LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Задняя подвеска Land Rover Freelander


Задняя подвеска Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 50 из 158

1

Уважаемые Фриловоды подскажите плиз есть ли альтернатива сйлендблока реактивной задней тяги(желательно Русского автопрома), или скок примерно стоит оригинал. Эа ранее спс!!!

0

2

хм... менял тяги... 4 штуки.... знаю что регулируемые перепресуются, а не регулируемые меняются в сборе. сайлентблок стоит в районе 500-700 р. нерегулируемые тяги - 3000-3500, регулируемые около 7500...
вроде так... дома буду - посмотрю еще раз по накладным и сервиса...

0

3

сайлент блоки перепрессовываются все, нет смысла покупать рычаги.

0

4

перепресовка нерегулируемых по работе примерно равна стоимости самих тяг.. по крайней мере в трех сервисах куда я звонил )))
а так да - перепресовываются все...
+ обычно приходится менять болт и салентблок на "основной тяге"...

З.Ы. извините за термины, не технарь и в этом слабо разбираюсь.. говорю просто по своему опыту...

Отредактировано Odichavshiy (2009-01-20 12:58:17)

0

5

Odichavshiy написал(а):

перепресовка нерегулируемых по работе примерно равна стоимости самих тяг.. по крайней мере в трех сервисах куда я звонил )))

-политика сто, видимо связанная с повышением эффективности нормочаса... куда проще на новую тягу развести, чем с перепресовкой заморачиваться. Перепресовываются все. Есть смысл обратить внимание на посадочные места под сб, не разбиты ли.

0

6

возможно...
но с московскими ценами и нормочасом минимум в 1,5-2 т.р. что перепресовываешь. что новые ставишь - одинаково(((

0

7

Я про тягу номер 1 имел ввиду и сайлендблок 2. Думаю чтоб не замарачиваться можно повозиться и отрезать ухо с/б-2 и на его место приварить ухо задней балки ваза(конечно соблюдая все замеры длинны) получится дешего и сердито. Конечно вазовский c/б будет жеще. Что думаете по этому поводу???????

0

8

Такое я проделывал с передними косточками т.к.из троя выходит обычно нижняя его часть ,я взял кости от волги-105 нижнии части их идентичны и переварил соблюдая длинну и угол,пробежал на них 4000 пока все ок, при чем не по лучщим дорогам Росси а по деревенской бетонке и гравию(ездил в деревню)

0

9

Олега написал(а):

Что думаете по этому поводу???????

Стрёмно!!!

0

10

KVK написал(а):

Стрёмно!!!

Знаю а что делать если у вас рычаг стоит 3000-3500 то у нас он будет в два раза дороже!!!

0

11

недавно менял с.блоки задних рычагов,столкнулся с проблемой :новые с.блоки от руки заходят в посадочные места,хотя старые выпрессовывались с трудом...пока на сварку прихватил аккуратно,потом буду думать что с ними делать...хорошая идея вварить другие втулки,только наверное всё-таки не от ВАЗа,а если и ввариривать то явно не под фриловские с блоки...просто у меня они год отходили...искать нужно похожие..

0

12

Решил сегодня эту проблему за 40 минут. Снял рычаг, выжег старый сайлентблок, но, втулку, которая осталась - не выпрессовывал. Взял сайлентблок от ВАЗ 2109 - от задней балки, немножко маслица, и, с помощью тисков он вошёл, как родной. Одно но - он немного длиннее. Отпилил балгаркой под нужную длину по старой втулке, и, так, как он немного жёстче родного - просверлил пару дырок дрелью в тех местах, как на родном с/б (дырок, правда, не видно - резина ведь). Протестировал - пока тишина. Вобщем - время покажет. Цена вопроса всего 70 рублей!!!! :idea:

+2

13

ОЛЕГА молодец!

0

14

А фотосессия где???

0

15

Сфоткаю на след рычаге дня через три ,если получиться их загрузить, инет медленный,(попытка не пытка!!!!)

0

16

Спасибо!!!  :cool:

0

17

Наконец то сделал вторую тягу!!!

0

18

:idea:

0

19

А дальше все и так видно!

+3

20

Извините ток за кучу сообшений, в передаче файлов запутался!!!

0

21

Ну как отщущения-то? Подходит такая замена нашему авто или нет??

0

22

mytabor написал(а):

Ну как отщущения-то? Подходит такая замена нашему авто или нет??

Да меня все устраивает и в машине тишина и сам процес не трудоемкий да и цена двух салендблоков вместе всего 140 рубликов. Да и вообще мне кажеться с нашими то дорогами они постоят по больше чем родные, но эт ток мое мнение время покажет!!! Да если кто попробует так же пишите и делитесь впечатлениями!!!

0

23

плиззззз
кто менял сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу

0

24

Олега написал(а):

Да меня все устраивает и в машине тишина и сам процес не трудоемкий да и цена двух салендблоков вместе всего 140 рубликов. Да и вообще мне кажеться с нашими то дорогами они постоят по больше чем родные, но эт ток мое мнение время покажет!!! Да если кто попробует так же пишите и делитесь впечатлениями!!!

Всем привет! Попробовал... Как не старался не смог запресовать саленблок от ВАЗ 2108, не выбивая втулки. Смазки не помогали, сален блок просто плющило!!! Не стал терять время и сделал надпил нажовкой по металу внутри втулки. После выкавырнул ее из тяги отверткой и дело пошло! Малые саленблоки купил родные по 200 р( Не оригинал) Перепресовать не составило труда! Кстати скажу, что с родными вазился гараздо меньше нежели чем с жигулевскими! Главная проблема была выбить большой болт! Одну сторону смог выбить кувалдой, вторую пилил балгаркой и высверливал. На место болта купил шпильку( На строительном рынке) и соответствующие шайбы с гайками, отрезал по нужной длинне и Оля!!!! Тишина!!!! Проехал около 15 000, полный порядок. Рекомендации: Не спешите снимать свои тяги! Заранее купите Б/У и перепресуйте их. Я купил все 6 тяг за 2000 рублей (Брал в феврале, разборка в Беляево Москва) Не забудьте про шпильку! Слышал люди ставят два коротких болта вместо одного длинного. Мое мнение лучше ставить шпильку, так как при установке двух болтов нагрузка распределяется подругому! Всем успехов...

0

25

>немножко маслица

Ошибка !
Не смазывайте сайлент-блоки маслом ! Используйте бензин.
Смысл в том, что поверхность сайлент-блока от бензина должна немного раствориться и приклеится к тяге. Именно такая посадка требуется для нормальной работы тяги.

0

26

Хороший совет! Попробую! Хотя в данном случае я думаю и со смазкой он никуда не денется! Уж больно туго туда входил, а через какоет-о время он всеравно приклеится и при следующей замене опять надо будет выжигать. Да, кстати!!!! Обратил внимание, что ВАЗовские саленблоки, которые использовал Олега, несколько отличаются от тех которые использовал я. Помню время когда я был "счастлмвым" обладатель детища Российсеого автопрома и точно знаю, что одна и тажа деталь приобретенная в разных магазинах( Видно разные производители или разные партии) сильно отличается друг от друга! Одна не лезет, другая наоборот.... Так что не спешите вытаскивать фтулки! Эксперементируйте! Удачи...

0

27

jt написал(а):

плиззззз
кто менял сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу

Сегодня как раз меняли...не уверен что это идеальный вариант (время покажет),но вроде подошёл от ВАЗ 2108 от рычага,стоимость оригинального 3600 руб за штуку,ВАЗовский 100 рублей за 2.

0

28

Serg81277
я так просмотрел по размерам подходит саленблок от мерседес спринтер здесь можно подобрать по размерам и узнать ориг номер http://www.metgum.com.ua/advsearch.php

0

29

у нас оригинал стоит у официала 15зеленых
вопрос в другом как ты их снял (выпрессовывал) тяжело или без проблем

0

30

jt написал(а):

вопрос в другом как ты их снял (выпрессовывал) тяжело или без проблем

отбойничком по частям,не могу сказать что тяжело..

0

31

а в прессовывал как

0

32

Сегодня добрался до задних салйлентблоков, куплены были родные за 700р. штука ещё осенью. Работа заняла примерно часа полтора, страшного ни чего нет с выпрессовкой старых. Я подобрал головку на 30 что бы выбить, она чуть тоньше сайлентблока и погрел горелкой ухо в котором стоит сайлентблок , пара хороших ударов молотком и он пошёл.    Запрессовывал с помощью домашнего пресса, болт и набор гаек. Вошёл как пить дай.

+2

33

саня
вот вот вот миенно съемник меня и интересовал где покупал если сам делал то он у тебя универсальный?

0

34

Я выколачивал!!.  Съёмник просто болт с мелкой резьбой на него одел головку которой выколачивал старый сайлентблок и гайки на размер больше.

0

35

Олега написал(а):

Решил сегодня эту проблему за 40 минут. Снял рычаг, выжег старый сайлентблок, но, втулку, которая осталась - не выпрессовывал. Взял сайлентблок от ВАЗ 2109 - от задней балки, немножко маслица, и, с помощью тисков он вошёл, как родной. Одно но - он немного длиннее. Отпилил балгаркой под нужную длину по старой втулке, и, так, как он немного жёстче родного - просверлил пару дырок дрелью в тех местах, как на родном с/б (дырок, правда, не видно - резина ведь). Протестировал - пока тишина. Вобщем - время покажет. Цена вопроса всего 70 рублей!!!! :idea:

Подпись автора

    "LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999"

Я так понимаю, что
сайлентблок от ВАЗ 2109 - вместо RGX 101440 ?
а что можно поставить вместо RGX 101020 - их там аж 6 шт. ???

0

36

Можно проконсультировать по родным кодам: какая есть алтернатива
1) RGX 101020 - 6 шт. - ???
2) RGX 101440 - 2 шт. - ???
3) RGX 101000 - 2 шт. - ???
4) сайленблок продольноый тяги задней подвески который впресовывается в цапфу, вроде RGX 101010 - ???

Хочется в бюджетном варианте одним махом все сделать...

0

37

Олега написал(а):

Взял сайлентблок от ВАЗ 2109 - от задней балки, немножко маслица, и, с помощью тисков он вошёл,

Я так же сделал только с волговским сайлентблоком,со старой подвески!

0

38

Всем привет!!!! Спасите кто - нибудь, скажите пожалуйста какой номер подшипника на задней ступице у меня ЛР Фрилендер 2005г.двиг.2.5 литра, АКПП... Завыл сабака. а в наличии нет, только под заказ. Заренее спасибо!!!

0

39

Александр Касимцев написал(а):

скажите пожалуйста какой номер подшипника на задней ступиц

RFC000010

0

40

Честно говоря всем огромное спасибо! :) Прочитал и настроение приподнялось. теперь о моём окоянстве.Хочу поменять всю подвеску.Кто подскажет какие саленблоки покупать куда.

0

41

Заказал сайленблоки RGX 101020, а они не подходят - маленькие какие-то... На самом сайленблоке номер стоит такой же. Что за беда, кто знает?

Заказал также переднюю опору редуктора KHC500070 (Bearmach). Что можете сказать про данного поставщика? Можно расчитывать на хорошее качество?

0

42

Сайлентблоки по номеру, вроде, правильные...
Bearmach, в принципе, нормальный поставщик. Только экзист, почему-то, пишет, что это правая опора.

0

43

KVK написал(а):

Только экзист, почему-то, пишет, что это правая опора.

На самом деле она передняя.Я заказывал в Экзисте по этому артикулу,пришла передняя

0

44

KHC50070- по каталогу  опора задняя

Отредактировано rule3333 (2009-12-12 00:03:29)

0

45

Александр Касимцев написал(а):

скажите пожалуйста какой номер подшипника на задней ступице

такой же как и передний, по поводу подшипника я уже писал он у нас идет с с магнитным винцом АВС на самом подшипнике ,а не с зупчатям кальцом на шрусе
начни от сюда http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=731#p13259

0

46

Andrey F написал(а):

Заказал также переднюю опору редуктора KHC500070 (Bearmach). Что можете сказать про данного поставщика?

Заказывал себе праую заднюю опору этого производителя, пришла, на вид кач-во приличное, поставил проблем нет. Номер в экзисте KHC500080 опора правая задняя.

0

47

rule3333 написал(а):

KHC50070- по каталогу  опора задняя

Нолик потерял. Точнее - KHC500070  :dontknow:

0

48

Хочю немного добавить про саленблок задней балки ВАЗ-2109 в место RGX101000. все делал как написано но есть одно но, выжег старый сален а вазовский(оригинал вроде) туда залетал как гвоздь в стакан матов было огого. хорошо запчасти на ваз штампуют все кому не лень в третем магазине нашли не стандарт (точно не скажу ну гдето так по размер D вазовского сален блока примерно 45-47 мм это стандарт, после выжега старого 101000 получился D 47 мм вот и гвоздь в стакане, после мучений нашли не стандарт старого завоза у которого был D 49-51 поставил не жалуюсь совет помог спасибо)

0

49

Месяц назад ремонтировал заднюю подвеску. Вместо с\б RGX101440 (D=45 мм) запрессовал с\б задней балки ВАЗ-2108 (D=47 мм). Для того, чтобы с\б залез в рычаг, пришлось край с\б немного подрезать ножом. С помощью тисков, набора головок, смазки и "... матери" с\б в рычаг влез. Он без наружной обоймы, поэтому сжимается неплохо. Здесь писали, что с\б слишком мягкий. В рычаге, после сжатия он таковым уже не кажется. Потом замеряется длина втулки родного с\б и уже на рычаге обрезается запрессованный ВАЗовский (я отпиливал ножовкой по металлу). Кстати этой же ножовкой я выпиливал из рычага обойму от родного с\б. Втулка вывалилась сама, в силу разбитости с\б, рычаг зажал в тиски, полотно ножовки завел в ухо рычага и закрепил на ножовке. Сделал два припила с противоположных сторон (главное не пропилить ухо рычага) и обойма вывалилась.
Вместо с\б RGX101020 (D=34 мм) купил с\б нижнего переднего рычага ВАЗ-2126 (D=34 мм). См. фото.
Т.к. он тоже без обоймы и его диаметр совпадает с оригиналом, то обойму родного с\б я вырезать не стал и с помощью все тех же инструментов запрессовал Одовский с\б. Потом пришлось обрезать втулку по 2 мм с каждой стороны, чтобы рычаг уместился в ухо подрамника.
Фото отчет приложить не могу, т.к. делал все экстренно на морозе (гараж у меня не отапливается), не до фоток было.
Отдельный респект Aleks за размеры с\блоков! :flag:
Кстати, номер с\б от Оды (если кому интересно) 2126-2904030.
Да и еще, проехал уже 2500 км, подвеска в норме!Хотя дороги у нас в Карелии в ужасном состоянии.

Отредактировано Dimon Popoff (2010-03-03 10:11:51)

+2

50

Недавно менял с\б №8 не снимая рычаг с машины, т.к для снятия рычага надо ещё вытащить болт №12 и с него с\б №№ 9 и 16, а они там прикипевшие наглухо - вдешка и молоток не помогли только резать (хотяя знал что не поможет и сильно не упирался) Нужный с\б купил за 600р., а два попутных стоят по 650р. и + 900р. болт. Думаю дорого и им ни чего не обломится. Где русские не пропадали: открутил болт №11, опустил рычаг вниз на сколько возможно, дрелью со сверлом номер 4 множественно просверлил резину салента и она легко извлеклась вместе с втулкой (было поточенно, разбито), затем ножовкой надпилил наружную обойму оставшуюся в рычаге и тоненьким зубильцем абсолютно без усилий извлёк её наружу. Потом болт на 12, подходящие по размеру шайбы или внутренние обоймы подшибников и запресовка нового с\б в рычаг (только следить за соосностью в начальной стадии) Запресовался элементарно. Вуаля. Собираем в обратной последовательности и пьём пиво. С перекурами затратил 2,5 - 3 часа. В итоге только 600 руб за нужный салент.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Задняя подвеска Land Rover Freelander