В феврале был очередной пробой прокладки ГБЦ. В этот раз делали у других. Сейчас всё тихо. После фрезеровки сказали: "бензин только 95 и свечи холодные лучше поставить". Еще добавили, что ещё одно такое приключение и голову на замену. Это ладно. Вопросов у меня несколько:
1) какие тогда свечи брать (желательно сразу код)?
2) ДПДЗ ещё меняли сами на газелевский пока, первые месяца 3 работал идеально. Потом обороты стали то нормально, то подвисать. Подвисание "лечится" резким нажатием педали газа. Датчик поменяли на другой ещё, но с ним всё изменялось не сильно. В чём может быть дело? Брать оригинальный датчик или это не он виноват вообще?
3) Тьфу-тьфу, пока не греемся, НО если ехать долго в гору (а они у нас почти веде, хорошо не везде большие), особенно на не очень хорошей дороге, температура может чуть подниматься - стрелка становится в горизонтальное положение, может и на миллиметр выше. На что грешить? (была мысль, что вентиляторы вовремя не включаются). Что смотреть? P.S. Термостат чуть переделали, постоянно открыт большой круг.
Неопознанные стуки в двигателе, то есть, помогаем Але.
Сообщений 51 страница 94 из 94
Поделиться512013-04-05 09:34:35
Поделиться522013-04-05 14:56:00
В феврале был очередной пробой прокладки ГБЦ
Может, я и неправ, но не стал бы экспериментировать с калильными числами на этом двигателе. Вообще, про 95-наверно, правильно.Но люди с мотором незнакомы и начинают , на мой взгляд, искать проблему там, где ее нет.
Поделиться532013-04-05 17:19:15
Датчик поменяли на другой ещё, но с ним всё изменялось не сильно. В чём может быть дело?
в неком механическом косяке непозволяющим дроссельно заслонке доходить до "конца закрытия" при плавном
педалировании и несказывающимся при резком
Поделиться542013-04-05 18:01:59
С такой кучей непонятного ... может лучше новый двиг (б/у в смысле) купить, чем старый добивать? ИМХО. Советовать спихивать машину не буду, но если под восстановление с полным описанием всех проблем и за соответствующую цену, то тоже вариант.
Отредактировано lex_2001 (2013-04-05 18:03:26)
Поделиться552013-04-06 14:30:56
в неком механическом косяке непозволяющим дроссельно заслонке доходить до "конца закрытия" при плавномпедалировании и несказывающимся при резком
Очень похоже на простую закаканность-подклинивание в промежуточных положениях. Хотя сам этот узел у себя не смотрел, говорю по прошлому опыту.
С такой кучей непонятного ... может лучше новый двиг (б/у в смысле) купить, чем старый добивать? ИМХО.
Механик этой машине нужен-со старым, новым, сверхновым. Сделана она так, что поездки нужно начинать с открытия капота.Но к этому можно привыкнуть)
Поделиться562013-04-06 17:28:56
..))))))))))))))))) поржал....
а все детские вопросы на этом форуме начинаются с мыслью в голове ..что я сам (сама) ))))))))))) справлюсь.....
а заканчиваются одинаково........о чем собственно Дмитрий (dmb) и написал ...............
Поделиться572013-04-08 17:01:51
..))))))))))))))))) поржал....
а все детские вопросы на этом форуме начинаются с мыслью в голове ..что я сам (сама) ))))))))))) справлюсь.....
а заканчиваются одинаково........о чем собственно Дмитрий (dmb) и написал ...............
Я вас прекрасно поняла уже давно. Мне не нужно морали читать о том, что нужно сразу бежать к спецам. Это понятно. Но их нет. Я повторю ещё раз: нам НЕ к кому ехать на нормальный ремонт и диагностику. Вы можете спросить практически у любого сочинца - у нас нет толковых сервисов и мотористов. Мы, конечно, не теряем надежду найти, но до сих пор никак. И помощь мне нужна любая, пусть и на форуме, пусть без личного осмотра. Я хотя бы могу узнать, что в такой ситуации было у других владельцев Фрила, и рассказать либо показать тому, кто будет делать ремонт, есть от чего отталкиваться. Чужой опыт не помешает
Может, я и неправ, но не стал бы экспериментировать с калильными числами на этом двигателе. Вообще, про 95-наверно, правильно.Но люди с мотором незнакомы и начинают , на мой взгляд, искать проблему там, где ее нет.
хорошо, спасибо. не будем тогда)
Механик этой машине нужен-со старым, новым, сверхновым.
Вот его-то найти нормального и не получается пока никак. Тот который знал и делал нам первый раз много лет назад, увы, покинул этот мир...
Сделана она так, что поездки нужно начинать с открытия капота.Но к этому можно привыкнуть)
За 1,5 года дошло до автоматизма))
в неком механическом косяке непозволяющим дроссельно заслонке доходить до "конца закрытия" при плавном
педалировании и несказывающимся при резком
немножко поподробнее можно, пожалуйста?
Отредактировано Аля (2013-04-08 17:02:48)
Поделиться582013-04-08 17:30:26
3) Тьфу-тьфу, пока не греемся, НО если ехать долго в гору (а они у нас почти веде, хорошо не везде большие), особенно на не очень хорошей дороге, температура может чуть подниматься - стрелка становится в горизонтальное положение, может и на миллиметр выше. На что грешить? (была мысль, что вентиляторы вовремя не включаются). Что смотреть? P.S. Термостат чуть переделали, постоянно открыт большой круг.
тревожный симптом,
похоже коэффициент теплоотвода радиатора начал уменьшаться, то есть, начал обрастать накипью радиатор (ИМХО), промыть его, и на таких дорогах лучше переключится на низшую передачу с большим оборотом двигателя.
Мы, конечно, не теряем надежду найти, но до сих пор никак.
Все будет нормуль...
немножко поподробнее можно,
...заедание (загрязнение) движущихся частей дроссельной заслонки.
Отредактировано ersai (2013-04-08 17:42:38)
Поделиться592013-04-08 17:48:08
..))))))))))))))))) поржал....
Скор, однако, ты на расправу, батенька... Однако и в логике тебе не откажешь-и ответить, в общем, нечего.
Але посоветую все ж найти человека, который будет следить за машиной-если честно, аппарат этот совсем не женский, он из серии "англичанин по уши в масле ведет сборку коробки посреди Сахары", у него даже руль тяжелый-и отвечать за свое слеженье.Да, еще-вне зависимости от нагрузки мотор этот(если с ним все нормально) очень хорошо держит температуру.Поэтому даже небольшое гулянье стрелки температуры(если хоть немного валит вправо от вертикального положения-у меня, по крайней мере, не помню, как выглядит указатель на более ранних)-повод сделать ревизию сделанного-почти уверен, что что-то не так.На работающем моторе отлично видно по указателю, когда включился вентилятор, когда выключился. Перегревать мотор нельзя.Другие моторы можно, а этот нет.
Да, написал пораньше, чем увидел ответы.Поэтому невпопад.
Отредактировано dmb (2013-04-08 17:53:04)
Поделиться602013-04-08 18:01:08
Я вас прекрасно поняла уже давно. Мне не нужно морали читать о том, что нужно сразу бежать к спецам. Это понятно. Но их нет.
Вы его не знаете просто.Сердце у него доброе))) он только на словах ужас нагоняет))))))))))))).Говорит он так, чтобы просто сэкономить Вам время , деньги и нервы. Думаю, что прав. Относительно нет механика-вот механики прочтут и пойдут все застрелятся. Вот тогда их правда не будет).
Отредактировано dmb (2013-04-08 18:05:22)
Поделиться612013-04-10 10:51:59
В городе сочи темные ночи)))) что вы на девушку как коршуны набросились, она же помощи просит!!!! если в городе нет спецов по данному аппарату что сразу нужно флуд городить? давайте попробуем все таки помочь, Аля ты прокладку под ГБЦ ставила многослойную или простую?
Поделиться622013-04-10 20:02:32
что вы на девушку как коршуны набросились, она же помощи просит!!!!
На самом деле все тут помощью и занимаются, да и не по этой только теме(кроме шуток).Простая прокладка будет работать абсолютно так же, как и многослойка-до поры, да и столько раз все это обсосано, что стоит там многослойка, уверен.Стало быть, зачем этот вопрос задан? Зависание дроссельной заслонки-неудобство-а не проблема. А вот положение стрелки температуры-уже плохо.Ersai уже обратил на это внимание, даже не отвечая по свечам и прочему, и назвал возможную причину. Можно назвать и другие, в первую очередь, почти уверен, что все эти пробои и перегревы скорей всего повлияли и на сам мотор. Если есть расход масла и тянет фигово-это сразу по педали чувствуешь-он на тяжелой дороге будет издыхать в авральном режиме-а стрелка это только подтвердит.Поганей всего то, что греть его нельзя совсем-он этого не переносит.Значит, очередной пробой-если не понять причину...
Поделиться632013-04-11 14:48:04
На самом деле все тут помощью и занимаются
я в этом и не сомневаюсь, причина постоянно перегрева может быть проста, а может и нет)) если в сервисе где меняли прокладку под ГБЦ не особо заморачивались с ОЖ то вполне вероятно что по большей части разбавляли антифриз водой, а может и лили тупо тосол. причина кроется скорее всего в засорении каналов системы охлаждения ДВС отложениями от жесткой воды, если пробьет прокладку еще раз я бы посоветовал вынуть гильзу и внимательно осмотреть стенки ДВС за ней на предмет отложений на них, если отложений много можно попробовать залить жидкости от накипи для стиральных машин и поездить на машине намотав километров 100, в свое времы так вылечил двигатель а/м ЗИЛ-130 от постоянного перегрева со всеми вытекающими, только потом скорее всего прокладку помпы под замену.
Поделиться642013-04-11 14:49:05
имею в виду водой из под крана
Поделиться652013-04-11 14:55:29
так же причиной постоянного перегрева может являться неправильно выставленный угол опережения зажигания, причиной может вялятся и ремень ГРМ и распределитель зажигания, я его на фриле не вскрывал но если там соединение с ведущей частью через зубья то есть возможность что при установке неправильно попали на зубья и в результате смещение угла зажигания вперед и как следствие перегревы.
Поделиться662013-04-11 16:38:27
tuzemec
Ты-бы поосторожней советы раздавал что-ли...) А то если начнут все гильзы вытаскивать, что-бы накипь посмотреть, да бегунками зажигание регулировать, компания экзист станет богаче газпрома и BP вместе взятых.
Поделиться672013-04-11 17:02:53
косвенно о наличии накипи могут судить ее следы в каналах, но о количестве ее в ДВС так не определишь или есть еще способ? и я не предполагаю кидаться с головой в омут и скидывать гильзы, я предлагаю осмотреть их если прокладку снова пробьет, голову все равно скидывать и что мешает осмотреть в таком случае гильзу?
а играть с углом зажигания я не советовал, просто выразил свое мнение, т.к. если двигатель в порядке и система охлаждения тоже то перегреть его сложно, моего фрила перегревали два раза, один раз термостат клина словил - итог пробой прокладки и замена головы, второй раз уход ОЖ из-за плохого патрубка. А если двигатель хондрит и причина не ясна его нужно лечить и побеждать проблему. Тем более мы тут обсуждаем конкретную ситуацию когда рядом нет спеца.
Поделиться682013-04-11 18:39:40
я не предполагаю скидывать гильзы
я бы посоветовал вынуть гильзу и внимательно осмотреть стенки ДВС
Поделиться692013-04-12 08:52:33
может ты что то предложишь а не будешь к словам придираться?
Поделиться702013-04-12 09:07:07
чаво вы мозх друг другу изнашиваете? в ветке 2.5 кто-то с сочи есть, и механик у него есть. может проще состыковаться и с человеком уже на месте обсудить проблему? что 6 что 4 не великая разница. не, ну конечно есть разница, но в принципе тот же аккордион.
Поделиться712013-04-12 16:19:51
Ваша правда, батенька...Mon4ez звать человека, тема про уход 400 гр. жидкости в день, самый ее конец.
может проще состыковаться и с человеком уже на месте обсудить проблему?
Отредактировано dmb (2013-04-12 16:29:25)
Поделиться722013-04-12 20:53:52
может ты что то предложишь
Могу одно предложить: если не знаешь как устроен конкретный двигатель,не надо вообще чего-то советовать.
Одно знаю, если заявиться на сервис, и предложить им посмотреть опережение зажигания по бегунку,и посмотреть накипь вытащив гильзу, то уверен на 100%, что непорядочный сервисмен посчитает это поводом, на хороший развод на деньги.
Отредактировано alekgri (2013-04-12 20:54:46)
Поделиться732013-04-13 00:42:07
))))опять поржал...
жгите..пацаны.......еще столько непознанного ВАМИ в этом мире))))))))))))))
Поделиться742013-04-13 01:29:37
))))опять поржал...
ты ето, сматри, не переусердствуй, цыгане уведут...
Поделиться752013-04-13 18:50:59
Ваша правда, батенька...Mon4ez звать человека, тема про уход 400 гр. жидкости в день, самый ее конец.
конечно, можно было бы и его спросить, но он сам у меня спрашивал, где мы ремонтируем))
Отредактировано Аля (2013-04-13 18:55:38)
Поделиться762013-04-13 18:54:58
тревожный симптом,
похоже коэффициент теплоотвода радиатора начал уменьшаться, то есть, начал обрастать накипью радиатор (ИМХО), промыть его, и на таких дорогах лучше переключится на низшую передачу с большим оборотом двигателя.
ну как раз-таки на пониженной он чаще греется
Отредактировано Аля (2013-04-13 18:55:12)
Поделиться772013-04-13 18:55:53
подскажите, пожалуйста, код нормальной помпы и ремня грм, ну и что ещё тогда до кучи нужно поменять
Поделиться782013-04-13 19:49:26
ну как раз-таки на пониженной он чаще греется
ты хочешь сказать на малых оборотах?
код нормальной помпы и ремня грм, ну и что ещё тогда до кучи нужно поменять
помпа - peb102510l
про ремень нужно посмотреть, что за натяжитель стоит у тебя
и зависимости от натяжителя выбирается ремень, для етого необходимо вскрыть верхнюю пластиковую крышку (по моему 5 болтов на 8, будьте аккуратны, упадет внизь в поддон, достать сложно...) ремня ГРМ и посмотреть,
если мех натяжитель то ремень-LHN100390
если авто натяжитель то -LHN100560L
Отредактировано ersai (2013-04-13 19:58:54)
Поделиться792013-04-14 10:55:31
ты хочешь сказать на малых оборотах?
Нет, наоборот. Если в среднем на 3000 оборотов в гору ехать, то будет греться
Поделиться802013-04-14 11:50:42
Если в среднем на 3000 оборотов в гору ехать, то будет греться
если на ровной дороге не греется, то недостаточный теплообмен, то есть:
1. радиатор, загрязнение трубок, забиты конденсаторы пухом, насекомыми
2. термостат, доживает предпенсионный возраст.
3. крышка расширительного бачка (маловероятно, но не исключение)
4. релюшки включения вентилляторов, и схема, как вариант,
Кста, что значить
Термостат чуть переделали, постоянно открыт большой круг.
поподробнее можно.
Отредактировано ersai (2013-04-14 12:09:52)
Поделиться812013-04-14 14:10:55
Ну гайку или что-то вставили, чтобы постоянно был открыт большой круг. Радиатор и все трубки промывали относительно недавно
Если помпа накрывается, то антифриз где стекать должен? Сейчас приехала, уровень на месте был. Стоим смотрим, проходит минута, начинает течь струйка по корпусу термостата.
Отредактировано Аля (2013-04-14 14:13:11)
Поделиться822013-04-14 14:34:48
Ну гайку или что-то вставили, чтобы постоянно был открыт большой круг.
на выносном (который возле радиатора) термостате?
фотку выложи, заодно где течет антифриз тожы.
Если помпа накрывается, то антифриз где стекать должен?
Стоим смотрим, проходит минута, начинает течь струйка по корпусу термостата.
фото покажи
Поделиться832013-04-14 17:37:02
С телефона не получается прикрепить фото. Термостат не выносной.
Когда только приехала, остановилась, антифриз вытек (литра 1,5). Сейчас надо было машину переставить, налили воды, заехали, всё на месте не течет. Это второй раз так, неделю назад также было.
Отредактировано Аля (2013-04-14 17:39:17)
Поделиться842013-04-14 18:31:06
С телефона не получается прикрепить фото. Термостат не выносной.
необходимо внедрить выносной термостат, схема ниже
существующая схема неэффективна,
а место где течет все таки надо сфотать...
Отредактировано ersai (2013-04-14 18:38:59)
Поделиться852013-04-15 00:54:57
не прямо там, где стрелки, а снизу, куда они направлены
http://i.fotto.ru/himv_b.jpeg
Отредактировано Аля (2013-04-15 09:01:16)
Поделиться862013-04-15 11:36:38
Прошу прощенья-зачем менять помпу и ремень, если течет не из помпы? Я правильно понял, что на фотке хомут на шланг не одет?
Отредактировано dmb (2013-04-15 12:52:01)
Поделиться872013-04-15 11:50:51
выносной термостат
Может поменять патрубки а этот, с термостатом? PCH001190
Поделиться882013-04-15 19:38:43
не прямо там, где стрелки, а снизу, куда они направлены
Аля, у тебя подводящий патрубок к термостату подозрительно выглядит, колхозили?
...значит течет с корпуса термостата, (замена?).
усовершенствованный узел регулирования потоками ОЖ (выносной термостат) должен выглядит так:
может его внедрить, если шо скину шо нужно, дажы с адресиком откуда можно купить
1. с ГБЦ
2. на термостат
3. с термостата на псевдотермостат (который рядом с помпой)
4. сам выносной термостат
5. охлажденный ОЖ с Радиатора.
Алла..надо ВСЕ разобрать..а потом все правильно собрать обратно...
Все мы етого знаем, но к величайшему сожалению некому, Димка, некому...
Поделиться892013-04-16 10:04:27
Алла..надо ВСЕ разобрать..а потом все правильно собрать обратно
Что же в Сочах нормального мужика ниодного нет? Там просто узел термостата в порядок надо привести. Течет соединение термостата с помпой. На фотке видно в соединении кокс один и изолента.
Поделиться902013-04-16 11:09:44
alex7261
по внимательнее, я такого не писал.
ersai написал(а):
Алла..надо ВСЕ разобрать..а потом все правильно собрать обратно
Поделиться912013-04-16 17:35:39
Изолентой трубка обмотана, на которой винт спуска воздуха.
Течет либо струей, либо никак. Причем периодически через раз когда останавливаюсь. На ходу даже не капает.
И мы запарились по всему городу ездить, никто даже смотреть не хочет
Отредактировано Аля (2013-04-16 17:37:18)
Поделиться922013-04-16 18:16:56
Изолентой трубка обмотана, на которой винт спуска воздуха.
причины наверное неизвестно? если да то заменить, раньше кто лазил моб накосячил.
Течет либо струей, либо никак. Причем периодически через раз когда останавливаюсь. На ходу даже не капает.
посмотри рисунок, похоже через разьем течет. если да вскрыть и заменить уплотнение (3), если течь с корпуса (трещина) купить термостат(1), а лучше псевдотермостат(10) и внедрить выносной термостат.
И мы запарились по всему городу ездить, никто даже смотреть не хочет
пусть подтягивается папа, ничего сложного, объясним что к чему и как.
Все будет ОК.
Поделиться932013-04-18 20:47:19
всем спасибо за ответы! Огромное! Еле говорила папу сегодня снять термостат. Оказалось, резинке конец пришёл. Поменяли. Пока нормально. А он всё верить не хотел, что там так может то течь, то не течь)
Поделиться942013-04-18 22:38:26
Поменяли. Пока нормально.
Молодец. Самое главное не сдаваться.
а вот переделка схемы регулирования потоками ОЖ все равно актуальна...