LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » картерные газы


картерные газы

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

добрый вечер всем! хотелось бы услышать ваше мнение по поводу картерных газов, кто что может сказать, подсказать. у меня мотор ТД 4 дизель 2003 года. открывая масляную крышку горловины на заведенном моторе по руке бьет воздух с легким дымком, двигатель работает ровно, с глушителя не дымит и не каптит, мотор довольно резвый. вытягивая масляный щуп, газов никаких не выходит. подскажите, пожалуйста, это нормально для этих моторов или нужно смотреть глубже. масло не ест. впускной коллектор весь как будто смазан маслом. Вопрос: картерние газы из горловины бьют по руке на открученной крышке- это нормально или нет?

Отредактировано дрелинган (2013-05-30 11:51:15)

0

2

это нормально  не заморачивайся, стоит надавить на педаль газа и крышку как пылесос присосёт к горловине....

0

3

спасибо большое, об этом я не знал. Действительно, надавил на газ и крышка как прилипает. Поехал сегодня на диагностику, показало неполадку 0100- датчик расхода воздуха. почитал много статей, оказывается, что они часто выходят из строя, хотя и BOSCH. Немцы и англичане рекомендуют ставить Pierburg именно вот этой марки- 7.22684.09.0     этот датчик тоже может влиять на состояние газов в моторе.

0

4

нет расходомер воздуха влияет только на динамику и расход топлива ну и естественно на загазованность, будеш брать, бери оригинал, хоть и дороже зато поставил и забыл....

0

5

http://s3.uploads.ru/t/xuYjS.png
дрелинган
там фильтр картерных газов стоит , его бы не мешало заменить
стрелкой показал

Отредактировано rule3333 (2013-06-04 11:01:42)

0

6

спасибо, кто откликнулся на эту тему! Дело в том, что фильтр картерных газов был заменен совсем недавно, возник вопрос, почему идут картерные газы. как известно на других машинах- это не очень хороший показатель. многие другие сайты уделяют этому большое внимание. понятно, когда нет компрессии и очень большой износ двигателя, картерные газы будут. у меня вроде все в норме, проверяли, а картерные газы присутствуют. буду надеется, что так оно и должно быть.

0

7

Привет, друзья! Меня опять беспокоят картерные газы, выходящие из маслозаливной горловины. На нашем сайте много опытных людей. Вопрос к вам: когда я покупал машину, то на ней ездила женщина и 25 000 км. не меняла масло. В следствии чего внешний вид и состояние салона в идеале, с мотором много неясностей. Все таки пугают картерные газы. Сейчас отношусь к машине очень бережно. но как вылечить последствия неухода за техникой? Еще раз отпишусь- мотор заводится хорошо, масло не ест, дымности нету, очень резвый, вытаскивая щуп уровня масла- газов нет. На многих сайтах написано, что картерные газы из маслозаливной горловины не есть хорошо! Вчера снимал форсунки, менял медные прокладки, на местах, где непосредственно идет распыление топливо, был налет в виде лака. Что думаете, покорители земель? отнеситесь с пониманием и помогите чем сможете, к чему готовиться, спать не могу, мучаюсь этим вопросом. Жена уже запелила, что кроме картерных газов ни о чем думать не в состоянии.

0

8

спи спокойно.все в порядке. :disappointed:

0

9

пугает что? вчера, когда снимал форсунки для замены медных  прокладок, то места где крепится впускной коллектор из под прокладок давит масло- это нормально? или как? сопливит со всех щелей. коллектор снимал после покупки авто, был как смоль весь, чистил, драил, прошло 6 месяцев он опять такой же как при покупке. клапан ЕГР тоже был весь вымыт!

0

10

что на счёт масла, у меня тоже мокрый коллектор, замени кельца прокладки под колектором , отсоедени и заглуши вакумный шланг подходящий к егр, мне помогло, пропали сажевые отложения , улутшилась динамика разгона...

0

11

с маслом проблем нету. менял 2 раза после покупки, где то на 6,7 тысяч. уровень масла в норме. по щупу уровень как был так и оставался! дыма как такогого практически нету. на ход машина довольно резвая. на холодную откручиваешь маслозаливную бьет как воздух, а как прогреется, тогда с дымом бьет. вытягиваешь уровень масла щуп, все в порядке, от туда ничего не выходит. писал в официалы Ланд Ровера такой неубедительный  ответ, типа газы допускаются. на мой взгляд они могут быть, но не в таком кол-ве, что за месяц езды коллектор опять весь в масле. если это норма, то я считаю большая недоработка мотора. хотя наверное проще закрыть на все это глаза и ездить. насчет прокладок под коллектор уже заказал у Rulle 333, жду доставки. хоть и не по теме, но приятно с ним работать, все дешево и быстро.

0

12

дрелинган написал(а):

дрелинган

не мешай машине работать ведь диагностика показывает норму и нет проблем ни с маслом ни с тягой и с расходом топлива, так что тебе надо  :crazyfun:

0

13

Да ты наверное полностью прав!!!у меня было порядком дизельных авто,ето первый,где такие газы ето норма!!! :question:

0

14

да ещё, вышеупомянутый фильтр картерных газов, тоже стоит поменять или как минимум промыть в бензине, уменьшает количество паров масла и картерных газов, проверено на практике. Cними патрубок, картерных газов, находится  под корпусом воздушного фильтра, подсоединён к воздухозаборной трубе турбины, с права над турбиной он без хомутов, если картерных газов не увидиш, то смело меняй фильтр картерных газов. Я уже два раза мыл бннзином, надо будет прикупить новый.

0

15

ок!попробую!я на холостых открутил,сам корпус етого фильтра приподнял легонько а от туда как с паровоза!!!фильтр тоже менял,вначале старый весь размотал и оставил только один веток этой нитки, поставил - изменений никаких. такое чувство, что забиты сами каналы, как я писал раньше, что мало не менялось более 20 тыс. на этой машине. может внутри самих каналов осталась смоль или нагар. ведь если масло несвежее оно начинает гореть.

0

16

Там в крышке вроде клапан стоит. может он заклинил? у меня на фриле как купил. открывал маслозаливную крышку. снимал
патрубок картерных газов. щуп. вообще никаких газов не видел. зато выхлоп был вонючий. резал глаза. разгон никакой. расход топлива за десять литров. оказалось нет компресии. разобрал. были сдвинуты фазы газораспределения на минус. выставил метки шаблонами. застучали поршни по клапанам слегка так. на оборотах щёлканье пропадало. но на выжатой педали сцепления чувствовались удары. в сервисе специ сказали что накрывается масляный насос. цепь. вот клапана слегка и подогнуло. туда все газы и улетают. я не поверил но разобрал. оказалось насос менян. по дате на корпусе 2012 г. машина 2006 г. ремонт? не долго. "ехать надо" купил с английской машины двигатель. за два дня снял и поставил. причину всёже нашел при сборке. им оказался обратный клапанок. который должен был стоять в корпусе масляного фильтра. этот пластмассовый "грибок" б...... вывалился и как раз перекрыл канал. датчик на входе. давление норма а в голове мало. так и убил мотор. сейчас компрессия около 30. разгон. расход в норме. картерные газы немного есть. с горловины еле заметно. с патрубка побольше.

0

17

да уж!!!бывает и такое!я вчера снимал тот патрубок возле турбины,так там тишина полная ни каких признаков жизни,ето значит что весь фильтр в сборе с корпусом надо менять?буду искать причину,спасибо что даёшь советы по делу! на одном сайте читал, один парень писал, что беспокоят картерные газы, машина мерседес Е320, все в норме, но повышенные газы, компрессия впорядке. так ему многие давали советы, что тяга есть, масло не жрет, ну и типа чего туда лезть. но он докопался, оказывается дело было в полностью забитом катализаторе, но у нас его нету. так что кто ищет, тот должен найти. всем успехов в обслуживании авто.

Отредактировано дрелинган (2013-09-10 15:10:12)

0

18

всем привет! со своей проблемой по картерным газам я разобрался! снял корпус где стоит фильтр картерных газов, вторая половина корпуса, там стоит типа мембрана резиновая, так вот она пригорела к пластиковому корпусу и получается, что фильтр не работал. вставку менял. а результата не было. от этого перло из всех щелей. всем удачи!

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » картерные газы