У меня, как и у многих, эта хрень не работала. Почитал опыт соплеменников и решил восстановить ВИСы у себя. ВИС большой мощности трогать не стал - там заклинил и сгорел моторчик и на плате сгорело реле, решил оставить до лучших времён - может где "за пиво" разживусь, может подберу из запасов. Да он мне и не нужен - только ради ошибок, а на оборотах выше 4500 бываю очень редко.
Мне понравился метод ремонта по ссылке пост 17. Пайка контактов, накладки не устраняют самой главной причины - при нажатии кулачка микрик свободно шатается, отгинается, ломает пайку. Короче, сделал так:
В ВИСе балансировочной заслонки болтики становятся без проблем, а в ВИС большой мощности потребуется подложить прокладки из изоляции (фторопласт, лакоткань и т.д.), чтобы не замкнуть дорожки. В микрике есть монтажные отверстия, рассверлил их сверлом 2 мм. и закрепил болтиками-гаечками-шайбочками 2 мм.
Поскольку болтики-гаечки мешают плате стать на место, вырезал части опор микриков. При удалении этих частей образуются дырки, которые нужно обязательно заклеить герметиком - если не заклеить будет подсос воздуха, который можно искать долго и нудно.
Схема обоих ВИСов одинаковая, но подключение к колодке разное. На картинке показана схема Rover 75.
В выключенном состоянии все заслонки открыты. При включении зажигания на схему подаётся + пит. - пит.(корпус) и - пит. на управляющий контакт - заслонки закрываются. Ну и дальше управляется пропаданием минуса !!!!!!
После такой доработки микрик с платой - единое целое, расшатать невозможно. Надеюсь, служить будет долго.
При испытании надо подать 12 вольт + и - постоянно соответственно на 4 и 3 или 1 и 3 и потом (-) на 1 или 2 в зависимости от ВИСа.
ДОПОЛНЕНИЕ: установил коллектор на место, проверил ошибки - по ВИСу балансировочной заслонки ошибки не появляются, остались Р1472 и Р1477 (по ВИСу мощности).
Отредактировано onigo (2013-12-23 12:38:30)