LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



печка

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

странно работает...почему то не греет, и греть начинает уже тогда, когда стрелка температуры давно устоялась...ТД4 дизель...вебасто работает, но с печкой не получается разобраться....

0

2

Ну так и нормально......так и должно быть. При холодном двигателе греть не будет однозначно

0

3

Дык это же дизель. Он нормально греться не будет по определению.

0

4

У меня же вебасто стоит и двигатель мгновенно нагревается....Но вот стрелка встала посерединке, а печка не греет, а потом стрелка не двигаеться, а печка начинает нагревать..вообщем странно как то...

0

5

Странненько...  :dontknow:

Вообще, читая много инфы по Фрилам, я понял, что у них у всех печка "с тормозами", да и сам, признаться, того-же мнения...

Лев, а как на счёт уровня антифриза? Всё-ли с ним в порядке?

0

6

А кто ставил "Вебасто"? Считаю, что так не досжно быть. Если Вебасто нагревает тосол, то и печка должна греть сразу. Что нагревает вебасто в твоей машине? Если тосол, то есть вопрос к инсталяторам этой вебасты. Могли напортачить с трубоповодами, в результате чего в радиатор е печки стоит воздушная пробка, которая не выгоняется из-за нарушения русла системы охлаждения. Инсталяторы могли нагородить чего угодно, вплоть до закупорки мусором радиатора печки. Проверь, как организован тракт шлангов отопления после установки Вебасто.

0

7

Вебасто стоит заводское, ставилась на заводе при изготовлении авто, так что на инсталяторов грешить не приходится...
Тосол я недавно поменял, залил как положено  по меткам, и прокачал печку(там есть вентелек)
по этому то вопрос и возник, что очевидное проверил....может это какая то специфическая особенность???

0

8

В любом случае, если Вебасто греет тосол исправно, то и печка должна нормально греть салон. Принцип работы печки у фрила такой-же как и у обычного авто: - каналы притока, оттока, радиатор и регулятор подачи тосола в радиатор печки. Интенсивность обогрева салона определяется интенсивностью протекания воздуш потока от электродвигателя вентилятора и степенью нагрева радиатора печки.
В принципе, Вебасто и ставят для ускорения прогрева не только двигателя , но и салона тоже.
Причины неудовл прогрева салона могут быть разные: - пробка или засорение радиатора печки. Может быть неисправен регулятор подачи тосола в печку, при условии, что моторчик печки гоняет воздух полноценно.
В любом случае, проверь как нагревается радиатор у печки и контур охлаждения двигателя при работе Вебасто. Дальше видно будет.

Отредактировано Белкин (2008-03-24 10:32:34)

0

9

попробую, но не совсем представляю, как запустить вебасту без двигателя....

0

10

Лев, что за Вебасто у тебя стоит? По нормальному , предпусковой подогреватель должен дать тот сервис, на который расчитывал потребитель
при его установке. Предпусковые подогреватели - опция дополнительная. Она должна работать автономно, от аккумулятора и обеспечивать необходимый прогрев двигателя и салона к тому моменту времени, который требуется потребителю. Не совсем понятно, что в машине реально тогда установлено.

0

11

а кто его знает то??СМашина из Швейцарии..ничего не могу разобрать...щупал шланги---горячие...И печка странно совсем работает..она начинает нагреваться как то но постепенно увеличивая температуру, а доходит до какой то температуры, очень долго стоит стрелка и печка не греет, а потом включается и сразу тепло..как будто какой то клапан..но патрубки то теплые в салон ведут..вообщем загадка...

0

12

Аналогичная картина! C печкой на дизеле нормальное явление (к сожалению) горячий воздух начинает идти поздже чем стрелка температуры доходит до нормы, к сожалению это минус этой машины...

0

13

Лев, если запарила такая ситуация - переделай печку под свои нужды.

0

14

неа..я просто дождался весны....

0

15

Зима вернется... Посмотри книжечку по Фрилу (на форуме этот вопрос обсуждался), действительно у дизельных Фрилов могут ставиться особенные системы подогрева.

0

16

смотрел и не совсем понимаю про нагреватель электрический...Кто нибудь с ним сталкивался ???

0

17

У меня бензиновый движок.

0

18

После установки маршрутника обнаружил такую весчь -
на наших машинках показометр температуры показывает норму,
когда двигатель нагревается до 65 гр. Печка при таком раскладе еще
не греет, теплый воздух идет примерно после 80 гр. Проверено зимой)))
Прикол в том, что нормальное положение стрелки термометра соответствует диапазону
температур 65-100 гр. И она стоит на одном месте во всем этом диапазоне.
Показометр у меня пашет - проверял)))
Видимо все сделано для удобства владельцев:
прогрел до 70 гр. и можно ехать. Стрелка при этом уже в норме,
а движок на ходу догреется быстро. А водитель только
рад быстрому прогреву авто))

0

19

вот в этом видимо и проблема.....ты , видя показания стрелки температуры, считаешь, что если не двигается-то в норме..а она просто стоит в широком разбросе температур....

0

20

Может кто-нить выложить схему системы охлаждения охлаждения(отопления) для моего двигателя?? Книги нет... Готовь сани летом!

0

21

Владельцы книг по ремонту... не проходите мимо моего поста!

0

22

mytabor
это 1.8

0

23

2.0 дизель

0

24

jt написал(а):

2.0 дизель

Спасибо!!

0

25

а у меня на дизель в книжке 2 схемы.....наверное надо сранить.с выложенной...

0

26

Лев
после 2002 на LR с двигателем TD4 схема отопления другая

0

27

Лев написал(а):

про нагреватель электрический...

назначение - прогрев салона сразу после запуска двигателя. работает 2 мин после запуска, если АКБ в нормальном состоянии. Включение автоматическое, если температура антифриза ниже +5 градусов. устанавливался только на дизельные авто. расположен между радиатором печки и заслонкой печки

Отредактировано Ал (2008-09-05 11:06:51)

0

28

Может я ошибаюсь, но получается , что температура тосола, при использовании Вебасто,  достаточная для хорошего запуска двигателя зимой ,  все-же мала для быстрого прогрева салона. Возможно,  при прогреве  на холостых , машина с  Вебасто даст тепло  в салон быстрее, чем машина без нее , но вот если "догреваться" на ходу -будет ли разница большой ?!  Но в любом случае Вебасто для запуска  дизеля зимой  -это  гуд!!!

0

29

При прогреве на холостых салон прогреется быстрее. Потому что в термостате установлен перепускной клапан, который удерживается в закрытом состоянии слабой пружиной и открывается при повышении оборотов, когда увеличивается давление от помпы. Этот перепускной клапан в закрытом состоянии направляет весь поток антифриза от двигателя в печку, а открытом состоянии сбрасывает в основной радиатор системы охлаждения. До того, как охл жидкость в двигателе хоть немного прогреется, используется электрический отопитель. после 2 мин работы электрический отопитель выключается и, если двиг работает на холостых, весь прогретый антифриз идет в печку. если обороты выше холостых - то часть теплой охл жидкости сбрасывается.
Вебасто подключается последоваетльно в контур печки. Получается самый быстрый прогрев салона дизеля - это Вебасто + двиг на холостых оборотах.
Картинку прицепил только с третьего раза. Это для после 2003 года

Отредактировано Ал (2008-09-05 21:14:49)

0

30

Вчера наблюдал веселую картинку.
Делали клизму на Лексусе РХ 330, промывали печки, жалко фотика не было.
Выглядило это так:
Открыт капот, отсоедены два патрубка подача и обратка ОС из печки от основной системы охлаждения, к ним подключено два шланга ведущие к ведру стоящему рядом на табуретке.
подача едет зечер электронасос, который недопонял от чего но мб я конечно ослышался но вроде от Газели.
В ведре кипяток и 7ми минутная промывка системы охлаждения. Кипятильник постоянно потдерживает темпиратуру в ведре.
процедуру повторяли как с подачей воды черезподачу в течении 30 минут, так и в обратном порядке в течении такого же времени.
со слов хохяина он зачем то туда ливанул герметика.
Так вот сколько же дряни от туда вылезло. лехус был 2004 г.в. но при этом в радиаторе печки была куча всякой Х.
хозяин был  первым после америкосов, следил за машинкой хорошо, антифриз в бачке был чистым, вроде как его даже меняли с год назад.
да результат был хорошим, печка загрела как никогда, потеков не было, в машине жара.

0

31

Заметил, что печка греет в полную силу, только после открытия термостата, т.е. достижения ОЖ температуры 102 градуса. Специально наблюдал за тепературой воздуха из сопел и ростом температуры ОЖ: до 102 градусов воздух тепленький, 102 - открытие термостата - горячий воздух. Надо думать, что можно изменить в конфигурации подачи ОЖ к печке..

0

32

подумываю поставить краник на подачу печки(полюбому она греет салон),как думаете ,не повлияет это на двигло???
замутил это на форде - в селоне не так жарко,и мотор не греется...
кондюк у меня рабочий,но только его выключу - аж пластик вокруг печки нагревается...

0

33

Ну объем и длина контура уменьшиться - ето факт, теплоотдача соответственно уменьшится. Двигло должно быстрее прогреться - это тоже соответственно. А вот что дальше будет...

Ну находу видимо ничего и незаметно, а в пробке?

0

34

вот и я думаю...боюсь перегрева...
заметил интересную вещь - зимой в пробках температура держится 97-102...
летом - 90-95,чаще вентилятор срабатывает,как-будто знает,что легко перегрется и заранее включает вентиляторы :dontknow:

0

35

Кто менял радиатор отопителя? Надо ли снимать торпедо? буду благодарен за описание данной процедуры.

0

36

afgan написал(а):

Кто менял радиатор отопителя? Надо ли снимать торпедо? буду благодарен за описание данной процедуры.

поищи по сайту - кто-то снимал...
там на день работы...

0

37

еще вопросец тем кто менял радиатор печки, покупали оригинальный или дубликат? Интересует NISSENS 73000.

Отредактировано afgan (2011-08-22 18:16:22)

0

38

Всем зрасти! :)
Проблемка с печкой приключилась на днях, аналогичных на форуме не нашёл. При включении таковой в салоне начинает пахнуть гарью (жжёную пластмассу напоминает) и только при положении "тёплого воздуха". Никак отопитель накрвается :/ Кто-нибудь сталкивался?

0

39

Возможно антифриз подтекает и испаряется проверь

0

40

yojik написал(а):

Возможно антифриз подтекает и испаряется проверь

На уровень не жалуюсь, но проверю.
Теперь чудит ещё больше :( При любом положении вертушка температуры пахнет.

0

41

ослабли и подгорают контакты (плавят вокруг себя пластик) на моторе отопителя- почистить/ поджать,  либо заменить.

+1

42

пешеходу спасибо, четкая , полезная инфа.  +1

0

43

Tihomirov написал(а):

(плавят вокруг себя пластик)

У меня тоже  подплавлена панелька переключателя- купил с этим :dontknow:

0

44

приветствую.
проблемка такая, не работает в печке первых 3 скорости.  блок резисторов проверил - они целые (ох жешь и задолбался я их выкручивать, лежа на спине на полу пассажира).  что самое инетерсное, 4-ая скорость печки работает, даже если снять фишку с блока резисторов (вроде ж не должно так быть, или я ошибаюсь?).  подскажите, что еще проверить, просто больше вроде нечему выходить из строя кроме резисторов, чтобы вот было так, что 4-ая скорость работает, а 3 первых нет...

0