LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » WYNNS


WYNNS

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

ни кто не пробовал промываться ВИНСОМ.я не давно приобрел(400р)-хочу попробовать.отзывы в интернете у всех положительные.

0

2

http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=335023248-48-72

0

3

http://video-tub-ru.yandex.net/i?id=588 … 12&n=2

0

4

класная штука , эфект обалденный

0

5

а как запитываться?через низкий насос?и тогда длинный шланг нужен,что б обратку с движка обратно в банку запустить?

0

6

Винс штука не плохая,но ещё есть и ЛАВР.Пробовал и то и другое(в доме два трактора).По личным наблюдениям, с нашей овённой соляркой, лучше справляется наш ЛАВр.Всё-таки винс разработали для идеальных условий работы топливной(соляра ихняя,отсутствие пыли на дорогах, и много ещё чего..).А когда в летнюю соляру добавляют 80-ый бензин,газовый конденсат и масло-выдавая нам за зимнее ДТ(у нас такое зимой практиковалось..у многих на зажигалках был немой вопрос в глазах-"Зачем чувак нюхает пистолет у колонки с ДТ???"). Попробуй,для сравнения,и винс и лавр.. :yep:  :writing:  :tomato:

0

7

Просто из опыта. Поверьте - очень очень богатого. Не мойте системы Коммон рэйл ничем. Ни Винсами ни Лаврами.
Если в верите в мегачудеса, жирафов на Марсе, мышей, выживших в смесительной камере разгонного блока "Энергии" - мойте.
А немного физики. Давление на входе в форсунку - 2 с половиной тысячи атмосфер.
Простой пример из жизни - лучший "Керхер" - это 300 атмосфер. Он смывает грязь вместе с краской и элементами машины.
А что еще может быть не смыто давлением в 10 раз большим? Какой еще Винс Вам нужен???

0

8

sea.privat написал(а):

Давление на входе в форсунку - 2 с половиной тысячи атмосфер.

точнее будет сказать ДО 1,5 т.атм

в остальном полностью согласен  :yep:

0

9

Скорее всего, сейчас в дряхлого дедушку полетят маты дистрибьютеров Винса и дилеров Лавра.
Поэтому дедушка очередной раз уйдет в подполье и на сэкономленные от мытья бабки купит новый раритетный мопед.
А если без шуток - рекомендую обе субстанции всем, у кого классический ТНВД распед типа. Хоть роторный, хоть рядный. Вешь!!!

0

10

Валер, я не ошибся.Последний даташит, пришедший на очередной "разгон" от фирмы "Вошшь" - уже 3.200. Для грядущих Е-6 будет от 4.

0

11

и я не ошибся, в контексте- "ты помнишь на каком мы форуме?"  :D

pS рад тебя слышать...

Отредактировано Tihomirov (2013-04-13 21:11:12)

0

12

sea.privat, тезка, попался. вопрос не в тему, но простите меня его больше никак не поймать.
я тут давеча чаво вычитал. "последние" грузовики манн и мерседес имеют Е6+ и регламент до 150т.км.
тезка, вопрос, это правда, что 150т.км. у них масло в двс ходит? чет я никак недопонимаю. просвети, коль не в тягость
вот тоже человек как-бы подтверждает  http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/67892/
эт если так, то получается что это у них там топливо, а у нас на азс с колонок сырая нефть вытекает?

0

13

sea.privat написал(а):

Не мойте системы Коммон рэйл ничем. Ни Винсами ни Лаврами

согласен

0

14

sea.privat написал(а):

А если без шуток - рекомендую обе субстанции всем, у кого классический ТНВД распед типа. Хоть роторный, хоть рядный. Вешь!!!

У меня механический ТНВД. Как Винсом его мыть? Просто залить в бак?

0

15

еще один написал(а):

sea.privat, тезка, попался. вопрос не в тему, но простите меня его больше никак не поймать.
я тут давеча чаво вычитал. "последние" грузовики манн и мерседес имеют Е6+ и регламент до 150т.км.
тезка, вопрос, это правда, что 150т.км. у них масло в двс ходит? чет я никак недопонимаю. просвети, коль не в тягость
вот тоже человек как-бы подтверждает  http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/67892/
эт если так, то получается что это у них там топливо, а у нас на азс с колонок сырая нефть вытекает?

А там все в одном флаконе - и топливо более высокого класса, и лимитированный прорыв газов в картер, чтоб масло не окисляло, и вентиляция эффективная. Да и масла самого разовый запас - литров 50, из которых только половина - в моторе, остальное по магистралям болтается.

+1

16

Басяк написал(а):

У меня механический ТНВД. Как Винсом его мыть? Просто залить в бак?

Нет конечно.
Подцепить к тнвд две трубки - прямую и обратку, обе макнуть в емкость с жижей, завести мотор и на этом работать, пока все не сожрет. Надо - литра 2.
Чтоб откисли лопатки ТННД - перегазнуть пару-тройку раз тысяч до 3.
Перед концом процедуры - заменить емкость с жижей на емкость с соляркой, дождаться пока в обратке не появится солярка. Заглушить, вернуть все на питание из бака. Этой гадости в магистралях и баке делать нечего.
Возможно придется почистить после этого сетки на входе и коллекторе обратки (если они еще там есть), потому как всю каку туда и принесет.

0

17

sea.privat написал(а):

А там все в одном флаконе - и топливо более высокого класса, и лимитированный прорыв газов в картер, чтоб масло не окисляло, и вентиляция эффективная. Да и масла самого разовый запас - литров 50, из которых только половина - в моторе, остальное по магистралям болтается.

опять я не в такт.(сочтете нужным удалите)

sea.privat написал(а):

и лимитированный прорыв газов в картер

вот это как реализовано? какое-то меж цилиндро-картерное пространство с принудительной вентиляцией или качество материалов поршневой и конструкция поршневой?
двумя словами

0

18

еще один написал(а):

двумя словами

Очень точная геометрия поршневой группы и жестокие требования к материалам:
- Нет размерных групп вообще. Точность по наружному диаметру - 2 микрона (в так называемой точке Dn - это примерно посередине юбки поршня и по всей гильзе), допуск на п. палец - 1 микрон.
- Поршень либо целиком стальной, либо со стальной головкой.
- Кольца - хромкерамика.

0

19

благодарю панове за науку.
хрен мы их когда догоним

0

20

и не забыть поменять масло

0

21

sea.privat написал(а):

Очень точная геометрия поршневой группы и жестокие требования к материалам:
- Нет размерных групп вообще. Точность по наружному диаметру - 2 микрона (в так называемой точке Dn - это примерно посередине юбки поршня и по всей гильзе), допуск на п. палец - 1 микрон.

ну коль уж груздем назвался, тады полазь в бочку. еще вопрос.
Евгений, за счет чего получена такая точность? какие то новые технологии в металлобработке или старые технологии на более точном оборудовании?

Отредактировано еще один (2013-04-18 12:19:39)

0

22

еще один написал(а):

какие то новые технологии в металлобработке или старые технологии на более точном оборудовании?

Да не то чтоб они сильно новые, эти технологии. В основном тут цимус в оборудовании.
Причем обтокарить профиль поршня снаружи по заданной программе и раньше некоторые могли довольно точно, но сейчас это стало просто нормой. Да и производители оборудования (оно специализированное, поэтому их всего пара - тройка) подтянулись.
С пальцем (точнее с его отверстием) долго колупались. Особенно, если есть так называемый "interrupted cut", то есть пальцевое отверстие во-первых имеет пару - тройку пазов для смазки, да и еще в сечении - не цилиндр никак, а конус, овальный, да еще и с изменяемой овальностью по длине. Последние лет пять прорыв наступил, когда появились достойные расточные спецстанки.

Отредактировано sea.privat (2013-04-18 19:46:19)

0

23

sea.privat написал(а):

Нет конечно.
Подцепить к тнвд две трубки - прямую и обратку, обе макнуть в емкость с жижей, завести мотор и на этом работать, пока все не сожрет. Надо - литра 2.
Чтоб откисли лопатки ТННД - перегазнуть пару-тройку раз тысяч до 3.
Перед концом процедуры - заменить емкость с жижей на емкость с соляркой, дождаться пока в обратке не появится солярка. Заглушить, вернуть все на питание из бака. Этой гадости в магистралях и баке делать нечего.
Возможно придется почистить после этого сетки на входе и коллекторе обратки (если они еще там есть), потому как всю каку туда и принесет.

Так вся грязь с ТННД и ТНВД в форсунках и застрянет. Не?

0

24

Басяк написал(а):

Так вся грязь с ТННД и ТНВД в форсунках и застрянет. Не?

Маловероятно. Напоминаю про "Керхер". Это про классические форсунки. Там дырки крупные, прокачает в камеру сгорания, а там - в выхлопную трубу.  А вот мультипликаторы в Коммон Рэйл гарантированно убьет.

0

25

Александр Костромитин написал(а):

у многих на зажигалках был немой вопрос в глазах-"Зачем чувак нюхает пистолет у колонки

Не знаю кто как, но я спокойно определяю на запах 92 или 95 ))) Жаль у нас 98 нет, для сравнения )))

0

26

sea.privat написал(а):

Надо - литра 2.

А два литра не много? Это за час, наверно, израсходуется.

0

27

Басяк написал(а):

sea.privat написал(а):
Надо - литра 2.
А два литра не много? Это за час, наверно, израсходуется.

за 15 минут 2 литра выжрет и не подавится

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » WYNNS