LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива


Увеличение мощности, экономия топлива

Сообщений 1 страница 30 из 113

1

Добрый вечер, Кто нить использовал такую штуку???
Фэйк или стоящая вещь??

http://cgi.ebay.com/Land-Rover-Supercharger-Turbo-for-Discovery-Freelander_W0QQitemZ270343169318QQcmdZViewItemQQptZAU_Car_Parts_Accessories?hash=item270343169318&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72:1171|66:2|65:12|39:1|240:1318|301:0|293:5|294:50

0

2

Турбонагнетатель? Конечно нет.

Имхо - только мешает потоку воздуха - не более.

0

3

Уменя стоит прибор - усилитель процесса горения двигателей внутреннего сгорания УПГ - 2 http://www.falcon-eco.com/.

0

4

Всем Привет у меня закралась такая мыслишка хочу посоветоваться увеличение объёма двигателя 1.8л на 2л путём осаживания шатунов кто то может уже делал такую процидуру в молодости мы из копеешного дв 1.2л делали 1.7л путём осаживания шатунов и одризали поршня двигло ходило нармально, кто что думает?

0

5

плюс коленвал от шестерки или нивы.

0

6

tim5473
А что даст осаживание, кроме падения степени сжатия? %-)

0

7

(топор с) про кв да вот я и думаю хватит ли у нашего вала раскрутки

0

8

(alekgri) А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

0

9

Потому что ход поршня можно увеличить, только изменив плечо  коленвала. И всю эту затею надо начинать с колена, со всеми вытекающими проблемами, а не с  "осаживания" шатунов.  Выльется это в очень круглую сумму, так как наш двиг по сути уже форсирован с 1,1 до 1,8, и запаса прочности там почти не осталось. Есть  2 литровые эво в Англии, но цена у них космос конечно. Если интересно, вот инфа по увеличению мощности. 8-) 

http://www.dvapower.com/

Вот кривой переводчик, но в принципе понять можно.

http://www.prof-translate.ru/index2.php

Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:39:19)

0

10

Низы можно немножко подтянуть 52мм - 56 мм заслонкой от VVC двигателя, или поставив опелевскую как я сделал. Плюс патрубок от уаз патриот увеличенного диаметра, и с фильтром немного доработок.   8-)
Вот инфа по переделке:
http://www.mgfcar.de/throttle/index.htm

Подскажите кто знает, какая у нас длинна импульса открытия форсунок, в мсек? На ХХ конечно. 8-)

Отредактировано alekgri (2012-04-05 19:49:21)

0

11

tim5473 написал(а):

А почему упадёт степень сжатия ? просто увеличивается ход поршня единственная проблема это к.в.

потому что шатун сжат. следовательно ВМТ у поршня ниже, следовательно степень сжатия упадёт.
было дело собирали драг-мобиль из тройки. кв от 1.6 распредвалы от нивы клапана от волги. шатуны жали. кстати ехала нормальна машина, правда недолго  :D  но недолго возможно потому что обкататься ей недали :D

0

12

Всем привет извиняюсь за долгое отсутствие работаю практически без выходных ( alekgri) благодарю за инфу в принцепи я и хотел что то вроде этого узнать

0

13

не знаю шо вы тут хлопцы пытаетесь изобрести, но ни к увеличению мощности, ни к экономии это точно не приведет. прям вот  к бабке не ходи :D

Отредактировано еще один (2012-04-11 01:36:32)

0

14

еще один
Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.? 8-)

http://www.ebay.co.uk/itm/Mg-Caterham-L … 5649ae8f01

http://translate.google.ru/translate?hl … eries/kits

Отредактировано alekgri (2012-04-11 07:52:50)

0

15

.http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://qedmotorsport.co.uk/the-engines/rover-k-series/kits

http://www.rovermg.ru/archives/249

Отредактировано alekgri (2012-04-11 08:04:37)

0

16

уже приобрел эту заслонку, для начала. вот только неставил, до машины 700км. и когда ход дойдет не известно.

0

17

alekgri написал(а):

еще один Считаешь что нет К-серии мощнее 120л.с.?

почему нет, есть.
ставите другие поршня(форсированные), английское качество топлива(с увеличенным КПД), меняете распредвалы, перепрошиваете мозг и вперед, покорять просторы рассейского бездорожья.
в принципе данная тобой ссылка примерно это и указывает. только я привел весь ассортимент инструментов
вопрос, а зачем?
тем более что есть вариант с 2.5- более мощный, или TD-более экономичным

-1

18

машинка уже есть, а хочется по резвее. и механику, 2.5 кажется все автомат.

0

19

Сергей, компрессию меряли? если не секрет каковы показатели?

0

20

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

0

21

нет. да и машинку давно уже невидел. ход дойдет, получится померить, напишу. самому хотелось бы проехать на чужом 1.8.

0

22

твоей машине 13 лет, она свой ресерс выработала. вместо того что-бы восстановить номинальные значения вы "лепите" к ней "5 колесо". нахрена?

0

23

главное не зачем, а как.

0

24

от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива, отсюда и ваш субьективный вывод о том что вазовский мотор хорошо ходил. да он будет работать "мягче" за счет снижения детонации, но ни о какой экономии и тем более увеличении мощности речи быть не может. мощность он наоборот теряет.
для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять, менять поршня, гильзы, верх цилиндра. но степень сжатия должна оставаться в пределах конструкторских значений, это постоянная величина. не осилите вы такой тюнинг, слишком глобальные инженерные работы.
да и англичане не дураки, не стали лепить огород, а просто к 4 добавили таких же 2 цилиндра, получился V6
:dontknow:

+1

25

еще один написал(а):

от просадки шатуна не происходит увеличение обьема цилиндра, происходит увеличение камеры сгорания. в плюсах только лишь то что мотор будет менее требователен к качеству топлива

+1 Так же и жигули на 80-й бензин переделывали - прокладку под головку потолще ставили.

0

26

еще один написал(а):

для увеличения обьема необходимо цилиндр расширять

Необязательно. В нашем двигателе стоит поршневая точно такая-же, как и в 1,6 моторе. 8-)

0

27

alekgri написал(а):

Необязательно

откройте новые познания в механике. как для увеличения обьема цилиндра, не увеличивать площадь поршня?  :no:

0

28

еще один
Учите матчасть. И историю К-серии по изучайте, много нового откроете для себя. 8-)

Отредактировано alekgri (2012-04-13 09:15:26)

0

29

http://s019.radikal.ru/i622/1204/6a/786cfa256041.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1204/33/2d251f439765.jpg

0

30

забыл ход поршня подчеркнуть.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Увеличение мощности, экономия топлива