, то в середине хода).
Поделиться52012-10-01 15:53:52
Ага, почитай, посмотри - так, надеюсь, и коробку ремонтировать не придётся
Поделиться62012-10-01 16:20:19
Только что все подергал руками - кронштейн стоит мертво, а вот сам цилиндр давольно неплохо "гуляет". Завтра все сниму и буду смотреть лучше.
Поделиться72012-10-01 16:23:54
Только что все подергал руками - кронштейн стоит мертво, а вот сам цилиндр давольно неплохо "гуляет"
Так и будет. Кронштейну ворочатся по коробке нечего - он прикручен к ней. А вот дальше уже трещины, и цилиндр гуляет...
Поделиться82012-10-04 08:58:05
Снял кронштейн цилиндра, а там 2 трещины. Их заварил и поставил сантехнический хомут, для поддержания цилиндра. Передачи стали включаться мягче, задняя больше не хрустит, но на прогретую машину все равно, по-моему, немного туговато включается 1-ая (хотя ни хруста ни треска не слышно). Я вот что подумал, когда подварили крон, то немного изменилась посадка цилиндра в кронштейне из-за наплыва сварочного шва. Так вот, есть вопросик: насколько это критично (напомню, что ни хруста, ни иных посторонних шумов при переключении передач не наблюдаю, за исключением чуть туговатого включения передач)?
P.S. Новый крон все равно заказал, его усилю и воткну хомут.
P.S.S. Модераторам - знаю что тема с моей проблемой существует, может перенесете все туда.
С уважением.
Поделиться92012-10-04 13:16:48
за исключением чуть туговатого включения передач)?
Проверь шарнир на тяге при входе в коробку.
Всего из три (1 - под ручкой, 2 и 3 - перед штоокм в коробке).
Люфт или закисание любого из них создает проблемы при переключении.
И еще есть резиновая прокладка - держит в подвесе штангу переключения.
Если отверстие разбило - тоже лишний люфт.
Поделиться102012-10-04 13:28:04
А хруст при включении задней вроде всё равно есть у всех,то есть может не сразу воткнуться передача хорошо,писалось на форуме,что это из за отсутствия синхронизаторов на задней передаче,типа защита от включения задней на полном ходу и так быть должно.Что-то читал я такое
Поделиться112012-10-04 17:16:34
А хруст при включении задней вроде всё равно есть у всех
У меня нет. Все вкл/выкл четко и внятно...
Поделиться122012-10-06 13:03:59
Восстановил кронштейн крепления рабочего цилиндра (кстати сам цилиндр тоже дал трещину на фиксирующей пластмассовой юбке) стало заметно лучше (но все равно не идеально, хотя задняя, при включении, перестала хрустеть совсем), но по-ощущениям как будто не хватает длины штока цилиндра миллиметра, этак, 1,5-2 (пластмассовый наконечник - колпачок штока, такое ощущение, что подношен). Есть ли возможность регулировать длину этого самого штока, или, может, есть возможность регулировать лапку, что на коробке (на которую давит шток рабочего цилиндра).
Кстати, лапка, что на коробке, имеет люфт по ходу движения штока цилиндра (вдоль) сантиметра 2 (в другой плоскости никаких люфтов нет), нормально ли это?
С уважением.
Отредактировано _Felix (2012-10-06 13:06:49)
Поделиться132012-10-09 10:37:20
Полазил везде (по форуму) и ответил на свои вопросы сам . Когда снимал рабочий цилиндр, то заметил потеки на нем, по-итогу заказал себе новый гидропривод с кронштейном. Хочется надеяться, что сцепление само нормальное, так как его не ведет и хватает в самом низу хода педали.
Поделиться142012-10-10 15:00:03
Suhareff написал(а):
А хруст при включении задней вроде всё равно есть у всехУ меня нет. Все вкл/выкл четко и внятно...
Подпись автораLR Freelander 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998
Охх, непорядок это
Поделиться152012-11-08 17:40:58
Проверял уровень масла в коробке (пару недель назад), снял контрольную пробку - а оттуда полилось (как смогли так сделать уже разобрался, не без помощи сайта), все закрутил назад как и было (я подумал может так и надо было, и по-быстрому все закрутил не сливая лишнего), поездил недельки 2 и вчера снова лазил под машиной и проверил уровень масла. Уровень упал и стоит в норме (по контрольную пробку), но защита в потеках, так вот вопросик созрел - это масло выгнало через какой-нибудь сапун, или все-таки коробка подтекает (какой-нибудь сальник течет)? Место потеков не обнаружилось так как в этой машине по-ходу сопливит все что можно и нельзя. Попутно выяснил что надо менять задний сальник каленвала (вдобавок к тому, что поменял сальники двигателя с левой стороны, сказали надо менять еще с правой, так как снимали крышку трамблера, где чистили контакты, а там все в масле). Короче пока на машинке даже не поездил толком - все меняю (хорошо что нашел место откуда антифриз сбегал).