LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос по ошибкам.


Вопрос по ошибкам.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Доброго дня всем!
Дела такие  , машина с утра не хочет работать пока не прогреется(начинает  почти сразу глохнгуть   а если даешь газу не хочет развивать обороты)тогда я снимаю датчик расходомера воздуха так советовал хозяин , она работает прогревается , ставлю назад и поехала.
Надоела эта свистопляска
Жрет в этот момент ток заправлять успевай.
Взялся я  и проверил на ошибки.
Итог.
р0102 -это я так понял то что датчик скидываю.
Потом 4 ошибки р0306 р0303 р0202 р0301 это пропуски зажигания
И вот две моих как я понял главных беды

Код:
р1471 и р1472

Куда капать с этими двумя ошибками объясните если можно попроще ибо сам буду пытаться разобраться т.к. в городе спецов по лендроверам нету.

0

2

nais написал(а):

р1471 и р1472

Эти ошибки относятся к впускному коллектору с изменяемым объёмом. Можешь на них забить. 99% пользователей Фрила либо ездят с ошибками, либо глушат заслонки коллектора, либо делают обманку электроники, чтобы ошибки не появлялись. Для общего развития и понимания проблемы почитай ссылки  ВИС моторчики    РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ   Ошибка р0172  ну и т.д.

Отредактировано onigo (2016-01-05 15:51:23)

0

3

Так а в чем моя беда тогда может таится ?
Все мои ошибки .
р0102 Электрическая цепь А массового или объемного расхода воздуха-низкое напряжение входного сигнала
р1471 Переменный впускной балансировочный клапан всегда закрыт
р0300 Зарегистрированны случайные множественные пропуски восппламинения в цилиндрах
р0306 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 6
р0303 Зарегистрирован пропуск воспламинения в цилиндре 3
р0302 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2
р1472 Переменный впускной дросельный клапан всегда открыт
р0301 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1

0

4

nais написал(а):

снимаю датчик расходомера воздуха так советовал хозяин , она работает

Как я понимаю - машина "американка". На европейках ДМРВ нет, у них датчик давления воздуха.  Он у тебя либо сел (низкий уровень сигнала), либо неисправен физически. Менять - дело дорогое, но без него никуда. Был бы толковый спец - попробовать помыть (очень и очень аккуратно), замерять напряжение с ДМРВ. Он влияет на качество смеси т.е. на расход. Если форсунки переливают (богатая смесь) - обязательно пропуски воспламенения.  (заливает).

0

5

Я пока не разберался европейка или нет.Но на патрубке есть расходомер воздуха и следом за ним как я понял датчик температуры воздуха.Так тот вообще был отрезанный.Подключал заново.

0

6

Сегодня разобрал дросель и предстала мне картина масла выливающегося от ттуда.Видел тут где то тему по этому поводу , где написано что такой вот у  нас движок.Но вопрос таков , как делать профелактику что где продуть , прочистить.?

0

7

nais написал(а):

предстала мне картина масла выливающегося от ттуда

С великому сожалению картерные газы, попадающие в заслонку, насыщены парами масла. Масло оседает в заслонке, далее во впускном коллекторе (одна из причин ошибок 1471, 1472). Этим страдает не только наш движок. Хуже или лучше, но у всех движков, где картерные газы идут на дожиг, есть эта беда. Если сильно не нравится - протри сухой тряпочкой, без добавки растворителей. Это не смертельно.

0

8

onigo написал(а):

nais написал(а):

    предстала мне картина масла выливающегося от ттуда

С великому сожалению картерные газы, попадающие в заслонку, насыщены парами масла. Масло оседает в заслонке, далее во впускном коллекторе (одна из причин ошибок 1471, 1472). Этим страдает не только наш движок. Хуже или лучше, но у всех движков, где картерные газы идут на дожиг, есть эта беда. Если сильно не нравится - протри сухой тряпочкой, без добавки растворителей. Это не смертельно.

Подпись автора

    Land Rover Freelander HSE  V.6 2.5 174 л.с. автомат, 2004 года, американка, бензин АИ-92
    В018ОТ35

    Предчувствие - это когда мозг начинает думать задницей.

Так и сделал.Заодно вычистил нагар на дросиле.Проехал работать стала заметно ровнее практически даже идеально.Завтра с утра посмотрю как заведется.

0

9

Так к слову будет сказано.Форсунки умерли и ошибки от сюда(фильтр топл ,насос)По хорошему скан подключить и смотреть параметры .А не гадать на кофейной гуще.Пропуски зажигания так просто не выскочат (катушки,провода,свечи,форсунки .)Свечи белые?А так ребята все это гадания.

0

10

Сергей 622 написал(а):

Так к слову будет сказано.Форсунки умерли и ошибки от сюда(фильтр топл ,насос)По хорошему скан подключить и смотреть параметры .А не гадать на кофейной гуще.Пропуски зажигания так просто не выскочат (катушки,провода,свечи,форсунки .)Свечи белые?А так ребята все это гадания.

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

0

11

nais написал(а):

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

Не верю.Так просто пропуски не выскочат.

0

12

nais написал(а):

Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

А вот это не правильно. Цвета "кирпичика" были на 93-м бензине т.е. где присутствовал тетраэтилсвинец. У тебя свечи должны быть серого цвета. Белые бывают на бедной смеси, чёрные на неполном сгорании, на очень богатой смеси. По опыту - заправляйся 92-м бензином. Если 95 - там куча присадок, которые могут влиять на цвет свечи.

0

13

onigo написал(а):

nais написал(а):

    Смотрел свечи все цвета кирпичика ка надо.

А вот это не правильно. Цвета "кирпичика" были на 93-м бензине т.е. где присутствовал тетраэтилсвинец. У тебя свечи должны быть серого цвета. Белые бывают на бедной смеси, чёрные на неполном сгорании, на очень богатой смеси. По опыту - заправляйся 92-м бензином. Если 95 - там куча присадок, которые могут влиять на цвет свечи.

В моем понимании цвет кирпичика это и есть серый цвет.
Сегодня завел машину завелась с пол оборота , не заглохла, на педаль отзывается теперь хорошо.Но пока прогревалась обороты плавали от 1.200 до 1.550.Потом упали и устаканились.

0

14

Сегодня опять все по новой (((( http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif
Завелась обороты начали прыгать и  через время начала мигать надпись чека .Нажимая на газ больше двух тысяч не развивает.Прогрелась , заглушил потом опять завел все в прошло.Куда капать братцы?.Думаю может  в бак слазить посмотреть на насос ?
А у 2.5 нету топлевного фильтра?

0

15

nais написал(а):

Сегодня опять все по новой (((( 
Завелась обороты начали прыгать и  через время начала мигать надпись чека .Нажимая на газ больше двух тысяч не развивает.Прогрелась , заглушил потом опять завел все в прошло.Куда капать братцы?.Думаю может  в бак слазить посмотреть на насос ?
А у 2.5 нету топлевного фильтра?

Как нет фильтра o.O ??? В колбе вместе с насосом!!!

0

16

Desp написал(а):

Как нет фильтра  ??? В колбе вместе с насосом!!!

ааа понял спасибо.

0

17

nais написал(а):

Думаю может  в бак слазить посмотреть на насос ?

Давление топлива проверил ? На рампе (одета на форсунки) есть золотник. Заведи машину и проверь обычным шинным манометром, должно быть 2.5 Кг. Возможно забит фильтр - находится в колбе с бензонасососм.

+1

18

onigo написал(а):

nais написал(а):

    Думаю может  в бак слазить посмотреть на насос ?

Давление топлива проверил ? На рампе (одета на форсунки) есть золотник. Заведи машину и проверь обычным шинным манометром, должно быть 2.5 Кг. Возможно забит фильтр - находится в колбе с бензонасососм.

.

Если можно картинку или поподробнее объяснить с какой стороны смотреть что бы его увидеть(золотник)?

0

19

И да еще заметил сегодня что с утра когда завожу много белого дыма прет с трубы.

0

20

nais написал(а):

Если можно картинку

Фотку не получится - у нас -25, холодно. Надо снять плиту воздушного фильтра, становишься со стороны радиатора и на передней половине рампы (цилиндры 1,3,5) на правой части видно золотник - очень похож золотник колеса, закрыт шинным колпачком. Давление должно быть 3.5 Кг, в предыдущем посте опечатка.

Отредактировано onigo (2016-01-10 16:46:12)

0

21

Привет
  http://s3.uploads.ru/9mwi4.gif Вообщем- бъет у меня ошибки по пропуску зажигания в 1 и 6 цилиндре.(в 1 свечка раскололась на конце)Купил новые свечи новые провода.Заменил местами катушки .Днем поездил норм все .
С утра завел подтраивает.
Выскочила ошибка (бедная смесь).Прогрелась все норм опять день катаю норм.
Прошло пару дней  завожу с утра троит , трясется  , газу даю не набирает обароты.Проходит мин 5-10 , прогревается я опять ей газу даю не набирает.Выключаю зажигание заново завожу все хорошо)))Подключаю обд пропуски в 1,6,5 и вроде опять бедная смесь .Хотя поменял свечи в 1,6 цил. и поменял местами катушки .
Промерил с утра давление в рампе насосным манометром , показало 3 (не стал заводить и смотреть на заведенную ибо не знаю можно так или нет.)
Куда капать что еще смотреть ?
Спасибо заранее.

0

22

Неужели не у кого такого не было ? http://s2.uploads.ru/tD5Hu.gif

0

23

антифриз уходит?

0

24

подсос ?бедная смесь на какой башке?

0

25

alex79 написал(а):

антифриз уходит?

да
Но у меня радиатор мокрый.На холодную она троху дымит белым дымом но антифриза запах я не чувствую. Да и если грешить на пробитую прокладку то почему помогает заглушить после того как поработала пару минут с утра и снова завести.Она перестает троить.

Отредактировано nais (2016-03-05 19:47:39)

0

26

ДМРВ меняй, если аналог, то только не от бмв, а от вольвы.

0

27

SlaW написал(а):

ДМРВ меняй, если аналог, то только не от бмв, а от вольвы.

А может быть такое что он ошибку по нему бъет а сам он не работает?
И можно ли проверить его тестером ?Какие показания он должен рабочим показывать?

0

28

Может, конечно. Судя по твоим симптомам-это он. Тестером не проверял.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос по ошибкам.