LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ


РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

onigo написал(а):

запомни, расшифруй, сотри и забей.

Все понятно а вот кого забить?

0

62

на ошибки забей. http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif

0

63

В смысле не обращать на них внимание!Это конечно на наших машинах очень часто приходится делать если хочеш хоть мало-мало на них ездить.

0

64

Так как тема в топе, и в принципе вопрос про впускной колектор.. собираюсь менять на контрактный весь коллектор, какие прокладки нужны для замены?  по схеме глянул увидел только 3 кольца уплотнительных и прокладку одну... есть сомнения что не полный комплект. Кто подскажет?

0

65

три кольца есть однозначно. еще три кольцевых прокладки есть в пазу труб на коллекторе. кольцевые прокладки есть в продаже, а вот тех, которые в пазу коллектора я не нашел. наверное они идут в комплекте с коллектором. подобрал из наличия в магазе по гидравлике
кольца кстати как новые, а вот эти прокладки как правило ушатаны. Никакой общей прокладки у меня не было, все крутится на этих 6 кольцах
вот они красным отмеченыhttp://sh.uploads.ru/GE4Dy.jpg

Отредактировано next (2016-10-04 09:13:08)

0

66

next написал(а):

кольцевые прокладки есть в продаже, а вот тех, которые в пазу коллектора я не нашел

Когда брал себе ремкомплект для двигателя в оригинальном магазине, то эти кольца (для задней головы) были там. Кольцевая прокладка (для передней головы) почему-то только одна. Это сразу сказали в магазине и выдали еще 2 в пакетиках запаянные - в подарок. Так что прекрасно они продаются.

0

67

Датчики и вис моторы для нашего впускного 2.5 LKB000120 (Европа у меня) не выпускаются, не продают отдельно сейчас? Их только чинить и с разборки, новые не купить?
Лучшеб подкопил и дискавери 3 взял. Скора в реставратора с этой машиной превращусь.

Отредактировано netdog (2017-06-03 00:39:59)

0

68

Я  так понимаю на этом форуме одни механики, электрики и автослесаря сидят.
Купил коллектор по глупости без висов за 3 тыс, везде отверстия и дыры, осталась не тронута самая большая крышка под коллектором....надеюсь там та они ничего не вытащили. Ощущение словно купил пустой корпус коллектора.
Обычный электрик врятли их починит так понимаю, только по форуму можно понять что делать :(
В интернете видео полно по этим висам...но там как-то они проверяют имитируют включение и выключение висов, я так не смогу. Тут реально нужно иметь техническое образование.

Продают новые вис моторы 2 штуки за 8 тыс...хз стоит ли вообще брать их если машина едет, больше 150 разгоняется (может они все же и работают, просто ошибки выдают). Какие плюсы от этих моторов кроме цены ""? Регулирует подачу воздуха...наверно с работающими  вис моторами бензина меньше ест?

Отредактировано netdog (2017-06-03 11:50:55)

0

69

да не нужны они. у меня висят ошибки по ним, но они даже чек не зажигают. мощи движка  хватает и без них. я выломал их нафик, забил и забыл :)

netdog написал(а):

Лучшеб подкопил и дискавери 3 взял.

это совсем другой секас :) это про него сложен анекдот, где их владельцы не здороваются, т.к. утром виделись на сервисе  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

70

Смог найти новый за 65000руб. Б/у с пробегом 50к стоит 26000. Но, как я понял, если куплю б/у, то не факт, что вихревые заслонки не отвалятся через 1000ум, как на старом. А у старого есть сутки. При малом газе - пропуски. Все перебрал. Свеча, катушка, форсунка, замер компрессии. Пропуски на 5-ом цилиндре всё равно остаются и только на малом газу. Когда газ увеличиваешь, то они пропадают. Думаю заслонка заклинила. Из-за этого на малом газу пропуски, а когда топишь, то она открывается и всё норм.

0

71

Моё личное мнение,удалить их(заслонки).совсем.Где то в темах это уже проходили. :whistle:

0

72

Да, уже читал про это. Даже нашёл ребят, которые смогут перепрошить мозги, чтобы машина не видела вообще вис моторов. Но ещё слышал, что после данной процедуры пропадает тяга до 4000 оборотов. Да и вмешиваться в двигатель и тп не очень охото.

0

73

Пропуски в пятом цилиндре.может быть следствием залегания поршневых колец,т.е потерей компрессии.Не помешало бы проверить. :dontknow:

0

74

Компрессию замеряли, такая же, как в 1 и 3 цилиндрах. Не буду врать сколько, не помню, но около 9 (если не ошибаюсь). Стук точно из коллектора. Свечи, катушки, форсунки - новые (что-то с разбора). Проблема с пропусками всё равно осталась

0

75

Маловато конечно.Масло ест? ОЖ в бачке по норме?Какое состояние свечи в пятом?

0

76

ресивер впускного колектора гремит    Возможность замены впускного коллектора      Ещё по заслонкам. :glasses:

0

77

Krakadushka написал(а):

Смог найти новый за 65000руб. Б/у с пробегом 50к стоит 26000. Но, как я понял, если куплю б/у, то не факт, что вихревые заслонки не отвалятся через 1000ум, как на старом. А у старого есть сутки. При малом газе - пропуски. Все перебрал. Свеча, катушка, форсунка, замер компрессии. Пропуски на 5-ом цилиндре всё равно остаются и только на малом газу. Когда газ увеличиваешь, то они пропадают. Думаю заслонка заклинила. Из-за этого на малом газу пропуски, а когда топишь, то она открывается и всё норм.

Деньги на ветер, никоем образом заслонки ВИС системы не влияют на пропуски зажигания, и вообще ни на что не влияют учитывая общий возраст авто. На "уставший" V6 ставить новый коллектор по цене БУ движка  :canthearyou:
ГРЕМЯТ ЗАСЛОНКИ В КОЛЛЕКТОРЕ - вариант 1 - удалить ВСЕ, герметично склеить, на вис моторы даже фишки не одевать, на ошибки по ним не смотреть, чек не зажигают.
вариант 2 - зафиксировать заслонки в закрытом положении (ничего не потеряешь до 4000 об/мин и то ТЕОРЕТИЧЕСКИ, при условии всего остального в идеале), герметично склеить.......см. п.1
По пропускам зажигания - сложнее, много чего может быть. Все наши старые моторы этим болеют. Самое банальное герметичность впуска, выпуска, форсунок, системы ветиляции картера, усилителя тормозов, дросселя......
Более сложное система охлаждения, прокладка ГБЦ.....
Первый вопрос - из бачка антифриз не пропадает??? в неизвестном направлении.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » РЕМОНТ ВИС-МОТОРОВ