Итак..вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме
как осуществляется обратная связь от саленоидов и датчиков АКПП ЖАТКО , то есть по каким параметрам бу акпп отслеживает сработку-несработку клапана ..прямо или косвенно?
если сигнал пришел на клапан, а шарик не двинулся с места - как ЭТО отражается в ЭБУ АКПП?
АКПП - обратная связь по блоку управления
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12013-03-29 16:07:28
Поделиться22013-03-29 21:17:34
.вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме
походу нет никого в теме...
меняй все соленойды,коль задаешь такие вопросы...
Поделиться32013-03-29 21:25:58
на 90% уверен что косвенно - у меня не включались 2 и 3 передачи (сдохли соленоиды.один не прозванивался - ошибку по нему увидели лаунчем,бортовик не брал,остальные в норме,комп не видел ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ неисправности,а МЕХАНИЧЕСКИЙ износ присутствовал)...
Поделиться42013-03-29 22:45:30
Алекс спасибо...любое умное мнение актуально......собственно это не только мне надо..много тут таких вопросов..просто никто правильно сформулировать не может...
Поделиться52013-03-30 12:09:26
как осуществляется обратная связь от саленоидов и датчиков АКПП ЖАТКО
блок управления АКПП путем воздействия на клапаны оперирует чем? Правильно, давлением
жижи в акпп. Результат своих действий он может контролировать как по косвенным причинам-
изменению давления (его постоянство, скорость падения и т.д), по датчикам скорости
(в том числе равномерность вращения), температуры; так и непосредственно- контроль параметров
именно электрической составляющей датчиков и исполнительных устройств (клапанов)
Прямой и косвенный дополняют друг друга, кстати разница в методах самодиагностики- время.
Конкретный электрический косяк увидит на первом ездовом цикле, физический износ и неисправность
железа- на первом, втором, пятом и т.д. в зависимости от крутости косяка
Отредактировано Tihomirov (2013-03-30 12:35:56)
Поделиться62013-03-30 12:47:23
вопрос ТОЛЬКО к тому, кто в теме
по сути, этим условием ты обеспечил себе "пустую" тему, а мы с Алексом пофлудить залезли
в теме или нет вопрос риторический,
ТОЧНО в теме те кто разрабатывал алгоритм работы, логику самодиагностики
или писали программное обеспечение для этих блоков, ну или хотя бы кто
составлял техническое задание на его разработку
Но держу пари в ближайшее время эти красавцы на форуме не появятся
Остальные могут только предполагать
Отредактировано Tihomirov (2013-03-30 13:08:22)
Поделиться72013-03-31 13:11:39
тогда в свете множества букв
вводная 0 - акпп - все работает в любом режиме адекватно
вводная 1 - ошибок по скану на акпп нет.....
вводная 2 - задняя включается либо только один раз на холодную либо после включения-выключения зажигания
свои мысли - меняю все соленоиды...меняю масло ...гидроблок снимать неохота..акпп снимать тоже не охота..
в этом случае - есть смысл менять ВСЕ соленоиды или можно ограничиться несколькими?? только В ??
поступившие рекомендации - акпп снимать..гидроблок снимать....саленоиды менять...шарики вынимать и мыть всю акпп ..смотреть (менять) тормозную ленту! нихачу...))
вводная 3 - что менять с учетом минимизации расходов и с гарантированным результатом?
Поделиться82013-04-01 00:30:47
Ссылка
мужик там толковый,спроси
Поделиться92013-04-01 06:26:30
саленоиды менять
мыть - да, менять - скорее всего не потребуется
снимать - без снятия полную замену масла не сделать, а это необходимо!!!
Дима, зря время тратишь, все равно к этому придешь.
Раз уж ты КV6 с закрытыми глазами разбираешь на норматив - снять коробку тебе не составит труда.
Поделиться102013-04-01 22:04:12
вводная 2 - задняя включается либо только один раз на холодную либо после включения-выключения зажигания
ты сам и ответил
смотреть (менять) тормозную ленту! нихачу...))
и смотреть все,что связано с задней...