Всем привет,
поиск по форуму не дал результатов, так что решил создать новую тему.
Дано:
Freelander, 2.0 TD4 (M47) 2000 г.в.
Проблема:
Медленно набирает скорость. Причиной может быть турбина, ее еще не диагностировал, потому этот вопрос тут опустим. Есть еще такая штука, зовется вроде "перепускной" клапан. На вид маленький бачонок, который врезается прямо в топливопровод после насоса под капотом. Его задача держать давление после насоса под капотом и до ТНВД на определенном уровне, и "сливать" топливо в обратно только при превышении какого-то определенного порога. Так вот у меня этот клапан практически не держит... т.е. давление после насоса под капотом повышается очень медленно, потому что топливо сливается назад в бак.
Вопрос:
Я не могу найти эту фигню ни в одном из каталогов Ее даже официалы не могут найти в своих каталогах. Ее даже не удалось найти в бэховском каталоге... Может кто-нить знает ее номер, или какое давление она должна держать, что бы можно было подобрать аналог.
Отредактировано Joker (2013-05-24 14:54:52)