бендикс героически держится на последнем издыхании
Стартер Land Rover Freelander
Сообщений 101 страница 150 из 174
Поделиться1022013-03-19 17:38:16
бендикс героически держится на последнем издыхании
Внешне никаких особых следов износа не заметил.. Что в нем сломаться то может? и можно ли поменять отдельно его, чтоб стартер не менять полностью
Поделиться1032013-03-19 17:42:05
внутри есть ролики, они со временем снашиваются и не достаточно зажимают ось и бендикс начинает буксовать, отсюда и такой ужасный хруст.
если отдельно есть, то можно конечно, на 1,8 точно нет. я себе из сверел делал, пол года помоему уже отходил
Поделиться1042013-03-19 17:47:37
Ролики плотно входят.. странно, по идее наоборот на холодную тогда трещать должен.. металл то расширяется при нагреве. а из сверел делал чуть большего диаметра?
Посмотрел твои фотки на пару страниц раньше.. Похоже разная консрукция бендиксов у нас.
Отредактировано Karatun (2013-03-19 17:59:54)
Поделиться1052013-03-20 08:59:45
еще один
Щетки новые стоят (где-то пол года назад менял), Пятаки начистил аж блестят . Там проблемы быть не может. Стартер крутит постоянно, без рывков..
нужно в электроцепи искать плохой контакт.
Задумался... За пару недель до появления проблемы менял клеему на аккумуляторе
Поделиться1062013-03-29 19:19:04
Иногда после схватывания движка с запаздыванием срабатывает втягивающее и слышно зацепы по шестерне стартера. Как я понимаю там стоит автоматический размыкатель на втягивающем, так как на заведенном моторе стартер не крутит (первый раз такое встретилось). Что это за явление ? Стоит ли снимать стартер, смотреть ? Переживаю как бы он клина не дал.
Отредактировано lex_2001 (2013-03-29 19:21:04)
Поделиться1072013-03-29 20:35:58
Как я понимаю там стоит автоматический размыкатель на втягивающем,
Ни какого размыкателя там нет , такое явление присутствует на Фрилах , по чему не знаю , думаю надо вопрос Валере задать
Поделиться1082013-03-30 11:04:58
Иногда после схватывания движка с запаздыванием срабатывает втягивающее и слышно зацепы по шестерне стартера
Лично мое мнение , или грязный вал , по которому ходит бендикс , или уже ролико поизносились и гремят
Поделиться1092013-06-17 13:26:48
Пятаки на стартере стёрлись, отсюда вопрос непытался никто найти замену это шпинделя и контакты, ибо солиноид в сборе жаба душит покупать.
Поделиться1102013-07-11 15:04:20
Посмотри здесь помоему к любому стартеру DENSO могут подобрать
http://www.ebay.co.uk/itm/NIPPON-DENSO- … 703160152?
http://www.jcrsupplies.co.uk/products/S … ONTACTS_10
http://www.ebay.co.uk/itm/Freelander-Discovery-starter-motor-solenoid-contact-set-/280687188199?_trksid=p2047675.l2557&ps=63&otn=5&_trkparms=algo=LVI&itu=UCI&clkid=406946737054046350&po=LVI&nma=true&si=mu8CaRcJHEbDL2q8cRv%2BZPEc53Q%3D&orig_cvip=true&rt=nc
http://www.startermotorkits.com
Отредактировано Poshadskiy (2013-07-11 15:27:59)
Поделиться1112013-07-12 10:55:44
На днях поменял плунжер и контакты во втягивающем реле стартера DENSO 228000-7710 12V.
Плунжер CARGO 136901
размер как на фото
и контакты CARGO 131831.
Контакты немногим различны с оригиналом, (вернее один имеет чуть меньшую площадь соприеосновения c шайбой плунжера), но на работе стартера это не отразилось. Цена вопроса в Беларуси 20$, думаю при желании можно найти и по меньшей цене.
Отредактировано Poshadskiy (2013-07-15 11:09:31)
Поделиться1122013-07-24 09:30:25
Ситуация такова... сегодня сел в авто, повернул ключ, зажигание все норм загоррелось... но.... на этом все. поворачиваю дальше и ноль реакции тупо не заводится.... может дело в предохранители???? ну и конечно в стартере??? если предохранитель подскажите где смотреть в салоне или под капотом... схему я нашел https://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1364 --- но вопрос там дизел, а у меня бензин... разница есть в различии схем???
Была вчера такая же проблема)) ( в моем случае просто , когда ковырялся в движке случайно задел массовый провод на стартере и он отошел от контакта) Рассказывай, что делал перед этим с машиной? Пробуй снять с втягивающего на стартере резиновый колпачек от клеммы провода, который идет с плюсовой клеммы аккумулятора и пробуй замкнуть отверткой рядом с контактом, который идет на массу. Если стартер будет вращаться, надо разбираться дальше, если нет то втягивающему или стартеру хана.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-24 10:09:46)
Поделиться1132013-07-24 11:27:05
Кароче, сегодня полазил в предохранителях, что под капотом и в салоне под рулем, достал предох. на стартер и там и там, потом снова поставил(целые), подергал реле...))) и.... теперь заводится опять норм. только все ровно остался вопрос, что это было???? И не повторится ли опять??
Поделиться1142013-07-24 14:45:58
Кароче, сегодня полазил в предохранителях, что под капотом и в салоне под рулем, достал предох. на стартер и там и там, потом снова поставил(целые), подергал реле...))) и.... теперь заводится опять норм. только все ровно остался вопрос, что это было???? И не повторится ли опять??
Бывают киснут контакты... Может что и сдернул
Поделиться1152013-07-24 15:32:56
Но все таки проверь контакты, вернее массовый провод ( толстый провод питания защищен резиновым наконечником ) на стартере...Скорее всего из за них, потому что они на виду, попадает вода, грязь и так далее
Поделиться1162013-07-24 22:24:20
У меня была абсолютно аналогичная история. В течение месяца заводился через раз. Когда начал искать вредителя лазил в районе стартера. Контакты все были в норме. Потом выяснилось что износились щетки стартера- иногда они залипали и отказывались крутить.. Помогало постукивание по задней части стартера. После замены щеток все пришло в норму!
Поделиться1172013-07-24 23:46:46
У меня была абсолютно аналогичная история. В течение месяца заводился через раз. Когда начал искать вредителя лазил в районе стартера. Контакты все были в норме. Потом выяснилось что износились щетки стартера- иногда они залипали и отказывались крутить.. Помогало постукивание по задней части стартера. После замены щеток все пришло в норму!
на счет контактов не знаю.... но сегодня был на сервисе у знакомого мастера(ибо ситуация опять повторилась) и он слово в слово сказал то же самое... думаю вы правы... но ещё завтра полажу возле стартера. Всем спасибо за советы
Поделиться1182013-07-25 08:00:39
на счет контактов не знаю.... но сегодня был на сервисе у знакомого мастера(ибо ситуация опять повторилась) и он слово в слово сказал то же самое... думаю вы правы... но ещё завтра полажу возле стартера. Всем спасибо за советы
И ты еще сомневался???)))))
Поделиться1192013-07-25 13:08:31
подскажите пожалуйста размер щеток стартера. Хотел купить сегодня....пожалуйста. Или на каждом фриле они разные?
Поделиться1202013-07-25 20:33:56
подскажите пожалуйста размер щеток стартера. Хотел купить сегодня....пожалуйста. Или на каждом фриле они разные?
Я подбирал от отечественного автопрома по образцу. Размер, к сожалению, не мерял.
Поделиться1212013-07-25 22:05:10
Или на каждом фриле они разные?
Скорее на каждом моторе разные...
Поделиться1222013-07-25 22:53:31
подскажите пожалуйста размер щеток стартера.
Я брал от Ваза , маленько подточил , и все в норме
Поделиться1232013-08-14 10:33:42
попробовал поставить щётки от ваза
подточил припоял -еле крутят
купил от Toyota номер 2814270020 крутит как новый и подходят один водин
Отредактировано vovang1974 (2013-08-14 10:34:58)
Поделиться1252013-08-31 13:25:35
Тему прочитать всю не успел, но напишу.
Перешёл от сюда - Противотуманые фары на первом фреландере
Всем на заметку. Если стартер щёлкает один раз при повороте ключа в положении III и затихает, выключая при этом всю электрику - предохранители это. Если даже с первого раза заводится, то на второй раз описанный ранее сценарий.
Что-то упустил я как вынул из F5 предохранитель на 10А... зато засунул его в "слот" F9, который как бе "n/a"... вооот... Из 9 вынул, вставил в 5 и всё работает идеально!
Следите, народ, за тем что и куда впихиваете
Отредактировано Александр II (2013-08-31 13:26:37)
Поделиться1262013-08-31 17:38:19
А не... поспешил. Уехал в город. Покатался по магазинам и встал с теми же сиптомами. Грешу теперь не на предохранители, а на сам стартер. Может с нагревом двигателя связано. Когда остыл двигатель завелась хорошо. А да, когда всё вырубает после поворота ключа, нужно клейму снять чтобы всё обратно появилось.
Поделиться1272013-08-31 18:07:23
Если стартер щёлкает один раз при повороте ключа в положении III и затихает, выключая при этом всю электрику -
это неисправность стартера, втягивающего, дрянная масса на двигло,
в дугу высаженная акб или как совсем экстремальный вариант- совсем заклинивший двигатель.
Поделиться1282013-09-04 19:44:27
это неисправность стартера, втягивающего, дрянная масса на двигло,
в дугу высаженная акб или как совсем экстремальный вариант- совсем заклинивший двигатель.
Из-за чего же всё пропадает?... Почему отрубается вся система стоит контактам замкнуться? Вряд ли это плохая масса и в дугу высаженная а/б. Ну и двигатель, он вращается как подобает. Вон, сунул пассатижи меж контактов на манер "а ща без ключа заведу...". Искры-искры, "щёлк-щёлк" и тишина.... во всей машине тока нету
Поделиться1292013-09-04 21:21:43
Всё началось хорошо. Всё открутилось/отсоединилось.
Грязи не много, да и хорошее состояние тоже радует.
Щётки вижу впервые, поэтому помогите определить их состояние
По мне так вроде ничего, может только одна коротковата, но не понимаю.
Полез разбирать дальше. За отвёртку хвать, и давай крутить винтики сзади на крышке. Как пластилиновые , в момент от "крестика" кружочек вышел Ладно, взял и выпилил себе под минус насечку Не тут-то было... Всем весом на отвёртке сижу, а винт ни в какую!
Кто-нибудь сталкивался? ЧТО их там так держит????
Спиливать неудобно, сбивать нежелательно, балгаркой.... балгаркой не. Высверливать? А надо ли? Или уже не собрать стартер мне если не открутить крышечку?...
Отредактировано Александр II (2013-09-04 21:24:56)
Поделиться1302013-09-04 21:48:33
коль скоро разобрал- щетки меняй, разумная избыточность еще ни кому не вредила...
Главный вопрос что ты ожидал там увидеть? Табличку- я (неисправность) здесь?
Например- вопрос виновен стартер или втягивающее определяется в большей степени еще ДО
демонтажа оного... если не на стенд конечно...
ЗЫ разобрать не сломав смог, значит и собрать в обратном порядке сможешь
Отредактировано Tihomirov (2013-09-04 21:52:57)
Поделиться1312013-09-04 21:53:11
коль скоро разобрал- щетки меняй, разумная избыточность еще ни кому не вредила...
Главный вопрос что ты ожидал там увидеть? Табличку- я (неисправность) здесь?
Ага Почистить/поглядеть
ЗЫ разобрать не сломав смог, значит и собрать в обратном порядке сможешь
Щётки не дають засунуть обратно ротор
Поделиться1322013-09-04 21:55:35
а сообразительность где, фриловод? Подумай, по месту же проще что нить изобретнуть.
Например- подвяжи к ним ниточки потянув за которые натянешь пружинки под угольками, вставь, оборви нитки
Отредактировано Tihomirov (2013-09-04 21:57:23)
Поделиться1332013-09-05 23:36:39
Высверлил, разобрал, почистил
Убедился что щётки ещё хоть куда, еле вставил ротор Подсмазал, новые винтики воткнул, собрал. В гараже кинул провода на а/б, искрит, но от стартера тишина Помня что у народа была обратная ситуация (всё работало "на полу" а прикрученный нет), поставил. Ничего не изменилось, всё также гаснет вся электрика при замыкании "стартерных внутренностей". Такой бред...
Но похоже понял в чём дело, поезжу, попробую.... время покажет
Отредактировано Александр II (2013-09-05 23:37:42)
Поделиться1342013-09-06 03:22:10
Щётки вижу впервые, поэтому помогите определить их состояние
Горизонтальные на выброс , особливо правая , у меня такие же были , стартер не фурычил , поменял две , и все крутит.
Щётки не дають засунуть обратно ротор
Они и не должны давать , но это не говорит , что они все хорошие , там две долговечные , а две изнашиваются на много быстрее.
а сообразительность где, фриловод?
Я точно не помню , но по моему я сначала щеточный узел на ротор надевал , а потом собирал стартер
Поделиться1352014-02-13 20:47:24
Как один из альтернативных вариантов решения вопроса..
Рекомендую, при финансовой возможности, купить новый стартер - DENSO DSN602..
Гарантия уверенного запуска авто на ближайшие 10 лет..
Ценник в автодоке около 6 тр..
Кстати, у меня на "родном" стартере имеется приклееный шильдик с буквами LR и Denso..
Поделиться1362014-02-13 20:50:40
Ценник в автодоке около 6 тр..
ЭКЗИСТ выдает ценник 8500
Поделиться1402014-11-07 15:07:54
в отличии от тебя, жлобстера
Чует моя добрая душа , что не ты ко мне в гости припрешься , а я до тебя смотаюсь и ПРЕСТРЕЛЮ тебя паразита
Вот что у мну получилось , не стал я паять а все таки разогнул заводскую пайку.
Вот что осталось от жиговских щеток , а все Женька виноват
Теперь вот так получилось
Отредактировано IIpuzpak (2014-11-07 15:11:59)
Поделиться1412015-04-18 12:43:37
кто стартер снимал ,поделитесь советом ,сверху снять его можно или только на эстакаде?
Поделиться1422015-04-18 13:00:52
кто стартер снимал ,поделитесь советом ,сверху снять его можно или только на эстакаде?
Сверху можно.
У меня надо было одну фишку снять и провод открутить, и вродь на 2-х гайках он там крепиться к блоку. До всего рукой дотянешься
Поделиться1432015-07-17 17:19:34
Аналогично. И до меня дотянулась эта проблема. Попрыгал с бубном вокруг машины (а случилось в это гадство в лесу, в 50 км. от города...). Попробовал проводом подать +12v прямо с клеммы АКБ. Нифига... Потом покурил, подумал... нашел кусок трубы да и тюкнул пару раз по стартеру и... он ожил! Тогда у меня сразу версия по поводу щёток появилась. Но решил почитать форум и не зря!
Спасибо огромное коллегам за каталожные номера щёток! Хоть понятно, что брать.
Болезнь прогрессирует, завтра разбираю - заколебало машину обрезком трубы заводить...
Поделиться1442015-07-18 20:04:21
Нннда.... Стартер я конечно перебрал. Щётки перепаял, всё работает на ура! Мы, как всегда, победили!
Но что же никто не сказал, что при снятии стартера есть одна засада, всем автомобилям не свойственная? Может конечно это только у меня такой колхоз, хотя размеры наводят на мысли....
У меня стартер не прикручен к картеру, как на всех известных мне ранее автомобилях. У меня сквозные болты с головкой на 15 и гайкой на 18... там блин... под коллектором! Сегодня у меня был абсолютный рекорд по сказанным матерным словам в этот год в течении суток...
Размеры 15 и 18 позволяют думать, что так сделано не у нас, да и в стартер похоже никто не лазил. Но неужели это было задумано конструктивно? Или мне так повезло?
Поделиться1452015-07-18 22:28:56
st69 написал(а):
Размеры 15 и 18 позволяют думать, что так сделано не у нас, да и в стартер похоже никто не лазил. Но неужели это было задумано конструктивно? Или мне так повезло?
Размеры 15 и 18 очень часто встречается в европейских авто, ничего там удивительного нет.
Подпись автора
Freelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
Не в том проблема. Вы меня не правильно поняли. У всех известных мне автомобилей болты крепления стартера вкручиваются в резьбу нарезанную в блоке или наоборот! Я никогда не видел на стартере сквозных болтов с гайками!
Отредактировано st69 (2015-07-18 22:49:25)
Поделиться1462015-07-19 13:44:20
Ты не сталкивался например с такими двигателями отечественного производства ЗМЗ-402, ГАЗ=53, ....?
Сталкивался. Всю армию на газ-66 откатал. Даже один раз стартер пришлось снимать. Но как-то в памяти не отложилось... Давно это было, наверное забыл.
Поделиться1482015-07-19 16:41:34
себе под минус насечку Не тут-то было... Всем весом на отвёртке сижу, а винт ни в какую!
В этом случае стоит наставить отвёртку ли биту от неё и пару - тройку раз стукнуть молотком в торец... Без фанатизма, легонько. Помогает. Я делал так - отвернулись на ура, хотя сначала не хотели....
Отредактировано st69 (2015-07-19 16:42:40)
Поделиться1492015-07-19 16:50:29
кто стартер снимал ,поделитесь советом ,сверху снять его можно или только на эстакаде,
Сверху снимается,только прейдётся снять АКБ,блок воздушного фильтра и пару патрубков!у меня на дизеле такой стоит.
Отредактировано Влад_1973_ (Сегодня 15:15:08)
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 5D, 2.0l, L-series, TurboDiesel - 2000
На 1,8 стоит очень похожий Denso. Только крышка щёточного блока у нас гораздо короче....
У нас снмается всё сверху, хоть и не удобно, т.к. как выше говорил - там сквозные болты с головкой на 15 и гайкой 18. А верхняя гайка на 18 как раз под всасывающим коллектором - очень не удобно (да снизу ты её вообще не достанешь....).
Может на дизелях удобнее? не знаю... Свой я только вчера реанимировал щётками от классики ВАЗ, напильником и мелкой шкуркой. Пока всё отлично, хотя тойотовские, как советовали выше, я уже заказал... Ждду. Но ездить нужно уже сейчас...
Отредактировано st69 (2015-07-19 19:10:28)
Поделиться1502015-07-19 19:45:35
хотя тойотовские, как советовали выше, я уже заказал...
напиши Код