ни кто не пробовал промываться ВИНСОМ.я не давно приобрел(400р)-хочу попробовать.отзывы в интернете у всех положительные.
WYNNS Промывка.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться42013-04-09 10:02:57
класная штука , эфект обалденный
Поделиться52013-04-12 20:17:36
а как запитываться?через низкий насос?и тогда длинный шланг нужен,что б обратку с движка обратно в банку запустить?
Поделиться62013-04-13 07:15:01
Винс штука не плохая,но ещё есть и ЛАВР.Пробовал и то и другое(в доме два трактора).По личным наблюдениям, с нашей овённой соляркой, лучше справляется наш ЛАВр.Всё-таки винс разработали для идеальных условий работы топливной(соляра ихняя,отсутствие пыли на дорогах, и много ещё чего..).А когда в летнюю соляру добавляют 80-ый бензин,газовый конденсат и масло-выдавая нам за зимнее ДТ(у нас такое зимой практиковалось..у многих на зажигалках был немой вопрос в глазах-"Зачем чувак нюхает пистолет у колонки с ДТ???"). Попробуй,для сравнения,и винс и лавр..
Поделиться72013-04-13 20:13:43
Просто из опыта. Поверьте - очень очень богатого. Не мойте системы Коммон рэйл ничем. Ни Винсами ни Лаврами.
Если в верите в мегачудеса, жирафов на Марсе, мышей, выживших в смесительной камере разгонного блока "Энергии" - мойте.
А немного физики. Давление на входе в форсунку - 2 с половиной тысячи атмосфер.
Простой пример из жизни - лучший "Керхер" - это 300 атмосфер. Он смывает грязь вместе с краской и элементами машины.
А что еще может быть не смыто давлением в 10 раз большим? Какой еще Винс Вам нужен???
Поделиться82013-04-13 21:39:28
Давление на входе в форсунку - 2 с половиной тысячи атмосфер.
точнее будет сказать ДО 1,5 т.атм
в остальном полностью согласен
Поделиться92013-04-13 21:43:29
Скорее всего, сейчас в дряхлого дедушку полетят маты дистрибьютеров Винса и дилеров Лавра.
Поэтому дедушка очередной раз уйдет в подполье и на сэкономленные от мытья бабки купит новый раритетный мопед.
А если без шуток - рекомендую обе субстанции всем, у кого классический ТНВД распед типа. Хоть роторный, хоть рядный. Вешь!!!
Поделиться102013-04-13 22:01:25
Валер, я не ошибся.Последний даташит, пришедший на очередной "разгон" от фирмы "Вошшь" - уже 3.200. Для грядущих Е-6 будет от 4.
Поделиться112013-04-13 22:07:22
и я не ошибся, в контексте- "ты помнишь на каком мы форуме?"
pS рад тебя слышать...
Отредактировано Tihomirov (2013-04-13 22:11:12)
Поделиться122013-04-14 02:16:08
sea.privat, тезка, попался. вопрос не в тему, но простите меня его больше никак не поймать.
я тут давеча чаво вычитал. "последние" грузовики манн и мерседес имеют Е6+ и регламент до 150т.км.
тезка, вопрос, это правда, что 150т.км. у них масло в двс ходит? чет я никак недопонимаю. просвети, коль не в тягость
вот тоже человек как-бы подтверждает http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/67892/
эт если так, то получается что это у них там топливо, а у нас на азс с колонок сырая нефть вытекает?
Поделиться132013-04-14 11:47:05
Не мойте системы Коммон рэйл ничем. Ни Винсами ни Лаврами
согласен
Поделиться142013-04-17 18:28:57
А если без шуток - рекомендую обе субстанции всем, у кого классический ТНВД распед типа. Хоть роторный, хоть рядный. Вешь!!!
У меня механический ТНВД. Как Винсом его мыть? Просто залить в бак?
Поделиться152013-04-18 09:42:31
sea.privat, тезка, попался. вопрос не в тему, но простите меня его больше никак не поймать.
я тут давеча чаво вычитал. "последние" грузовики манн и мерседес имеют Е6+ и регламент до 150т.км.
тезка, вопрос, это правда, что 150т.км. у них масло в двс ходит? чет я никак недопонимаю. просвети, коль не в тягость
вот тоже человек как-бы подтверждает http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/67892/
эт если так, то получается что это у них там топливо, а у нас на азс с колонок сырая нефть вытекает?
А там все в одном флаконе - и топливо более высокого класса, и лимитированный прорыв газов в картер, чтоб масло не окисляло, и вентиляция эффективная. Да и масла самого разовый запас - литров 50, из которых только половина - в моторе, остальное по магистралям болтается.
Поделиться162013-04-18 09:47:27
У меня механический ТНВД. Как Винсом его мыть? Просто залить в бак?
Нет конечно.
Подцепить к тнвд две трубки - прямую и обратку, обе макнуть в емкость с жижей, завести мотор и на этом работать, пока все не сожрет. Надо - литра 2.
Чтоб откисли лопатки ТННД - перегазнуть пару-тройку раз тысяч до 3.
Перед концом процедуры - заменить емкость с жижей на емкость с соляркой, дождаться пока в обратке не появится солярка. Заглушить, вернуть все на питание из бака. Этой гадости в магистралях и баке делать нечего.
Возможно придется почистить после этого сетки на входе и коллекторе обратки (если они еще там есть), потому как всю каку туда и принесет.
Поделиться172013-04-18 10:54:58
А там все в одном флаконе - и топливо более высокого класса, и лимитированный прорыв газов в картер, чтоб масло не окисляло, и вентиляция эффективная. Да и масла самого разовый запас - литров 50, из которых только половина - в моторе, остальное по магистралям болтается.
опять я не в такт.(сочтете нужным удалите)
и лимитированный прорыв газов в картер
вот это как реализовано? какое-то меж цилиндро-картерное пространство с принудительной вентиляцией или качество материалов поршневой и конструкция поршневой?
двумя словами
Поделиться182013-04-18 11:56:52
двумя словами
Очень точная геометрия поршневой группы и жестокие требования к материалам:
- Нет размерных групп вообще. Точность по наружному диаметру - 2 микрона (в так называемой точке Dn - это примерно посередине юбки поршня и по всей гильзе), допуск на п. палец - 1 микрон.
- Поршень либо целиком стальной, либо со стальной головкой.
- Кольца - хромкерамика.
Поделиться192013-04-18 12:05:23
благодарю панове за науку.
хрен мы их когда догоним
Поделиться202013-04-18 12:29:10
и не забыть поменять масло
Поделиться212013-04-18 13:07:54
Очень точная геометрия поршневой группы и жестокие требования к материалам:
- Нет размерных групп вообще. Точность по наружному диаметру - 2 микрона (в так называемой точке Dn - это примерно посередине юбки поршня и по всей гильзе), допуск на п. палец - 1 микрон.
ну коль уж груздем назвался, тады полазь в бочку. еще вопрос.
Евгений, за счет чего получена такая точность? какие то новые технологии в металлобработке или старые технологии на более точном оборудовании?
Отредактировано еще один (2013-04-18 13:19:39)
Поделиться222013-04-18 14:06:21
какие то новые технологии в металлобработке или старые технологии на более точном оборудовании?
Да не то чтоб они сильно новые, эти технологии. В основном тут цимус в оборудовании.
Причем обтокарить профиль поршня снаружи по заданной программе и раньше некоторые могли довольно точно, но сейчас это стало просто нормой. Да и производители оборудования (оно специализированное, поэтому их всего пара - тройка) подтянулись.
С пальцем (точнее с его отверстием) долго колупались. Особенно, если есть так называемый "interrupted cut", то есть пальцевое отверстие во-первых имеет пару - тройку пазов для смазки, да и еще в сечении - не цилиндр никак, а конус, овальный, да еще и с изменяемой овальностью по длине. Последние лет пять прорыв наступил, когда появились достойные расточные спецстанки.
Отредактировано sea.privat (2013-04-18 20:46:19)
Поделиться232013-04-25 19:06:38
Нет конечно.
Подцепить к тнвд две трубки - прямую и обратку, обе макнуть в емкость с жижей, завести мотор и на этом работать, пока все не сожрет. Надо - литра 2.
Чтоб откисли лопатки ТННД - перегазнуть пару-тройку раз тысяч до 3.
Перед концом процедуры - заменить емкость с жижей на емкость с соляркой, дождаться пока в обратке не появится солярка. Заглушить, вернуть все на питание из бака. Этой гадости в магистралях и баке делать нечего.
Возможно придется почистить после этого сетки на входе и коллекторе обратки (если они еще там есть), потому как всю каку туда и принесет.
Так вся грязь с ТННД и ТНВД в форсунках и застрянет. Не?
Поделиться242013-04-25 20:21:50
Так вся грязь с ТННД и ТНВД в форсунках и застрянет. Не?
Маловероятно. Напоминаю про "Керхер". Это про классические форсунки. Там дырки крупные, прокачает в камеру сгорания, а там - в выхлопную трубу. А вот мультипликаторы в Коммон Рэйл гарантированно убьет.
Поделиться252013-04-25 23:04:32
у многих на зажигалках был немой вопрос в глазах-"Зачем чувак нюхает пистолет у колонки
Не знаю кто как, но я спокойно определяю на запах 92 или 95 ))) Жаль у нас 98 нет, для сравнения )))
Поделиться262013-04-27 17:59:18
Надо - литра 2.
А два литра не много? Это за час, наверно, израсходуется.
Поделиться272013-04-28 00:29:26
sea.privat написал(а):
Надо - литра 2.
А два литра не много? Это за час, наверно, израсходуется.
за 15 минут 2 литра выжрет и не подавится