Добрый вечер, Кто нить использовал такую штуку???
Фэйк или стоящая вещь??
Увеличение мощности, экономия топлива
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться12009-02-11 17:31:04
Поделиться22009-02-11 18:45:20
Турбонагнетатель? Конечно нет.
Имхо - только мешает потоку воздуха - не более.
Поделиться32009-09-24 18:16:13
Уменя стоит прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/.
Поделиться42012-04-05 08:06:32
Всем Привет у меня закралась такая мыслишка хочу посоветоваться увеличение объёма двигателя 1.8л на 2л путём осаживания шатунов кто то может уже делал такую процидуру в молодости мы из копеешного дв 1.2л делали 1.7л путём осаживания шатунов и одризали поршня двигло ходило нармально, кто что думает?
Поделиться52012-04-05 09:23:42
плюс коленвал от шестерки или нивы.
Поделиться62012-04-05 09:54:43
tim5473
А что даст осаживание, кроме падения степени сжатия?
Поделиться72012-04-05 10:20:14
(топор с) про кв да вот я и думаю хватит ли у нашего вала раскрутки
Поделиться82012-04-05 10:23:18
(alekgri) А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.
Поделиться92012-04-05 19:36:57
Потому что ход поршня можно увеличить, только изменив плечо коленвала. И всю эту затею надо начинать с колена, со всеми вытекающими проблемами, а не с "осаживания" шатунов. Выльется это в очень круглую сумму, так как наш двиг по сути уже форсирован с 1,1 до 1,8, и запаса прочности там почти не осталось. Есть 2 литровые эво в Англии, но цена у них космос конечно. Если интересно, вот инфа по увеличению мощности.
Вот кривой переводчик, но в принципе понять можно.
http://www.prof-translate.ru/index2.php
Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:39:19)
Поделиться102012-04-05 19:45:41
Низы можно немножко подтянуть 52мм - 56 мм заслонкой от VVC двигателя, или поставив опелевскую как я сделал. Плюс патрубок от уаз патриот увеличенного диаметра, и с фильтром немного доработок.
Вот инфа по переделке:
http://www.mgfcar.de/throttle/index.htm
Подскажите кто знает, какая у нас длинна импульса открытия форсунок, в мсек? На ХХ конечно.
Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:49:21)
Поделиться112012-04-05 19:45:57
А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.
потому что шатун сжат. следовательно ВМТ у поршня ниже, следовательно степень сжатия упадёт.
было дело собирали драг-мобиль из тройки. кв от 1.6 распредвалы от нивы клапана от волги. шатуны жали. кстати ехала нормальна машина, правда недолго но недолго возможно потому что обкататься ей недали
Поделиться122012-04-10 20:06:57
Всем привет извиняюсь за долгое отсутствие работаю практически без выходных ( alekgri) благодарю за инфу в принцепи я и хотел что то вроде этого узнать
Поделиться132012-04-11 01:21:37
не знаю шо вы тут хлопцы пытаетесь изобрести, но ни к увеличению мощности, ни к экономии это точно не приведет. прям вот к бабке не ходи
Отредактировано еще один (2012-04-11 01:36:32)
Поделиться142012-04-11 06:43:09
еще один
Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?
http://www.ebay.co.uk/itm/Mg-Caterham-L … 5649ae8f01
http://translate.google.ru/translate?hl … eries/kits
Отредактировано alekgri (2012-04-11 07:52:50)
Поделиться152012-04-11 07:31:58
.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://qedmotorsport.co.uk/the-engines/rover-k-series/kits
http://www.rovermg.ru/archives/249
Отредактировано alekgri (2012-04-11 08:04:37)
Поделиться162012-04-11 09:18:45
уже приобрел эту заслонку, для начала. вот только неставил, до машины 700км. и когда ход дойдет не известно.
Поделиться172012-04-11 10:55:48
еще один Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?
почему нет, есть.
ставите другие поршня(форсированные), английское качество топлива(с увеличенным КПД), меняете распредвалы, перепрошиваете мозг и вперед, покорять просторы рассейского бездорожья.
в принципе данная тобой ссылка примерно это и указывает. только я привел весь ассортимент инструментов
вопрос, а зачем?
тем более что есть вариант с 2.5- более мощный, или TD-более экономичным
Поделиться182012-04-11 12:36:33
машинка уже есть, а хочется по резвее. и механику, 2.5 кажется все автомат.
Поделиться192012-04-11 13:26:59
Сергей, компрессию меряли? если не секрет каковы показатели?
Поделиться202012-04-11 14:47:16
нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.
Поделиться212012-04-11 14:49:35
нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.
Поделиться222012-04-11 23:20:35
твоей машине 13 лет, она свой ресерс выработала. вместо того что-бы восстановить номинальные значения вы "лепите" к ней "5 колесо". нахрена?
Поделиться232012-04-12 21:26:11
главное не зачем, а как.
Поделиться242012-04-13 00:06:42
от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива, отсюда и ваш субьективный вывод о том что вазовский мотор хорошо ходил. да он будет работать "мягче" за счет снижения детонации, но ни о какой экономии и тем более увеличении мощности речи быть не может. мощность он наоборот теряет.
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять, менять поршня, гильзы, верх цилиндра. но степень сжатия должна оставаться в пределах конструкторских значений, это постоянная величина. не осилите вы такой тюнинг, слишком глобальные инженерные работы.
да и англичане не дураки, не стали лепить огород, а просто к 4 добавили таких же 2 цилиндра, получился V6
Поделиться252012-04-13 04:09:09
от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива
+1 Так же и жигули на 80-й бензин переделывали - прокладку под головку потолще ставили.
Поделиться262012-04-13 07:45:05
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять
Необязательно. В нашем двигателе стоит поршневая точно такая-же, как и в 1,6 моторе.
Поделиться272012-04-13 09:07:59
Необязательно
откройте новые познания в механике. как для увеличения обьема цилиндра, не увеличивать площадь поршня?
Поделиться282012-04-13 09:10:02
еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя.
Отредактировано alekgri (2012-04-13 09:15:26)
Поделиться302012-04-13 09:31:58
забыл ход поршня подчеркнуть.