Приветствую всех. Вчера начал терзать один вопрос после некоторых высказываний одного знакомого. Небольшая предыстория: осенью поменял двигун, состояние движка хорошее, даже можно сказать отличное (на цилиндрах заводской хон, давление масла на холодную при +20 около 4, не парит, не дымит, заводится с пол тыка, масло не ест). При подсоединении коробки к двигателю не отцентровал диск сцепления, наживил коробку и начал зажимать потихоньку болты коробки, периодически проворачивая ее. Когда болты были почти затянуты в коробке что-то щелкнуло. При дорожных испытаниях начался гул, причем гул явно в зацеплении шестерен. После небольшого пробега навернулась турбина, заменили картридж целиком, так как от старого ничего живого не осталось. С гулом езжу уже больше 7 месяцев (проехал не много около 6000-7000 миль). Со скоростью машины гул усиливается и наоборот, при выжимании сцепления на ходу гул не изменяется. Когда забирал турбину из ремонта мастер сказал в масле - стружка. Когда собирал двигатель - шлифанул головку на 0,13. Промыл двигатель два раза. Сейчас в масле движка есть мелкая металлическая пыль. Знакомый сказал что первичный вал коробки давит на маховик и на колено, а колено трется об упорные подшипники. Может ли быть такое? Передачи включаются нормально, думал может раздатка гудит. Но после пробега в 1000 миль в раздатке масло чистенькое, а в коробке почернело. Вопрос остается тот же откуда пыль в двигателе и может ли коробка давить на колено. И еще после зимы при повороте даже небольшом на право при скорости больше 45 гул со стороны коробки усиливается. Кто сталкивался с таким помогите.
Соединение коробка-двигатель
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22013-07-19 11:14:43
Может ли быть такое
может.
В принципе, при выжатой педали сцепления тот же эффект. Поэтому её в пробках держать постоянно выжатой не рекомендуется.
Поделиться32013-07-19 12:31:38
а баба яга против, патамушта коробка это коробка, а котлеты с рыбы это котлеты с рыбы.
если идет механический износ(стружка-пудра и т.д.) то вариантов может быть немного:
как правило это естественный запредельный износ(вкладыши, постель рв, м.насос и т.д., всего чего трется и вращается). и уж точно не конструктивный недочет.
упорные подшипники стоят на 90% моторов и ни один исправный мотор не гонит пыль в масло или куда еще.
исходя из того, что это пыль, то скорее всего это люминь. я ваш мотор совсем не знаю, но обычно это износ вкладышей, масляного насоса, постели р.в., короче ищи где люминь сжирает. или, совсем гипотетически, после шлифовки голову(она у вас с люминия?) не промывали-продували, а поставили как есть.
если бы коробку не отцентровали, то вы бы ее до сей поры тудой впихивали
если гул стоит только при движении, значит вариант сцепление-первичный вал коробки исключаем. остается шестеренки к. передач---------и до ступичных подшипников. вставай на подьемник и катайся, пока напарник не найдет откуда гудит
Поделиться42013-07-19 13:23:57
Значит, нужно выяснить сначала природу стружки - баббит или аллюминий.
Поделиться52013-07-19 13:34:57
баббит или аллюминий
Как вроде и то и другое на магнит не реагирует?
Поделиться62013-07-22 09:02:15
не реагирует
да
Поделиться72013-07-22 10:51:47
первичный вал коробки давит на маховик и на колено, а колено трется об упорные подшипники.
есть мелкая металлическая пыль
Может быть и сталь, если на упорных уже стерся до стали бабитовый слой
Поделиться82013-07-22 12:49:47
гадать можно до бесконечности, но вопрос от этого сам собой не решится. для того что-бы найти причинно-следственную связь нужно частично произвести работы согласно регламента капитального ремонта, а это уже совсем другая история так что, сэр Maslav, извини за растройственные чувства. в противном случае так и будешь менять картриджи на турбинах пачками, пока вкладыши не крутанет
Отредактировано еще один (2013-07-22 12:51:17)
Поделиться92013-07-22 12:59:37
но вопрос от этого сам собой не решится
Поделиться102013-07-23 22:36:52
совсем гипотетически, после шлифовки голову(она у вас с люминия?) не промывали-продували, а поставили как есть.
Я склоняюсь к этому варианту потому как сам я ее не промывал, а вот на станции после шлифовки они тоже вроде как не промывали (в счете указано промывка ГБЦ 1 раз перед проверкой и шлифовкой)
Поделиться112013-08-06 11:48:30
Maslav, нашел причину гула?
Поделиться122013-08-07 01:33:22
Нету времению Поставил новую магнитолу и динамики, теперь его не слушно. пока сезон некогда заниматься, думаю ближе к зиме если выдержит
Поделиться132013-08-07 02:18:13
Жрет вкладыши или постель распредвала.
В коробасе могло сломаться стопорное кольцо на первичном валу
Похожие темы
Странная коробка. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2012-11-08 |
сальники м/у коробкой и раздаткой | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2013-08-01 |
Стук в двигателе. | #Двигатель 1.8 | 2019-07-01 |
Номер двигателя. | Двигатель 2.0D | 2011-03-17 |
Замена соленоидов без снятия коробки (фотоотчёт) | Автоматическая коробка передач | 2014-06-18 |