тест АКБ показал, что батарея в хорошем состоянии.
Я выразил не объективность проверки, так как проверять нужно было АКБ после 6-8 часов остановки двигателя.
Дилер признал АКБ в рабочем состоянии.
Настоял на том, чтобы я смог в домашних условиях, так как не захотел у них оставлять машину на проверку провести эксперимент заключающийся в проверке разрядки (падения) напряжения АКБ, поставленной на сигнализацию с обязательной заводкой после каждой проверки напряжения до момента пока не заведется двигатель. Тогда, в этом случае, дилер уже сам повторит данный эксперимент и выдаст заключение (будет основание) на замену АКБ.
Привожу результаты замеров. Машина стояла в гараже. Тепература не опускалась ниже 3 - 5 градусов мороза.
15.11.2014 в 15.25 прошло 1 час 25 минут после остановки двигателя замер - 12,89 В. Поставил на сигнализацию (штатная) и питание видеорегистратора не отключал.
16.11.2014 в 14.55 замер 12, 58 В. Запуск без проблем. сразу заглушил и поставил на сигнализацию.
17.11.2014 21.00 заме 12,43 В. Запуск не мгновенно, чуток подумал и запустился. Заглушил через 2-3 мин и на сигнализацию.
18.11.2014 21.30 замер 12,38 В. Запустился двигатель но с трудом. Двигатель проработал мин 5. замер напряжения при работающем двигателе - 14,86 В. Заглушил замер 12, 8 В.
19.11.2014 20.30 замер 12,33 В. Заводить не стал, так как на форуме прочитал, что при низком напряжении АКБ возможен выход из строя блока управления запуска двигателя. Поставил на зарядку заряжал примерно 8 часов. В начале зарядке ток был 5,5 А, в конце зарядки 2,5 А. Зарядное устройство автоматическое.
2011.2014 Утром Запуск двигателя без проблем. Вечером приехал и повторно поставил на зарядку на 9 часов. Запуск без проблем.
Мое предположение, что либо АКБ уже дохлый и на грани, либо заряжен не полностью. А Вы как думаете коллеги?